Тема: Прохождение кр командой
|
|
Обычно во всех чемпах все равны на старте.
Очень важный принцип. Его нужно придерживаться - иначе идея опять заглохнет/засохнет!
|
|
Смысл в распределение ролей.
Может это и нтересно, но менее полезно  Тот, кто спец в аркадах будет сидеть в КЧД, а кто ПБ любит - немного больше набьет руку в ПБ. А нужно ли в данной ситуации лететь в другую систему, где ЧД, они решать не научатся. Очевидно, что если у ГГ на счете 10 cr., то успешное прохождение ПБ на максимальной сложности очень полезно. А если 5 млн. cr., то еще лимон или несколько ничего не меняют. Как только счет будет в несколько лимонов, так спец по ПБ станет не очень нужен, и как только наберется много артов, так и спец по ЧД может отдыхать. Команда уменьшается и интерес падает.
|
|
Может это и нтересно, но менее полезно Тот, кто спец в аркадах будет сидеть в КЧД, а кто ПБ любит - немного больше набьет руку в ПБ. А нужно ли в данной ситуации лететь в другую систему, где ЧД, они решать не научатся. Очевидно, что если у ГГ на счете 10 cr., то успешное прохождение ПБ на максимальной сложности очень полезно. А если 5 млн. cr., то еще лимон или несколько ничего не меняют. Как только счет будет в несколько лимонов, так спец по ПБ станет не очень нужен, и как только наберется много артов, так и спец по ЧД может отдыхать. Команда уменьшается и интерес падает. Тут смысл в чем, как я понимаю. В реальной партии ты можешь прокачать всего несколько вариантов, а как правило выбираешь один в уме и играешь. В командном варианте, есть позиция. Спец по планетаркам прокачивает все варианты. На трех планетах, и с разными условиями. Затем докладывает капитану: есть варианты с получением таких-то и таких-то артов/модулей. Ему придется пройти от трех до десяти планетарок. Плюс на нем контроль "периода" планетарок. Спец по ЧД должен контролировать появление ЧД. Периоды смены артов в них. Генерить ЧД. Ну и прохождение. Там 6! вариантов в каждой. Опять же доклад: можно получить то-то и то-то. Спец по торговле мониторит рынок и рапортует о возможной прибыли. И т. д. Затем капитан смотрит и решает, ну или совет. По какому варианту пойти.
|
|
Про организатора. У Вас, коллега Willis, большой организаторский опыт. Может, Вы возьметесь? Если возьмусь, то нельзя будет сыграть самому... К тому же в долгосрочной перспективе может не хватить времени на игры и чемпы. Поэтому лучше откажусь.))
ИМХО, это уникальный случай, когда организатор может быть участником: начисление очков предельно прозрачно - большинство проголосовало за сейв А, а не Б. Организатор при всем желании не сможет присудить очко Б.
|
|
Тут смысл в чем, как я понимаю. В реальной партии ты можешь прокачать всего несколько вариантов, а как правило выбираешь один в уме и играешь. В командном варианте, есть позиция. Спец по планетаркам прокачивает все варианты. На трех планетах, и с разными условиями. Затем докладывает капитану: есть варианты с получением таких-то и таких-то артов/модулей. Ему придется пройти от трех до десяти планетарок. Плюс на нем контроль "периода" планетарок. Спец по ЧД должен контролировать появление ЧД. Периоды смены артов в них. Генерить ЧД. Ну и прохождение. Там 6! вариантов в каждой. Опять же доклад: можно получить то-то и то-то. Спец по торговле мониторит рынок и рапортует о возможной прибыли. И т. д. Затем капитан смотрит и решает, ну или совет. По какому варианту пойти.
Это разумно и выполнимо. Не надо только вносить это в правила, а как команда договорится. Роли будут меняться. По просьбе и по желанию. Нпр., в команде будет два рекордсмена из топ-10 и четверо с 50-го по 120 место в ТР. Понятно, что в каждом остром случае будут сначала на рекордсменов смотреть: хорошую пушку выбить или трудную ПБ пройти. И они когда-то скажут: коллеги, давайте и вы что-то сделаете для общего дела
|
|
Рекордсмен из топ-10 и ПБ пройдет и ЧД. А что поручить игроку со сто какого места в ТР? Если полную рутину, то ему станет неинтересно и он уйдет, в итоге останутся два рекордсмена  Но ведь и новичку может рандомно повести! Пусть все пробуют свои варианты, а не ждут по принципу "мне ЧД поручили, но сейчас их нет, т.о. жду когда ЧД будут и ничего не делаю".
|
|
мне ЧД поручили, но сейчас их нет Как нет. Есть мнение, что они появляются с большей вероятностью при взлетах/прыжках. Вот и генерить. Чд на старте это нанитоиды или маяк или любой другой нужный арт. Если сгенерить чд 100% этот вариант пойдет. Чд это еще и Келлер. Там работы и работы. Одна из самых трудоемких и нескучных специализаций в пока несуществующей команде  . А вообще правильная загрузка экипажа работой зависит от хорошего капитана. Что-то мне всё больше эта идея нравится... Ещё бы людей найти.
|
|
Что-то мне всё больше эта идея нравится... Ещё бы людей найти.
