Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Омскшина есть еще)
|
|
Кими Райкконен готов на контракт в 5 миллионов евроНемецкое издание Auto Motor und сообщает, что Кими Райкконен готов заключить контракт с McLaren на сумму всего в 5 миллионов евро. И это после зарплаты в Ferrari, которая оценивалась в размере 30-35 миллионов евро. Правда, на руки Райкконен получит гораздо больше, чем 5 миллионов. По слухам, за досрочное расторжение контракт Ferrari готова выплатить Кими 17 миллионов евро, если финн пропустит сезон, и только 10 миллионов, если пилот найдет место в другой команде. Таким образом, подписав контракт с McLaren, чемпион 2007 года получит 5 миллионов от “серебряных стрел” и 10 миллионов от Ferrari. При этом менеджеры финского пилота настаивают на минимальном участии их подопечного в рекламных акциях партнеров McLaren-Mercedes. В качестве запасного варианта McLaren называется Ник Хайдфельд. http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=911061640---- Не значит ли это что "Феррари" рассматривает возможность взять Кими вместо Массы в следующем году, если он не подпишет контракт на 2010? Очень интересно, если эти слова не просто слухи...
|
|
своими 30-35 миллионами Кими ставит руководство макларена в тупик: их хвостатая прима получает всего 18 миллионов, и заключение контракта с пилотом на сумму вдвое большую (при том, что регалий у них примерно одинаково), как бы подразумевает, что на этого самого пилота будет делаться ставка, что автоматически означает, что обозлится папонегр, а что это означает, все уже знают по опыту 2007го года... Кими-то конечно плевать, будет спокойно жрать косорыловку в своем трейлере, но спонсоры и мерседес могут и не понять...)))
|
|
Кими-то конечно плевать Конечно  Что-то мне кажется он уверен, что в полную силу сможет бороться за титул. Кстати, за Энтони Хэмильтона можно внимания особого не обращать.  Тот сам недавно сказал, что поддерживает Кими... Так что он обозлится, как ты сказал, в случае если этот горячий финский парень будет главным претедентом на титул.
|
|
Кстати, за Энтони Хэмильтона можно внимания особого не обращать. как раз наоброт:) есть руководство макларена, а есть непонять что там делающий господин Уитмарш:) так что папонегр блефует, не может он не опасаться кимстера, Кими сейчас просто в шикарной форме - а по ряду гоночных показателей он люсику сто в гору даст...
|
|
Кстати, за Энтони Хэмильтона можно внимания особого не обращать... из-за денег. Ну не смешите меня. Эти бумажки хоть кого переругают между собой
|
  | RSFil |
| |
Карма: 426 Известность: 474
|
|
|
Сезон 2009, только наоборот...  Ссылка: http://www.f1news.ru/memuar/53756.shtmlВ обратном порядке даже интереснее сезон получился! Кстати такую историю теоретически можно и про наш конкурс прогнозов составить. P.S. Хотел весь текст сюда скопировать, но передумал. :-)))
|
|
Цитата из статьи: Физикелла разрывает контракт с Ferrari и занимает вакансию в Force India. Комментарии итальянца: «Я на седьмом небе! Выступления за Force India – мечта любого гонщика!»
