Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Если сезон будет неинтересным, то конкурс с вопросами тоже рискует стать однотипным и скучным. Давайте подумаем еще, что делать в таком случае, вопросов пока очень мало  Еще считаю, что вопросов 3-5 надо иметь стандартных и 5-7 (или больше) "актуальных"
|
|
2) Вопросы нужны - причем актуальные именно для текущего этапа, ты правильно расписал - дополнительный интерес Я, кстати, придумал пару лайфхаков, как оставить шанс тем, кто по какой-то там причине: отпуск/командировка вынужден пропустить пару этапов. Вариант №1: не учитываем 2 худших этапа. Тотал считаем по 19 лучшим из 21 для каждого участника Вариант №2: на первых 2 пропусках за сезон участник автоматически получает среднее число очков участвовавших конкурентов Оба случая - как страховка от форсмажора/отпуска/командировки. Думаю, 2 раз вполне достаточно. 3) Можно сделать один вопрос - типа нашего старого конкурса "оракул" - какой-нибудь запутанный прогноз из стиля "пальцем в небо" - типа Люся Хэмильтон будет ныть в радио не менее 1 минуты - и подобное Трэшовый вопрос - очень хорошая идея. Небольшой косяк в том, что инфу про нытьё Хэма на официальных сайтах не получишь, а с секундомером замерять тоже не будешь. Но если будут придумываться трэшовые - по 1 штучке на этап - отлично. Не против, но без отъёма очков вслучае неправильного ответа, а то это вызовет излишний консерватизм в вариантах ответа (как шины Пирелли на Гран-При России 2014) Может, ты и прав. Но если делать вопрос типа: перечислите, кто в гонке ХХХ, то без минусов за неверные фамилии тут просто всех перечислят). Хотя можно ограничить: типа назовите не более 3 фамилий. Вариант? Я распишу подробнее, что я думаю попозже. Вкратце, отлично.  Ждём. вопросов пока очень мало  Я настроен оптимистично. Во-первых, вопросы могут повторяться иногда. Во-вторых, от гонки к гонке можно менять фамилии в вопросе. Ну и главное: я думаю, что со стартом гонок появится какая-то доп интрига (Феттель обозвал Росберга огурцом и сразу вопросы пошли на тему их разгоревшегося противостояния). Ещё варианты вопросов: - Какой по счёту быстрый круг принесёт обладателю поула первое место?
- Сколько машин в 1 сегменте не будут использовать более мягкую?
- Число двигателей Феррари в топ10 квалы?
- Будет ли хоть один взрыв покрышки/прокол за гонку?
- Количество машин в 1 круге с победителем, считая победителя.
- Будет ли пройдена вся дистанция гран-при? (Для сингапура вполне себе вопрос)
- Количество появлений пейскара (0 - тоже ответ)
|
|
зы: Вопросы копирую себе в файл, чтобы не потерялись. Пока 17 штук
|
|
Пастора не будет в сезоне 16 года. Наш ололошный вопрос обломился, ибо Грожанчик уже не тот. Зато появился вопрос: кто финиширует выше в 1 гонке сезона: Баттон или Магнуссен?)
|
|
|
|
блин, Мальдо жалко.
он хоть и непутевый, но все равно мужчино с яйцами - тут недавно увидел моську Верляйна, которого сватают в Манор - ШТААА, это что за еще более педиковатая версия Люси Хэмильтона...
ну и с Мальдо нескучно было. Мэгги конечно тоже часто разбивал машины как дебил во второй половине 2014 года, но стиля у него нет
|
|
Мне тоже жалко. А у Мага нет стиля - это верно подмечено. Ну вроде парень смышлёный, может, сумеет подняться над собой.
Про Верляйна - ну хз. Мне он не нравится, и вообще я за ауди болел в том году в дтм. Но чтобы хуже люси - не знаю, не знаю...
|
|
В качестве разминки предлагаю уже начать с тестов. Так мы сможем определиться, как лучше и в каком режиме проводить наш обновленный конкурс.
Теперь по существу. - Вопросы. Вариант, 5 вопросов стандартной части и 3 вопроса отличающейся части, хороший я его поддерживаю. Со своей стороны просто предложу вариант 3-х вопросов стандартной части и 5 вопросов отличающейся части, т.е. наоборот. - 5/3 или 3/5. Если есть беспокойство относительно стандартной части, насчёт однотипности ответов на эти вопросы предлагаю сделать чередование вопросов стандартной части. В варианте 5/3 можно сделать без проблем точно также, только вопросы нужны. То есть, если мы имеем набор вопросов стандартной части для Гран При Австралии (1-ый этап), то этот же набор вопросов в следующий раз мы увидим на 4-ом этапе. Цель: чтобы вопросы не надоедали и чтобы было разнообразие даже в стандартной части.
|
|
Предлагаю всем сейчас выкидывать вопросы на тесты - тесты стартуют 22го и будут идти 4 дня - давайте все отпишемся по поводу вопросов, которые можно включить в превьюшку сезона, как говорится - потом выберем из этого блок (я склоняюсь больше к формату 5/3, чем 3/5) - причем так как это первый опыт, давайте не будем себя ограничивать - просто каждый напишет по 8, допустим, вопросов; а там будем выбирать? С чередованием вопросов стандартной части согласен, но не каждый ГП. Сделать блок на стартовую часть сезона, после 5 этапов на следующий блок - в общем сезон разбить на 4 части.
