Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
20.08.2025 09:39:11
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: [1] 2 3 ... 115
  Печать  
Тема: Официальный псих-диспансер ЦР "Млечный путь" v 2.2: Перезагрузка
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 845 Известность: 398

« : 28.06.2011 17:17:02 »
Официальный психдиспансер ЦР "Млечный Путь" v 2.2: Перезагрузка
(ОПДЦРМП, ОПЦРМП, "психушка", "дурка" или просто " :crazy:")

I. ОПЦРМП - Что это такое и с чем это едят:
В случае, если вы знаете, что такое ФРПГ, то можете пропустить эту часть.

ОПЦРМП - это ФРПГ (Форумная ролевая игра). Если в кратце, то это такая текстовая игра, где каждый игрок управляет за одного персонажа (ну, поскольку это психдиспансер, то за психа). Игроки оставляют в теме сообщения с необходимыми действиями (например, "Василий Пупкин сел на унитаз и заснул, не обращая внимания на возмущёные возгласы из очереди."), подобным образом взаимодействуют с друг другом и неигровыми персонажами. Возможных действий огромное количество: вы можете ходить по диспансеру, общаться с другими психами, устраивать восстания, выполнять спецзадания - и так далее, и тому подобное. Буйные соседи и снисходительный медперсонал не дадут вам соскучиться! ЧТобы начать играть, вам необходимо лишь отправить анкету по форме, которую вы найдёте ниже.

Помимо игроков в игре присутствуют мастера игры, или гейммастеры: они следят за порядком, управляют за монстров и неигровых психов, устраивают различные спецакции, отвечают игрокам на запросы типа "Василий Пупкин огляделся" и не только - в общем, на них вертится вся игра.
Право на безусловное мастерство игры всегда имеют Facenapalm и Cocainum ಠ_ಠ.
1. Главврач - "царь и бог дурки" (с) DoMuHaToP. Является основным мастером игры. Главврач у нас нынче Cocainum ಠ_ಠ.
2. Санитары - помощники главврача. Они следят за порядком и занимаются лечением психов. Они выбираются главврачом, подробнее смотрите в пункте "Выбор санитаров".
3. "Неживой" медперсонал - санитары, врачи, исследователи, роботы-уборщики, ремонтники, охранники - в общем, все, кто обитает в диспансере. Называются "неживыми" они потому, что конкретно за них никто не играет. В своих сообщениях их могут использовать санитары, главврач и гейммастеры. Рядовые психи могут так же упоминать или даже немного использовать их в своём посте, но в пределах допустимого - допустим, нельзя описать, как добрый санитар подарил вам 1000000 cr. А вот описывать, как, например, за вами погнался пеленг в белом халате со шприцом, можно сколько угодно.
4. Психи - рядовые игроки психдиспансера. Они живут своей ненормальной жизнью, изредка устраивая восстания и постоянно вляпываясь в различные приключения.
5. Неигровые психи - все остальные жители диспансера. Разница между ними и обычными психами такая же, как и между "неживым" медперсоналом и санитарами: за них никто специально не управляет. Право на это имеют главврач и остальные гейммастеры, а также, с некоторыми ограничениями, психи и санитары.
В случае, если психов будет достаточно много, и текущий медперсонал не будет способен их контролировать, главврач имеет право выбрать дополнительного санитара (или санитаров).

Кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
1. Желание стать санитаром. То есть в случае, если главврач выбрал себе в помощники санитара, а тот хочет отстаться психом - он имеет на это полное право.
2. Грамотность и адекватность. Санитар должен уметь ясно выражаться и писать красивые сообщения.
3. Активность. В случае, если санитар заходит раз в неделю, он практически не будет приносить пользы медперсоналу.
4. Честность и отсутствие способности постоянно нарушать правила.
5. Юмор. Это скорее пожелание, чем правило, но, как правило, юмор всегда красит сообщения и увеличивает шанс попасть в санитары.

Соотношение количества активных психов к численности медперсонала (санитары+главврач) должно быть не меньше 3, за редкими исключениями.
Любой санитар должен быть разжалован в психи в следующих случаях:
1. При желании стать психом.
2. В случае непоявления психдиспансера в течении длительного времени.
3. При достижении стажа 1-3 месяцев (чем более ревностно санитар работает, тем больше он продержится на своём посту).
4. При грубом или постоянном нарушении правил.
5. В случае, если санитар перестал удволетворять требованиям к кандидатам в санитары - например, стал безграмотно писать.

После роспуска санитаров главврач имеет право сразу же добрать недостающих санитаров. Один игрок не может два раза подряд быть санитаром.
В случае недостатка кандидатов в санитары, главврач имеет набрать половину медперсонала из тех, кто только что был разжалован из санитаров, если тот желает этого.
В случае, если в процессе игры вы случайно (или не случайно) умрёте, то вы возродитесь в респаунаторе (распологаются на -1..-10 этажах) через 12 часов после своей смерти. При этом все материальные дефекты восстановятся, но знания, а так же душевные дефекты, заработанные от общения с психами, остаются.
Внимание! Вещи, которые были у вас при себе на момент смерти, к вам не вернутся! Даже одежда. Вы возродитесь в белом халате или смирительной рубашке (в зависисмости от причины вашей смерти), с сильнейшей головной болью, тошнотой и головокружением. Все вещи, оставленные в палате, сохранятся, если их не украдут за те 12 часов, что вы проведёте в респаунаторе.
1. Литературная дуэль - схватка двух игроков. Возникает в случае любой драки. Она проходит по следующей схеме:
 а. Игроки отсылают по посту со своими действиями.
 б. Судья дуэли подводит итоги раунда дуэли и пишет сообщение с его результатами. Обратите внимание, что, поскольку это литературная дуэль, то, в первую очередь, судья будет оценивать именно литератруность сообщений с действиями дуэлянтов.
Судьёй является гейммастер. В случае, если оба гейммастера воюют между собой, избирается независимый судья, при чём не обязательно из игроков.
Литературная дуэль может так же проводиться между игроком и неигровым персонажем, в этом случае за неигрового персонажа будет играть судья.

2. Спецпсихзадание может выдаться любому желающему игроку любым гейммастером. Кроме того, возможен вариант, когда на время спецзадания будет выделен специальный гейммастер, который будет вести конкретно это задание. Разумеется, он должен быть достойным столь ответственной должности - по крайней мере, удволетворять требованиям к кандидатам в санитары.
Спецзадание должно выглядеть, как диалог игрока, который оставляет запросы (типа "Василий Пупкин внимательно осмотрел комнату"), и гейммастера, которой отвечает на них подробным описанием. Часто спецзадание - это отдельная ветка сюжета, которая придумывается гейммастером и по которой должен пройти игрок. В целом, спецзадание похоже на текстовой квест, только с бесграничным количеством вариантов действий.
Во время спецзадания возможны литературные дуэли. Допускаются задания с несколькими игроками.

