Тема: Рекорд общими усилиями-2 (заморожен)
|
|
Рекорд общими усилиями 2 Организатор: Delirium tremensСуть турнира: сделать хороший рекорд общими усилиями, предварительно разбив игру на этапы, с целью "мир посмотреть, да себя показать". Другими словами изучить новые нюансы игры и немного посоревноваться друг с другом. Сложность - 162%Доминаторы 150% Разброс цен 200% Ученые 100% Поломки 200% Оборудование 50% Задания 200% Черные дыры 200% Удача 200% Расшифровка используемых сокращений и аббревиатурЭтап 1. Генерация стартового сейва. (окончание 19 февраля в 23:59 мск)Полезный материал можно прочесть здесь Автор лучшего сейва получит 5 очков в личный зачет. Еще два сейва получат по 2 очка, все остальные участники получат по 1 очку в копилку. Также очки можне заработать дав взятку организатору  Организатор начислит 3 балла тому, кто даст ему в качестве взятки крутой стартовый сейв для его будущего рекорда. Стартовые условия - гаалец-торговец, навыки точность и техника, оборудование третон и ракетомет. Сложность на выбор 200%, 181% с 50%-ми поломками, 181% с 50%-ым оборудованием. Будет принята только одна лучшая взятка!  От каждого участника принимается не более трех сейвов! Поэтому думайте перед тем, как опубликовать свой сейв. Не надо выкладывать в тему сами сейвы! Ваша задача описать их в своем посте, все преимущества и недостатки, в случае необходимости допускаются скрины. Но сами сейвы выкладывать пока не нужно, вы их выложите, если мы решим на них сыграть! Уважайте организатора и других участников, мы не должны перелопачивать ваши сейвы!
|
|
По мне ракетомет не нужен, А-ракетометы ужасны, ракеты летают медленно, в начале игры он вообще не нужен. Так что если и брать, то на продажу. Брать надо знание техники и точность или технику+торговлю, имхо. И гаальца-торговца. ЗЫ сыграю как только закрою сессию.
|
|
И так буду подавать заявку на возвращение в модераторы, Это мудро. 
|
|
Всем привет! Предложили поучаствовать... Прочитал всю тему.
1. Не вижу смысла делать подобный общий рекорд на сложности меньше 200%. Объясню:
Если быть точнее, то смысл есть в двух случаях. Во-первых, когда чемпионат проводится методом "сосиски", т.е. сейв предыдущего игрока не переигрывается, а берется таким, каким он выложен, со всеми победами и просчетами. Второй случай - это если рекорд осмысленно играется на получение одной из "знаменитостей". Следовательно, сложность подгоняется под оптимальную игру именно для этой награды.
Есть еще и третья причина, но она зависит от состава записавшихся на игру. Например, лично мне не интересно играть на сложности меньше 200%. Мне не интересно знать, в каких годах что получается на сложности 150-193. Мне не интересно обучать игроков хитростям на поломках 50%.
Я понимаю, что главный аргумент в пользу облегченной сложности, это то, что не все смогут выдержать стартовые года. Но пункт правил, где говорится, что игра будет продолжаться с лучшего промежуточного сейва, подсказывает, что в любом случае это будут 2-3 игрока, которые разделят между собой все промежутки начальной игры. Не важно, будет сложность 127, 150 или 200%. Следовательно, для старта, разницы нет. А, например, уже году в 08, на 200% сможет играть любой средний игрок, тем более на сейвах, которые оставили "профи".
2. Сомневаюсь, что без более конкретных целей, при наличии большого кол-ва хороших игроков, получится толк. Просто, начиная игру, мы продумываем ее развитие не на 3 месяца, не на год, и даже не на 3 года. Например, как выбрать лучший сейв из 2, если один построен на потенциал, а другой уже сейчас набил большое кол-во опыта. Синица в руках или журавль в небе? - что выбрать? До появления вертов и ИМХХО я летаю с наемниками. Мне так удобней. Я так освобождаю (и удерживаю) больше нужных мне систем в ранних годах. Мне нравится, что эта тактика есть всегда и не зависит от генерации, смотрелок, трейнеров и т.д. Но для других игроков, наемники - это обуза. И что им делать, если они продолжат с моего сейва? )) И что мне делать через сейв, когда увижу, что все мои рейнджеры полегли? Опять нанимать новых и спонсировать их нужным мне оборудованием?