|
|
Классно =) Многие бы примерно такого развития и хотели, я уверен. Я думаю, если бы сезон складывался именно таким образом, Баттон героем бы стал =))))))))))))
|
|
Сезон 2009, только наоборот... ага, я тоже посмеялся:) какая кстати была бы интрига перед последним этапом!:)
|
|
Да, замечательная статья, хотел бы я, чтобы чемп так развивался) Особенно повеселило: "Ferrari продолжает набирать очки только одной машиной и со следующего этапа призывает на помощь Массу." и "Гонщики Brawn GP имеют преимущество в финальной гонке и отмечает триумф дублем. Это ещё более удивительно, учитывая тот факт, что команда использует двойной диффузор, тогда как многие давно уже отказались от подобных устройств." И да, вот что у нас новенького: Календарь на сезон 2010 года может быть расширен?В своём блоге британский обозреватель Джо Савар рассуждает о возможных переменах в календаре чемпионата мира 2010 года... Джо Савар: «Работа над календарём продолжается, руководство Формулы 1 пытается закрыть оставшиеся вопросы по датам проведения Гран При в сезоне 2010 года. Остаются некоторые сомнения по поводу проведения Гран При Канады, но скорее всего вопрос будет решен положительно – Формула 1 заинтересована в возвращении в Северную Америку. Более серьёзна ситуация с Гран При Великобритании. Донингтон вне игры – у владельцев трассы нет денег, Экклстоуну попытается договориться о возможной финансовой компенсации, но и это будет непросто – компания-ответчик может инициировать процедуру банкротства. Поскольку речь идёт о нарушении контракта, а возможно и условий договора аренды, то автодром может вернуться к прежним владельцам – семье Уиткрофт, которым придётся найти управляющего с более реалистичными планами. У Экклстоуна нет вариантов проведения Гран При Великобритании, кроме Сильверстоуна. Пока Берни и руководство автодрома не договорились об условиях – британцы считают, что Экклстоун требует слишком больших выплат, особенно с учётом послаблений для Хоккенхайма, которые позволят немцам провести гонку. В Сильверстоуне настаивают на том, что Гран При Великобритании не менее важен, чем этап в Германии, и в этой ситуации нужно гарантировать проведение гонки, не подвергая трассу большим финансовым рискам. Экклстоун занимает другую позицию, он считает, что Сильверстоун должен подписать контракт с выплатой 18 млн. долларов в год и ежегодным 7%-м увеличением этой суммы, в противном случае гонка не состоится. Позиция достаточно жесткая, но британская автоспортивная промышленность настаивает на сохранении Гран При – многие считают, что отказ от его проведения отрицательно скажется на репутации Формулы 1 и взаимоотношениях команд и FIA с Экклстоуном и CVC Capital Partners. Новый раскол может произойти уже в 2013-м. Берни всегда славился блестящим умением находить выход, устраивающий всех. Наиболее вероятным решением этой проблемы может стать договорённость с командами о расширении календаря до двадцати гонок, включая Великобританию и Францию. Обе страны занимают важное место в истории автоспорта, и победа француза Жана Тодта на выборах FIA, как и давление со стороны CVC Capital Partners по поводу увеличения доходов для выплат по кредитам, могут привести к тому, что обе страны получат одинаковый щадящий контракт. Две гонки позволят заработать больше денег, чем одна, и команды наверняка согласятся с этими условиями, ведь это два наименее дорогостоящих этапа с точки зрения логистики, к тому же они принесут дополнительный доход. В этой ситуации Жан Тодт станет национальным героем Франции, Великобритания сохранит гонку, а статус исторических Гран При станет оправданием более мягких условий контракта. Похоже, все только выиграют». http://www.f1news.ru/news/f1-53779.html
|
|
Менеджер Кими продолжает переговоры с МакЛареном. Как думаете, чем всё закончится?
|
|
Менеджер Кими продолжает переговоры с МакЛареном. Кими походу жаба душит, хочет и рыбку съесть и на хрен сесть. С одной стороны хочет выступать в хорошей команде и получать много бабла, с другой - от Феррари получить много бабла и ничего не делать в Формуле целый год. Вот и думает.
|
|
насколько я понял, Кими хочет получать столько же, сколько в Феррари, то есть 10 миллионов отступных от самой Скудерии, плюс 20 с гаком от Макларена, Макларен же дает ему только 5, типа с отступными будет 15, больше чем у люськи даже... пугают, что еще ведут переговоры с ковылякой, как же))
|
|
Раз менеджеры Кими про Браун не говорят - значит место там уже давно занято, видимо Росбергом.  А алкаш может место и пропить - ковыляка или Ник СТОЛЬКО, сколько он сам, просить ведь не будут. Хотя это не худший для него вариант, деньги на выпивку всё равно будут.
|