3. Специальная акция - это временное дополнение к игре. Это может быть новая локация, какие-то монстры, которые заполнили диспансер, новые задания, и так далее. Подробно о текущей специльной акции можно прочитать в разделе "Текущая пециальная акция".
Некоторые акции могут длиться короткий срок (неделя, или даже день - например, акция в честь праздника). Но обычно акции длятся более длительное время. Наличие акции не обязательно, возможен случай, когда длительное время акции не активны.
Акции могут сопровождаться рейтингом, в этом случае лучшие игроки из рейтинга будут занесены в таблицу рекордов.
II. Справка по локациям диспансера, а так же текущее его положение:
Планета пустышка полностью соответствует своему названию. Хотя атмосфера тут достаточно хорошая для всех рас, земля совершенно не плодородна, полезных ископаемых нет. Всё население планеты не превышает 3 миллионов - поэтому официально она заселённой не считается.
Псих-диспансер находится посреди огромного пустыря, до ближайшего города (население - 7 тысяч человек) 800 километров.
Огромная высотка в 666 этажей с множеством подземных ходов.
Первый этаж
Войдя в диспансер, психи и врачи оказываются в холле. Это небольшой зал с красной ковровой дорожкой и какими-то огромными кактусами, посаженными вдоль неё. Между кактусами кое-как втиснулись скамейки, однако сидеть на них большей частью невозможно из-за огромных колючек кактусов.
Пройдя холл, прихожане проходят к окошку администратора. От этого места по бокам распологаются две двери: левая ведёт к палатам, а правая - к столовой, операционным, лифтам и лестницам.
Столовая
Местечко, где местный повар устроил тоталлитарный режим: "Что приготовлю - то и будешь есть. А ещё и заплатишь". Надо сказать, что фантазия у местного повара практически неиссякаема, поэтому психами иногда приходится есть даже варёные носки.
Лифты
В диспансере 13 лифтов, но каждый из лифтов может проходить только 50 этажей. То есть, на 50, 100, 150, 200, 250, 300, 350, 400, 450, 500, 550 и 600 надо делать пересадку. С 650 до 666 лифтов нет.
Помните, что, например, самый нижний лифт [1..50] физически не может доехать до, например, 70 этажа - шахта заканчивается на 50.
На подземных этажах лифты не ходят.
Лестницы
Вечные бетонные конструкции, местами пронизанные не менее вечными дырами на месте отсутствующих ступенек. Перила есть только на первых 100-150 этажах.
Надземные этажи
Состоят из 100 палат и огромного пустого зала, в котором каждый час какой-нибудь псих сворачивает себе шею.
Подземные этажи
Славятся своими запутанными подземными ходами, бродя по которым можно встретить не одну сотню операционных, кабинетов врачей и мусорных складских помещений. Вот только туалетов на этих этажах нет.
На первых десяти подземных этажей значительную часть занимают респаунаторы.
Палата
Является небольшой комнаткой с койкой, шкаф, окно с решёткой, около сотни камер видеонаблюдения, изредка в палатах стоит стол с выдвижным ящиком и стул.
Кабинет медработника
Является средней комнатой с кроватью, шкафом, тумбой, столом и двумя стульями. Кабинет высокопоставленных работников украшается сейфом.
Жмотников - местный спекулянт. Втюхивает любому клиенту всевозможные товары: печеньки, гвозди, подушки-пердушки, бластеры, дробовики - и так далее, при чём впятеро дороже себестоимости. Прибылью делится с начальством, поэтому его заведение продолжает работу на территории диспансера.
Именно в этом месте психи могут приобрести любые, подчас запрещённые товары, или получить спецпсихзадание.
Не очень обширные вечноцетущие поля, на которых всегда можно сорвать пару цветов и встретить блеющих и жующих траву психов, которые изображают овец, и санитаров-овцеводов. На одном из холмов стоит даже деревянный хлев, построенный когда-то для несчастных психов, которым приходиться мокнуть под дождём. Правда, хлев так и не был заселён.
Гигантские территории, покрытые разной растительностью. Обитают различной степень опасности монстры - от саблезубых муравьёв до гидралисков. Встречаются так же монстры среди растений, в том числе редчайший кактус-плазмошипстрел.
Комплекс зданий, в котором создаются и хранятся продовольствие и оборудование. Находится под строжайшей охраной.
Огромный комплекс помещений, в которых хранятся транспортные средства диспансера: грузовые корабли, личный транспорт главврача и некоторых санитаров-гуманоидов, конфискованные корабли пациентов (но иногда пациенты на них всё-таки летают).
Здесь происходит ремонт, хранение и заправка работизированного медперсонала.
Неизвестно, каким параноиком был основатель диспансера, но он зачем-то поместил в центр контроля целую дивизию танков и полроты пехоты. Каждый проходящий, не показывающий специального удостоверения, поддаётся обстрелу. Наверно, именно потому транспортные гравигрузовики, обслуживающие диспансер, в буквальном смысле закованны в броню.
Состоит из нескольких рядов каменных стен, защитных полей, лазерных и ракетных турелей.
1)Независимое государство Чердостан (территория: 651-666 этажи) - группировка отъявленных и крайне агрессивных психов, убивающих всех, кто не живёт на вышеуказанных этажах. Смогли обзавестись собственным складом боеприпасов и даже флаером. Существует версия, что оружие Чердостанцы покупают у Сидора (а у кого ещё?).
2)Язепоклонники (территория: 1-10 этажи, юго-восточное крыло (60-80 палаты+небольшой коридор с палатами 180-199 и 100 на 2 этаже))  - группа сбрендивших психов, поклоняющаяся радиоактивной рыбе, пойманной одним из известных юродивых в местном коллекторе. Все поголовно перешли на питание радиоактивной рыбой, вылавливаемой из данного коллектора. Из-за радиации организмы психов оказались подвержены разного рода мутациям. Вооружены средне, не будут убивать остальных психов, если те присоединятся к секте.
3)Полярники (территория: 200-300 этажи, северное крыло (20-50 палаты)) - группа психов, решивших обособиться от психдиспансера. Просто так. Лояльны к психам, но беспощадны к стукачам и медперсоналу. Вооружены слабо, но хорошо защищены системой охранных турелей, взломанных местным хакером.
   11. Анкеты персонажей (ссылка)
III. Правила и метод наказания:
1. Запрещено выполнять невозможные для своего персонажа действия. Вроде бы, это очевидно, но всё равно это правило очень часто нарушается. Самая распространённая ошибка - чтение мыслей. Если кто-то 8 этажами выше разбил чашку - вы не можете сразу же об этом узнать и побежать помогать собирать осколки.
То же касается умственных и физических способностей персонажа. Примечание: информация о способностях берётся из анкеты. Если таковой не наблюдается, то будет браться в расчёт стандартный представитель вашей расы.
2. Запрещено писать в совершённом времени во время боёв и подобных ситуаций. Например, нельзя писать "Василий Пупкин выстрелил и попал в ногу", нужно писать "Василий Пупкин выстрелил, целясь в ногу". А попали в по ноге или нет - это уже судье решать. Впрочем, если вы стреляете в упор, первый вариант допускается, но, например, писать о степени повреждения нельзя.
Аналогично, нельзя писать в совершённом времени в том случае, если вы планируете действия на длительное время вперёд. Например, неправильный вариант - "Василий Пупкин лёг спать и проспал 8 часов", правильный - "Василий Пупкин лёг спать с твёрдым намерением проспать не меньше 8 часов".
3. Запрещено управлять чужими игровыми персонажами.
4. Помните, что всё, что было, уже произошло. Нельзя сводить действия на фантомов или двойников. Если вам написали, что поставили фонарь под глазом, значит, вам его поставили. Возможно, ещё и зажгли - что же с выключенным фонарём ходить?
Аналогично, всё, что вы отправили - уже произошло, а прошлое менять нельзя. Поэтому запрещено редактировать уже отправленные сообщения, исключение - если предполагаемая редакция сообщения не изменит его сути: это может быть исправление грамматической ошибки или добавление забавной мелочи.
5. Сообщение, особенно в результате которого игрок что-то получает или наносит серьёзные повреждения сопернику, должно быть большим и красочным. А вообще большие свершения или целую цепочку действий выполнять одним сообщением нельзя.
6. Крайне нежелательно писать много коротких и/или безграмотных сообщений. Помните, что литературная игра - это не соревнование на скоростное печатание, скорее на качество текста. Поэтому пренебрегать правилами русского языка так же нежелательно.
Обычно, если вы нарушили правила, сообщение остаётся, а на вас тем временем натравят агрессивного малока, обвалят потолок в палате или сделают ещё какую-нибудь пакость. В общем, за нарушение вы заплатите сполна.
IV. Что нужно, чтобы начать играть:
Внимание! Запрещено играть за известных персонажей фильмов, например, за Дарта Вейдера. Но можно играть за психа, возомнившего себя Дартом Вейдером, или ученика Дарта Вейдера.
[hide=Анкета пациента {Имя}][b]Пациент {имя}[/b] ([user={номерок_вашего_профиля}])
[b]Раса:[/b] - только расы содружества - роботов, доминаторов, клисан, акабосов и прочих - нельзя!
[b]Возраст:[/b] - если что, сейчас 3326 год.
[b]Особенности внешности:[/b] - тут можете до кучи описать физическое развитие, рост, вес.
[b]Характер:[/b] - помните, что то, что вы здесь опишите, должны будете выполнять и в самой игре.
[b]Личные вещи:[/b] - тут помните, что алчность - это плохо. Если вы будете неубиваемы, анкета просто не пройдёт.
[b]Причина, по которой попал в психдиспансер:[/b] - не обязательно диагноз, можете описать конкретно причину.
[b]История:[/b]
История должна быть интересной и объёмной. В первую очередь по ней будут судиться литературные способности при рассмотрении вашей кандидатуры в судьи или в санитары.[/hide]
Помните, что вы обязаны играть за простого гуманоида. Вы не можете иметь какие-либо сверхспособности, быть сверхсильным или иметь суперкостюм.
Автор - Cocainum ಠ_ಠ.
Пациент Вася Пупкин
Раса: Человек
Возраст: 20 лет
Особенности внешности: выпученные глаза, вогнутый лоб, всегда скалится, на ладони правой руки незаживающие ожоги, всегда носит на ногах два разных ботинка
Характер: буйный; всегда считает, что он прав; постоянно норовит кого-нибудь ударить, будь это хилый фэянин, или трёхметровый малок; крадёт всё ни попадя; отсутствие чувства совести
Личные вещи: дубовая ветвь, сушёная голова сварокока, ржавые кусачки, малокские свинцовые трусы, синтепоновый пенчекряк, ложка, вилка, ножка от стола,
Причина, по которой попал в психдиспансер: Социопатия
История: Вася Пупкин - уроженец села Пиромановки планеты Окошки. Село оправдывает своё название - его сжигали более 1000 раз. И это за 500 лет его существования.
Ещё будучи ребёнком, Вася Пупкин норовил добыть огонь и поджечь чей-нибудь дом. А заодно пытался отрубить хвост корове, оборвать провода у подстанции, кидаться в прохожих камнями. Родители пытались его отучить безобразничать, но на любые упрёки отвечал ударом поддых или плевком в глаз. В конце концов, родителям надоел этот монстр, и они отдали его в детдом. Перед отъездом он успел сжечь село дотла.
Затем он всех достал и в детдоме. Когда Вася покидал приют в 20 лет (а так он не хотел), на развалинах устроили большое пиршество.
С какого-то бодуна Пупкин стал рейнджером. Им Вася был недолго. Уже на второй день его задержали военные за атаку на 5 транспортов, 3 лайнеров, 2 дипломатов, 3 рейнджеров и высокопоставленного лякушу. Последний и настоял на отправке Пупкина в психдиспансер.
Хоть Вася действительно был социопатом, диагноз ему написали от балды.
Для начала пошлите её в ЛС Facenapalm или Cocainum ಠ_ಠ, или просто отправьте её в тему. После этого вам придётся дождаться главврача, чтобы он выделил вам палату. Пока вы ожидаете, можете написать красочный пост о том, как вас доставили к диспансеру.
Удачи. ;)

