|
Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
|
Начало гонки было вообще огонь. Отлично, веселенькое начало сезона, правда резкого разброса сил команд не случилось, разве что подтянулись вилы и маки. Понравилась гонка всей первой десятки за исключением довольно унылых ферров.
|
|
|
Всех с почином! Впечатления - Росберг молодец - в духе своего предшественника отлично реализовал потенциал своей самовозки. Отрыв на старте и уверенное лидирование. Что-то мне это напомнило в предыдущие года. Несмотря на порядком приевшийся немецкий гимн за предыдущие 4 года - в этот раз он звучал по-другому.  Герой гонки - Боттас. Даже после аварии смог не только продолжить гонку но и бороться и обгонять. Как я и предпологал - Вилы быстры на сухой трассе. Думаю если бы не его ошибка вполне мог побороться за подиум. Скорость у машины есть. Рикьярдо удивил. Ну и показал, что Ред Булл не надо сбрасывать со счетов. Скорость у них есть, осталось подтянуть надежность. Как и Мерсам. МакЛарен и Феррари, здесь с надежностью вроде все в порядке, осталось подтянуть скорость. Причем в этом плане Маки выглядят чуток получше. Ну судя по всему Ракконен будет уступать Алонсо. Форс Индия - если бы не Хюлкенберг - обитать им на уровне Зауберов. Перес вообще не едет. А так машинка там же где и всегда - крепкий середнячок. Торо Россо выглядит чуть получше чем в том году - первая гонка и обе машины в очках. Кстати, Квята с новым рекордом!!!  Заубер чуток быстрее Маруси с Кейтером. Лотус полная ... Если к концу года выйдут на уровень Форс Индии - будет подвиг. Ну а так гонка порадовала. Давно не было 15 машин на финише. Ждем интересного сезона. P.S. Ах да, Кобаяши мне напомнил японского самурая: "Меня взяли снова в Формулу 1!!! Газ в пол, газ в пол! Ой, а что надо поворачивать? Тормозим!!! Упс... Ну ладно потом твитнем, что ошибся. Но я стартовал, я стартовал!!!" Ну и вентиляция у Баттона после пит-стопа тоже интересно - "Мужики, что-то у меня между ног жарковато - можно что-нибудь сделать? - ОК Дженсон, поставим тебе улучшенную вентиляцию 1 класса после пит-стопа." P.S.S. Не знаю как кому, а меня свист турбины на сбросе газа радует. Как бессменному владельцу турбы с 2009 года - это до боли знакомо. Правда у меня только 4 и 5 цилиндров в наличии. От V6 Турбо я бы не отказался.
|
|
|
Необычно. Всё необычно: внешний вид, расстановка сил, звук болидов.
Вилльямс откровенно сглазили, сегодня они могли заработать гораздо больше очков. Но если в первом случае виноват наш веселый самурай, то во втором Вальтери был сам виноват. Порадовал МакЛарен, есть темп. Если Магнуссен будет столь стабильно выступать, то на пару с Баттоном они тут могут и за Кубок Конструкторов побороться. Хотя говорить рано, конечно, может быть Дженсен ещё отыграется относительно напарника. Феррари - неясно. Не верится мне, что они медленнее Ред Булла, думаю в Малайзии может быть подиум как минимум.
Что касаемо звука, то тут уже нет никакого отвращения. Понятно, что лучший звук был гораздо раньше, потом он с каждым разом менялся и менялся. А то, что мы имеем сейчас абсолютно не напрягает. Это новая музыка, к которой стоит привыкнуть.
Результаты Гран При по Конкурсу Прогнозов будут выложены несколько позднее.
|
|
|
Гонка норм. Конечно, от смены регламента я ожидал чего-то совсем уж необычного.... Необычного не было, но гонка нормальная.
Роcберг, Риккардо и Магнуссен молодцы. Да и Баттон, в принципе, тоже неплох. Боттаса выделять не стану, пока непонятно, что с ним. Надо сравнить с Массой будет. Кими очень невнятно проехал, я расстроен:(. Квят тоже слабовато, хоть и в очках
|
|
|
Боттас молодчик - перестарался в начале гонки, зато потом реабилитировался сполна - Вилы, по ходу, в этом сезоне, по крайней мере в начале его, капитально едут
Квят - с почином! в итоге финишировал сразу за Вернем, что самого Верня, готов поспорить, совсем не порадовало!
