Тема: "Восстание" на Манежной площади
|
|
Сергей, возможно, черезчур хорошо обо мне сказал. Я всё-таки отвечу на нападки. По-другому это уже и не назвать. Тема беседы реально никого ведь не интересует? Когда кончаются аргументы, эта фраза всегда становится последним щитом, прикрываясь которым, "противник" покидает поле боя. Нет, я просто всё чаще ловлю себя на том, что ввязываюсь в беседы, предмет которых мне уже и не интересен. Тогда кому ты адресовал свой первоначальный посыл про цельность восприятия бытия? Посыл вызывает удивление и недоумение? Значит адресован не тебе.  Чтобы не задаваться данным посылом, достаточно было ограничиться первым предложением: Проблемма же убиения врагов тут и рядом не стоит. формулировка великолепна))) "а я и не утверждаю, что бог есть, хотя он, безусловно, есть" Вышло достаточно неряшливое передёргивание.  Поясню. В моём контексте, обличающие меня фразы должны выглядеть так: "а я и не создавал Бога, хотя он, безусловно, есть" "я не акцентируюсь на преимуществе АК74 над М4, хотя М4 в сравнении с АК74 полное говно" По-моему, они перестали быть обличающими. Посему (опять же ИМХО): ну ты же хоть перечитывай, что пишешь) Почему любое выяснение взглядов перерастает в выяснение отношений? Вам не интересно мнение собеседника как таковое? Вопрос больше риторический.
|
|
Yuuki, твоя философия не позволяет тебе признавать свои ошибки? Какие ошибки?  Для начала, укажи мне на них, если получится. Нет нет, не делай вид, что не понял. Что не понял? Если ты не умеешь изъясняться, это ещё не повод обвинять других в непонимании! Улучшай навыки общения, следи за речью, читай книги по грамматике и т.д.. Я указываю на то, что когда у тебя самого кончаются аргументы, ты тоже не признаёшь себя побеждённым. Если я прекратил с тобой спорить, это не значит, что у меня кончились аргументы! Это значит, что общение с тобой вызывает у меня чувство отторжения. Нет, не тем, что твоя позиция отличается от моей, нет, не обольщайся, я на ЕГ и на МП полемизировал с такими матёрыми спорщиками, на фоне которых ты выглядишь Богом забытым микробом. Просто твои критически низкие умственные способности требуют от меня приложения дополнительных усилий по многократному разжёвыванию элементарных вещей, элементарных умозаключений, элементарных понятий, которые с лёту понимают все остальные участники дискуссии, кроме тебя. В итоге я решил не тратить энергию на общение с тем, у кого нет инструментов для поддержания дискуссии на определённом уровне. А опускать дискуссию на недопустимо низкий уровень только потому, что этого требует Серёженька, я не считаю необходимым. Надеюсь, ты уже не будешь меня доставать своими постоянными унылыми тролли-валлями? Смирись, наконец, с тем, что я не желаю с тобой общаться. Чай, не девушка, чтобы ощущать комплекс мадам Брошкиной... Да нет же. Философия Yuuki не позволяет ему совершать свои ошибки! DisaV, возможно, чересчур хорошо обо мне сказал. ©  Посыл вызывает удивление и недоумение? Естественно вызывает. (Не путать с недопониманием элементов посыла.) Набор возвышенных фраз, не применимых к данной действительности, взывает полнейшее недоумение. Если бы ты говорил отвлечённо, я бы с тобой полностью согласился. Но когда ты проблему вырываешь из определённого контекста, АБСОЛЮТНО непригодного в данной ситуации, у меня возникают естественное неприятие всего посыла в целом. Проблемма же убиения врагов тут и рядом не стоит. Ха! Так в том-то и дело, что стоит!!! Люди, вышедшие на Манежку, видели ИМЕННО ВРАГОВ, а не простых людей. Поэтому апелляции к Пушкину и Лермонтову абсолютно неуместны. Кстати, оба поэта погибили на дуэлях, защищая свою честь в поединке, где они страстно желали смерти своему противнику, не задумываясь о цене жизни. Потому что есть ситуации, в которых жизнь НУЖНО ставить ниже по значимости, чем честь, чем справедливость, чем Родина, чем идеалы и т.д.!
