Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Гран При Абу-Даби: >Alba Ater< стартует с поула перед финальной гонкой!
|
|
Гран При Абу-Даби: Победа и титул у >Alba Ater<!
|
|
Интересный момент. По итогам последнего Гран При у Индрик и storm одинаковое количество очков - 83. Чтобы понять, кто всё-таки стал 3-им в Личном зачете были проанализированы прошлые результаты. В активе у Индрик: 1 победа, 2 вторых места и 1 третье. В активе у storm: 4 вторых места. Однако, после сверки результатов Гран При Италии, выяснилось, что прогноз Индрик был бельгийский. Бронзовый призер Гран При Бельгии получил 7 очков, в то время как Индрик'у было начислено 8 очков. По новым правилам, Индрик не мог набрать больше очков, чем призеры, а значит 1 очко было начислено по ошибке. В итоге: Итоги Конкурса Прогнозов 2014: >Alba Ater< - AbramForever - storm!
|
|
Также, анализировались результаты команд LZG Team и Scuderia K&E. Тут всё оказалось гораздо проще: Аж три победы Scuderia K&E против одной у LZG Team позволяют Игл Оуэл и KellerF1 на третье место в Командном зачете! Итоги Командного Зачета: Via Lactea празднует победу!
|
|
Поздравляю победителей и призёров!  Дима, отжигал весь сезон! С самой Малайзии как ушел в лидерство, так и никому его не отдал!  Стирл... кхм-кхм... Эд!  Боевой сезон, высокий результат, всё равно поздравляю!  Рома, в очередной раз спасибо за борьбу. Из года в год где-то рядом финишируем!  С медальками и очками попробуем разобраться в ближайшие дни.
|
|
который там уже у меня вице-чемпионский титул, четвертый?)))) Жора, требую для себя постоянной медальки, за стабильность! Росберга жаль, но все равно боец - на этой телеге матерился и доехал до финиша; жаль что машина не дала побороться - обогнал бы, не обогнал, это было бы интересно; Масса - супербизон, понятно, что Гамильтон несколько расслабился, когда Росберг поломался, но все равно эта гонка наверное самая близкая в плане борьбы за победу для Вильямса в этом сезоне. Квят - да сколько ж можно машине ломаться! адская непруха. А Заубер-то впервые за всю историю без очков.....
|
|
Двух очков не хватило... было бы красиво, если бы 100 набрал... Но всё равно здорово, наконец-то титул  В дебютном 2010 закончил сезон на 2 месте, storm меня по победам обошёл с равным количеством очков, в 2011 на третьем месте финишировал (при равенстве по очкам со вторым местом), в 2012 больше половины сезона пропустил, в 2013 снова на 3 месте, но взяли Кубок Конструкторов, и вот в 2014 наконец феерия  и ЛЗ, и КК  спасибо Via Lactea за самовозку  /-/--/-/-/---/--/-/--/////-///--//- В общем, Хэмильтон ожидаемо стал чемпионом, заслуживал этого больше Росберга. Риккиардо стал самым ярким открытием чемпионата, при том, что по силе машин было бы логичнее, если бы кроме Мерседесов за победы боролись Вилльямс, а не Ред Булл. По квалификациям видно, что Квят действительно быстр, но в гонке у него слишком уж часто случаются какие-то проблемы. Надеюсь, в Ред Булле с этим будет получше. Всё-таки у Риккиардо в прошлом сезоне с Вернем было примерно такое же сравнение. По чистой скорости он был лучше, но Вернь больше очков получал в гонках. При этом стоит заметить, что у Риккиардо, в отличие от Квята, прошлый сезон в Ф1 был далеко не первым, плюс он и ранее участвовал в тестах. После Квята больше всего конечно интересно, как пойдут дела у Макларен-Хонды и кто помимо Алонсо будет гоняться... хочется, чтобы это был Баттон. Не знаю, поедет ли Феррари, но этот сезон был одним из худших после сезона-2009... мне кажется, этот сезон был для Феррари дном, потому что в скудерии не умеют быстро приспосабливаться к большим переменам, как и тогда. Вряд ли следующий сезон будет хуже, чем этот, но если будет, то забавно будет при этом смотреть на Феттеля и Кими...
|
|
Грац всех, и Хемильтнона, и призеров. И призеров конкурса.
