Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Ну красных я бы не списывал. Мне кажется, что они будут не хуже редбуллов и вилов. Хотя Мерсы опять выиграют чемпионат - тут тоже сомнений не особо много
|
|
в том, что Мерсы опять самовозка, думаю, никто не сомневается - они явно едут на тестах в пол-педали; заправленные к тому же до пробки, а вот Феррари из претендентов на оставшееся место на подиуме в Мельбурне я бы исключать не стал - и скорость и надежность вроде есть, и даже Кими сказал за две тестовые сессии больше стандартных полутора слов; так что будем верить в красных.
Интересно, дотянет ли до старта Манор? хотелось бы, ибо 18 машин, не комильфо.
|
|
Интересно, дотянет ли до старта Манор? хотелось бы, ибо 18 машин, не комильфо. Зато если их не будет, то скорее всего и не будет явного аутсайдера. Лотус и Заубер подтянулись. Я немного боялся за Форс Индию из-за их отставания по срокам и проблем с финансами, и персонально за Хюлькенберга, но похоже обойдётся.
|
|
Ну а аутсайдер мешать что ли будет? По мне, так 20 машин - всегда лучше 18ти. Даже если и есть явный проигрыш технический по скорости
|
|
Ну а аутсайдер мешать что ли будет? Аустайдер в разумных пределах, типа непоколебимой Минарди, а не корыта, как HRT. Если и Манор будет где-то, то мне кажется уж совсем далеко... Как прочитаешь новости, создается впечталение, что там такой бардак.
|
|
Жора, тащемта непоколебимая Минарди по скорости на круге уступала лидерам куда больше, чем Хиспания, не говоря уже о Целках/Марусе и Первом Поддельном Лотусе, да и пилоты у них бывали порой туши свет просто, типа Алекса Йонга, который периодически не попадал в 107% и порой проигрывал Уэбберу на такой же машине столько же, сколько сам Марк уступал Шумахеру на Феррари; любили-то Минарди все не за это. Про СуперОгуре и легендарного мегапилота, узкоглазую молнию Юдзи Идэ, я так и подавно молчу - 12 и 14 секунд отставания от поула, это сильно.
|
  | RSFil |
| |
Карма: 426 Известность: 474
|
|
|
Ну как по мне, настолько записные аутсайдеры, как Маруси и Кейтеремы - это только балласт в гонке и в квалификации. На мой взгляд, в прошлом году, когда обе "новые команды" выбыли, квалификации стали намного интереснее, потому что появилась интрига "кто ошибётся и останется в первом сегменте".
|
|
Жора, тащемта непоколебимая Минарди по скорости на круге уступала лидерам куда больше, чем Хиспания, не говоря уже о Целках/Марусе и Первом Поддельном Лотусе, да и пилоты у них бывали порой туши свет просто, типа Алекса Йонга, который периодически не попадал в 107% и порой проигрывал Уэбберу на такой же машине столько же, сколько сам Марк уступал Шумахеру на Феррари; любили-то Минарди все не за это. Про СуперОгуре и легендарного мегапилота, узкоглазую молнию Юдзи Идэ, я так и подавно молчу - 12 и 14 секунд отставания от поула, это сильно.
Минарди любили за менталитет, за то, что это была команда с историей (маленькая скудерия как никак), она пыталась догонять середняков, а не плелась как старый ослик. И под конец её существования всем было плевать, насколько медленной она была. В 2004 году они вообще редко в 107% попадали. И да, я тоже участвую в КП.
|
|
Формула-Е в 2015 году в Москве 6 июня. Чёрт возьми! Хочу туда 
Ну и в Сочи конечно 
Сочи есть гут. Правда не уверен, поеду ли второй раз туда, ибо в планах Венгрия, если курс доллара немного опустится) На формулу Е обязательно пойду, как и на WTCC, DTM и прочее, что будет проводиться в Москве или по-близости
|
|
Я думаю мы с Жорой в том же составе.
|
|
сегодня умер Жерар Дюкаруж - легендарный конструктор Матры, Лижье и Лотуса, один из мастодонтов "той" эпохи. Земля пухом.
|
  | RSFil |
| |
Карма: 426 Известность: 474
|
|
|
Что-то Макларен всё-таки умалчивает. Ну не настолько был сильный удар в Барселоне, чтобы не только три дня пролежать в больнице, а ещё и Австралию пропускать...
|
|
Да фиг знает. Думаю, Алонсо, глядя на фантастическую надёжность, и сам не рвался. Второе сотрясение подряд - чревато для него. Пропустит гоночку 1 - ничего страшного не случится
|
|
|
|
|