Тема: Наши домашние животные
|
|
 |
« : 31.10.2011 18:18:45 » |
|
Не нашел такой темы, что меня очень удивило. Был абсолютно уверен, что подобная тема должна быть на форуме Предлагаю всем рассказать, какие у вас есть домашние животные, как много внимания вы им уделяете, как любите проводить с ними время и т.д. Также приветствуются рассказы о планах на будущее и просто мечты о питомце  Вот у меня, например, дома два аквариума: один маленький, литров на 30, и другой побольше, литров на 110. В рыбках совершенно не разбираюсь, но мне это и не надо. Очень прикольно наблюдать за ними, как они друг друга гоняют, как прячутся, как питаются и т.д. Сейчас хочу завести еще черепашку, а то и двух. Не в аквариум, сухопутных. Нужно сначала сделать им террариум, для этого сначала следует выбрать место, в общем кучу мелочей еще необходимо предусмотреть. Я считаю, что о животных надо заранее подумать как следует или вообще не заводить совсем. В будущем (не ближайшем) мечтаю завести собаку, овчарку. Немецкую или шотландскую: это очень верные, умные и красивые собаки. Теперь очередь за вами
|
|
Лет 10 у меня был аквариум 250 литров. Очень даже  , но мороки с ним это полный пипец!  Гостям очень нравился, все норовят в воду залезть  Но потом все-таки решил избавиться. Жалко, но что делать? Ремонт и все такое. Еще дома были различные грызуны, попугаи. В деревне вообще нашествие: домашний скот, птицы, кошки, собаки, насекомые, змеи (да-да, ужей даже в доме видели, зато мыши словно испарились). Можно биологом стать ЗЫ если тебе нравится аквариум, то  110 литров можно очень неплохо заселить
|
|