Убедительная просьба, весь оффтоп писать по образцу: [hide=Оффтоп]Ваше сообщение[/hide]
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Cocainum ಠ_ಠ
*

id=2^10
Сообщений: 1016
Карма: 259 Известность: 1708

« Ответ #1 : 28.06.2011 17:17:42 »
Чёрный Главврач (он же ЧГ, он же Василий Бергман) (Cocainum ಠ_ಠ)
Раса: человек
Возраст: 65 лет
Особенности внешности: иссохшее тело, похожее на скелет, закрыто костюмом жизнеобеспечения, содержащим дыхательную маску (на маску нанесён рисунок в виде черепа) и экзоскелет с системой поддержания всех нужд организма; костюм жизнеобеспечения покрыт чёрным балахоном, из-под капюшона которого выглядывает лишь лицевая часть маски; на маске установлены тёмные линзы, закрывающие мутные глаза хозяина
Характер: скрытный. Не женат.
Личные вещи: собственно костюм жизнеобеспечения с вольфрамовыми вставками (позволяет пережить температуры от -273 до 2000 градусов Цельсия), коса из свинцово-титанового сплава, встроенный в левую руку микроядерный огнемёт.
Причина, по которой попал в психдиспансер: Когда-то был главврачом одного из межгалактических психдиспансеров. Был рекомендован после того, как предыдущий главврач Ацелло отказался от должности из-за необходимости лечения от рака жабер.
История: Василий Бергман родился на планете Земля Белышева (Озеум, Карагон) в то время, когда она была ещё обитаема. Когда Василию стукнуло 18 лет, то он решил заняться перевозкой товаров. Занимался он этим делом недолго. Уже спустя полгода его корабль протаранил пиратский корабль Фантома Каляки. У фэянина-пирата диагностировали Чекумаш, вызвавший припадок и последовавший за ним инцидент. Бергман тогда чуть не погиб из-за разгерметизации корабля. Тогда он успел залезть в герметичный ящик, который потом затянуло в пробоину. Ящик подобрал пролетавший мимо транспорт. Бергман ушёл из торговли. Он намеревался вернутся домой. Но прямо в Эйпентакском космопорту он услышал новость, что с Землёй Белышева столкнулась астероид. Катастрофы можно было бы избежать, если бы в астероид не влетела пиратская база Флуктуации, которая сместила траекторию небесного тела. Катастрофа произошла из-за нервного припадка тамошнего техника. В результате астероид, размером с Луну, прервал существование 80% населения ЗБ и сместил планету с орбиты. Среди погибших были и немногочисленные родные и друзья Бергмана. Из-за шока Василий сошёл с ума. Он был отправлен в Эйпентакскую психушку. Однако, рассудок к Бергману вернулся быстро. Спустя 5 лет Василия собрались выпустить, но тот изъявил желание поработать в персонале клиники. Так Бергман стал одним из санитаров психушки. А спустя 10 лет Василий заработал учёную степень Эйпентакского университета, а ещё через год Бергман выиграл в международном чемпионате по Элусу, получив после этого звание далани. Так Василий смог выставить свою кандидатуру на должность главврача местной межгалактической психушки. Кандидатура была принята. Бергман пробыл на данном посту целых 25 лет. За это время не произошло ни одного бунта психов. Он произошёл по окончании вышеуказанного срока. Психи захватили здание, а главврача кинули в печку. Бергман смог вылезти из печки и переждать подавление бунта местными войсками. Но из-за довольно длительного пребывания в печке и долгого ожидания медицинской помощи, Василия пришлось поместить в специальный костюм. Бергмана сняли с должности главврача по состоянию здоровья. Бергман переселился с Эйпентака на Рахиш. Там он устроился в новой клинике для душевнобольных палачом особо буйных товарищей. Свою работу Василий исполнял с особым удовольствием, ведь именно психи и невростеники испортили ему жизнь. Именно в этот период Бергман начал носить чёрных балахон и косу. С тех пор Василия и начали называть Чёрным Главврачом. В 3324 году Бергман устал от своего кровавого ремесла, и он уволился. Василий улетел с Рахиша на Землю, потому что пособий по безработице на планете не выдавали (зачем, если можно что-нибудь украсть?).На Земле Василий прожил целый год, пока его не разыскала Межгалактическая Организация "Здоровая Голова" (сокращённо - МОЗГ). Именно МОЗГ занимался психдиспансерами галактики. Как раз организация искала кого-нибудь на должность главврача. Им удалось найти на Земле Бергмана, который жил в нищете. С этого момента - Василий Бергман, он же Чёрный Главврач, возглавляет ОПЦРМП.

