Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
|
|
AbramForever, вот это ты выдал. В принципе я согласен почти со всем. запрет радиопереговоров, конечно, надо додумывать... Советы давать - это лишнее, да. Но при этом советоваться на счёт питстопа же они должны, т.к. пилот не видит "окно" и не знает, не выйдет ли он в трафик. Инженер видит "окно", но не знает, способен ли пилот ещё проехать пару кругов или нет. В общем, тут есть над чем подумать с правилами. Но тенденция к ограничения переговоров должна быть, это точно. А вот с шинами: мне больше нравятся гонки с 2-3 питстопами, а не с 1. Так что говношины были классными с т.з. шоу. Про то, что у газпрома будет пакет каналов: ну мне кажется, это только к лучшему. Уж хоть на каком-то должно найтись место для формулы-1...
|
|
storm, насчет пит-стопов - ты забываешь про таблички. Инженер считает, дает команду - и на табличке помимо отставания появляется BOX или что-то в этом духе - т.к. радиосвязи нет, инженеры других пилотов среагировать не успеют, так что можно вести свои стратегические игры, как и раньше. По поводу шин - мне нравились времена, когда шины меняли каждые 15-20 кругов не потому, что они разваливались в клочья, а потому что блин свежие были все-таки быстрее - тогда искуственность не ощущалась так, как сейчас - сейчас абсолютно все знают, что шины могут быть быстрее, и гораздо, что шины могут быть надежнее, и гораздо, а на выходе мы получаем вареные яйца только потому, что так захотела ФИА - конечно, гонки с одним пит-стопом скучны и унылы порою, но сейчас разговоров о шинах и внимания к ним - слишком, слишком, слишком много
|
|
По поводу шин - мне нравились времена, когда шины меняли каждые 15-20 кругов не потому, что они разваливались в клочья, а потому что блин свежие были все-таки быстрее - тогда искусственность не ощущалась так, как сейчас А вот реально, в чём разница? Новые быстрее в обоих случаях, поэтому в обоих случаях лучше сменить. Если изношенные шины не взрываются, как когда-то в сильверстоуне (что просто опасно, поэтому нафиг не надо), то проблем в этом особо нет. Ну я к тому, что с т.з. зрителя это тождественные ситуации. Про радиосвязь - я понял твою идею. В принципе неплохо, попробовать можно, но с такой табличкой BOX получается, что пилот не участвует в выборе стратегии. Ему показали - и он заехал. И инженер принимает решение, не имея фидбека пилота ("да ну чувак, я ещё 10 кругов проеду в таком темпе, давай менять стратегию на меньше кол-во питстопов").
|
|
А вот реально, в чём разница? Разница в том, что на нормальных шинах гонщики не боялись атаковать как сейчас - сейчас одна, максимум две ошибки - привет, квадратик, комплект упорот, раньше резина позволяла куда больше - сейчас при малейшей неаккуратности можно получить перегретую и отваливающуюся кусками резину, и огромное западение темпа - и приходиться ООООООООООЧЕНЬ аккуратно к ней относиться. В принципе неплохо, попробовать можно, но с такой табличкой BOX получается, что пилот не участвует в выборе стратегии. Ему показали - и он заехал. И инженер принимает решение, не имея фидбека пилота вот слабовато знаю матчасть в этой области, а раньше как было, в 80ые, к примеру? Телеметрия тогда была, чтоб инженер мог советовать? Или пилот решение принимал сам. Вопрос, конечно, интересный ты поднял, я об этом и не подумал как-то
|
|
а раньше как было, в 80ые, к примеру? Если б я знал) http://www.f1news.ru/news/f1-104333.htmlПозитивная новость. Интересно, что предлагает мишлен? Возможно, это будет реальное выражение твоей идеи. А вообще на самом деле всем понятно, куда двигаться. Нужна бОльшая индивидуальность гонщиков. Когда им говорят, что делать - это уже не шоу гладиаторов. Весь вопрос в том, как этого добиться, чтобы ничего не испортить.
|
|
Журнал вернётся. Уже скоро.
|
|
|
|
Delirium tremens, меня материть, чтобы я обзор Мише написал, в сроки которые ему пообещал))))
|
|
|
|
Гран-при Австрии
Этап №7
Квалификация 1 Хэмильтон 2 Росберг 3 Феттель 4 Райкконен 5 Боттас 6 Грожан 7 Масса 8 Мальдонадо 9 Хюлькенберг 10 Перес
Гонка 1 Хэмильтон 2 Росберг 3 Феттель 4 Райкконен 5 Боттас 6 Грожан 7 Масса 8 Мальдонадо 9 Хюлькенберг 10 Перес
Быстрый Круг Хэмильтон
|
|
Гран При Австрии
Квалификация 1. Хэмильтон 2. Росберг 3. Феттель 4. Райкконен 5. Боттас 6. Грожан 7. Квят 8. Масса 9. Риккардо 10. Мальдонадо
Гонка 1. Хэмильтон 2. Росберг 3. Феттель 4. Боттас 5. Райкконен 6. Масса 7. Грожан 8. Ферстапен 9. Хюлькенберг 10. Квят
Б Кр - Хэмильтон
|
|
Прогноз на ГП Австрии
Квалификация 1. Росберг 2. Хэмилтон 3. Феттель 4. Райкконен 5. Грожан 6. Мальдонадо 7. Боттас 8. Масса 9. Хюлкенберг 10. Ферстаппен
Гонка: 1. Хэмилтон 2. Росберг 3. Феттель 4. Райкконен 5. Боттас 6. Грожан 7. Масса 8. Мальдонадо 9. Ферстаппен 10. Хюлкенберг
БК - Росберг
|
|
Гран-При Австрии Квалификация: 1. Хэмилтон 2. Росберг 3. Феттель 4. Боттас 5. Райконнен 6. Масса 7. Риккьярдо 8. Грожан 9. Квят 10. Мальдонадо
Гонка: 1. Хэмилтон 2. Росберг 3. Феттель 4. Боттас 5. Райконнен 6. Масса 7. Риккьярдо 8. Грожан 9. Квят 10. Мальдонадо
Быстрый круг - Хэмилтон
|
|
Гран-при Австрии
Квалификация: 1. Феттель 2. Хэмильтон 3. Росберг 4. Райкконен 5. Масса 6. Боттас 7. Перес 8. Грожан 9. Хюлькенберг 10. Мальдонадо
Гонка: 1. Феттель 2. Хэмильтон 3. Росберг 4. Райкконен 5. Масса 6. Боттас 7. Грожан 8. Хюлькенберг 9. Мальдонадо 10. Квят
БК: Хэмильтон
|