Тема: Общие предложения по игре
|
 | CookWeR |
| |
Карма: 1479 Известность: 683
|
|
|
Доброго времени суток!  Нас очень интересуют ваши мнения и предложения по нашей игре с рабочим названием STAW. Сейчас наиболее актуальны такие вопросы, как:1. Новый враг. Кто он? Его история, происхождение? 2. Вводить ли новую играбельную расу?
|
  | tomclon |
| |
Карма: 674 Известность: 1457
|
|
|
Вообще пока не планировалось. Но кто знает
Надо чтобы планетарки были только для PvE  . P.S. А когда вы планируете открыть новый сайт с форумом  ?
|
 | CookWeR |
| |
Карма: 1479 Известность: 683
|
|
|
|
| Jetfire |
| |
Карма: 330 Известность: 104
|
|
|
а када игра заработает?
|
 | CookWeR |
| |
Карма: 1479 Известность: 683
|
|
|
а када игра заработает?
Нам некуда сервер ставить
|
| Jetfire |
| |
Карма: 330 Известность: 104
|
|
|
а деньги вы ведь сабрали уже?я на новом форуме невидел надписи здаём деньги
|
 | CookWeR |
| |
Карма: 1479 Известность: 683
|
|
|
а деньги вы ведь сабрали уже?я на новом форуме невидел надписи здаём деньги
Никто ничего не прислал и мы забили)Сами скорее всего купим в середине июня
|
| Jetfire |
| |
Карма: 330 Известность: 104
|
|
|
|
|
Но, обидно, что игра получались жутко непонятной, совершенно не похожей не рейнджеров.
Думаю всё ещё впереди!!!!! Насчёт рас... думаю неплохо было бы сохранить атмосферу оригинала, не добовлять бредовые расы типа детей эльтан, а добавить клисан, сделать клисан и доминаторов играбильными, допусти в сюжете указать: Если начинаешь играть за доминаторов - (доминаторы вынося ковлицию собирали ошмётки (слизь) - биологические останки от коалиции (аналог протоплазмы и нодов) и изобрели думающий модуль на их основе и стали внедрять такие модули в свои корпуса и т д - это и будут игроки-доминаторы) Ну а клисаны вроде и так биологические, просто нужно придумать сюжет (зачем они прилители и чего хотят) Ещё можно добавить общего (неиграбильного) ВРВГА ДЛЯ ВСЕХ! пугающего своей жестокостью ВСЕХ И ВСЯ!! - это раса из чёрных дыр, которая веками уничтожала корабли странствующие в гипере. ещё озвучу некоторые предложения по улучшению игры: 1) (САМОЕ ВАЖНОЕ) сделать управление как в оригинале на примере http://wvg-development.ucoz.ru/forum/2-85-12) убрать регенерацию 3) Микромодули 4) Артефакты 5) Сделать наконец постоянный сервер после обновления
|
|
Ну, хочется добавить и от себя... 1. Система времени. Лучше бы она была такая, чтобы 1 день игры равен 1 минуте в реале. Например, нам нужно привести груз из одного сектора в другой, на такое задание в "Рейнджерах" обычно тратится дней 30, так получится, что затратим мы на это полчаса времени - и это нормально... 2. Мне лично не очень нравится система кланов рейнджеров и их возможность завоёвывать системы... Рейнджеры против рейнджеров ("войны кланов") - это, извините, бред... 3. Система уровней. Мне она тоже не нравится, ибо игра начнёт походить на банальный WoW. Лучше оставить систему очков, рейтинга рейнджеров и военных званий. Завалил кучку врагов/выполнил задание - получил очки, потратил их на улучшение навыков или на получение умений. Полетел на военную базу - получил повышение и т.п. 4. Умения. А вот особые умения не помешали бы. Такие как, например, замедление противника, ускорение самого себя (форсаж), ярость (увеличенная скорострельность) и т.д. 5. Оборудование. Побольше оборудования! Уникальные корпуса и девайсы рулят! 6. Возможность добавлять свои аватары. Надеюсь, хоть что-то сказанное мной, поможет улучшить игру...
|
|
1. Система времени. Лучше бы она была такая, чтобы 1 день игры равен 1 минуте в реале. Например, нам нужно привести груз из одного сектора в другой, на такое задание в "Рейнджерах" обычно тратится дней 30, так получится, что затратим мы на это полчаса времени - и это нормально... Полностью солидарен. 2. Мне лично не очень нравится система кланов рейнджеров и их возможность завоёвывать системы... Рейнджеры против рейнджеров ("войны кланов") - это, извините, бред... Да не, нормально, ИМХО. 3. Система уровней. Мне она тоже не нравится, ибо игра начнёт походить на банальный WoW. Лучше оставить систему очков, рейтинга рейнджеров и военных званий. Завалил кучку врагов/выполнил задание - получил очки, потратил их на улучшение навыков или на получение умений. Полетел на военную базу - получил повышение и т.п. Тоже конструктивное предложение. 4. Умения. А вот особые умения не помешали бы. Такие как, например, замедление противника, ускорение самого себя (форсаж), ярость (увеличенная скорострельность) и т.д. 5. Оборудование. Побольше оборудования! Уникальные корпуса и девайсы рулят! А вот это будут вводить всегда и везде. Это второстепенно, для начала надо геймплей сделать игровым.  6. Возможность добавлять свои аватары. Ты представь, что будет, если все будут свои аватары загружать! 1) Бедный сервер - как увеличится на него нагрузка! 2) Начнутся бесконечные демотиваторы вместо портретов, а то и вовсе непристойные картинки. 3) Трафик, пожираемый игрой увеличится в РАЗЫ.
|
|
2. Мне лично не очень нравится система кланов рейнджеров и их возможность завоёвывать системы... Рейнджеры против рейнджеров ("войны кланов") - это, извините, бред... Да не, нормально, ИМХО.
Ну, для пиратов это нормально, а вот для рейнджеров... Наврятли. 6. Возможность добавлять свои аватары. Ты представь, что будет, если все будут свои аватары загружать! 1) Бедный сервер - как увеличится на него нагрузка! 2) Начнутся бесконечные демотиваторы вместо портретов, а то и вовсе непристойные картинки. 3) Трафик, пожираемый игрой увеличится в РАЗЫ.
Упс, даже не подумал... Но, хотелось бы их чуточку побольше... Кстати, не плоха была бы идея со спасательными капсулами... Цены должны быть большие от 50 килокредитов и выше. Несколько видов: обычная (без движков) - обычная "бочка" на одно существо - взял с собой кошелёк, скрючился в позе эмбриона и сиди-дожидайся спасителя; увеличенная - попросторней, сюда можно и пушку любимую положить, ну или другого барахла на усмотрение...; с движками - нафиг надеяться на помощь ближнего! Он же ещё, зараза, кредиток потребовать захочет! Не бывать тому! Сами до ближайшей планеты долетим!; с гипердрайвом - сражаемся с полчищами иногалактических захватчиков и тут ВНЕЗАПНО - дуду-у-ум! Корабль вдребезги, сидим в капсуле и ехидно думаем: "Эхх-х, хорошо, что я приобрёл спасательную капсулу SYL-3000 Hyper Version за 120 000 кредитов по карте РейнджерКард!". И полетел в соседнюю систему, где ни о каких доминаторах/клинсанах/и т.д. (нужное подчеркнуть) не слышали...
|