Пациент Тиксен (Tixen)
Раса: гаалец
Возраст: неизвестен
Особенности внешности:третья механическая рука на поясе, пиратская повязка на центральном глазу.
Характер: стойкий позитивный, бывают упаднические периоды. Холерик.
Примечание: имеет богатые познания в области стратегического управления наземными войсками, владеет краатанским боевым искусством Краа-атэ.
Личные вещи: Ложка-трансформер с 255 дополнительными применениями.
Причина, по которой попал в психдиспансер: Шизофрения с галлюцинациями.
История:В 3300 году был обнаружен военными на одном из необитаемых астероидов в скафандре образца 3295 года погруженным в анабиоз. О своем прошлом ничего не помнит и не знает. С началом войны пошел в рейнджеры, был сбит над  Рамгатру в 3305 году, чудом выжил. Пережитое падение негативно сказалось на его психике, он обратился к группам рейнджеров-неформалов, в конечном итоге став поклонником телесериала "My little mahpella". Признан шизофреником и до открытия ОПЦРМП скитался по психбольницам разных планет.
Палата: №215, 3 этаж
Пациент Лицокка Ладонья фон Напалль (Facenapalm)
Раса: - пеленг, однако дважды менял расу - на гаальскую и обратно на пеленгскую.
Возраст: - 26.
Особенности внешности: худой, высокий пеленг Цвет кожи неестественный желтоватый. Взгляд бегающий, безумный. Физически развит слабо.
Характер: молчаливый, часто грубый. Во время припадков либо агрессивный, либо наоборот - боязливый.
Личные вещи:
Деньги: 1850 купюрами и копилка, наполненная монетами, куда Лицокка, по привычке детства, скидывал всю мелочь.
На психе: старые, рваные джинсы, потёртые тренировочные штаны, футболка и толстовка.
В рюкзаке:
Треснутая шкатулка из красного дерева, в которой лежат вещи, связанные с семьёй и счастливыми воспоминаниями детства.
Рейнджерский мини-бластер устаревшей модели - странно, но исправно работающий - с зарядом на 12 выстрелов в стандартном режиме стрельбы.
Пара упаковок "Адеквантина", одна из которых почти закончилась, в сумме 37 таблеток.
Бутылка воды.
Флешка на 80 тб, наполненная, в основном, музыкой и книгами (фантастикой).
Плеер самой допотопной конструкции с памятью 8 тб и дешёвые наушники к нему.
Причина, по которой попал в психдиспансер: в приёмном зале правительства планеты Венера разговаривал со своими галлюцинациями, сначала спокойным тоном, но под конец дойдя до крика и мата. При попытке охранников выдворить нарушителя спокойствия, впал в бешенство и расстрелял охранников из бластера. Был посажен в тюрьму и чудом (именно благодаря гаальской организации "Чудо") избежал расстрела и был направлен в диспансер.
История:
Лицокка родился 3 декабря 3299 года на пеленгской планете Слоупок. Отец был зажиточным торговцем роскошью, мать - сенатором галактического совета. Несмотря на состояние, родители не баловали Лицокку, и он вырос скромным, хорошовоспитанным пеленгом.
Раннее детство Лицокка прожил припеваючи. Планета Слоупок была далеко от линии фронта, и потому на неё ни разу не нападали доминаторы.
В школе Лицокка проявил необыкновенную смекалку и хорошую логику, однако, из-за своей лени, едва учился на тройки (впрочем, все контрольные писал хорошо). В институт так и не поступил, но не потому, что не сдал экзамен - просто не захотел.
В 16 лет Лицокка изъявил желание стать рейнджером, однако отец настоял на том, чтобы молодой пеленг пошёл по стопам отца - стал торговцем.
Проторговав два года, Лицокка решил, что "так жить скучно". 3 декабря 3317 года, как только ему исполнилось 18, Ладонья вступил в ряды рейнджеров.
Будучи рейнджером, Лицокка испробовал чуть ли не все виды деятельности: торговля, в том числе нелегальная; пиратство; выполнение спецзаданий; война с доминаторами и ещё раз пиратство. Именно в пиратстве Лицокка почему-то видел смысл своей жизни, за что и поплатился.
К 3322 году Лицокка умудрился испортить отношения чуть ли не с каждой планетой в галактике, и самое страшное - со своей семьёй. Чтобы смыть с семьи позор, а с себя - ненависть всей галактики, Лицокка решился на отчаянный шаг - смена расы. 24 июля 3322 года в новостях появилась краткая заметка о смерти великого пирата, а центры рейнджеров приветствовали нового новобранца - молодого гаальца Пеелга.
Гаальцем Лицокка пробыл чуть больше двух лет, за которые он выучил несколько диалектов гаальского и стал неплохо разбираться в искусстве. Наконец, Лицокка решил вернуться в пеленгское тело, и к 3 декабря 3324 года (Лицокка специально дождался этой даты) прибыл на пиратскую базу.
К несчастью, операция прошла неудачно: пьяный пластический хирург, удаляя третий глаз, задел головной мозг и Лицокка навсегда тронулся умом (что, однако, не сказалось на логических способностях пеленга). Сначала это выражалось лишь головокружением, которое было списано на последствие наркоза, а через неделю (уже после выписки из пиратского госпиталя – долго там не держат никого) у Лицокки начались сильные галлюцинации.
В течение полутора лет Лицокка бесцельно летал по космосу в окружении лишь собственных галлюцинаций. Выжил он только благодаря заботам бортового компьютера.
За долгие месяцы бесцельного болтания по космосу Лицокка, наконец, научился отличать галлюцинации от реальности, за исключением редких припадков. Он вернулся в ряды рейнджеров и даже выполнил нескольких заданий, пока у него не случился припадок прямо в зале правительства.
Палата: №115, 2 этаж
Пациент мистер Джейн Доу, также известный как Солдат (Solder)
Раса: Человек.
Возраст: на вид - лет тридцать.
Особенности внешности: Одета каска 506-го парашютного пехотного полка.
Характер: неуравновешенный патриот из самого сердца Америки. Солдат хорошо известен за его замечательную особенность — реактивный прыжок. Нарушая все правила безопасности и в обход здравого смысла, солдат стреляет ракетой себе под ноги и взлетает в небеса, теряя при этом немного здоровья.
Личные вещи:
Ракетомёт той Войны:
Катана, Кирка, железные сапоги, книга The Art Of War, и 500 кредитов.
Причина, по которой попал в психдиспансер: попытался убить Блазера ракетомётом.
История:
Отчаянное желание участвовать во Второй мировой войне не помогло, и он получил отказ во всех подразделениях Вооружeнных сил США. Тогда он самостоятельно отправился в Европу. После приезда и размещения в Польше, он самостоятельно обучился заряжать и стрелять из любого вида оружия. Затем запоем истреблял нацистов — за что и был награжден несколькими  медалями, которые сам же и сделал. Правда, пыл угас как только он услышал, что война закончилась в 1945 году, а в то время на дворе шeл 1949. После этого был оправлен в будущее, где нашёл 2 излучателя Направленных Волн, и уходить из будущего ему не захотелось, так как его ракетомёт прекрасно уничтожал доминаторов.
Палата: №227, 3 этаж
Пациент Черный Танкист (-TeRrOn-)
Раса: человек.
Возраст: 26.
Особенности внешности: высокий рост, среднее телосложение.
Характер: внезапно меняющийся - от отчаяния до внезапной эйфории,нервный,болеет паранойей.
Личные вещи: ноутбук, зарядка к ноутбуку, 1300 cr, флэшка  на 512 ТБ с образом игры Мир Танков, а также множеством доп. информации по этой теме, перочинный ножик, два бинта и две бутылки воды; маленький бластер с 6 зарядами, три упаковки "Антинервина".
Причина, по которой попал в психдиспансер: буянил в зале правительства планеты Астрон системы Кефрон - носился, крича: "На нерф арты ответим ударным нагибом!"
История:
Родился на планете Упсала-вега системы Кефрон. В 14 лет, после смерти отца, получил аккаунт в игре "Мир Танков", которому было на тот момент уже 1303 года и который передавался от отца к сыну. В 18 лет, после особенно долгой игры в Мир Танков, почувствовал резкие перепады настроения и параноические наклонности. После этого он записался в рейнджеры и пространстровал 8 лет, перебиваясь случайными заработками. Перед посадкой на планету Астрон провел в Мире Танков 12 часов, а перед заходом в зал правительства узнал о патче версии 16.0.0, в котором Арт-САУ порезали доходность и урон.
Палата:№115К, 1 этаж
