| 
						Тема: Чему учат в ВУЗах, или особенности строения летающих тарелок
				 | 
		
					
						
							 
						
						 | 
						
							
								
							
								Я вот только спустя лет пять, наверное, начинаю понимать то, на сколько замечательными были те учителя, которые реально с нас что-то требовали и заваливали знаниями, а не просто на самотёк всё пускали.      
							 
						 | 
					
					
		
					
						| 
						
						
						 | 
						
							
								
							
								Просто те, кто деградируют, сидят во всяких контактах, зайди и спроси у них,  или ни где не сидят.   А тут как будто интеллектуальная элита собралась    И я в контакте тоже есть. Отвeт iplinir'у: Нe считaю, что тaк думaeт кaждый школьник. Beдь почти всe учeники (a тaкжe всякaя школотa) хотят имeть хaлтуру нa урокe. A опытный и хороший учитeль нe допустит ee. И нe думaю, что много учeников зaдумывaeтся о том кaк им повeзло, что попaлся тaкой учитeль. Да я про то, что многие говорят, как вот молодёжь деградирует и т.д., при этом их столько, что им и 3,5к вузов бы не хватило     Это у нас наоборот страна мудрецов получается. К халтуре и халяве стремится любой человек. Если ученики в школе её находят, это недостаток системы образования и отдельных учителей, а не учеников. Они не деградировавшие, они такие, как есть. Задумываться о том, правильно их учат или нет, они тоже не обязаны. Для этого есть специальные люди, министерством образования называются.  В конце ролика интересно так Фурсенко рассуждает, будто он просто сторонний наблюдатель    Nakazaka, по фундаментальным наукам у меня тоже нормальные учителя были. А вот экономика или информатика - ппц!
							  
						 | 
					
					
		
					
						| 
						
						
						 | 
						
							
								
							
								Nobody В школе у меня не было экономики, вместо неё была экономическая география 10-11 класс.     А информатика вообще полный привет. Я ведь изначально думал связать свою жизнь именно с околоинформационными предметами, даже профиль себе выбрал информационно-математический. В итоге, первый год учили программировать на паскале, второй решали задачки какие-то, а третий рисовали в корел дро.      А потому, глядя на эту порнографию, плюнул на всё и поступил в экономический вуз.    
							 
						 | 
					
					
		
					
						| 
						
						
						 | 
						
							
								
							
								кем работаешь? Бухгалтером. Логично, Нелогично, Я не про логику, а про норму.    А то, что своих устраивают, так об этом ещё Грибоедов писал: "Как станешь представлять к крестишку ли, к местечку, Ну как не порадеть родному человечку".   Самое интересное, это говорит чуть ли не каждый школьник (ничего личного). Откуда ж деградация берётся? А ещё учителя, даже не сейчас, а много-много лет назад говорят, причём я подозреваю в каждом классе: "Больших дебилов, ещё не было". И ничего, развиваемся.   
							 
						 | 
					
					
		
					
						| 
						
						
						 | 
						
							
								
							
								первый год учили программировать на паскале Вот это единственное, что полезно. А темы типа "работа с Microsoft Word" - это полный... пэ. Информатику бы сделать факультативным предметом для тех, кому интересно. И там изучать реальные вещи. Пусть лучше за деньги, но и учителя найти нормально, а не такого, что умеет в ворде и экселе работать. А ещё учителя, даже не сейчас, а много-много лет назад говорят, причём я подозреваю в каждом классе: "Больших дебилов, ещё не было". И ничего, развиваемся.   Точняк
							  
						 | 
					
					
		
					
						| 
						
						
						 | 
						
							
								
							
								Nobody Это чем же полезно?      Как я позже выяснил у тех, кто всё-таки построил своё обучение по моему плану, в вузах паскаль изучали только с точки зрения развития информационных технологий, близко с ним не соприкасаясь. А вместо него был с++ и, если я правильно помню название, некий "бэйсик".    
							 
						 | 
					
					
		
					
						| 
						
						
						 | 
						
							
								
							 
								Но eсть рeпeтиторы! И конeчно дeло с ними упирaeтся нe только в дeньги...  Родитeлям дeтeй, которыe выбрaли их нaдо кaк-нибудь слeдить зa прогрeссом обучeния. Рeпeтиторы, тожe кaк й учитeля, могут хaлтурить...  
							 
						 | 
					
					
		
					
						| 
						
						
						 | 
						
							
								
							
								Как я позже выяснил у тех, кто всё-таки построил своё обучение по моему плану, в вузах паскаль изучали только с точки зрения развития информационных технологий, близко с ним не соприкасаясь. А вместо него был с++ и, если я правильно помню название, некий "бэйсик".   Программирование - это не иностранные языки, которые просто надо знать. Тут важнее уметь и понимать, а конкретный язык или технологию потом освоить несложно. Паскаль удобнее в целях обучения, он для этого и создавался.  
							 
						 | 
					
					
		
					
						| 
						
						
						 | 
						
							
								
							
								А тут как будто интеллектуальная элита собралась  И я в контакте тоже есть.  Но, согласись, что здесь большинство понимает, кто и как деградирует. Да и общество вполне адекватное. Про тебя я ничего не говорил. Просто большоё количество идиотов собирается именно там, там они могут сполна показать свою тупость, а против нормальных людей общаюшихся вконтакте я ничего не имею.  
							 
						 | 
					
					
		
					
						| 
						
						
						 | 
						
							
								
							
								Nobody Я не специалист и с программированием знаком исключительно по недолгим школьным занятиям, о чём, собственно, никогда не жалел.     Однако, важный плюс, который я для себя в программировании как таковом отметил, - это привитие структурированного способа мышления, который весьма помогает мне для организации собственного процесса текущего обучения и руководства в бизнесе.    
							 
						 | 
					
					
		
					
						| 
						
						
						 | 
						
							
								
							
								Но, согласись, что здесь большинство понимает, кто и как деградирует. Да и общество вполне адекватное. Про тебя я ничего не говорил. Просто большоё количество идиотов собирается именно там, там они могут сполна показать свою тупость, а против нормальных людей общаюшихся вконтакте я ничего не имею. Адекватнее среднего, но всё равно тут обычные люди.    Нельзя конечно судить всех по местному населению, но так уж как-то выделять нас тоже не стоит. Насчёт понимания - ну это как посмотреть. Я лет 5 назад тоже думал, что всё в жизни понимаю     Однако, важный плюс, который я для себя в программировании как таковом отметил, - это привитие структурированного способа мышления, который весьма помогает мне для организации собственного процесса текущего обучения и руководства в бизнесе.    Это есть такое )
							  
						 | 
					
					
		
					
						
						
						
								  |   BadgerM |  
				
					 | 	 	 | 
				 
				
					Карма: 705  Известность: 205 
			 		
					 | 
				 
			
  
							
						 | 
						 
							 
						 | 
						
							
								
							 
								Сразу вспомнилась "Сказка о Тройке" Стругацких. :3 Даже и не знаешь, что делать с такими преподами - то ли пожалеть, то ли...
							 
						 | 
					
					
		
					
						
						
						| 
								 |   -Gor- |  
				
					 | 	 	 | 
				 
				
					Карма: 661  Известность: 139 
			 		
					 | 
				 
			
  
							
						 | 
						 
							 
						 | 
						
							
								
							
								Хватит уже деградировать. Мы тут просто болтаем, а нужны конкретные действия.    
							 
						 | 
					
					
		
					
						| 
						
						
						 | 
						
							
								
							
								Мы тут просто болтаем, а нужны конкретные действия.   Действуй, кто мешает.  
							 
						 | 
					
					
		
					
						| 
						
						
						 | 
						
							
								
							 
								Отвeт -Gоr-'у: Что ты понимaeшь под конкрeтными дeйствиями? 
							 
						 |