|
| Сергей |
| |
Карма: 810 Известность: 162
|
|
|
В итоге я решил не тратить энергию на общение с тем, у кого нет инструментов Так, решил. И кто тебя за руку тянет писать мне ответы и хамить? ты выглядишь Богом забытым микробом. Просто твои критически низкие умственные способности Думаю, "обзывалки" это подходящее слово к данному тексту. Ты скажи, так все философы себя ведут, сначала размышляя об "идеальном" а потом обзываясь? Какие ошибки? Для начала, укажи мне на них, если получится. То есть хамство и обида вместо разговора это не ошибка. Ну что, последуй своему же совету и читай классиков.
|
|
Anatys, какое выяснение, ты чего?)) увидел забавное построение - отметил оффтоп так оффтоп смотри, есть некоторое множество факторов, которые имеют определенный вес согласно одному способу видеть мир - фактор Х более весом, согласно другому он второстепенный предмет разговора настолько бесплотен, что никаких реальных замеров и контрольных взвешиваний с целью выяснить истинное соотношение произвести невозможно - оный вес базируется исключительно на виртуальных построениях. не? а твоя формулировка в переводе на простой язык будет выглядеть примерно как "неважно что я сказал - важно что я знаю как оно есть на самом деле" но ведь на самом то деле никакого самого дела нет) а?
|
|
прошу вместо этого пагубного холивара (по сути, очень близких по идейно-патриотическим убеждениям людей!) организовать здесь предельно конкретную (по чётким и кратким пунктам!) дискуссию (с выработкой т.н. "золотого компромисса" и совместно скоординированных вариантов эффективного решения весьма непростых сабж-проблем!) Звучит очень правильно, но если вдуматься - а зачем, собственно, это нужно?..  Полагаешь, несколько завсегдатаев форума "Млечный путь" способны спасти Россию? По-моему, в удалом холиваре с закидыванием друг друга какашками и то больше смысла, чем в "конкретной дискуссии с выработкой совместно скоординированных вариантов" - ведь даже если такая дискуссия состоится, по итогам всё равно ничего сделано не будет.
|
|
Любопытная заметка. Всего-навсего мнение, но наводит на далеко идущие размышления о превращении в/о в настоящий фетиш без экономической или культурной цели. http://theobamas.livejournal.com/94561.html
|
|
|
|
А мой пост, как всегда, никто не комментирует.
|
|
А мой пост, как всегда, никто не комментирует. Ну, во-первых, не как всегда, а во-вторых, что там комментировать? Чтобы задержаться у власти в век высоких технологий и интернета, прибегнут к самому действенному способу – сделать свой народ тупым. Тупость своего народа – самая надёжная страховка власти при лицемерной демократии. © информация уже стала избитой истиной, которую понимают даже дети.
|
|
Дети как раз не понимают.  Это раз. И насколько "лицемерны" и "демократичны" были правление Мубарака и Бен Али, насколько лицемерна джамахирия, созданная Каддафи? Нет, ребята. "Тупость своего народа" - как раз не страховка. И образованность народа сама по себе не страховка. Политическая власть, та, которая "-кратия", работоспособна при взаимном доверии управляющих и управляемых. Образованность или тупость - возможные средства обеспечения доверия со стороны властей. Применительно к России или Украине, осталось понять и придумать, чем обеспечить доверие властей своему народу.