Кими и Алонсо - очень тускло, особенно Кими, очередной сезон в жопу что ли?
Риккардо - тот случай, когда поддержка трибун гнала как на крыльях - хотя, быки явно прогрессируют, и такими темпами к Европе еще и с Мерсами заборятся
Магнуссен - третий за последние двадцать лет гонщик, финишировавший в дебютной гонке на подиуме, и третий, кто сделал это в Мельбурне - учитывая, что его предшественниками были чемпионы мира Вильнев и Гамильтон, то соседство очень крутое, да и достижение папы он перещеголял за одну квалификацию:)
Росберг - ну тут как и предполагалось, мерины на другой планете, если бы не пейс-кар, привез бы Риккардо не 20 с чем-то секунд, а сорок
Всех с началом сезона!!!!! Ждем Сепанг, там будет очень жарко, и по идее, еще тяжелее моторам и машинам!
Ах да, ну и гонка подтвердила, Лотус - помойное ведро
|
|
|
Хорошая гонка. Силы команд немного поменялись, но все равно до конца не ясно, ибо Хемильтон и Феттель слишком быстро сошли. Но похоже, что Мерседес будет посильнее Ред Буллов. Маки, Вильямсы сильно подтянулись, Лотусы сильно упали. Вообще я думал, что они и 10 кругов не проедут, но все-таки дотерпели 30 и 45 соответственно (похоже, машины собирали в Китае, как и Маруси). То ли Магнуссен супербизон, то ли ему повезло, но на фоне ветерана Баттона он смотрелся очень быстро и стабильно, всю гонку ехал третьим и без претензий получил подиум в дебюте. Рикьярдо доказал, что не зря его взяли в Ред Булл, Росберг таки оправдал надежды золотого мальчика, а вот Феррари оказались пылесосами не только внешне, но и по ходу гонки глотали пыль от впереди едущих, в общем-то как отставали от лидеров в прошлом году, так и в этом будут. Но всяко лучше, чем было в позапрошлом году. Удивил только Райкконен, уж больно много ошибался. Ругать еще можно и Кобаяши: кроме того, что быстро гоняет, выбивать противников не разучился. Причем выбирает экс-пилотов Феррари. То раньше Шумахера все цеплял, теперь переключился на Массу. Выделялся Боттас. Перес нулевой. Квят молодец, в первой гонке не налажал. Больше особо выделить некого, проехали так, как от них и ожидалось. [quote author=Индрик link=topic=26.msg290973#msg290973 date=1394999040]Что касаемо звука, то тут уже нет никакого отвращения. Понятно, что лучший звук был гораздо раньше, потом он с каждым разом менялся и менялся. А то, что мы имеем сейчас абсолютно не напрягает. Это новая музыка, к которой стоит привыкнуть.[/quote] P.S.S. Не знаю как кому, а меня свист турбины на сбросе газа радует. Ну как сказать, когда сосед едет со своим алабаем в лифте, его собака так же свистит когда дышит. Точь-в-точь как эти поддувочки. Звучит как-то не очень. А по самому звуку мотора, старые моторы были поинтереснее, но глухой звук тоже сойдет. Все-таки катаются на 1.6, реветь как шальной он не может. я в цивилизации был за три месяца дважды - в восьмитысячном пгт. Уренгой месяца два назад и в газпромовском поселке Новозаполярный пару недель назад - не брился две недели, не стригся три месяца, кругом олени, песцы и лисы - короче, геолог из советских анекдотов)))) Кем работаешь хоть? По мне так у тебя романтичная работа. Я тоже хочу по России попутешествовать, но пока время не позволяет, да и компании подходящей нет.
|
|
|
Положение Феррари, похоже, по сравнению с прошлым сезоном не изменилось. Возможно даже ухудшилось, поскольку в этот раз в других "конкурирующих фирмах" за 3-4-5-6 места есть стабильные пилоты вроде Феттеля, Баттона и амбициозные голодные до побед новички Магнуссен, Риккиардо, Боттас... ну и Масса уже не тот послушный мальчик. Райкконену и Алонсо будет нелегко. У Алонсо есть шанс стать в личном зачёте третьим, но скорее всего в итоге будет где-то 4-5-6. Опять есть доминирующая команда, Мерседес, Хэмильтон и Росберг возьмут чемпионство и вице-чемпионство, после них Макларен и Ред Булл. По ощущениям от первой гонки, Вильямс тоже сильны, но будут проваливаться чаще, чем Маки и Ред Булл.