Это хорошо, что нравится!  Чтобы найти людей, нужно чтобы эта идея понравилась людям  Для этого идею нужно хорошо проработать, что мы и делаем. Не критикую, но опасаюсь, что при слишком строгом закреплении обязанностей в команде может возникнуть скрытая конфликтность. Так спец. по ЧД м.б. будет столь успешно генерить ЧД, что возможность взять арт будет почти постоянной. Но ведь только по ЧД летать - явный перекос. Даже транки, когда их количество за три десятка перевалит, не очень привлекают. Может возникнуть невысказанная обида: я такие арты нахожу, а кэп другое выбирает. Подобные обиды могут привести к быстрому распаду команды.
|
|
КР не мулиплеер, поэтому не факт, что многие умеют играть в команде  Будет очень интересно, если такая команда перекроет личные достижения каждого из ее игроков. Особенно интересно, если такая команда перекроет топовый рекорд ТР. Отдельный вопрос: примут ли в ТР коллективный рекорд?
|
|
Не критикую, но опасаюсь, что при слишком строгом закреплении обязанностей в команде может возникнуть скрытая конфликтность. Ну давай попробуем смоделировать старт. Предположим, что галактика сгенерирована все стратегические решения приняты. И пусть к примеру первоочередной задачей поставлено заработать 30 - 40 К. Не самая лучшая идея, но пусть так. Какие есть направления поиска? Торговля, грабеж, квесты, ошметки. Пусть капитан предпочтет вариант торговли. Но уже сделанные наработки по квестам и по луту не пропадут, а полученные данные будут использованы для дополнительного заработка "по пути". Можно для начала жестко не прописывать обязанности, а распределять под конкретную ситуацию. Чтобы каждый мог попробовать себя в разных специализациях. Это простой пример, и кажется что с ним справится и один игрок. Но идея как раз в том, что команда из четырех пяти человек сможет при прохождении торгового мршрута из А в Б проверить по дороге множество дополнительных возможностей. Например все астероиды, лут с встречных кораблей, наиболее выгодный вариант стартовой планетарки и т. д. Попутно контролируя магазины и обстановку в галактике.
И может пора уже попросить модераторов перенести обсуждение командного прохождения например сюда? >> Отдельный вопрос: примут ли в ТР коллективный рекорд?  А куда они денутся? >> Особенно интересно, если такая команда перекроет топовый рекорд ТР Только если капитаном топовый рекордсмен.
|
|
Пусть капитан предпочтет вариант торговли. Это диктат (хоть и практикуется в армии  ). ИМХО интереснее будет, если капитан предложит пробовать все варианты: торговля, грабеж и т.д. Выбор из лучшего сейва. При этом придется определить критерии лучшего для первых лет: опыт? деньги? и т.д. И может пора уже попросить модераторов перенести обсуждение командного прохождения например сюда? Ok! Просим! А куда они денутся? Только если капитаном топовый рекордсмен. ИМХО не факт, если не будет диктата капитана  Коллективный разум может быть сильнее разума каждого члена коллектива. И возможностей перебора у коллектива больше
|
|
Вдогонку. Очень важно: В Галактике известно только две формы управления: диктатура и демократия, все остальные - промежуточные, анархия - не форма управления, а его отсутствие. И при демократии отдельные институты могут использовать диктат - нпр., армия, полиция. Рейнджеры ни кому не подчиняются, в отличие от вояк. Именно поэтому игра дает так много возможностей. Если создать диктат в команде - это будет противоречить основам игры. ПровалЪ неизбежен  Понятно, что при анархии не будет команды - значит демократия. Т.е. все решает голосование, а только когда не может решить - решает капитан. Основной недостаток демократии - многословие. Но если цель чемпа - учеба/обмен опытом, то многословие соответствует цели. При диктате капитану не нужно объяснять приказа, а при голосовании каждому придется подробно объяснять почему он что-то предлагает, приводить доводы за свое предложение, критиковать другие предложения. - Долгие обсуждения, но не дольше недели!
|
|
Демократия - это ширма, дающая возможность управлять инкогнито. Форма ухода от ответственности. Круговая порука. И работает только в тучные годы.
|
|
Демократия - это ширма, дающая возможность управлять инкогнито. Форма ухода от ответственности. Круговая порука. И работает только в тучные годы.
Бывает и так, но в обсуждаемом чемпе такое маловероятно. Кто будет управлять инкогнито в небольшой команде?
|
|
third112, так что, начинаем работать над штатным расписанием корабля и искать опытного капитана?
|