3. Мне нравится идея такой игры. Мне было бы интересно посмотреть на результаты игроков, когда они принимают решение запихнуть мм на урон, а не на дальность, когда апают двигатель на прыжок, а не на скорость. Интересно было бы почитать комментарии по поводу принятых ими решений. Пообсуждать их.
|
|
А, например, уже году в 08, на 200% сможет играть любой средний игрок, тем более на сейвах, которые оставили "профи". И чему он научится? :DЕсли игроку дать сейв, где ему останется только ФНС-ить, то какие результаты будут? Сомневаюсь, что без более конкретных целей, при наличии большого кол-ва хороших игроков, получится толк. Согласись, что такие цели можно поставить только проанализировав сейв Не вижу смысла делать подобный общий рекорд на сложности меньше 200%. Я тебя понимаю, но и ты должен понимать, что 200% - это очень-очень долго! Мы не можем себе позволить потратить на игру полгода! Сегодня вечером постараюсь написать о генерации сейва и о долгожданной соревновательной части.
|
|
Генерация галактики В принципе на такой сложности можно сыграть на нормальные очки почти с любой генерации. Но мы ведь не для этого собрались, верно?  Решено начать играть гаальцем-торговцем с техникой и торговлей. В качестве стартового оборудования разрешается выбирать две из трех предложенных вещей: ракетомет, третон или лезку (подробнее)Теперь переходим к важнейшим условиям хорошей генерации сейва.1. Обязательно, чтобы стартовые системы располагались удобно. 3-4 системы вокруг Краа должны находиться довольно кучно, чтобы облегчить навигацию и торговлю. В этих 3-4 системах обязательно должны быть ВБ и ПБ, не повредит БЦ. 2. Необходимо 8 или более индустриальных планет в области, на которую не будут претендовать Блазер и Террон. Напомню, что они перестают проявлять активность, когда у игрока 7 или менее систем. 3. Необходимо получить хотя бы одну планету с ПТУ=4 и 4-6 планет с ПТУ=3 с большим населением. Либо получить такую генерацию, где нет планеты с ПТУ=4, но она появляется в ходе стартовой торговли. 4. Понадобится как можно больше артефактов и ММ в зоне досягаемости игрока (определяется на глаз). Этим условиям необходимо следовать при генерации. Теперь напишу несколько замечаний из своего опыта, которые очень облегчают старт и жизнь в первых годах 1. Среди 3-4 систем вокруг Краа желательно наличие фэянской или людской планеты-другой. Это поможет в торговле. 2. Очень неплохо, когда Дуэдэ и Гаалдок вращаются вокруг звезды в одном направлении и 1 января 3300 года находятся очень близко друг к другу. Это сокращает время стартовой торговли на несколько недель! 3. Неплохо, когда в стартовой системе есть вместительный корпус не дороже 3 тысяч(уже достаточно высокая цена), который можно купить сразу и вести стартовую (и не только) торговлю на нем. Он нам надолго не понадобится, поэтому нет смысла тратить все деньги на его приобретение в первые дни 4. Хорошо, когда в стартовой системе есть планета, продающая роскошь по низкой цене. Это позволяет существенно приумножить наши деньги 5. Если на МЦ в первые дни дают Дульплекс или Гаалистру времени то это очень хорошо. Также неплохи ТМ и Рагобамской шепот. Пока больше в голову ничего не идет, буду рад если кто-то дополнит мой список.
|
 | Марсель |
| |
Карма: 465 Известность: 1458
|
|
|
Вот неплохой сейв - ГТУ3, в основном индустриальные и смешанные планеты. В ходе стартовой торговли появляется планета ПТУ4, 2МЦ, БЦ,ВБ. Есть ТМ и Рагобамский шепот. Домики захватывают пару аграрных систем и замолкают надолго, 2 системы отбились не потеряв баз. Достаточно много незаселенок - для иследований. Прошу спецов оценить данный сейв и обсудить его.
|
|
Вот неплохой сейв И нафига ты его выложил? Почему мы должны его сами качать и сами все изучать?
|
 | Марсель |
| |
Карма: 465 Известность: 1458
|
|
|
И нафига ты его выложил?