Что касается Квята - отличная гонка, есть возможность вместе с напарником побороться за очки и в других Гран-При, где несколько фаворитов будут съезжать, думаю, к концу сезона наберёт 5-10 очков, может чуть больше.
|
|
|
Ну как сказать, когда сосед едет со своим алабаем в лифте, его собака так же свистит когда дышит. Точь-в-точь как эти поддувочки.
мощный у тебя сосед - алабая в квартире держать - это надо постараться такое выдумать, у меня у друзей за городом дом и чуть ли не плантация в роли двора, так этому монстру и так тесновато, а как держать в квартире собаку по пояс тебе в холке и с половину тебя весом - не представляю:) Кем работаешь хоть? По мне так у тебя романтичная работа. Я тоже хочу по России попутешествовать, но пока время не позволяет, да и компании подходящей нет.
геодезистом работаю, на объектах нефтегазового комплекса компания работает - романтика может она и романтикой, но я конкретно уже задолбался в таких чегерях работать. я еще когда в декабре сюда летел, по словам пилота "в Новом Уренгое бодрящий морозец - минус 42", я понял, что тут будет весело, что и подтвердилось - в январе морозы дважды доходили до -64  в жопу эту романтику, домой хочу)))) кстати, путешествовать на край страны не так уж и дорого, билет Москва-Владивосток в Аэрофлоте стоит 5300 - самый дешевый с пересадкой в Новосибирске, и 5800 - самый дешевый прямой....
|
|
|
http://www.f1news.ru/news/f1-93045.htmlНда. Дисквалификация за то, что ты давил на газ... Нет слов, маразм в ФИА крепчает.
|
|
|
Нда. Дисквалификация за то, что ты давил на газ... Нет слов, маразм в ФИА крепчает. Правильная дисквалификация. Правила - есть правила. Если это помогало ему защищаться от Магнуссена (что вполне вероятно), то не просто нарушение по невнимательности, а откровенный чит.
|
  | INFILYA |
| |
Карма: 1550 Известность: 600
|
|
|
Правильная дисквалификация. Правила - есть правила. Если это помогало ему защищаться от Магнуссена (что вполне вероятно), то не просто нарушение по невнимательности, а откровенный чит. Согласен на все 100%,почему это ему можно было давить на газ ,а другим нет??
|
  | INFILYA |
| |
Карма: 1550 Известность: 600
|
|
|
А я ,истинно рад,за Макларен)Надеюсь Баттон наконец-то будет бороться за чемпионство.Как по мне он очень сильно провел гонку!!Если бы не райкконен со своим вылетом квале то Баттон бы был 2 в гонке.Как всегда его заезды на пит-стоп феноменальны!За все время что смотрю формулу 1,могу по праву сказать что он король тактики с пит-стопами)
|
  | RSFil |
| |
Карма: 400 Известность: 448
|
|
|
На удивление интересная гонка.
Единственное, что меня сначала покоробило, это старт. Я привык, что на втором красном сигнале поднимается гул моторов, а тут второй сигнал и...тишина. Даже расстроился как-то. Но сама гонка порадовала, особенно молодцом идёт Магнуссен, всё-таки третье (или даже второе) место в дебютной гонке - это не каждый сможет. Ну и ещё Боттас хорош, если бы не увлёкся и не врезался бы в пылу борьбы в стену, то вообще наверное 4-ым смог бы финишировать.
|
  | INFILYA |
| |
Карма: 1550 Известность: 600
|
|
|
Как насчет результатов?)
|
|
|
Я всё выложу, просто прошу сейчас дать немного времени.
|