Пациент Адам "ГЛанДОС" Дженсен (-=ḂḼÃŽÊŔ=-)
Раса:  человек. Подраса: европеоид.
Возраст:  20.
Особенности внешности: Бородат. Чёрные волосы. Носит очки как у известного физика Фордона Гримена. Среднее телосложение. Мозоли на среднем и указательном пальцах правой руки.
Прочие особенности: Говорит гландами, из-за чего его голос постоянно дрожит и он не может выговорить букву "р", произнося вместо неё звуки "гкх" или "хгк", за что его и прозвали "ГЛанДОС"
Характер: Холерик, социофоб. Обожает дискуссии в Гайднете.
Личные вещи:
Деньги: 2012cr
На психе: Солнцезащитные очки, чёрный плащ, чёрная жилетка с множеством карманов (под плащом), чёрные брюки, чёрное нижнее бельё.
В рюкзаке: Бутылка воды, несколько пустых тетрадей, планшет, коробки от синодисков, старый DND-проигрыватель, плакат "Бей Галактику - спасай терминаторов!", набор красных кнопок и пузырчатая упаковка, две банки пива "Machpella Light", пеленгские чипсы "Борзухан".
Содержимое карманов: маленький карманный фонарик, cинодиск с игрой "Космические пейджеры 2: Радиаторы", карманный лаптоп (экран может увеличиваться), колёсико от стула, серебряная вилка, раздвижной металлический стакан.
Причина, по которой попал в психдиспансер: Неизвестный тип галлюцинаций и компьютерная зависимость.
История:
Адам родился 6 сентября 3306 года на человеческой планете Омич в семье программистов. Отец работал в довольно крупной компьютерной компании "Малокософт". Мать разрабатывала компьютерные вирусы против доминаторов.
Вся квартира Дженсенов буквально завалена различной техникой, но в первую очередь суперкомпьютерами фирмы "SkyNet". Адам освоил азы компьютера уже в четыре года, а так как не было недостатка в играх, сыграл в первую игру "Трэш Бандикут" в возрасте пяти лет. И понеслось... Два года он целыми днями сидел за компьютером, пока его не отправили в школу с военным уклоном (на 5 лет). Это значительно сократило его пребывание за компьютером и из-за этого он стал более агрессивным и замкнутым. Но за 5 лет он уже привык обходиться практически без игр и потому он увлёкся программированием. Он записался на специальные курсы и освоил основные языки программирования (Наскаль и del'ни) всего за два месяца. Для совершенствования он выучил ещё несколько не столь популярных языков (С-+, Ассамблер, Рамблер+ и другие).
С этого момента он стал писать различные программы целыми днями, также не выходя на улицу, как когда он играл в компьютерные игры.
Спустя семь лет
В 20 лет Адама призвали в ближайший Центр Рейджеров "Зелёная синева". Однако, оказалось, что физически Адам развит не сильно, но зато мыслительная активность очень высока и его отправили в лабораторию "Omskure Science", в отдел "Информационные технологии". Какие конкретно исследования и разработки там проводились - неизвестно (Адам не рассказывает, т.к. ему это запрещено). Но можно предположить, что там изучали програмную структуру доминаторов и разрабатывали программы для борьбы с ними. Но однажды, а именно 22 июня в 4 часа утра, на планету напали доминаторы. Спустя 2 недели боёв, доминаторы нашли лабораторию, успешно деактивировали силовое поле (до сих пор учёные не понимают, каким образом они это сделали) и запустили несколько ракет в лабораторию. Здание получило очень серьёзные повреждения (а верхние ярусы вообще обрушились полностью), но отдел "Информационные технологии" находился на нижних ярусах. Адам, бросив все разработки, побежал к секретному выходу (подземному). Но, к сожалению, дверь с электронным паролем не была даже подсвечена (видимо, частично повредилась проводка) и пришлось бежать по эскалаторам к другому выходу этажом выше. Но к несчастью Адама, химический отдел был взорван и ядовитые пары вырвались в коридор, а лестницы на верхние этажи были завалены. Ему пришлось на страх и риск (т.к. неизвестно, откроется ли дверь) бежать к двери. Быстро набрав пароль "Matrix" дверь открылась. Закрыв дверь, Адам попытался отдышаться и откашляться (всё-таки в организм попало довольно большое количество испарений дигидрогена монооксида), а потом внезапно отрубился на неизвестное количество времени. Очнулся он уже в больнице. Состояние было у него очень тяжёлое и шансов выжить было мало. Через несколько минут в палату вошёл врач (почему-то весь в чёрном и в солнцезащитных очках):
-Здравствуйте, Адам. Меня зовут Дабчик Крабов. Вы нам очень нужны для работы в одном проекте, но врачи не смогут Вас спасти. У нас же есть лекарство против Гастрита Матрицы, которым Вы болеете, а именно красная таблетка. Она излечит прктически сразу, но у Вас будет какой-то случайный побочный эффект. Вы согласны?
-Да, эээ, Дабчик.
-Берите. А я ухожу.
Адам долго разглядывал таблетку. Это была красная, немного прозрачная, продолговатая капсула. И вот Адам проглотил её... И внезапно появилась сильнейшая головная боль, а мир он стал видеть ввиду зелёного програмного кода (причём, видя людей сквозь стены в том же програмном коде) и Адам вновь отключился. В сознание он пришёл только через три дня. Гастрита Матрицы уже не было, однако галлюцинации были очень сильны и иногда снова Адам видел всё ввиде кода. А ещё он всё время кричал фразы "ЖИЗНЬ ЗА НЕРЗУЛА", "ЗА ИМПЕРАТОРА" требовал игры и постоянно просил врачей сыграть в какую-то странную игру с ним (некоторые врачи чуть не сошли с ума). В больнице решили отправить его в психушку...
Палата: №101, 2 этаж
Пациент: Каро Тележкина
Раса: человек
Возраст: 24 года
Особенности внешности: никаких особенностей не отмечено. Средний рост, голубые глаза, вечно взлохмаченные темные волосы, вообще ничем не напоминающие адекватную прическу. Носит джинсовый комбинезон и считает его формой засекреченых спецслужб. В шкафу прячет белый лабораторный халат, прихваченный с работы в последнюю минуту перед тем, как ее запихали в фургон.
Характер: хитрая, подозрительная, целеустремленная просто до неадекватности. Собирает всякую ерунду в надежде потом получить медаль за ее доставку.
Личные вещи: деньги - 800 cr, КПК, второй том трилогии "Справочник по разведению лохов", полное собрание выпусков передачи "Идиоты вокруг нас" и пеленгских учебников по краже документов. Если порыться в карманах, можно найти набор флаконов с непонятным содержимым, поддельный фэянский паспорт и инструкцию по сборке электронного микроскопа из подручных материалов.
Причина, по которой попал в психдиспансер: маниакальное стремление к выполнению правительственных заданий. Считает себя секретным агентом ее Величества (какого Величества - не установлено). Кроме того¸ имеется подозрение в проведении запрещенных генетических манипуляций, но в виду явного сумасшествия дело решили не продолжать.
История: родилась на планете Халгалла в 3302 году. Детство, школа и все такое осталось в далеком прошлом, высшее образование на биологическом факультете Халгаллы как-то особо в жизни и не пригодилось. Получив в наследство от отца что-то вроде звездолета, слиняла по-быстрому с родной планетки, спасаясь от подозрения в генетических махинациях. Ибо занять себя было нечем, с какого-то перепугу заявилась в близлежащий рейнджерский центр и подала туда свою анкету - в тот момент психических отклонений замечено еще не было. Когда Каро на голову свалились расходы по содержанию звездолета, она не растерялась и, заявившись к правительству ближайшей планеты, потребовала специальное задание. Так и продолжалось, пока не накопилось полсотни тысяч кредитов, а также мания величия и зависимость от секретных поручений. Закупив новое оборудование и оказавшись вновь без денег, Тележкина не сдалась и поставила себе за цель выполнить еще пару десятков заданий, а когда ей говорили, что заданий нет, впадала в крайне буйное состояние. Была задержана при попытке убийства гаальского дипломата, который предлагал ей кофе вместо доставки секретных документов.
Палата: №42, 1 этаж
Бессрочное "Чёрное сердце" за оскорбление.Бессрочная Чёрная Метка за флуд.Вечное "Чёрное сердце" за оскорбление.
Offline RedDevilVladis
*

