Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
А что за слухи? Что Феррари за первые тесты использовало 3 двигателя, но скрывает это - что есть проблемы с охлаждением мотора, была фотка с кожухом двигателя, и чем-то похожим на горелую дыру на нем. А красные типа делают хорошую мину при плохой игре и ищут решение Новый формат утвердили. будет с Мельбурна. Три сегмента все по нокаут-системе. В финале начнут выбывать через 5 минут от начала. бред. Просто полный бред, рассчитывают на детишек, переигравших в НФС? Новый формат - рандом и хаос, и ничего не имеет общего со спортом. Гонщики уже возмущаются, даже Феттель высказался и довольно резко - и с ним я согласен, в ФИА нет твердой руки, поэтому количество бреда, исходящее от нее, давно уже превзошло то количество, что исходило лично от Мосла.
|
|
Что Феррари за первые тесты использовало 3 двигателя, но скрывает это - что есть проблемы с охлаждением мотора Ну да, наверное изменили концепцию, сделали как у Мерсов, но что-то пошло не так. Хотя по скорости выглядят неплохо. Новый формат - рандом и хаос, и ничего не имеет общего со спортом. Хотели же больше непредсказуемости. Хотя на мой взгляд больше всего пострадают середнячки. Им придется больше всего наматывать кругов. Аутсайдеры сразу отсеются, толком не потратив резину. Лидеры сделают по паре кругов в 1 и 2 части. А вот середине придется наматывать круги во всех частях, в попытке улучшить.
|
|
Я вообще поддерживаю изменение формата квалификации, потому что формат прошлых сезонов мне не нравится. Достаточно времени и попыток, чтобы рано или поздно показать, кто на что способен. Так что честно скажу, мне изначально понравилось, что формат как-то меняют. Потом прочитал где-то мысли. аналогичные озвученным здесь: что не будут пропускать постоянно - согласен, что это большая проблема и реально недопустимо. Меня больше всего радовал формат....ну не знаю каких годов. Наверное, где-то 2002-2004, плюс-минус. Когда все пилоты выезжали и проезжали по одному быстрому кругу. Порядок выездов определялся результатами прошлой гонки (в обратном порядке). Это было классно. Чаще всего каждый новый гонщик перекрывал время предыдущих, так что и динамика была. И за 1 круг было довольно легко ошибиться, что давало всё-таки некие сюрпризы на стартовую решётку. И, что не было ценно для меня тогда, но хочется сейчас, это бы давало возможность посмотреть на каждого гонщика хотя бы по паре минут.
Про движки феррари - ну офигеть. Надеюсь, это слухи
|
  | RSFil |
| |
Карма: 426 Известность: 474
|
|
|
Странно, про феррари не слышал и не читал ничего подобного. Да и если бы эти слухи поднялись в СМИ, феррари сразу бы их попытались опровергнуть. Так что мне кажется, что слухи не очень правдивы.
А про формат квалификации. Честно, не понимаю, почему на него так многие ополчились. Особенно непонятна позиция, например, Феррари. Это что у них за представитель команды тогда сидел на голосовании, что сначала они проголосовали за этот формат, а потом публично стали высказываться против? Бред. Да и к тому же, по сути раньше вылетало восемь человек сразу в конце сегмента, а теперь - восемь по очереди. Это же не мини-гонка НФС, а просто более частая отсечка времени. Мне в этом формате неясны только два вопроса. Первый: что будет, если в нокаут-режиме появятся красные флаги - это раз. И возможен ли пит-стоп во время квалификации - это два.
|
|
RSFil, претензий масса - почему не давать отдельные комплекты резины на кваль - особенно это актуально для средней группы - по-моему, фото резины с тестов красноречиво дают понять, что при существующем лимите на количество комплектов на связку "квалификация-гонка", трудно надеяться на то, что будет более активная и плотная борьба "на вылет" за счет большего числа отсечек - думаю, будут стараться решить вопрос прохода дальше одним-двумя кругами, и смиряться с более низкой стартовой позицией ради сохранения резины. Что делать в случае красных флагов? В случае дождя и так далее - до Мельбурна две недели, а вопросов по новому формату больше чем ответов - вот что мне не нравится, я его не понимаю, и я не понимаю чем был плох старый формат - я его с удовольствием смотрел и не скучал, что с Лешей-Наташей, что со Скаем и их волшебным экраном. А по поводу слухов про мотор Феррари, их источник - итальянское издание AMuS, на ньюсе их тоже публиковали прямо перед вторыми тестами
|
|
Правила конкурса прогнозов Формулы-1 на srclan.org сезона 2016
1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
|
|
1. Честно говоря, не знаю, нужен ли нам командный зачёт. Но вроде его не сложно вести, так что пусть будет. 2. Если у кого-то есть возможность размещать вопросы этапа в шапке - было бы здорово. 3. Не знаю, будет ли Wild row принимать участие, так что ищу сокомандника.
Вопросы на Гран-при Австралии 1. Число двигателей Феррари в топ10 квалификации 2. Целое число десятых, отделяющее обладателя поул-позишен от 2ого места в квалификации (то есть если вы считаете, что отрыв будет до 0,1 невключительно, то отвечайте "0", если от 0,1<=x<0,2 - отвечайте "1" и т.д.) 3. Кто окажется выше в квалификации: Квят или Ферстаппен 4. Гонщик-победитель Гран-при 5. Количество машин в 1 круге с победителем. 6. Количество появлений пейс-кара (реального пейскара, виртуальный - не считается) 7. Пилот, сошедший после 29ого круга невключительно (допускается ответ "никто") 8. Количество очков команды Макларен, заработанных на гран-при Австралии
|
|
Гран-при Австралии 1. 4 2. 1 3. Ферстаппен 4. Росберг 5. 10 6. 1 7. Грожан 8. 1
|
|
|
|
Вопросы на Гран-при Австрали 1. 3 2. 2 3. Ферстаппен 4. Росберг 5. 11 6. 0 7. Харьянто 8. 0
|
|
Не веришь ты в Макларены:)
Кстати, на f1news что-то всё выглядит не очень хорошо. Непонятно, закроются соревнования прогнозистов или нет. Да и сам форум там переделали - вообще хреново стало, непонятно ничего. Так что наш в этом году наш конкурс востребованным, надеюсь
|
|
1. 2 2. 2 3. Квят 4. Хэмилтон 5. 12 6. 1 7. Алонсо 8. 1
|
|
|
  | RSFil |
| |
Карма: 426 Известность: 474
|
|
|
storm - Клисан вроде тоже слился, если хочешь, давай с тобой объединимся Кстати, на f1news что-то всё выглядит не очень хорошо. Непонятно, закроются соревнования прогнозистов или нет. Дык уже открыли и там конкурс P.S. Прогноз попозже отправлю.
|
|
1.3 2.3 3. Квят 4. Гамильтон 5. 5 6. 1 7. Палмер 8. 0
уххх, две недели всего дотерпеть
|