Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
26.09.2025 09:06:31
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: [1] 2  Все
  Печать  
Тема: ПБ: Ос-трио
Offline Jummixe
*

Комарик-Володя
Сообщений: 9
Карма: 0 Известность: 0

« : 03.10.2010 21:02:46 »
Мой второй ПБ. Карта архипелаг выглядит странновато но играть интересно, есть где развернуться.
Противник еще иногда может схитрить.
Сложность: 120%
Выдают: Люди, Фэяне.
Характер: Торгаш, Воин.
Ландшафт: Тропико-пустыня
Противник: Келлер
Брифинг
Ага,  вот это задание как-раз для вас рейнджер <player>. Дело в том, что на единственный клочок суши находящийся на экваторе нашей планеты, высадились Келлероиды, и все бы хорошо, если бы их деятельность не вредила  нашей планете. Архипелаг на который высадились Келлероиды, разрастается сам по себе. Он как живое существо, с каждым годом количество островов архипелага увеличивается, и что самое интересное, все они соединены!Конечно этим воспользовались доминаторы, кому не хочется иметь постоянно расширяющиеся владения? 
Приветствие.
Вот и вы, в ваше непосредственное руководство, мы передаем хорошо укрепленную базу, и два завода. Не удивляйтесь, да у нас здесь есть военная база, специально для таких случаев. Ваш противник, находится через один остров. Удачи рейнджер, не дайте каким-то железякам погубить уникальное произведение природы!
Победа
Я чертовски рад что  вы остались живи и здоровы, благодаря вам, архипелаг и дальше сможет свободно расширятся! Мы уже отправили ученых для выяснения последствий пребывания доминаторов.
Поражение
Ай-яй-яй рейнджер, как вы могли это допустить! Теперь роботы хозяйничают на архипелаге и уничтожают всё и вся! Теперь ничто не сможет им помешать. И мы так никогда и не узнаем, что же это за остров. Немедленно доложите отчет в правительство!
Победа2
Поздравляю рейнджер, вы выполнили возложенную на вас миссию, и теперь ничто не угрожает нашей планете, ровно как и архипелагу, вы наш герой. Кстати, ученые откопали кое-что интересное... Не знаем как, но это аномально! Архипелаг позаимствовал систему репродукции у доминаторов! После детального обследования, оказалось, что это и не архипелаг вовсе, а... ДОМИНАТОР! Вот так вот рейнджер! А мы еще думали, откуда на его островах взялись заводы и турели!  ;)  Вот ваш гонорар, как и договаривались.
Поражение2
Да, задание было не из лёгких, но вы так бездарно всё сделали, даже детеныш малока, и то лучше справился бы!И не надо нам здесь демонстрировать средний палец! Впрочем, вам положен небольшой гонорар, который не сравнится с тем что вы бы получили в случае победы!


Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline DoMuHaToP
*

Сообщений: 448
Карма: 0 Известность: 301

« Ответ #1 : 03.10.2010 22:09:14 »
Простенькая карта. Даже если играть, как я, с неисправной мышкой. :) Противник действительно "хитрит" и забывает своих роботов где-нибудь на отдалённом островке, которые просыпаются только когда я уже захватил их пустую базу, где строятся одни калеки.

Ландшафт... Берега кривоваты, но для второй карты сойдет.

Основные минусы - куча ресурсов у игрока и застревающие на перешейках роботы. Ну и сюжет тоже можно переделать, а то спасать очередное семейство сиболусовтов уже не интересно. :)
Offline Jummixe
*

Комарик-Володя
Сообщений: 9
Карма: 0 Известность: 0

« Ответ #2 : 03.10.2010 22:47:21 »
Ага, уже заметил, исправил баррикадирующие объекты на перешейках.А про семейство это я на ходу придумал. Келлерят сделал сильнее. Теперь они не ждут в сторонке, а штопают роботов и идут в бой стайкой (Двумя). Исправленная версия. И конечно не штопают инвалидов с пулеметами. http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=5039ostro-trio.cmap
Offline Келлероид -795-
*

Бей галактику - спасай доминаторов!
Сообщений: 784
Карма: 145 Известность: 153

« Ответ #3 : 03.10.2010 23:12:27 »
Заливай прямо на форум через кнопку "ОТВЕТ".
Offline Jummixe
*

