Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Я дико извиняюсь, но почему 6 очков заработали 3 человека, а кубок ОАЭ получил только Клисан? Я конечно его поздравляю, но хотелось бы узнать.
Потому, что он первым выложил прогноз.
|
|
Кобаяши просто мега!!! Для Тойоты находка - японец, быстр, и при этом всего 0.3-0.4 Сато по ШГИ ) вообще, едва ли не дебютант года...
Феттель просто сокрушителен был, вообще ни единого шанса не дал... даже если бы Люсик не сошел, не думаю, что он смог бы с ним за победу побороться... красивое завершение сезона - дубль быков, подиум нового чемпиона (не, ну кобаяши-то, кобаяши его обогнал!!!), да и трасса на удивление не разочаровала, борьба и обгоны были, как красиво Баттон на Уэббера давил в конце гонки!
позабавил Альгерсуари, который в боксы старшей команды поехал))) оптимист он)
|
|
WILD ROW, поздравляю нас с 3им местом в КК! Yeah!
|
|
AS-COOTER, ну, а с тебя, в стиле Баттона, громкое и немелодичное распевание "We are the champions")))))))
|
|
AS-COOTER, поздравляю с победой! Да, Кобаяши классно откатал дебютные гонки, молодец! Не пойму, причём тут Накаджима и Тойота. Этот самурай ниодного очка за весь сезон не заработал и отметился лишь парой неплохих квалификаций, которые в последствии завалил.
|
|
Klisan-57- с победой в Гран-При Всем спасибо за поздравления. Попробую и в следующем сезоне "ехать быстро". Может модераторы именную монетку повесят (безбонусную к известности) К тому же мы с bulDOSer победили в командном соревновании. В целом гонка неплоха. Обгонов конечно немного было, но как все отмечают Кобаяши супер. Как я предположил один питстоп будет правильным, что многие и сделали.Хэмилтон себя сам загубил, это у него в уже в мозгах глубоко сидит перетормаживать, вот и перестарался. Многие вообще похоже "доезжали сезон" - Кими, Алонсо. Не пойму, причём тут Накаджима и Тойота. Этот самурай ниодного очка за весь сезон не заработал и отметился лишь парой неплохих квалификаций, которые в последствии завалил. скорее всего тут "самурайскии кодекс": - мы растили его пусть выступает-. Клановость у японцев сильна. З.Ы. Еще вспомнил про прогноз, который мы делали на победу в сезоне. Мой прогноз на Массу не вышел.
|
|
кстати Зина всю жизнь был в клане Хонды, и пробился в клан Тойоты, что удивляет.... Многие вообще похоже "доезжали сезон" - Кими, Алонсо. да у них машина даже приблизительно не ехала, что ты от них хочешь... Может модераторы именную монетку повесят (безбонусную к известности) Альбаатеры за нас, упросим!
|
  | RSFil |
| |
Карма: 426 Известность: 474
|
|
|
Bridgestone покинет Формулу 1 в 2010-мКомпания Bridgestone покинет Формулу 1 в конце сезона 2010 года, после окончания срока действия контракта...
Хироши Ясукава, директор Bridgestone Motorsport: «C глубоким сожалением мы вынуждены сообщить, что в 10:00 (по японскому времени) корпорация Bridgestone объявила о решении не подписывать новый контракт на поставку шин для Формулы 1. Действующий контракт заканчивается в конце сезона 2010 года.
Решение, принятое Советом Директоров, основано на взвешенной оценке ситуации и необходимости перераспределения ресурсов для более интенсивного развития инновационных технологий и стратегических продуктов. Мы понимаем и уважаем причины такого решения, но, с другой стороны, серьёзно разочарованы, ведь отношения Bridgestone и Формулы 1 всегда выходили за рамки простой поставки шин.
Формула 1 имела стратегическое значение для технологического прогресса Bridgestone и увеличения узнаваемости бренда. Статус официального поставщика шин для Формулы 1 в сезонах 2008-2010 года – это большая честь для нас, мы благодарны международной федерации автоспорта за поддержку и возможность работы в Формуле 1. Мы благодарны Берни Экклстоуну, FOM, командам чемпионата и болельщикам Формулы 1, которые следили за нашими выступлениями в последние 13 лет.
Также я хотел бы поблагодарить персонал Bridgestone Motorsport за профессионализм, преданность делу и страсть к победе.
