Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
KellerF1, Индрик - 1 , а New Age Lotus F1 Team - 0 . Может поправишь?
|
|
GRIFF77, Квалификация 1. Феттель 2. Баррикелло 3. Хэмильтон 4. Баттон 5. Росберг 6. Райкконен т.е. Индрик - 0 очков, это я опечатался Да, на http://live.lasource.ru/ можно также включить отображение лайв тайминга
|
|
Да, вот результаты взвешивания болидов: Пилот Команда Вес, кг 1. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes 650.5 2. М.Уэббер Red Bull-Renault 656.0 3. А.Сутил Force India-Mercedes 656.5 4. Я.Трулли Toyota 658.5 5. К.Райкконен Ferrari 651.5 6. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 659.0 7. Н.Росберг Williams-Toyota 657.0 8. Р.Кубица BMW Sauber 656.0 9. К.Накаджима Williams-Toyota 664.0 10. Ф.Алонсо Renault 652.0 11. К.Кобаяши Toyota 671.5* 12. Х.Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari 671.5* 13. Р.Грожан Renault 677.2* 14. Д.Баттон Brawn-Mercedes 672.0* 15. В.Лиуцци Force India-Mercedes 680.0* 16. С.Феттель Red Bull-Renault 683.5* 17. Х.Ковалайнен McLaren 656.5* 18. Л.Хэмилтон McLaren 661.0* 19. Н.Хайдфельд BMW Sauber 650.5* 20. Д.Физикелла Ferrari 683.5* Кимстер один из самых легких из первой десятки, даже легче Сутиля
|
  | RSFil |
| |
Карма: 400 Известность: 448
|
|
|
Веббер победитель, Баттон чемпион, Браун-гениальная команда.
|
|
дополз-таки Баттон до титула))
гонка ШИКАРНАЯ, фтопку венгрию, валенсию и тилькедромы, лучше 3 гонки на Интерлагосе проводить.... япошки отожгли, сначала просто шикарно боролись на прямой и в первых поворотов, а после стопов...) давно уже у Зины звезд не было новых на фюзеляже)
Райкконен - героинище, какой в задницу Алонсо с таким шикарным пилотом? на металлоломе уже, откатившись на последнее место, и 6ой!
Жалко, что дождик так и не пошел:)
|
  | RSFil |
| |
Карма: 400 Известность: 448
|
|
|
Для Кобаяши эта гонка является подвигом: бороться с чемпионами и попасть в десятку.  А вот кови с командой отожгли, причём в прямом смысле этого слова.
|
|
Да, старт получился очень нервный, половина пилотов по вылетала, кенгуратор сломал переднее крыло Райкконену, но Кимстер просто молодец, на 6 место после этого приехать! Жалко Барика, сегодня он еще раз доказал присутствие "БарриКармы". Япошки отожгли после пит-стопов, борьба до вылета Накаджимы) А потом Кобаяши совершил обгон Физико в манере Сато  .  Баттона с чемпионством.
|
|
С дождём было бы ещё жарче, жаль, правда, что его не было. Трулли сам виноват, что налетел на Сутиля. Надо было им с Алонсо итальянцу морду набить У япошек по-моему в крови налетать на пилотов. А взаимная реакция - столкновение Ну, Кубица с Хэмильтоном хорошо поднялись. Как интересно Райкконену было, прямо поцелуй с огнём какой-то. кенгуратор сломал переднее крыло Райкконену Райкконен сам на него налетел.
|
|
Райкконен сам на него налетел. Налетел-то сам, только вот слишком жестко Уэббер позицию оборонял, к тому же Райкконен к этому моменту уже КЕРС врубил Да, результаты посчитал, пост обновил http://srclan.org/forum/index.php?topic=26.msg89077#msg89077
|
  | RSFil |
| |
Карма: 400 Известность: 448
|
|
|
1. Richashii - 4 ЕСТЬ!!! Спасибо!
|
|
Nirvanoman, у нас еще есть шанс обогнать на последнем этапе A&B Tyrrell Team 2009, всего-то 5 очков осталось!
|
|
RSFil с победой! Красивое зрелище: с множеством обгонов, машиной безопасности, пламенем на пит-стопе, столкновениями и вылетами, механическими проблемами, проколом. Для полной картины дождя не хватило. И чемпион ехал как надо. Вот кого жалко, дык это Рубенса. Невезуха полная, тактика явно была неудачной. Надо было на одну дозаправку ехать. Реальный шанс побороться за титул... Эх. Жаль. Кого я очень хочу увидеть хотя бы в последней гонке – Кобаяши. Парень или реально быстр, или так подфартило, хотя много позиций сдал по ходу гонки. Марк как-то не особо был рад на подиуме, в отличие от Роберта. Конечно же он расстроен, тоже ведь мог быть чемпионом. Шансы были.
|
  | RSFil |
| |
Карма: 400 Известность: 448
|
|
|
Richashii с победой! Спасибо
|
|
Трулли и McLaren наказали «рублем»Стюарды закончили заседание, на котором рассматривались три инцидента, имевших место на Гран При Бразилии: столкновение Физикеллы и Ковалайнена, столкновение Зутила и Трулли, и инцидент Ковалайнена на пит-стопе, закончившийся оторванным шлангом заправочной машины и мини-пожаром.
После рассмотрения всех свидетельств и беседы со всеми участниками, стюарды приняли решение признять столкновение Ковалайнена и Физикеллы гоночным инцидентом.
Инцидент между Трулли и Зутилом также был признан гоночным инцидентом, но при этом итальянец, не подчинившийся приказам маршалов трассы, оставшийся в опасной зоне и митинговавший там с Адрианом Зутилом, был признан виновным в нарушении ст.151с Международного Спортивного Кодекса, и наказан штрафом в размере $10000.
Что же касается Хейкки Ковалайнена, то к его результату на финише было добавлено 25 секунд за небезопасный выезд с пит-стопа, что отбросило финна на 12 место. А команда McLaren была оштрафована за нарушение ст. 23.1 Спортивного Регламента, и оштрафована на $50000. http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=22554
|
|
Красивая гонка. Самураи отжигают. Нашелся камикадзе, который вынес Накаджиму.  Чувствую, если они оба в следующем году будут в Тойоте, будет весело. Баттона  Феттель выложился на полную. А вот Барикелло, понадеялся на поул, но не попал даже в тройку. Обидно. И нашел тут одну статью, авторство не мое. Читал на одном дыхании. Я этого года ждал с интересом. Алонсо в Маках! Дурацкая идея, было очевидно сразу… Потрясающие два года 2005 и 2006 подарили фантастические гонки, не такие потрясающие, как в 80/90-х, но все-таки было жутко интересно смотреть, как дерут Шуми и дерут за милую душу. Сдулся старичок, ну с кем не бывает. Жалко было его отпускать, не люблю я его, но когда он прощался с нами, было как-то тоскливо. А еще эти новости в Роном и каким-то негритенком с идиотской улыбкой, которого он таскал на привязи с собой. Да — будет «весело».
Потом было фантастическое заявление Рона, о том, что они благодаря Алонсо сделали 2-х секундный прорыв на круге, относительно старого болида. 7 июля нам станет понятно, какой это был прорыв.
Еще это интервью с Монтойя. Прогноз его был таким, что Алонсо в Маках ждет большой сюрприз, такой же какой ждал его (Пабло), Кимми, Сену, Проста и других пилотов.
Начало было потрясающим. Я даже в какой-то момент подумал, что Рон изменился, что наконец он перестал травить пилотов и строить интриги, его протеже, гонку за гонкой оказывается на подиуме, ставит рекорды по количеству подиумов с момента прихода в Ф1 среди гонщиков. НО! Как ни крути этот мир, а Рон, будет всегда Денисом.
В паддоке Маков стали появляться всякие Мейси Грей и разные реперы, обвешанные бижутерией и «золотая молодежь» Британии. Папик дающий интервью налево и направо о трудной судьбе его детей, причем постоянно в кадре, он тащит своего второго сыны в инвалидном кресле. Да еще вдруг начинается компания по продвижению еще не написанной игры с Люсей в главной роли. Бог ты мой, какая она крутая, эта Люся, только пришла и уже игру выпускает. А еще Люся, к концу года обещает сдать автобиографическую книгу («Из гразя, в Князи!») о своем тернистом пути к звездам. А что же Рон?! А Рон в деле, он начинает делать деньги на популярности своего протеже, ведь так символично прийти в мир Ф1 с черномазеньким и на этой волне поднять ручки с $ из карманов негров. Рон молодец, ей Богу молодец, он сделал из Люси, Лютера Кинга Формулы-1.
Прошло около 8 гонок, было подано два протеста (дело о шпионаже) Жеребцов! Протесты, как мало мы о них знаем, как мы их не замечаем. Жеребцы ничего не могут доказать, нет ни одного кросс-свидетеля, год явно не удается, да еще эта пара на серебряных стрелах невообразима быстра, очки закидывает себе в копилку очки, одно за другим.
Монтойя, ах ты «сукин сын», ты прав был, когда обещал нам сюрприз.