BLAZ NOT DEAD!!!
Сообщений: 258
Карма: 465 Известность: 93

« Ответ #2 : 28.06.2011 18:15:24 »
Пациент Триггер -1551-
Раса: Доминатор-келлероид (бывший гаалец)
Возраст: неизвестен даже ему самому из-за небольшого сбоя в базе данных.
Особенности внешности: Жёлтая, чуть смугловатая кожа. Три янтарных глаза смотрят в никуда, рот иногда немного приоткрыт. Носит лёгкий комбинезон, который служит для защиты от грязи. В остальном же его одежда бесполезна - её можно прорвать даже нестриженным ногтем (правда, малокским или пеленгским)
Характер: Помешан на изучении Коалиции. Несмотря на это, после небольшой перезагрузки сознания стал больше походить на обычного учёного, уже не стремясь разложить объект на кварки, а изучая в естественном виде, применяя различные инструменты (микроскоп и прочие принадлежности).
Личные вещи: - мини-станнер, пригодный для оглушения подопытных животных. Лёгкий комбинезон, а также обычная для психа пижама, в которой он ходит в неудавшиеся дни (когда, например, объект изучения сбегает).
Причина, по которой попал в психдиспансер: Был принят тупыми военными за захваченного доминаторами душевнобольного, вследствии чего он и был доставлен сюда.
История:Родился на планете Рахиш, в семье гаальских иммигрантов. Родители с детства приучали его к искусству и философии, но его больше интересовала улица и уличная шпана. Вот он и якшался с ними, пока его, как и их, не призвали в рейнджерский корпус. Из-за общения со шпаной Бооматли вырос непатриотичным, власто- и деньголюбивым. Когда был зачислен в рейнджеры, пробовал торговать, но затем с головой ушёл в пиратство. Грабил и уничтожал своих жертв в системе Кефрон. Но в один прекрасный момент он сбил терроноидного эквентора в родной системе, применяя финты и обманные маневры, и получил 16 копий Интеркома. Одно время он развлекался, "общаясь" с доминаторами, но затем, когда осталось всего 5 штук, решил поберечь их. И вот, во время атаки системы Кефрон келлероидами, из чёрной дыры вылетел сам Келлер. Бооматли на время оторопел, но затем исподтишка сбил нескольких военных и рейнджеров, думая, что этим заслужит себе спасение. И ему повезло: просканировав его, сервер келлероидов вышел с ним на связь. Бооматли удалось убедить его, что он одержим изучением всего живого, и Келлер ему поверил. В награду гаалец получил личностную матрицу доминатора, а его корабль был разложен на атомы и изучен. Сам же он отправился дрейфовать по космосу в спасательной капсуле, пока его не подобрали военные и не привезли на планету Упсала-Вега. Там с ним и разобрались. Ничего не зная про превращение Бооматли в доминатора, они подписали вердикт: душевнобольной, и был определён в лучшую дурку Галактики - Психдиспансер ЦР "Млечный Путь".
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Cocainum ಠ_ಠ
*

id=2^10
Сообщений: 1016
Карма: 259 Известность: 1708

« Ответ #3 : 28.06.2011 18:33:57 »
Пациент Триггер -1551-, ваша палата - №451, 5 этаж. Добро пожаловать.
Почётная "Хрустальная чакра" за организацию и проведение серии увлекательных чемпионатов по КР.Великий Оракул - вручается лучшему прогнозисту результатов соревнований Формулы-1 за 2011 год!Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline -=ḂḼÃŽÊŔ=-
*

