Тема: Чем КР1 лучше КР2?
|
|
 |
« : 05.07.2011 22:34:01 » |
|
По-моему, большей средней сложностью. Также без сбора протоплазмы поднять навыки сложно. В КР2 к нодам можно почти не прикасаться. Больше скриптов во время игры! Ну и тот факт, что они первые...
Ваши мнения?
|
|
Ну и тот факт, что они первые Вот тут согласна. Для меня, например, КР1 была одной из первых компьютерных игр. Не могу сказать, что сама по себе КР1 лучше КР2 - с тех пор, как у меня появилась вторая часть, я все никак не доиграю партию в первую уже почти реальных полгода - но все же, я постоянно к ней возвращаюсь. Что-то в ней есть... наверное, вопспоминания о погружении в мир рейнджеров и первые победы. пафос попер xD
|
  | ZumZoom |
| |
Карма: 455 Известность: 683
|
|
|
наверное, вопспоминания о погружении в мир рейнджеров и первые победы. Вот это, и еще атмосфера чуть другая... сам не знаю в чем
|
|
По моему мнению, в целом, КР2 лучше КР1. Больше возможностей, лучше графика, сторон не две, а четыре, есть планетарные бои и т.д. Однако есть что-то, в чём КР1 лучше: вышеуказанной сложностью, б ольшим числом скриптов (хотя скрипты уже добавлены в Революции), тем, что играя в них, можно "вернуться к прошлому", враги таинственнее, поскольку о клисанах Коалиция многого не знает до конца игры, а о доминаторах к началу игры уже накоплено много данных, правда, их не сразу дают. Вот это, и еще атмосфера чуть другая... сам не знаю в чем 
Ну и ещё в этом... Также без сбора протоплазмы поднять навыки сложно. В КР2 к нодам можно почти не прикасаться.
По-моему это только плюс в пользу КР2, ведь в КР1 был какой-то странный способ прокачки: с одной стороны, можно ничего не делать, только подбирать ноды и на этом прокачиваться, с другой стороны, выполняя задания, упорно воюя с клисанами и т.д., но не собирая ноды, почти (за выполнение некоторых заданий дают немного очков рейтинга) нельзя прокачаться.
|
 | nctr |
| |
Карма: 755 Известность: 151
|
|
|
сторон не две, а четыре если б эти стороны ещё различались чем-то кроме размера ушей маршевых двигателей у эквенторов... По-моему это только плюс в пользу КР2, ведь в КР1 был какой-то странный способ прокачки: с одной стороны, можно ничего не делать, только подбирать ноды и на этом прокачиваться, с другой стороны, выполняя задания, упорно воюя с клисанами и т.д., но не собирая ноды, почти (за выполнение некоторых заданий дают немного очков рейтинга) нельзя прокачаться. это большой плюс, и именно в пользу кр1. во-первых это даёт возможность играть даже самым убеждённым пацифистам, и во-вторых не поощряет игрока на изощрённые тактики вроде фнс. ну и в-третьих, с какого чёрта тебе за каждый чих должны давать очки на прокачку? пальнул в крысу - прокачал обаяние >_< кр2 вообще более гиковская игра: фнс, генерация галактики, корпусов, модулей, арт-цепочка, доступные только игроку оборудование и форсаж -- за всем этим теряется то, что десятками патчей не выбили из кр1: живой космос, в котором рейнджеры не смотрятся как пушечное мясо; неугасаемый напор рейнджерской гильдии, на невысоких уровнях освобождающих всю галактику без всякого вмешательства игрока; жирные пираты, которых не победить даже перекачанному супер-рейнджеру, кладущему эгемонов на лопатки одним залпом... ну и прочие мелкие радости: военные операции готовились в глубокой тайне, и никто не знал, когда начало; поиск выдавал только самую общую информацию, а за остальным надо было лететь проверять; бесконечный гипер и.т.п.
|
 | -stl- |
| |
Карма: 770 Известность: 1362
|
|
|
В КР 1 отсутствовало читерское ракетное оружие, так что средние и крупные корабли были реально опасны.
|
|
Единственное, что я бы перенёс в КР1 из КР2 - бортовой журнал. В первых намного больше хочется нажать F1 и просто записать, что ты видишь вокруг себя, что хочешь делать...
А помните игру без склада?
|
 | nctr |
| |
Карма: 755 Известность: 151
|
|
|
при некоторой пряморукости, можно из кр2 сделать кр1, если хорошенько прошерстить .dat файлы. но имхо, гораздо эффективнее было бы развить >это< направление...
|
|
Лучше множеством гиперов.
|
|
|
| Keller |
| |
Карма: 109 Известность: 49
|
|
|
я бы добавил возможность модить транка в кр1 ну и камуфляж=) и трейнер на кр1 v.1.7.2
|
|
Кр1 лучше тем, что игра была уникальной для своего времени. А Кр2 были сделаны на базе кр1, так что вот
|