|
Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
|
Две вещи бесят: что пенсионеры возвращаются в спорт и что Мерседес дискредитирует свою молодёжную программу. 1. Ни Верляйн, ни Окон непонятны с точки зрения скорости. Верляйн однозначно не выглядел на голову выше того же Харьянто. Тот не был как Алекс Йонг, сопротивлялся, старался и были моменты, когда он выглядел вполне не хуже. Окон тупо совсем мало провел времени в Ф1. 2. Этот пункт вытекает из первого. Переменчивый регламент. Мерсы опасаются за своё первое место. Кто-то скажет, что зря, но ставить Верляйна в Мерседес однозначно риск. В виду малого опыта неясно, как будет он выступать на уровне топов. 3. А вот насчёт пенсионеров ты очень зря. Да, может быть Масса не прав, что возвращается, ибо были прощания, слёзы и т.п., но взгляни на вещи с другого ракурса. Вилльямс мог оказаться в катастрофическом положении. Без Массы и Боттаса команда по факту теряла суверенитет. В команде хотят сражаться и побеждать, они не кузница кадров Мерседеса и Лэнс Стролл это лишь исключение и, возможно, отчаянная мера, на которую пришлось пойти в команде, чтобы прибавить. Да и тухлый творог или не тухлый, но у Массы какой-никакой, но большой опыт. Учитывая нынешнее положение вещей, он единственный нормальный кандидат... Оговорюсь, был ещё Баттон, но он даже Мерседесам сказал "нет". Жаль, что возраст становится характерным показателем для Ф1. Люди раньше и после 40, 50 лет садились за руль и побеждали. Да, были другие машины, но это были действительно Королевские гонки, катались тертые калачи, профессионалы, а сейчас у некоторых прыщи ещё не исчезли, а уже вытесняют тех, кого мы называем "пенсионерами". Неправильно это.
|
|
|
1. Ни Верляйн, ни Окон непонятны с точки зрения скорости. Верляйн однозначно не выглядел на голову выше того же Харьянто. Тот не был как Алекс Йонг, сопротивлялся, старался и были моменты, когда он выглядел вполне не хуже. Окон тупо совсем мало провел времени в Ф1. Верляйн наголову выше Харьянто был. Тот ехал последним всегда, а Верляйн часто накернивал другие команды, а иногда этими другими командами были не только зауберы даже. Окон тоже был слабее, но тут, возможно, просто не вкатился в середине сезона. Валера - бот. Он скорее всего стабилен, но явно не сможет сделать с хэмом ваще ничего. Будет что-то типа 15 года, когда Хэм обеспечил титул задолго до конца. Я бы посмею сделать такую ставку: Валера даже 2 место занять не сможет в тотале. При этом Мерсы выиграют КК, наверное, т.к. в редбулле будет командная борьба, не исключено, что даже с таранами. Масса - после такого прощания возвращаться нельзя. А Вильямс если что-то хотел сделать с самостоятельностью своей, так не отпускали бы Валеру или брали к себе кого-то ещё. Ну тот же Верляйн
|
  | RSFil |
| |
Карма: 400 Известность: 448
|
|
|
Лет пять назад я может быть был бы рад возвращению Массы, а ля Шумахер. Но сейчас нет. Поплакал, обригадо, обригадо и через два месяца "Здрасьте, здрасьте" Мне трудно представить, что Мерседес дал Вильямсу взамен такого, что они вызвали Фелипе назад. Разве что Падди Лоу.
|
|
|
Сплошные трансферные разочарования.
Масса - зачем? Фелипе, ты был очень плох в 2016, зачем позориться еще год? К чему приводит цепляние за красочный мир большого цирка, мы видели на примере Дурикеллы - тот так долго желал контракта, что не получил полагающихся ему по статусу проводов и тихо ушел на пенсию. К тому же какие трогательные были проводы.
Верляйн - за что? Заубер-2017 лучше Манора-2016 только тем, что имеет к концу сезона меньше шансов испустить дух, прошлогодние моторы Феррари и Мониша у руля - это было дном, и это останется днищем, почему к индусам ушел Окон, для меня загадка.
