Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Не думаю, что Бадоер в Спа покажет хороший результат. Ситуация, когда Лука Бадоер на питлейне пропустил Романа Грожана, не должна привлекать внимания. Можно было заметить, как летел болид Рено позади нашего "дебютанта". Всё вполне могло бы закончиться столкновением.
Когда Бадоэр начал смещаться вправо, скорости у болидов уже одинаковы были... ЗЫ мне тоже нынешняя система нравится, угадывать 9 и 10 пилота это рандом, зачем еще за это 2 очка давать. Когда угадал первого и второго пилота, за это 2 очка. Неплохо, можно назвать прогнозистом. А когда угадал кого-то на 9 месте- за это тоже 2 очка? Это счастливчик а не прогнозист тогда
|
|
За девятое и десятое места очки не дают - так ли нужны они и нам?
|
|
Когда угадал первого и второго пилота, за это 2 очка. Не согласен, ибо первые места угадать проще, потому что существуют ТОП-команды. А таких не так уж и много (Браун, Ред Булл да в какой-то мере МакЛарен). В на места на грани очковой зоны и за ней обычно кипит нешуточная борьба.
|
|
а там уж точно будет бензовозить... Тем более в следующем году отменят дозаправки, точно будут все бензовозами. Я так думаю, что даже если гонщиков обяжут менять резину , то они будут заезжать на пит-стоп в середине дистанции. Хотя с другой стороны, если резина не выдержит половины, то....
|
|
мне кстати запрет на дозаправки ну совсем не нравится... экономия на перевозке заправочного оборудования - ну что за бред? а второй аргумент - дескать, раньше гонки были без дозаправок, и было хорошо, теперь это будет стимулировать гонщиков на борьбу - еще тупее - раньше были Прост, Сенна, Шумахер, раньше не было такого мощного компьютерного моделирования, как сейчас - поэтому относительная скорость машин менялась по мере вырабатывания топлива и была существенная разница в скорости, да и в любом случае - дело в гонщиках: ну вы можете представить, чтобы запрет дозаправок заставил обгонять кого-нибудь какую-нибудь очередную унылую лошину типа Ковыляйнена... обгонять в современной Ф1 умеет только Кими, Хайдфельд и в некотором роде Алонсо (но порой у него очко жим-жим) и негра (а этому часто мешает отстутствие мозгов)... в Валенсии в этом году хоть тактическая борьба уснуть не давала, а без нее так вообще повешаемся от скуки...
|
|
мне кстати запрет на дозаправки ну совсем не нравится... раньше были Прост, Сенна, Шумахер Оно и понятно. Кем бы был МШ, не будь дозаправок? Да ни кем!!! Долой дозаправки! Машины будут идти в свою силы постоянно, а не уезжать друг от друга развесованные. И кстати будет хорошо заметна роль резины, сейчас её не так видно. А с обязательным пит-стопом вот тебе и тактика. Дозаправки ф топку!!! P.S. А то сейчас: я на пустой машине квалю проеду, потом от них уеду, мне бы раньше их выехать, пусть попробуют меня обогнать... Фигу, не будет больше такого: в квале будешь равен со всеми, никуды не уедешь - вес такой же, а выехать с пит-стопа раньше - помечтай, не поедешь в боксы во время - резина разрушится и тебя обгонят, пит-стопы будут коротенькие, не пересидишь, ни притормозишь в командной тактике, не переиграешь - придётся обгонять. А вот тут-то керс в равных условиях - СКАЗКА! Дозаправки для лохов не умеющих обгонять в равных условиях!!!
|
|
А вот тут-то керс в равных условиях - СКАЗКА! А КЕРСа - то в следущем году не будет.
|
|
А КЕРСа - то в следущем году не будет. Не знаю, не знаю. От КЕРСа отказались чисто джентельменским соглашением между ФОТА. Вильямс исключен из ФОТА , и они заявляли, что возможном и выпустят в следующем году автомобиль с механической КЕРС. Т.к. они не член ассоциации, то и соглашение могут не выполнять.ю Да и Маки говорят, что у них хорошая КЕРС и они не прочь использовать ее.