У каждого свой что ли будет? 
|
|
Сегодня вечером опишу несколько своих вариантов.
|
|
Думаю продлить первый этап на неделю, чтобы дождаться тех, у кого заканчивается сессия. Вы со мной согласны?
|
 | Марсель |
| |
Карма: 465 Известность: 1458
|
|
|
Ну не знаю, у меня сейчас например сессия идет, а потом на каникулах я могу пропасть из интернета (играть буду). Не знаю, смогу ли я потом сейв с мобилы скачать
|
|
Думаю продлить первый этап на неделю, чтобы дождаться тех, у кого заканчивается сессия. Вы со мной согласны?
Было бы неплохо, а то что-то серьёзную генерацию получить не могу. 
|
|
Думаю продлить первый этап на неделю, чтобы дождаться тех, у кого заканчивается сессия. Вы со мной согласны? В целом да. Вот из трёх генераций понял, что только одна достойна быть выложенной здесь. В течение недели можно и что-то ещё получить.
|
|
Думаю продлить первый этап на неделю, чтобы дождаться тех, у кого заканчивается сессия. Вы со мной согласны?
 Сейчас тяжелое время, нужно все досдать. Потом присоединюсь к генерациям
|
|
Вариант № 1. Получил генерацию гала-карты с 4 системами в родном секторе. Расположены близко друг от друга. Всего 5 индустриальных планет ПТУ4 возникает либо на Дуэдэ либо на Аммарке.
Микроскопом не пользовался, но по косвенным признакам подозреваю, что есть 1-2 кандидата на ПТУ 4. Имеются среди них 3 индустриальные монархии (2 планеты с большим населением и 1 с небольшим), 1 планета-индустр. республика с большим населением. Отмечу следующие особенности: 1. Радиус двигателя 17 парсек и он может летать между 5 системами (4 родные и Хемни). Среди этих 5 систем есть кроме гаальских и малокские(в секторе Атланта) и фэянские планеты. Чуть дальше 17 парсек располагаются несколько систем с фэянскими и малокскими планетами.
Из начального оборудования взял ракетомет и лезку.
2. В родном секторе имеются ВБ, БЦ, ПБ и в близкой Хемни есть ВБ, БЦ. 3. Системы в родном секторе и Хемни могут самостоятельно отбить атаки доминаторов. Но Тураис может и не выдержать (может быть захвачена в августе 3300 г., хотя с первой попытки отбилась). Будут захвачены далёкие системы с аграрными и смешанными планетами. 4. В Краа МЦ находится очень близко к звезде. Гаалдок и Дуэдэ вертятся в одну сторону и довольно близко друг от друга (примерно четверть орбиты, сама орбита близка к звезде). 5. В МЦ есть Абсолютный статус 6. В системе Краа можно купить первоначальные корпуса с форсажем: а. Ремонтный корпус 1 на МЦ, вместимость 396, стоимость 7480 кр., б. Гравикорный корпус воина, вместимость 316 на Гаалдоке, стоимость 3830 кр.
7. На Дуэдэ и Банане(16 и 29 единиц) роскошь стоит 164 и 171 кр., а на Гаалдоке цена продажи = 184. На необитаемых планетах лежат следующие вещи: 1. Краа, Ранепрон - ММ 2 ур. "Сжим" 2. Тураис, Тлалан - ММ 1 ур. "Жампа" 3. Вита Прайонис Саввала - ММ 3 ур. "Цент" 4. Хемни, Каракас Мальора - ММ 3 ур. "Аппер" 5. Хемни, Ад - ММ 3 ур. "Дальномет" 6. Озеум, Нуи - Дроид-младший 7. Озеум, Дэу Ассори - Транклюкатор 8. Юфалли, Русимет - ММ 2 ур. "Интегратор" (в конце 3300 г. Юфалли захвачена) 9. Авиор, Лайнамуэрте - ММ 2 ур. "Тюринг"
|