Боттас - слишком, слишком, слишком, слишком консервативно. Я не ожидаю от Валеры ничего вразумительного, пока мои ожидания - вторая вариация Ковалайнена. Люся в таких условиях оперится окончательно и будет творить абсолютно все что хочет - если Мерсы будут снова самовозить, то с пальмы первенства его согнать никто не сможет уже с Австралии.
В общем вся надежда на Ньюи и то, что сезон станет ареной кровавой прыщаво-австралийской бойни. Если Мерс-2017 будет равен Мерсу-2016, будет ОЧЕНЬ скучно. Валера был очень хорош в 2014, но сейчас он откровенно сдулся. С другой стороны, не исключен вариант Кубицы, который категорически не желал ездить на ведре, а на относительно приличной Рено-2010 вдруг поехал.
|
|
|
МакЛарен в оранжевом цвете??? Моё воображение дало сбой... https://www.f1news.ru/news/f1-118671.html
|
|
|
Ну ждать расцветок осталось недолго. А вот первой гонки - долго:)
|
|
|
Расцветки увидели, а кто что думает по скорости? красные вроде быстры, хотя кто знает ,может он с пустыми баками на результат. Мерсы в топе, понятно, Валера что-то хорошо сливает Льюису. А вот проблемы у Хонды огорчили... Остальные примерно в середине.
|
|
|
пока понятно только то, что ничего не понятно насчет скорости красных - они каждые первые тесты в лидерах, а толку? пока лучшее время Кимана чуть быстрее 1.21 - при том, что по расчетам машины должны ехать чуть ли не 1.18 - так что пока тесты ничего не показывают откровенно огорчает пока только Хонда - третий год на те же грабли с разбегу - это сильно
|
|
|
ну как вам итоги первых тестов? Пока ничего неясно, если смотреть что Кими на софте равен по скорости Валере на ультрасофте, то можно хороводы водить
|
|
|
Первые три места в КК как и в том году. Ну разве что есть шанс, что Мерсам в этом году борьбу навяжут. На быков пока не смотрим, он как обычно, до гонки не показывают свою реальную скорость. Впечатлила скорость Рено, если машина так быстра, то за 4 место им по силам побороться. А глядя, где Форс Индия, решение Халка не выглядит таким уж и опрометчивым. В Вильямсе походу нашли нового Мальдонадо - ждем замесов). Ну разочарование тестов конечно - это Маки...
|
|
|
Красные порадовали, тьфу-тьфу-тьфу. Макларен ооооочень огорчил. Хуже прошлого сезона по ощущениям. Рено и Хаас покруче, чем ожидалось, РедБулл похуже.
Короче, надо замутить конкурс опять, вот что я думаю... Только придумать регламент и автоматизировать в стиле прошлого года, чтобы более-менее само считало
|
|
|
В общем, предлагаю 2 варианта на обсуждение: 1. Оставляем формат прошлого года. 8 вопросов (+-), которые составляю я с учётом высказанных пожеланий/предложений. Сразу скажу, что особенно мне нравились двойные-тройные вопросы в стиле: расположите в правильном порядке пилотов - они непременно останутся.Угадать, кто окажется впереди: Фет или Кими всё-таки интереснее в отрыве от того, на каких позициях финишируют. 2. Возвращаемся к более традиционному формату. 8 первых пилотов квалификации и 8-10 первых пилотов гонки. Могу лишь предложить небольшое нововведение: за чётко угаданную позицию давать 3 очка, а за промах в 1 позицию - одно очко.
Что думаете?
|
  | RSFil |
| |
Карма: 400 Известность: 448
|
|
|
Не, мне тоже больше нравится формат вопросов, потому что "традиционный" формат не так азартен, да и мне достаточно f1news в таком формате. Можно просто вести рейтинг srclan в рейтинге f1news
|
|
|
Мне вопросы тоже больше по душе. Да, организатору сложнее, но это более интересно, на мой взгляд.
|
|
|
Поддерживаю формат прошлого года!
|