А команду я подвел, прям какой-то сволочью себя чувствую. RSFil скорее всего придется другого партнера на следующий сезон брать, я скорее всего участвовать не буду. Заработался совсем, забывал прогнозы подавать. Ф-1 тоже не хочется смотреть.
|
|
Воу:). Здорово. Даже 3 место завоевал. Приятно:). Спасибо за подсчёты, Индрик! В дебютном 2010 закончил сезон на 2 месте, storm меня по победам обошёл с равным количеством очков, Ух-ты! Я не помню такого, но верю:). который там уже у меня вице-чемпионский титул, четвертый?  Ну всё равно Кстати, чемпионат у нас получился даже сложнее, чем на f1news. Там я тоже участвовал в 2 чемпионатах и в обоих выиграл. А тут как ни крутись - а вышло, что вышло. За Хэма рад. Он был лучшим. С тем, что Риккардо - открытие сезона, тоже соглашусь. А вот на следующий сезон прогнозы строить сейчас не могу. Ну реально нииичего непонятно. Ну, конечно, буду верить в Макларен. Очень жаль, что туда Алонсо идёт. Хоть я и согласился писать с О на конце, всё равно мне он не нравится. Батон и Хэм - были отличной парой.
|
  | RSFil |
| |
Карма: 400 Известность: 448
|
|
|
А команду я подвел, прям какой-то сволочью себя чувствую. RSFil скорее всего придется другого партнера на следующий сезон брать, я скорее всего участвовать не буду. Заработался совсем, забывал прогнозы подавать. Ф-1 тоже не хочется смотреть.
Да ну ты чего? Не убивайся так, нормально всё  Все прошлые года была обратная ситуация  А вот про то, что уходишь - это жаль.  Сам я искать никого не буду, а новый кто вряд ли присоединится за эту зиму. Придётся, подобно Caterham, устраивать краудфайндинг, чтобы найти себе второго пилота в команду
|
|
Ух-ты! Я не помню такого, но верю:). я в первый пост залез, посмотреть статистику, далеко не всё там, но это нашёл. Очень жаль, что туда Алонсо идёт. Хоть я и согласился писать с О на конце, всё равно мне он не нравится. Ой, да ладно... ты посмотри, какой он няшный http://www.youtube.com/watch?v=UfIgmTr8CYQБатон и Хэм - были отличной парой.
да уж, в плане опыта и стратегии Дженсон пилот исключительный. Да и по скорости не последний.
|
|
Что-то я выступаю скверно, и в этом году не получилось, хотя конец задался неплохим, с 10 места поднялся на 8ое.
|
|
Наконец-то закончилась эпопея в Макларене, Алонсо и Баттон подписаны на 2015 сезон и далее, поздравляю всех заинтересованных в этом событии! Я очень рад, это потрясающе!
|
|
Ой, да ладно... ты посмотри, какой он няшный http://www.youtube.com/watch?v=UfIgmTr8CYQ  Крутой видос. Ну, событие случилось. Рад за Баттона:). Подорбности контракта Алонсо нам всё равно не раскроют....а жаль. Но вообще, я не думаю, что Мерс откажется от Хэма ради Алонсо. Пилоты схожего уровня, так что менять смысла нет.
|
|
ну да, контракт Алонсо с Маками был секретом Полишинеля. За Булкина рад, заслужил - очень интересно, как будет складываться их противостояние с Пернандо - хвостатому он, по большому счету, за три совместных сезона и не уступил.
|