|
|
Политическая власть, та, которая "-кратия", работоспособна при взаимном доверии управляющих и управляемых. "Оторванная от широких масс партия может, в лучшем случае, погибнуть в неравном бою, а в худшем - сдаться в плен? Нет! В политических битвах в плен не берут, в худшем - она предаст интересы породившего её народа!" ©
|
| Сергей |
| |
Карма: 810 Известность: 162
|
|
|
Эта информация уже стала избитой истиной, которую понимают даже дети. Какие развитые дети. Я вот не понимаю. =)) Власти могут шельмовать с историей, пускать везде пропаганду, запретить показывать выступления оппозиции и заказать стотыщ обличающих её статей. Фальсифицировать выборы, наконец. Многое могут власти, а вот как они сейчас в России пытаются "сделать свой народ тупым" - не понимаю. Тут разве что подействуют крайние меры: запретить образование и книги, закрыть библиотеки, отключить интернет. Но этих мер нет. Что, показывают Дом2 а часы на уроки литературы сократили(а сократили ли)? Ну, господа, это параноя. Никакой Дом2 не сделает из умного тупого, а любовь к литературе всегда и везде прививают родители. Родителей запретили? =)) Так что хотелось бы услышать чёткий список(или ссылку, если он был ранее) на то, что _конкретно_ власти предприняли для "отупления" народа, о котором даже вашим детям известно.
|
|
СергейВот как раз если запретить образование и книги, закрыть библиотеки, отключить интернет ...то может получиться обратный эффект.  Запретный плод сладок. Из чувства противоречия люди начнут стремиться к знаниям и получать их, пусть даже незаконным путём. Начнут водить своих детей в подпольные школы, где в обстановке глубокой конспирации им будут давать уроки астрономии, рассказывать о Пушкине и Гоголе.  А детям такая секретность - самое то, что нужно, чтобы пробудить интерес.  Ведь если государство так настойчиво старается лишить их знаний, значит, эти знания представляют собой что-то очень ценное! И они будут вгрызаться в гранит науки, как в вожделенную шоколадку. Я уже не говорю о том, что в этом случае политика властей по выращиванию тупых рабов станет очевидна даже самым оторванным от жизни людям, вроде тебя.  И, соответственно, революции тогда просто не избежать. Поэтому власти поступают умнее. Они не мешают получать образование, но при этом делается всё для того, чтобы у людей нашлось множество более привлекательных дел, чем корпение над учебниками. Предположим, Бог сказал бы Адаму что-нибудь типа: - Ты, конечно, можешь сорвать это яблоко, я даже рекомендую - в нём много витаминов, полезно для здоровья... Но сначала посмотри-ка на этот "шведский стол"! Здесь и торты, и конфеты, и шоколадки, и всяческие изысканные кушанья, и фаст-фуд - если захочется обычной незатейливой еды... Здесь ты найдёшь любые блюда, какие только можно придумать, и постоянно появляется что-нибудь свеженькое! Налетай, пробуй, удивляйся! Хрен бы тогда Змей соблазнил первых людей каким-то сраным яблочком познания.  Адам бы покрутил пальцем у виска и сказал бы: "Я ещё не попробовал вон ту заливную рыбу".
|
| Сергей |
| |
Карма: 810 Известность: 162
|
|
|
Русских Денис, вот как обычно. Просишь сторонников теории о простом списке, а тебе в ответ рассуждения. А детям такая секретность - самое то, что нужно, чтобы пробудить интерес. Ага, давай тогда я поддержу и продолжим логику: общедоступность образования не пробуждает в детях большого интереса. =)
|
|
Ага, давай тогда я поддержу и продолжим логику: общедоступность образования не пробуждает в детях большого интереса. =) Это действительно так.  Раньше знания ценились гораздо больше, поскольку были уделом немногих. Секреты мастерства, к примеру, строго охранялись, передаваясь из поколения в поколение. Теперь образовательной информации столько, что хоть попой ешь, поэтому в глазах людей она обесценилась. Истины, на выяснение которых было потрачено множество человеческих жизней, теперь доступны как никогда - достаточно лишь открыть учебник. И как сынок богатых родителей швыряется миллионами не задумываясь, так и современные дети забивают на учёбу, предпочитая тратить время на просмотр дебильных мультиков.  Хотя любой из великих учёных древности отдал бы руку, чтобы заглянуть в книги, лежащие в их школьном портфеле. Когда золота столько, что им мостят дороги - оно перестаёт быть ценностью.  Всеобщая доступность знаний неизбежно означает пренебрежительное отношение к ним у большинства... Но в то же время, ограничение доступа - это явно не выход. Весьма трагичная дилемма, на самом деле. Тот, кто сумеет найти решение, достоин памятника из чистого золота.
|