|
| PLAZMA |
| |
Карма: 320 Известность: 133
|
|
|
Квалификация: 1)Феттель 2)Хемильтон 3)Веббер 4)Барикелло 5)Баттон 6)Райконен. Гонка: 1)Феттель 2)Хемильтон 3)Баттон 4)Веббер 5)Барикелло 6)Росберг 7)Райконен 8)Кавалайнен Лучший круг: Хемильтон
|
|
бла-бла-бла Оно и понятно. Кем бы был МШ, не будь дозаправок? Да ни кем!!! блин, даже негрофаны порой адекватнее тебя... глянь Европу-95 для затравочки, кто там обгонять не умеет и машину водить? пит-стопы будут коротенькие, не пересидишь, ни притормозишь в командной тактике, не переиграешь - придётся обгонять кто-то бережно использует резину, кто-то нет, кто-то помягче резину поставил на финальный отрезок, кто наоборот, кто-то будет упрется в более медленного соперника, кто-то заедет тут же менять резину. вариантов масса. и что-то у меня с нынешней [censored] резиной, которую порой приходится греть повиливаниями на прямой В ГОНКЕ, есть сомнения, что ее износ хоть что-то будет решать... в турбоэру было просто - лимита топлива не хватало на 300 км. атаки, и все предпочитали атаковать в разное время гонки, огромное количество обгонов именно этим и обуславливалось, плюс гораздо менее эффективные тормоза и, следовательно, более растянутые зоны торможения, плюс пилоты, чье детство и юность застали Джимми Кларка, Ронни Петерсона и Жиля Вильнева, для которых вообще ничего, кроме первого места не существовало, и которые (особенно последний) шли в атаку, как только приближались к сопернику... а нынешние гонщикив большинстве своем - роботы, которые и ведут себя как роботы, ничего сверхестественного не свершая - хорошо заметно по поведению пилотов на подиуме - дежурно поулыбались, сфотались, типа побрызгались три секунды, Кими бухнул, все, по домам... а те же Хаккинен с Шумахером скидывали механикам почти пустые бутылки, да и как они радовались! а роботы - они и в африке роботы - как в игре - закроешь боту траекторию, он и сразу приподнимает ногу с газа... А вот тут-то керс в равных условиях - СКАЗКА! при старте с 2-3 ряда в гонках будут от старта до финиша лидировать керсованные бензовозы, которые нельзя обогнать, потому что у них эта долбаная кнопка - точно Сказка!
|
|
В Спа идет дождь... Интересно какая погода будет в выходные?
|
|
Результаты первой сессии: Пилот Время Отст. 1. Трулли 1:49.675 - 2. Баттон 1:50.283 +0.608 3. Алонсо 1:50.368 +0.693 4. Буэми 1:51.045 +1.370 5. Альгерсуари 1:51.529 +1.854 6. Баррикелло 1:52.321 +2.646 7. Райкконен 1:52.930 +3.255 8. Ковалайнен 1:53.383 +3.708 9. Кубица 1:53.650 +3.975 10. Бадоер 1:55.068 +5.393 11. Физикелла 2:03.972 +14.297 12. Росберг 2:04.505 +14.830 13. Грожан 2:05.513 +15.838 14. Хайдфельд 2:05.614 +15.939 15. Накаджима 2:05.705 +16.030 16. Сутил 2:05.839 +16.164 17. Уэббер 2:06.181 +16.506 18. Глок 2:06.331 +16.656 19. Феттель - - 20. Хэмилтон - - Мда, уикэнд обещает быть очень интересным...  Особенно если дождик продолжит поливать)
|
|
Маааленькое уточнение. Время Бадоера на сухом асфальте. Все что ниже его - результаты уже на мокром в дождь. Он сам на мокром проехал 2:09.796 Делаем выводы.
|
|
GRIFF77, ты где-то свободные заезды смотришь??
|
|
|