Тема: Прохождение кр командой
|
|
Обычно во всех чемпах все равны на старте.
Очень важный принцип. Его нужно придерживаться - иначе идея опять заглохнет/засохнет!
|
|
Смысл в распределение ролей.
Может это и нтересно, но менее полезно ![Улыбка :)](https://srclan.org/forum/Smileys/eg/sm01.gif) Тот, кто спец в аркадах будет сидеть в КЧД, а кто ПБ любит - немного больше набьет руку в ПБ. А нужно ли в данной ситуации лететь в другую систему, где ЧД, они решать не научатся. Очевидно, что если у ГГ на счете 10 cr., то успешное прохождение ПБ на максимальной сложности очень полезно. А если 5 млн. cr., то еще лимон или несколько ничего не меняют. Как только счет будет в несколько лимонов, так спец по ПБ станет не очень нужен, и как только наберется много артов, так и спец по ЧД может отдыхать. Команда уменьшается и интерес падает.
|
|
Может это и нтересно, но менее полезно Тот, кто спец в аркадах будет сидеть в КЧД, а кто ПБ любит - немного больше набьет руку в ПБ. А нужно ли в данной ситуации лететь в другую систему, где ЧД, они решать не научатся. Очевидно, что если у ГГ на счете 10 cr., то успешное прохождение ПБ на максимальной сложности очень полезно. А если 5 млн. cr., то еще лимон или несколько ничего не меняют. Как только счет будет в несколько лимонов, так спец по ПБ станет не очень нужен, и как только наберется много артов, так и спец по ЧД может отдыхать. Команда уменьшается и интерес падает. Тут смысл в чем, как я понимаю. В реальной партии ты можешь прокачать всего несколько вариантов, а как правило выбираешь один в уме и играешь. В командном варианте, есть позиция. Спец по планетаркам прокачивает все варианты. На трех планетах, и с разными условиями. Затем докладывает капитану: есть варианты с получением таких-то и таких-то артов/модулей. Ему придется пройти от трех до десяти планетарок. Плюс на нем контроль "периода" планетарок. Спец по ЧД должен контролировать появление ЧД. Периоды смены артов в них. Генерить ЧД. Ну и прохождение. Там 6! вариантов в каждой. Опять же доклад: можно получить то-то и то-то. Спец по торговле мониторит рынок и рапортует о возможной прибыли. И т. д. Затем капитан смотрит и решает, ну или совет. По какому варианту пойти.
|
|
Про организатора. У Вас, коллега Willis, большой организаторский опыт. Может, Вы возьметесь? Если возьмусь, то нельзя будет сыграть самому... К тому же в долгосрочной перспективе может не хватить времени на игры и чемпы. Поэтому лучше откажусь.))
ИМХО, это уникальный случай, когда организатор может быть участником: начисление очков предельно прозрачно - большинство проголосовало за сейв А, а не Б. Организатор при всем желании не сможет присудить очко Б.
|
|
Тут смысл в чем, как я понимаю. В реальной партии ты можешь прокачать всего несколько вариантов, а как правило выбираешь один в уме и играешь. В командном варианте, есть позиция. Спец по планетаркам прокачивает все варианты. На трех планетах, и с разными условиями. Затем докладывает капитану: есть варианты с получением таких-то и таких-то артов/модулей. Ему придется пройти от трех до десяти планетарок. Плюс на нем контроль "периода" планетарок. Спец по ЧД должен контролировать появление ЧД. Периоды смены артов в них. Генерить ЧД. Ну и прохождение. Там 6! вариантов в каждой. Опять же доклад: можно получить то-то и то-то. Спец по торговле мониторит рынок и рапортует о возможной прибыли. И т. д. Затем капитан смотрит и решает, ну или совет. По какому варианту пойти.
Это разумно и выполнимо. Не надо только вносить это в правила, а как команда договорится. Роли будут меняться. По просьбе и по желанию. Нпр., в команде будет два рекордсмена из топ-10 и четверо с 50-го по 120 место в ТР. Понятно, что в каждом остром случае будут сначала на рекордсменов смотреть: хорошую пушку выбить или трудную ПБ пройти. И они когда-то скажут: коллеги, давайте и вы что-то сделаете для общего дела
|
|
Рекордсмен из топ-10 и ПБ пройдет и ЧД. А что поручить игроку со сто какого места в ТР? Если полную рутину, то ему станет неинтересно и он уйдет, в итоге останутся два рекордсмена ![Смех :D](https://srclan.org/forum/Smileys/eg/sm04.gif) Но ведь и новичку может рандомно повести! Пусть все пробуют свои варианты, а не ждут по принципу "мне ЧД поручили, но сейчас их нет, т.о. жду когда ЧД будут и ничего не делаю".
|
|
мне ЧД поручили, но сейчас их нет Как нет. Есть мнение, что они появляются с большей вероятностью при взлетах/прыжках. Вот и генерить. Чд на старте это нанитоиды или маяк или любой другой нужный арт. Если сгенерить чд 100% этот вариант пойдет. Чд это еще и Келлер. Там работы и работы. Одна из самых трудоемких и нескучных специализаций в пока несуществующей команде ![Улыбка :)](https://srclan.org/forum/Smileys/eg/sm01.gif) . А вообще правильная загрузка экипажа работой зависит от хорошего капитана. Что-то мне всё больше эта идея нравится... Ещё бы людей найти.
|
|
Что-то мне всё больше эта идея нравится... Ещё бы людей найти.