Остаётся ещё раз повторить, Bridgestone полностью выполнит все обязательства по разработке и поставке безопасных шин для Формулы 1 в сезоне 2010 года на самом высоком уровне».
Источник:F1news.ru Неужели вернётся Мишлен?
|
|
Неужели вернётся Мишлен? Будем надеяться, что шинная гегемония закончится и в Ф1 придут 2 поставщика (Michelin и Goodyear) Для последнего это даже выгодно, ведь приходит американская команда USF1. Да и шины начнут делать лучше, конкуренция будет. А тем временем: Williams в 2010: Баррикелло и ХюлкенбергКак и ожидалось, в понедельник Williams F1 назвала состав на следующий сезон: в 2010-м году за команду будут выступать Рубенс Баррикелло и Нико Хюлкенберг. В релизе, распространенном пресс-службой Williams, приведены слова главы команды Фрэнка Уильямса, который заявил: «Рубенс не нуждается в представлении. Он не только самый опытный профессионал в Формуле 1, но страстный и талантливый гонщик, в этом году боровшийся за чемпионский титул. Нико Хюлкенберг в 2009-м году выиграл первенство GP2, а до этого побеждал в таких чемпионатах, как Евросерия Ф3, Формула Masters, A1GP и немецкая Формула BMW. Нико Росберг и Казуки Накаджима остаются нашими гонщиками до конца 2009-го года, и, пользуясь возможностью, я хотел бы поблагодарить их за все, что они сделали для команды. И Нико, и Казуки отличаются преданностью делу, дисциплиной и мастерством, и мы желаем им успехов в будущем».
|
|
будет резина Avon, гудьир и мишлен в кольце не выступали довольно давно, причем мишлен так некрасиво "ушли" в 2006ом, что будет трудно уговорить их вернуться, особенно учитывая смерть Эдуара Мишлена, который был главным инициатором программы французов в Ф1, а Гудьир - первые годы точно не будет легко, будет медленная саморазрущающая резина...
бубенц преодолеет 300 ГП! не человек, а функция, стремящаяся к бесконечности))
|
|
бубенц преодолеет 300 ГП! не человек, а функция, стремящаяся к бесконечности)) Глядишь и рекорд Грэма Хилла по количеству проведённых сезонов будет преодолён
|
|
правильно на ф1ньюсе заметили, Жану Тодту придется еще долго расхлебывать последствия политики Макса Мосли, прекращение шинной войны было однозначной ошибкой, вы посмотрите, что творится в этом году - все, все, все без исключения жалуются на резину, на то, что ее то не прогреть, то она стирается как об наждак, что у нее крайне узкий рабочий диапазон... напоминает чем-то 99ый год, когда Бриджстоун остался монополистом, и сделал очень жесткую и "скользкую резину, на которую все жаловались...
|
|
Я надеюсь, что в 2011 году будет не один производитель резины. Было бы очень интересно посмотреть на разную резину. Тем более учитывая отсутствие дозапрвок. Кстати, кто как считает, долго ли продержится отсутствие дозаправок и вернется ли КЕРС или его аналог в Формулу?
|
|
запрет дозаправок - покажут гонки. вообще, возможно, берни был не так уж и неправ, со своими медалями - учитывая Абу-Даби - я сомневаюсь, что в иных условиях Баттон стал бы так активно атаковать Уэббера, как он делал это на последнем круге... можно в Ф1 обгонять, если не очковать, оказывается, может быть, теперь будет веселее, на пит-стопах ведь не пересидеть уже...
а Керс - нафик. разве что Вилы разработают-таки свою маховичную систему, и ее сделают стандартной - на мой взгляд, механический КЕРС куда дееспособней, что ли, батареек...
|
|
Toyota – решение может быть принято уже сегодня? Журналисты австрийского журнала Sportwoche, ссылаясь на авторитетный источник в руководстве Toyota, сообщают, что сегодня вечером может быть принято решение об уходе компании из Формулы 1. Если решение будет принято, в среду об этом объявят официально. Toyota дебютировала в Формуле 1 в сезоне 2002 года, провела 140 Гран При и не одержала ни одной победы, хотя заработала 13 подиумов, первый и последний из которых на счету Ярно Трулли. В сезоне 2005 года команда заняла четвёртое место в Кубке Конструкторов, набрав 88 очков, с тех пор большего добиться не удалось.
Подождём официального заявления… Мде, не веселая ситуация складывается...
|