Сообщений: 1676
Карма: 205 Известность: 1387

« Ответ #4 : 28.06.2011 18:37:50 »
Пациент Вася Пупкин
Раса: Скорее всего человек (по воспоминаниям жителей).
Возраст: Точно не установлено. Приблизительно от 20,1 до 20,2 лет.
Особенности внешности: Квадратное лицо с веснушками, маленькие глаза, рыжеватые волосы, мазоли на среднем и указательном пальцах правой руки. Всегда зачем-то носит мышку в правом среднем кармане левой части жилетки.
Характер: Спокойный; всегда считает, что он самый главный и считает своё мнение важнее всех других; выкупает или крадёт любую компьютерную игру.
Личные вещи: фонарик с тетрисом на корпусе, компьютерная мышь, коробки для синодисков, старый DND-проигрыватель, mp102-плеер образца 3270 года и музыка на нём, диск со СтарКрафтом 257, карманный ноутбук-трансформер, пеленгские чипсы "Борзухан", коробка от попкорна, колёсико от стула.
Причина, по которой попал в психдиспансер: Компьютерная зависимость.
История: Родился в деревне Пучки на планете Шелезяка.
В тот же день, как Васе купили компьютер он освоил все языки программирования и начал взламывать крупные банковские системы. Но как только военные прибыли на планету Шелесяка в деревню Пучки искать Васю, то они просто в ней заблудились и плюнули на это дело. Далее юный Вася очень сильно заразился компьютерными играми и играл днями напролёт в чердаке дома №14 по улице Центральной деревни Пучки. Он даже не ел и не пил и своего рода превратился в подобие робота. Но по несчастливой случайности в чердак врезался маленький остаток недогоревшего метеорита и врезался прямо в компьютер. Вася так расстроился, что случайно взомал со своего ноутбука сервер ближайшего ЦР, набрав в пароле "1". Тут-то о нём и вспомнили и призвали в ряды рейнджеров. Идя в рейнджеромат, он не отрывался от ноутбука и играл в некий "Дарк Орбит". На вопросы в приёмной комиссии он отвечал очень странно: "Опять зиб слил!", "Какой же лагнутый порт", а в строку имени вообще написали "Лаги". В итоге его послали в больницу по причине возможной амнезии и наличия белой горячки. В больнице же его отправили в психушку. 
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Cocainum ಠ_ಠ
*

id=2^10
Сообщений: 1016
Карма: 259 Известность: 1708

« Ответ #5 : 28.06.2011 18:41:19 »
Пациент Вася Пупкин, ваша палата - №110, 2 этаж. Распаковываем вещички.
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 845 Известность: 398

« Ответ #6 : 28.06.2011 18:54:12 »
Пациент Хорошенький (настоящее имя - Лечицка)
Раса: пеленг
Возраст: 21 год, дата рождения - 12 марта 3304 года
Особенности внешности: огромные мешки под глазами, лицо в бородавках и прыщах, все руки в шрамах.
Характер: переменчивый. Иногда буйный, иногда сонный... Но всегда в душе игроман и клептоман. Так же обожает коллекционировать всякие безделушки.
Личные вещи:
- 1997 cr;
Одежда:
- Модернизированный рейнджерский костюм с кучей карманов;
- Пояс с двумя ножами и слабенькой гранатой;
- Нижнее бельё;
- кислородная маска с зарядом на полчаса;
Оружие:
- Два полуржавых ножа;
- Слабая пеленгская граната;
- Бластер с полным зарядом - часть рейнджерской экипировки;
Прочие вещи:
- Грязная дырявая человеческая майка - когда-то она принадлежала командиру шайки;
- Копия анкеты с одной и той же фразой: "Тут была бредовая фраза психически ненормального";
- Коллекция дисков с песнями древней человеческой группой "ArtTiCool";
- Куча синодисков с древними играми;
- Два лаптопа, у одного из них нет ни аккумулятора, ни зарядного устройства;
- Коллекция камушков с пляжа планеты Шухео;
- Коллекция билетиков.
Почти всё это упаковано в большой чемодан класса "Бизнес-инвест" со вставленным микромодулем "Крепчак".
Причина, по которой попал в психдиспансер: отправили гаальские военные. Поставленный диагноз - святой фанатизм, хотя реально такого не наблюдается.
История:
Родился на планете Шухео в 3304 году. Отец-пират был убит за месяц до рождения Лечицки фэянами-военными, мать погибла во время родов. Маленький пеленг был отдан в гаальский приют, где его выходили и пытались воспитывать. Однако Лечицка и не думал воспитываться! В 16 лет он убежал в канун нового года и полетел в Центр Рейнджеров "Хз" оставлять заявку. С анкетой не заморачивался и заполнял её, в основном, одной и той же фразой: "хз" (лишь напротив надписи "Псевдоним" написал "Хорошенький"), так как считал, что копирование названия родного Центра Рейнджеров принесёт счастье в карьере. Решив, что это нецензурно, пожилой гаалец, владеющий тогда Центром Рейнджеров, заменил все эти ответы на "Тут была бредовая фраза психически ненормального". Заодно и название центра рейнджеров заменил на аналогичное.
Своё семнадцатилетие Лечицка отпраздновал в фэянской тюрьме, поскольку, как и отец, промышлял пиратством.
После тюрьмы пытался начать жить нормальной жизнью, но спецзаданий уголовникам не давали, а стартового капитала для торговли не было. Лечицка скатился до "космического бомжа" - стал собирать минералы, валяющиеся в космосе.
В восемнадцать лет вновь стал пиратствовать, попал в крутую пиратскую шайку, зажил богатой жизнью. Однако, когда ему было 20, пиратскую шайку разгромили гаальские военные.
Когда лечицка посидел в гаальской тюрьме около года, те, увидев анкету, признали его невминяемым и отправили в псих-диспансер. Больше всего этого добивался один из охранников - пожилой гаалец, владеющий когда-то  центром рейнджеров "Хз", которого, из-за нового названия, признали  больным старческим маразмом и свергли со столь ответственной должности.
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Cocainum ಠ_ಠ
*

id=2^10
Сообщений: 1016
Карма: 259 Известность: 1708

« Ответ #7 : 28.06.2011 18:57:46 »
Пациент Хорошенький, он же Лечицка, в палату №558, 6 этаж.
Offline Келлероид -795-
*

Бей галактику - спасай доминаторов!
Сообщений: 784
Карма: 145 Известность: 153

« Ответ #8 : 28.06.2011 19:16:21 »
Пациент Гидрих Керрел
Раса: человек
Возраст: 34 земных года
Особенности внешности: немного сутулится; невероятно старые очки, каким-то образом являющиеся одним (не)целым; волосы дыбом.
Характер: заносчивый; эгоистичный; презирает всех, только по-разному.
Личные вещи: тяжёлая общенаучная книга, которую он выучил наизусть; небольшой томик из серии "Собери и разбери всё и всех сам".
Причина, по которой попал в психдиспансер: Безумие
История: когда-то знаменитый, учёный с планеты Земля (истоки неизвестны), славящийся своими работами в области изучения келлероидов, сошёл с ума пытаясь доказать несколько теорий одновременно. На это его подтолкнули коллеги.
Хоть он и выиграл спор, его состояние оставляло желать лучшего - запущенная внешность, поломанные очки, а также неотбиваемое желание доказать всем свою правоту (даже повторно) и попытки делать что-то даже после неудачи. Для поправки его личности (или просто чтобы избавиться от него) Гидриха отправили в лучший психический диспансер Коалиции.
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 845 Известность: 398

« Ответ #9 : 28.06.2011 19:26:41 »
Поскольку "бывшего главпсиха" нет, раздам номерки я, как автор идеи. Это случится завтра утром, когда все желающие уже зарегистрируют свои анкеты. :eat:
И ещё. Первый кон обойдёмся без дополнительных санитаров.