Комарик-Володя
Сообщений: 9
Карма: 0 Известность: 0

« Ответ #4 : 03.10.2010 23:17:27 »
Впредь буду делать именно так.
Offline The_Dark_Tc
*

Сообщений: 307
Карма: 0 Известность: 116

« Ответ #5 : 03.10.2010 23:19:07 »
ПБ заинтересовала. Сюжет придуман интересный. Жаль, что закачать нет возможности т. к. пишу с мобилы.
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline DoMuHaToP
*

Сообщений: 448
Карма: 0 Известность: 301

« Ответ #6 : 03.10.2010 23:46:27 »
Вот теперь сюжет что надо! :yes: Завтра потестирую новую версию.
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Cocainum ಠ_ಠ
*

id=2^10
Сообщений: 1016
Карма: 320 Известность: 1647

« Ответ #7 : 04.10.2010 14:59:18 »
Последняя версия
Неплохая карта. Однако проходы узкие и роботы иногда застревают.
Карта лёгкая, прошёл, подпирая голову. Ресурсов многовато, строил только ФАД-139.
И что там такое с пушками? На заводе (любом) пишут - 4 слота, хотя их всего два. Каждая пушка занимает 2 слота (по информации завода). Люди! При работе в MapEditor'e после двойного щелчка по пушке проверьте - а не поставили ли вы лишнюю.
Offline Jummixe
*

Комарик-Володя
Сообщений: 9
Карма: 0 Известность: 0

« Ответ #8 : 04.10.2010 15:41:08 »
Максимально оптимизировал проходы. Сделал игроку мало ресурсов, Келлеру много, поправил логику.
Спасибо за то что помогаете тестить и делать карту лучше! Сюжет немного дополнил.
З.Ы
Все с турельками у меня нормально, лишней нигде не пихнул. Возможно, там есть еще слоты, просто ты их не заметил.
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline DoMuHaToP
*

Сообщений: 448
Карма: 0 Известность: 301

« Ответ #9 : 04.10.2010 18:08:18 »
Проходы теперь нормальные, роботы не застревают даже всей толпой. :yes:

А противник теперь тупо строит крутых роботов без остановки, хотя я успеваю захватить 2/3 заводов. Полагаю, что победить можно, если отвлечь их на северный остров и напасть на базу с юга, но с моей мышкой это физически невозможно. :) Так что если хочешь сделать карту полегче, то сделай синему поменьше ресурсов. Или оставь всё как есть, ландшафт всё-таки как раз сделан для атак с разных сторон. Но сложность тогда, думаю, повыше 100% будет. ;)
Offline Jummixe
*

Комарик-Володя
Сообщений: 9
Карма: 0 Известность: 0

« Ответ #10 : 04.10.2010 18:15:03 »
Я всё-таки сделаю полегче.


Кстати, в самом начале на карте было только 3 острова! Келлерский, центральный, и наш, но так как я не фан линейности, переделал всё.
Offline Jummixe
*

Комарик-Володя
Сообщений: 9
Карма: 0 Известность: 0

« Ответ #11 : 04.10.2010 20:11:19 »
Сделал противника чуть слабее. Однако не ждите от него "инвалидов с пулеметами".  Так же добавлена одна интересна сюжетная фишка( На карту), перечитываем сюжет и всё понимаем.
Если кого-то не устраивает сложность, качайте предыдущую версию. :evil:
Offline The_Dark_Tc
*

Сообщений: 307
Карма: 0 Известность: 116

« Ответ #12 : 04.10.2010 22:28:17 »
Прошел. Карта так норм, но есть недочеты с "терайном" и объектами(мешаются на дороге), а так все хорошо :yes:. Удаче тебе в создании новых карт :respect: .
Offline Jummixe
*

Комарик-Володя
Сообщений: 9
Карма: 0 Известность: 0

« Ответ #13 : 04.10.2010 22:41:43 »
А сложность как? Нормальная?
З.Ы
Я терайны по краям дороги привык еще с В Тылу Врага 2 расставлять  :crazy:,  но исправлюсь, спасибо за оценку. :)
Offline The_Dark_Tc
*

Сообщений: 307
Карма: 0 Известность: 116

« Ответ #14 : 04.10.2010 22:51:10 »
А сложность как? Нормальная?
Где-то между 105-140%. ;)
Страниц: [1] 2  Все
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.036 секунд. Запросов: 59.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС