Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Гран-при Италии
Квалификация: 1. Хэмильтон 2. Росберг 3. Алонсо 4. Боттас 5. Феттель 6. Масса 7. Райкконен 8. Риккиардо
Гонка: 1. Хэмильтон 2. Алонсо 3. Феттель 4. Боттас 5. Райкконен 6. Масса 7. Риккиардо 8. Баттон 9. Хюлькенберг 10. Магнуссен
Быстрый круг: Хэмильтон
|
|
Ну аке, давайте посчитаю, выполню свой долг перед нашим коллективом:). Напоминаю, что последнее посчитанное было: ГП Великобритании:
|
|
|
|
Комментарии: При равенстве очков преимущество получал прогноз, поданный раньше. А прогнозы с прошлых этапов (для таких участников я привёл ссылку на прогноз после кол-ва очков) - учитывались с меньшим приоритетом, хоть и поданы были как бы намного раньше. Скажите, актуальные ли правила в шапке (про то, что при равенстве очков преимущество получает прогноз, поданный заранее)?
|
|
Германия, Командный зачёт- Storcar: 13
- New Age Lotus F1 Team: 10
- Brigata Distante Est Principale: 9
- Via Lactea: 8
- Scuderia K&E: 6
- LZG Team: 5
- MRV: 5 (2ой участник команды - Марсель, он дисквалифицирован?)
- Green Ghost Team: 1 (Второго участника команды вообще не нашёл)
|
|
Вечером посчитаю тотал после Германии и Венгрию
|
|
Кстати, Индрик не выкладывал таблицу КК несколько гонок подряд (и до Британии). Посчитать по личному зачёту, полагаю, может оказаться некорректным из-за клонов?
|
|
Общая таблица после ГП Германии:
|
|
|
|
Общий зачёт после Венгрии:
|
|
Как видим, у нас есть группа 2 лидеров, меняющихся местами после каждого этапа и с огромным, я бы даже сказал "двухэтапным" отставанием следует мегаплотная группа из 8 человек (36-40 очков). Так что всё впереди.
Считать на самом деле не особо трудно. Но важно это делать "по горячим следам", чтобы не копаться в истории. А вот копаться - трудно. Кто-то может поддержать моё начинание и просчитать Бельгию-Италию? А с Сингапура я могу считать "онлайн"
|
|
storm, я посчитаю в понедельник
|
|
Могу заняться шапкой, только кидайте мне подсчет
|
|
Ну в целом гонка ничё так. Не было чехарды, которая мне уже немного приелась, если честно. Чехардой я называю ситуацию в середине гонки, когда вообще непонятно кто на какой стратегии и реальные места на трассе не ясны. Раньше мне такое нравилось...но в последнее время хочется более понятных и спокойных гонок, пусть даже обгонов будет меньше, но они не ускользнут от моего взгляда.
Жаль, что Квят 1 круг не додержался: получить очко в такой гонке после старта с 21 места - прекрасно. Но случилось, что случилось и не согласен с Поповым в его оценке. Будь это пилот не из России, Попов бы ничего не сказал в его защиту и гонка просто забылась, потому что ошибка - она и в Африке ошибка, пусть даже вызвана была проблемами с тормозами.
Рад за Творожка, подиум в Италии для него - то, что надо. Круче было бы только в Бразилии, но там шанс ещё будет. Удивили Быки и особенно, Риккардо. Налили РедБулла ему на питстопе, не иначе. Но если даже на этой трассе они смогли приехать 5 и 6 (посмотрите, где все остальные клиенты Феррари и Рено), то это говорит о том, что у них лучшая машина. думаю, в будущих гонках Вилам будет очень тяжело рассчитывать на 3 и 4 места.
Рад, что Хэм выиграл. Не хочу, чтобы титул достался Нике.
|
|
Шторм, к Квяту ты несправедлив, у него реально раскрошился тормозной диск в точке торможения с 360 км/ч, то что он машину поймал в такой ситуации, чудо. И прорыв на ТороРоссе в Монце с 21го места на 11ое реально крут, Квят растет просто на глазах, в похожей ситуации в Канаде у него была ошибка на ошибке и все валилось из рук.
Нико по ходу зашугали, он какой-то потухший был, и ошибки уж совсем для него нетипичны. Насчет Гамильтона - он нереальный мастер выставить себя бедной овечкой, и меня бесит, когда кто-то на его провокации ведется - не было криминала в Спа, НЕ БЫЛО. Я за Нико, негра меня как бесил, так и бесит. Хотя Нико будет крайне тяжело, и мясорубка за титул будет жестокой.
|