Facenapalm вздохнул и пошёл на шестой этаж, где находилась его родная палата. Первый лестничный пролёт он преодолел своим обычным шагом - "через ступеньку". Дальше пришлось бежать побыстрее, так как на втором этаже Лечицка не сдержался дал пинка малоку, нагнувшемуся и понимающего с пола монетку в 1 cr. Бег очень затруднялся болящей ногой, но когда за тобой бежит, матерясь и грозясь трижды убить, покрасневший трёхметровый мускулистый псих, ещё не такое потерпишь.
На пятом этаже "парочка, играющая в салки" попалась в объятия роботу-уборщику, который поворчал на разведённую грязь и сделал строгий выговор малоку за мат. Малок позеленел и стал гнаться уже за роботом-уборщиком, и Facenapalm перевёл дыхание. Уже неспешным шагом он дошёл до шестого этажа к своей палате.
Уже войдя в неё, Лечицка вспомнил, что чемодан остался на первом этаже. Пеленг уже собирался бежать обратно, как вдруг увидел свой чемодан на койке. К нему была приколота записка, на которой печатными буквами было выведено:
"Объявляется нестрогий выговор за оставление мусора в холле нашего скромного заведения.
(Это сообщение сгенерировано за 0,(0)3 сек.)"
- Вот это обслуживание! - присвистнул Лечицка и открыл чемодан. Ничего не пропало.
Тем временем пеленг, со спокойной совестью, лёг спать.

Приятно, что в наш скромный диспансер приходят всё новый психи. :)
Почётная "Хрустальная чакра" за организацию и проведение серии увлекательных чемпионатов по КР.Великий Оракул - вручается лучшему прогнозисту результатов соревнований Формулы-1 за 2011 год!Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline -=ḂḼÃŽÊŔ=-
*

Сообщений: 1676
Карма: 205 Известность: 1387

« Ответ #10 : 28.06.2011 19:39:46 »
Вася Пупкин подошёл к лестнице. С сожалением после долгой паузы он закрыл ноутбук и зашагал. Идя  по лестнице на восьмой этаж, он тихонько продумывал план прохождения очередного уровня. На седьмом этаже его сбил сног робот-уборщик и чуть не наступил на него малок. Игроман, вообразив себя супергероем, погнался вниз за малоком и ударил его. Малок неожиданно повернулся к Васе и начал кричать на него матом, угрожая расправой и погнался за психом. Офигевший от такого эффекта геймер стал бежать через три ступеньки вверх, даже не спотыкаясь. Как только малок не был в зоне видмости Вася спрятался в мусорном ведре и решил там переждать. По счастливой случайности в ведре оказалась монета в 5cr.
Offline Келлероид -795-
*

Бей галактику - спасай доминаторов!
Сообщений: 784
Карма: 145 Известность: 153

« Ответ #11 : 28.06.2011 19:40:29 »
Я конечно понимаю, что воображение - вещь отличная, особенно в текстовых играх и книгах, но хотя-бы карту комплекса удосужтесь нарисовать.
Бессрочное "Чёрное сердце" за оскорбление.Бессрочная Чёрная Метка за флуд.Вечное "Чёрное сердце" за оскорбление.
Offline RedDevilVladis
*

BLAZ NOT DEAD!!!
Сообщений: 258
Карма: 465 Известность: 93

« Ответ #12 : 28.06.2011 19:46:26 »
"Ремодуляция... Перезагрузка блока личности... Подключение локализатора энергии... Done."

Триггер лежал на кровати, прямо на скомканном одеяле, и обмозговывал информацию. "Так значит, эти людишки приняли меня за душевнобольного... Ну ничего, это лишь положительно повлияет на мои исследования". Подумав так, домо-гаалец послушал урчание своего живота (в нём была доминаторская личность, но его телу нужно было пить, есть и спать, чтобы совсем не истощиться) и отправился в столовую.

---> Столовая
Offline weiße Falke
*

gvalch'ca
Сообщений: 237
Карма: 525 Известность: 321

« Ответ #13 : 28.06.2011 20:34:11 »
Пациент: Каро Тележкина
Раса: человек
Возраст: 23 года
Особенности внешности: никаких особенностей не отмечено. Средний рост, голубые глаза, вечно взлохмаченные темные волосы, вообще ничем не напоминающие адекватную прическу. Носит джинсовый комбинезон и считает его формой засекреченых спецслужб.
Характер: хитрая, подозрительная, целеустремленная просто до неадекватности. Собирает всякую ерунду в надежде потом получить медаль за ее доставку.
Личные вещи: деньги - 800 cr, КПК, второй том трилогии "Справочник по разведению пенчекряков", полное собрание выпусков передачи "Пенчекряки вокруг нас" и пеленгских учебников по краже документов. Если порыться в карманах, можно найти набор ржавых перочинных ножей загадочного происхождения, поддельный фэянский паспорт и инструкцию по сборке духовки из подручных материалов.
Причина, по которой попал в психдиспансер: маниакальное стремление к выполнению правительственных заданий. Считает себя секретным агентом ее Величества (какого Величества - не установлено).
История: родилась на планете Халгалла в 3302 году. Детство, школа и все такое осталось в далеком прошлом, высшее образование на зоолога-пенчекряколога так и осталось неоконченным. Получив в наследство от отца что-то вроде звездолета, слиняла по-быстрому с родной планетки, спасаясь от академической задолженности. Ибо занять себя было нечем, с какого-то перепугу заявилась в близлежащий рейнджерский центр и подала туда свою анкету - в тот момент психических отклонений замечено еще не было. Когда Каро на голову свалились расходы по содержанию звездолета, она не растерялась и, заявившись к правительству ближайшей планеты, потребовала специальное задание. Так и продолжалось, пока не накопилось полсотни тысяч кредитов, а также мания величия и зависимость от секретных поручений. Закупив новое оборудование и оказавшись вновь без денег, Тележкина не сдалась и поставила себе за цель выполнить еще пару десятков заданий, а когда ей говорили, что заданий нет, впадала в крайне буйное состояние. Была задержана при попытке убийства гаальского дипломата, который предлагал ей кофе вместо доставки секретных документов.
Offline Jetfire
*

трансформируюсь и убиваю
Сообщений: 77
Карма: 0 Известность: 0

« Ответ #14 : 28.06.2011 20:48:36 »
а мне ведь нельзя быть киборгом трансформером как в прошлой дурке?
Страниц: [1] 2 3 ... 115
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 6.358 секунд. Запросов: 79.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС