|
Тема: Чему учат в ВУЗах, или особенности строения летающих тарелок
|
|
Я вот только спустя лет пять, наверное, начинаю понимать то, на сколько замечательными были те учителя, которые реально с нас что-то требовали и заваливали знаниями, а не просто на самотёк всё пускали.
|
|
|
Просто те, кто деградируют, сидят во всяких контактах, зайди и спроси у них, или ни где не сидят.  А тут как будто интеллектуальная элита собралась  И я в контакте тоже есть. Отвeт iplinir'у: Нe считaю, что тaк думaeт кaждый школьник. Beдь почти всe учeники (a тaкжe всякaя школотa) хотят имeть хaлтуру нa урокe. A опытный и хороший учитeль нe допустит ee. И нe думaю, что много учeников зaдумывaeтся о том кaк им повeзло, что попaлся тaкой учитeль. Да я про то, что многие говорят, как вот молодёжь деградирует и т.д., при этом их столько, что им и 3,5к вузов бы не хватило  Это у нас наоборот страна мудрецов получается. К халтуре и халяве стремится любой человек. Если ученики в школе её находят, это недостаток системы образования и отдельных учителей, а не учеников. Они не деградировавшие, они такие, как есть. Задумываться о том, правильно их учат или нет, они тоже не обязаны. Для этого есть специальные люди, министерством образования называются. В конце ролика интересно так Фурсенко рассуждает, будто он просто сторонний наблюдатель Nakazaka, по фундаментальным наукам у меня тоже нормальные учителя были. А вот экономика или информатика - ппц!
|
|
|
Nobody В школе у меня не было экономики, вместо неё была экономическая география 10-11 класс. А информатика вообще полный привет. Я ведь изначально думал связать свою жизнь именно с околоинформационными предметами, даже профиль себе выбрал информационно-математический. В итоге, первый год учили программировать на паскале, второй решали задачки какие-то, а третий рисовали в корел дро. А потому, глядя на эту порнографию, плюнул на всё и поступил в экономический вуз.
|
|
|
кем работаешь? Бухгалтером. Логично, Нелогично, Я не про логику, а про норму.  А то, что своих устраивают, так об этом ещё Грибоедов писал: "Как станешь представлять к крестишку ли, к местечку, Ну как не порадеть родному человечку".  Самое интересное, это говорит чуть ли не каждый школьник (ничего личного). Откуда ж деградация берётся? А ещё учителя, даже не сейчас, а много-много лет назад говорят, причём я подозреваю в каждом классе: "Больших дебилов, ещё не было". И ничего, развиваемся.
|
|
|
первый год учили программировать на паскале Вот это единственное, что полезно. А темы типа "работа с Microsoft Word" - это полный... пэ. Информатику бы сделать факультативным предметом для тех, кому интересно. И там изучать реальные вещи. Пусть лучше за деньги, но и учителя найти нормально, а не такого, что умеет в ворде и экселе работать. А ещё учителя, даже не сейчас, а много-много лет назад говорят, причём я подозреваю в каждом классе: "Больших дебилов, ещё не было". И ничего, развиваемся.  Точняк
|
|
|
Nobody Это чем же полезно? Как я позже выяснил у тех, кто всё-таки построил своё обучение по моему плану, в вузах паскаль изучали только с точки зрения развития информационных технологий, близко с ним не соприкасаясь. А вместо него был с++ и, если я правильно помню название, некий "бэйсик".
|
|
|
Но eсть рeпeтиторы! И конeчно дeло с ними упирaeтся нe только в дeньги... Родитeлям дeтeй, которыe выбрaли их нaдо кaк-нибудь слeдить зa прогрeссом обучeния. Рeпeтиторы, тожe кaк й учитeля, могут хaлтурить...
|
|
|
Как я позже выяснил у тех, кто всё-таки построил своё обучение по моему плану, в вузах паскаль изучали только с точки зрения развития информационных технологий, близко с ним не соприкасаясь. А вместо него был с++ и, если я правильно помню название, некий "бэйсик".  Программирование - это не иностранные языки, которые просто надо знать. Тут важнее уметь и понимать, а конкретный язык или технологию потом освоить несложно. Паскаль удобнее в целях обучения, он для этого и создавался.
|
|
|
А тут как будто интеллектуальная элита собралась И я в контакте тоже есть. Но, согласись, что здесь большинство понимает, кто и как деградирует. Да и общество вполне адекватное. Про тебя я ничего не говорил. Просто большоё количество идиотов собирается именно там, там они могут сполна показать свою тупость, а против нормальных людей общаюшихся вконтакте я ничего не имею.
|
|
|
Nobody Я не специалист и с программированием знаком исключительно по недолгим школьным занятиям, о чём, собственно, никогда не жалел. Однако, важный плюс, который я для себя в программировании как таковом отметил, - это привитие структурированного способа мышления, который весьма помогает мне для организации собственного процесса текущего обучения и руководства в бизнесе.
|
|
|
Но, согласись, что здесь большинство понимает, кто и как деградирует. Да и общество вполне адекватное. Про тебя я ничего не говорил. Просто большоё количество идиотов собирается именно там, там они могут сполна показать свою тупость, а против нормальных людей общаюшихся вконтакте я ничего не имею. Адекватнее среднего, но всё равно тут обычные люди.  Нельзя конечно судить всех по местному населению, но так уж как-то выделять нас тоже не стоит. Насчёт понимания - ну это как посмотреть. Я лет 5 назад тоже думал, что всё в жизни понимаю Однако, важный плюс, который я для себя в программировании как таковом отметил, - это привитие структурированного способа мышления, который весьма помогает мне для организации собственного процесса текущего обучения и руководства в бизнесе.  Это есть такое )
|
 | BadgerM |
| |
Карма: 705 Известность: 205
|
|
|
Сразу вспомнилась "Сказка о Тройке" Стругацких. :3 Даже и не знаешь, что делать с такими преподами - то ли пожалеть, то ли...
|
|
| -Gor- |
| |
Карма: 661 Известность: 139
|
|
|
Хватит уже деградировать. Мы тут просто болтаем, а нужны конкретные действия.
|
|
|
Мы тут просто болтаем, а нужны конкретные действия.  Действуй, кто мешает.
|
|
|
Отвeт -Gоr-'у: Что ты понимaeшь под конкрeтными дeйствиями?
|