1) Каково будет преимущество лучшего времени Мерседеса над лучшим из остальных?
2) Опередит ли Манор Заубер? (имеется в виду лучшее время гонщиков каждой из команд)
3) Проедет ли МакЛарен Хонда на двоих 100 кругов?
4) Превзойдут ли лучшее время прошлогодних февральских тестов?
5) Пилот, из основных гонщиков, который проиграет больше всего по времени на круге своему напарнику (в учет берется чистое время невзирая на технические проблемы и так далее)
6) Окажется ли Торо Россо быстрее Ред Буллла?
7) Худший пилот на двигателях Мерседес, не считая гонщиков Manor?
8) Окажется ли Хаас худшей на первых тестах? (если пропустят тесты - ответ "да")
Как-то так, предлагайте ваши варианты.
|
|
5/3 или 3/5 Мне даже больше нравится 3/5. Динамичнее, ситуативнее. В качестве борьбы с вынудженными пропусками этапов я озвучивал 2 идеи: незачёт 1-2 худших этапов в тотал или бесплатное давание участвнику среднего количества очков за пропущенный этап (опять же, 1-2 раза за сезон). Они не понравились? чередование Хорошая мысль, плюсую. после 5 этапов на следующий блок - в общем сезон разбить на 4 части Наверное, так действительно получше: чуть меньше путаницы, если оставляешь прогноз впрок. Ну а вообще мне всё равно: имхо, шило на мыло. просто каждый напишет по 8, допустим, вопросов; а там будем выбирать? Если это к тестам - аке, согласен. Если к гонкам - честно говоря, мне будет намного проще вести подсчёт и выбирать самому вопросы, если вы мне доверяете, чем устраивать голосования дополнительные за вопросы к этапу (при этом приветствуются и учитываются пожелания в теме, какие вопросы бы хорошо подошли на грядущие гонки). Касаемо твоих вопросов: 1. Непонятно, что тут отвечать? 0,874? нереально угадать:). И вдруг мерс не будет первым? Это же тесты. 3,5,6,7 - супер. 8 - я бы добавил в формулировку: среди принявших участие. А то вдруг Заубер не будет участвовать, к примеру. Вопросы я все храню в файлике для гонок. Для тестов они не особо подходят, к сожалению. Но пару штук накину: 1. Какая из команд проедет наибольшее число кругов в первый день тестов? 2. Кто из пилотов наибольшее количество раз поставит лучшее время дня на тестах?
|
|
да, каждому выложить вопросы я предложил перед тестами, для затравки - в сезоне будет удобнее, если все будет вести кто-то один - и вопросы выкладывать сам.
по первому вопросу - сделать балльную шкалу по принципу "холодно-горячо" - кто ближе всех к времени, тот и папа. Если угадал с погрешностью менее десятой - бонус. Просто чтобы разбавить вопросы да/нет
|
  | RSFil |
| |
Карма: 400 Известность: 448
|
|
|
Сказ о том, как представители команд взяли и взорвали всё информационное пространство: http://www.f1news.ru/news/f1-110253.htmlКвалификации, как режим гонок в Need for Speed - звучит очень-очень занимательно
|
|
Квалификации, как режим гонок в Need for Speed - звучит очень-очень занимательно Согласен, будет весьма любопытно. Лишь бы роль случайного фактора была сведена к минимуму.
|
|
а у меня цензурных слов по этому поводу нет - пошлая аркада, а не Формула-1. Блин, формат квалификации - это чуть ли не ЕДИНСТВЕННОЕ, что не вызывало вопросов - и поменяли не сраную Пирели, не что-то сделали с двигателями, аэродинамикой и так далее - нет, поменяли то, что и так отлично работало. Молодцы, они точно к ГосДуме отношения не имеют нашей?))
|
|
Просто самое интересное начнется после квалификации. Если дело было бы лет 15-20 назад - это был бы классный формат. Но с учетом того, что сейчас очень сильно распространены жалобы и штрафы, и руководство Формулы поддерживает и развивает в этом направлении, то ждем кучу жалоб друг на друга, типа "Он мне помешал на быстром круге", "он возвращался в боксы и не уступил дорогу". И получается, что "круговых" не будет, и тому же Феттелю придется обгонять Манор в боевом режиме, а тот тоже сражается за результат и так просто уступать не будет. Ну ладно, на прямой одолеет, а впереди Форс Индия или Вилы, а это уже не так просто... У меня тоже нет слов, одни эмоции. Посмотрим, что будет. Сразу первый вопрос перед ГП: Сколько жалоб и протестов будет подано после квалификации?
|