Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Тогда опять не стыковка, сегодня должны были вылететь например Грожан, Буэми... Накаджима здесь не ездил! Буэми - то как раз вылетил, причем в последнем сегменте. Ну а Грожану и Зине возможно это предстоит, завтра целая гонка впереди...
|
|
СРОЧНОЕ СООБЩЕНИЕ!!! Пять гонщиков оштрафованы стюардами Рассмотрев обстоятельства последних минут второй квалификационной сессии, когда на трассе появились желтые флаги после аварии Себастьена Буэми, стюарды Гран При Японии оштрафовали пятерых гонщиков.
Дженсон Баттон, Рубенс Баррикелло, Фернандо Алонсо, Адриан Сутил и Себастьен Буэми потеряют пять мест на стартовом поле. Первые четверо наказаны за то, что не снизили скорость в зоне действия желтых флагов, а Буэми – за возвращение в боксы на повреждённой машине.
FIA готовит к публикации итоговый вариант расстановки гонщиков на старте...
Непонятна ситуация с Буэми: ему что, надо было прямо на обочине оставаться? Тогда бы еще половина пилотов в него врезалась...
|
|
Блин, не успел, KellerF1 опередил меня!  Стащил с САВа? Я тут у Звана скопировал, а тут уже есть! Кстати в нашей теме как насчет результатов квали? Они меняются относительно новых раскладов на стартовой решетке? А то я что-то забыл.
|
|
Стащил с САВа? Неа, с ф1ньюса Они меняются относительно новых раскладов на стартовой решетке? Меняются. Сейчас пересчитаю  А на САВе меняются?
|
|
Итак, первая шестерка выглядит следующим образом: 1. Феттель 2. Трулли 3. Хэмилтон 4. Хайдфельд 5. Райкконен 6. Росберг Соответственно результаты квалификации выглядят так: Результаты квалификации: 1. @НДРЕЙ - 2 2. KellerF1 - 1 3. Игл Оуэл - 1 4. AbramForever - 1 5. bulDOSer - 1 6. Индрик - 1 Командный зачет: 1. Noname Team F1 - 3 2. Scuderia K&N - 1 3. Brigata Distante Est Principale - 1 4. A&B Tyrrell Team 2009 - - 1 5. New Age Lotus F1 Team - 1
|
|
самое смешное, что Алонсо говорил про то, что многие не сбавили скорость под желтыми флагами и рассчитывал стартовать значительно выше из-за штрафов в первой десятке, а в итоге оштрафовали его самого))
|
|
|
|
самое смешное, что Алонсо говорил про то, что многие не сбавили скорость под желтыми флагами и рассчитывал стартовать значительно выше из-за штрафов в первой десятке, а в итоге оштрафовали его самого)) Я думаю как только он об этом узнает, сразу разноется, и будет гневить Буэми  Требую пересчетов итога квалификации.  Пересчитано
|
|
Результаты взвешивания: Пилот Команда Вес, кг 1. С.Феттель Red Bull-Renault 658.5 2. Я.Трулли Toyota 655.5 3. Л.Хэмилтон McLaren 656.0 4. Н.Хайдфельд BMW 660.0 5. К.Райкконен Ferrari 661.0 6. Н.Росберг Williams-Toyota 684.5* 7. Р.Кубица BMW 686.0* 8. А.Сутил Force India-Mercedes 650.0 9. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes 660.5 10. Х.Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari 682.5* 11. Д.Баттон Brawn-Mercedes 658.5 12. Д.Физикелла Ferrari 661.5* 13. Х.Ковалайнен McLaren 675.0 14. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 665.4* 15. К.Накаджима Williams-Toyota 695.7* 16. Р.Грожан Renault 691.8* 17. Ф.Алонсо Renault 689.5* 18. В.Лиуцци Force India-Mercedes 682.5* 19. Т.Глок Toyota - 20. М.Уэббер Red Bull-Renault -
В общем как я и говорил, Райкконен один из самых тяжелых в первой шестерке. Сутил же, как и ожидалось, легче всех.
|
|
Я думаю как только он об этом узнает, сразу разноется, и будет гневить Буэми я перед самой аварией Буэми, кстати, подумал, какое место удобное справа на выходе из "Ложки", он сразу и подтвердил.... это ладно еще, 94го года гонку смотрел, ливень стеной шел, там человек 6 убралось, Брандл вдобавок маршала сбил)
|
|
я перед самой аварией Буэми, кстати, подумал, какое место удобное справа на выходе из "Ложки" Еще не менее удобное место для вылетов в гонке - dunlop, ибо после эсок в нем как раз можно по внутреннему радиусу атаку провести) 4го года гонку смотрел, ливень стеной шел, там человек 6 убралось, Брандл вдобавок маршала сбил) Хм, надо будет глянуть как-нибудь...)
|
|
ибо после эсок в нем как раз можно по внутреннему радиусу атаку провести) да ну, узко сильно и очень быстро, одна траектория, а торможение перед мостом недостаточно длительное, чтоб там влезть внутрь... перед шпилькой - другое дело...
|
|
сегодня с трассы вылетали только те, кто дебютирует на Сузуке. нет, Глок в 2004ом провел Гран При за Джордан, и даже финишировал, хоть и 15ым в двух кругах от Шумахера:)
|
|
да ну, узко сильно и очень быстро, одна траектория, Разве формульных камикадзе и детский сад это останавливало?  Посмотреть хотя бы на ТорроРосят. В этот уикенд они даже Сато переплюнули, В каждой сессии машины разбивали)
|
|
Сато никому не переплюнуть, разве что его далекому предку - Юкио Катаяме, который свой в основном Тиррелл умудрялся разбивать, идя и 4ым, и даже 3им... Сосиньо, конечно, 17 раз машину разбивал, но как-то без огонька и без жертв, то ли дело Такума - то Баррикеллу атакует, идя на полторы секунды позади перед шпилькой, то от Шумахера по башке получит...)
|