11 гонка сезона. Квалификация, Люся лепит беляши, скажем прямо, лепит их умело. Первые две сессии прошли четко по графику. Но вот в третьей новоиспеченная «икона» желает показать себя и начинает капризничать и НАРУШАЕТ график выезда/въезда в боксы и сбивает соответственно график быстрых кругов, таким образом, оказывается за Алонсо в боксах. Менеджер Алонсо, наотрез отказывается отпускать своего подопечного без проверки всех систем после изменения настроек болида, что есть абсолютно верно. Самое интересное то, что сразу после заявления прессе Папика о том, что его девочку зажали в боксах, дает интервью Рон, в котором стоя рядом с Менеджером Алонсо, подтверждает нарушение графика третьей части квалификацией Люсей. Было видно, с какой неохотой он делал это заявление, он уже тогда чувствовал, что теряет деньги и огромные. Но 6-ть часов соплей Папика у дверей судей, под мольбы и кивание хныкающей Люси ставят крест на всей проделанной работе Рона. Алонсо 6-й, +5 позиций к результату. Фатально! Потярянны очки, очки которые сделали бы его чемпионом, ведь год 2007, как и предыдущие два, были всецело его.
Да что же это такое, почему я уже две гонки только и слушаю закулисные интриги?! Что за черный пиар, в прямом смысле этого слова. Я хочу видеть борьбу на трассе, а не за ее пределами.
Третий протест Жеребцов получает ход. И именно в этот момент я понял, когда я читал резюме судей, что факт кражи был и был спланирован, спланирован еще в 2006 году командой Рона и именно для этих целей им был нужен Алонсо. Алонсо — командный игрок, он среди всех оставшихся пилотов был самым талантливым и опытным. Он обладал качеством Проста, понимать болиды и умением их настраивать, анализировать информацию, полученную во время тестов. Конечно, копаться в грязном «белье» Жеребцов, да еще ворованном, не делает ему чести, но он уже был в команде, а хода назад нет!
Все сходиться… Алонсо вместе с механиками маков делает болид быстрее на 2 секунды и команда становиться конкурентно способной, да не просто конкурентоспособной, а еще и быстрее соперников, причем с каждым разом быстрее.
Рон, какая же ты сволочь. Я думал, хуже Тодта нет никого, но ты переплюнул всех. Алчность, именно она. Ты наверно думал, что % от продаж бренда Люся сделают тебя «счастливым» ты ошибся!
И снова Мантойя, снова провидца слова, эти злощастные интервью. Интерью с Простом, который открыто, назвал Рона интриганом. Так как думаете, долго ли выдержит один из пилотов (Алонсо) команды, когда ее члены вскакивают с мест, визжа от радости, когда другой пилот (Люся) ставит лучший результат и ленивым хлопаньем в ладоши, реагируют на результат напарника (Алонсо)?! Лично мы, стали бы терпеть хамство и предательство команды, которой отдали бы себя и принесли +2 секунды на круге?! Нет! Никогда!
Алонсо, поступает так же, как поступили с ним, только он бьет не из подтишка, а прямо в рыло этой надменной и алчной серебряной гадюке. 110 лимонов + обнуление всех очков зачета чемпионата. А всего то нужно было дать подзатыльник Люсе и сказать Папику, что надо играть в команде, а не идти к судьям тогда, когда сами виноваты и подставлять, команду под удар.
В бешенстве Рон заявляет, что они борятся не против Кимми, а против Алонсо. Нонсенс! Но это именно Рон, да он такой, был таким всегда и так останется даже после ухода.
Не болю я за Жеребцов, не болел я за финна, но как я вопил! Нет, я орал или как называется необъяснимое чувство удовлетворения финалом чемпионата, этой невероятной интригой последней гонки, когда Кимми стал чемпионом. Это было потрясающе.
Год 2007, как же ты был странный, такой потрясающий в начале и ужасный в конце, но как в доброй сказке, закончился на положительной ноте — зло (Рон/Люся/Папик) побеждено, главный герой (Алонсо) принес себя в жертву, а простой древенский парень (Кимми) стал всеобщим любимцем.
Только спустя 2-а года, после ухода Рона, Уитмарш открыто признал ошибку (выбора стороны конфликта) 2007 года и сказал, что они потеряли лучшего пилота и в месте с ним победы, он с большим сожалением сказал, что переиграл бы с удовольствием сезон 2007 и сделал бы все, чтобы оставить Алонсо в команде.
Именно сейчас, в конце 2009 года, отдается эхом сезон 2007-го. Папик ставит условия команде серебряных, доходя до обыкновенного шантажа: что с появлением Росберга или Кимми, он со своей девочкой покинет команду. Еще бы, ведь Росберг и Кимми сильные ребята. Росберг драл Люсю в младшей формуле, а у Кимми нервы железные и ездит он так, что просто СЕКС! Рона больше нет, травлей пилотов Уитмарш не занимается и пытается по возможности вернуть финна обратно.
P.S. 2010 год, мечта Алонсо сбылась (Феррари это история, я хочу стать ее частью), он в стане Жеребцов. А помните в 2007 году, после скандала со шпионажем, он грустно так сказал, что: «Я никогда не надену красный комбинезон». Не надеялся наверно, что его примут Красные, после того, как он сыграл против них. Ну не люблю я Жеребцов, но Люка молодец, он и команда забыли все, что оставляет черные следы на белой скатерти. Удачи этой самой яркой паре Феррари и Фернандо.
|