Это хорошо, что нравится! ![Улыбка :)](https://srclan.org/forum/Smileys/eg/sm01.gif) Чтобы найти людей, нужно чтобы эта идея понравилась людям ![Хитрая улыбка ;)](https://srclan.org/forum/Smileys/eg/sm03.gif) Для этого идею нужно хорошо проработать, что мы и делаем. Не критикую, но опасаюсь, что при слишком строгом закреплении обязанностей в команде может возникнуть скрытая конфликтность. Так спец. по ЧД м.б. будет столь успешно генерить ЧД, что возможность взять арт будет почти постоянной. Но ведь только по ЧД летать - явный перекос. Даже транки, когда их количество за три десятка перевалит, не очень привлекают. Может возникнуть невысказанная обида: я такие арты нахожу, а кэп другое выбирает. Подобные обиды могут привести к быстрому распаду команды.
|
|
КР не мулиплеер, поэтому не факт, что многие умеют играть в команде ![Улыбка :)](https://srclan.org/forum/Smileys/eg/sm01.gif) Будет очень интересно, если такая команда перекроет личные достижения каждого из ее игроков. Особенно интересно, если такая команда перекроет топовый рекорд ТР. Отдельный вопрос: примут ли в ТР коллективный рекорд?
|
|
Не критикую, но опасаюсь, что при слишком строгом закреплении обязанностей в команде может возникнуть скрытая конфликтность. Ну давай попробуем смоделировать старт. Предположим, что галактика сгенерирована все стратегические решения приняты. И пусть к примеру первоочередной задачей поставлено заработать 30 - 40 К. Не самая лучшая идея, но пусть так. Какие есть направления поиска? Торговля, грабеж, квесты, ошметки. Пусть капитан предпочтет вариант торговли. Но уже сделанные наработки по квестам и по луту не пропадут, а полученные данные будут использованы для дополнительного заработка "по пути". Можно для начала жестко не прописывать обязанности, а распределять под конкретную ситуацию. Чтобы каждый мог попробовать себя в разных специализациях. Это простой пример, и кажется что с ним справится и один игрок. Но идея как раз в том, что команда из четырех пяти человек сможет при прохождении торгового мршрута из А в Б проверить по дороге множество дополнительных возможностей. Например все астероиды, лут с встречных кораблей, наиболее выгодный вариант стартовой планетарки и т. д. Попутно контролируя магазины и обстановку в галактике.
И может пора уже попросить модераторов перенести обсуждение командного прохождения например сюда? >> Отдельный вопрос: примут ли в ТР коллективный рекорд? ![:)](https://srclan.org/forum/Smileys/eg/sm01.gif) А куда они денутся? >> Особенно интересно, если такая команда перекроет топовый рекорд ТР Только если капитаном топовый рекордсмен.
|
|
Пусть капитан предпочтет вариант торговли. Это диктат (хоть и практикуется в армии ![Дубина :cudgel:](https://srclan.org/forum/Smileys/eg/sm24.gif) ). ИМХО интереснее будет, если капитан предложит пробовать все варианты: торговля, грабеж и т.д. Выбор из лучшего сейва. При этом придется определить критерии лучшего для первых лет: опыт? деньги? и т.д. И может пора уже попросить модераторов перенести обсуждение командного прохождения например сюда? Ok! Просим! А куда они денутся? Только если капитаном топовый рекордсмен. ИМХО не факт, если не будет диктата капитана ![Улыбка :)](https://srclan.org/forum/Smileys/eg/sm01.gif) Коллективный разум может быть сильнее разума каждого члена коллектива. И возможностей перебора у коллектива больше
|
|
Вдогонку. Очень важно: В Галактике известно только две формы управления: диктатура и демократия, все остальные - промежуточные, анархия - не форма управления, а его отсутствие. И при демократии отдельные институты могут использовать диктат - нпр., армия, полиция. Рейнджеры ни кому не подчиняются, в отличие от вояк. Именно поэтому игра дает так много возможностей. Если создать диктат в команде - это будет противоречить основам игры. ПровалЪ неизбежен ![Хитрая улыбка ;)](https://srclan.org/forum/Smileys/eg/sm03.gif) Понятно, что при анархии не будет команды - значит демократия. Т.е. все решает голосование, а только когда не может решить - решает капитан. Основной недостаток демократии - многословие. Но если цель чемпа - учеба/обмен опытом, то многословие соответствует цели. При диктате капитану не нужно объяснять приказа, а при голосовании каждому придется подробно объяснять почему он что-то предлагает, приводить доводы за свое предложение, критиковать другие предложения. - Долгие обсуждения, но не дольше недели!
|
|
Демократия - это ширма, дающая возможность управлять инкогнито. Форма ухода от ответственности. Круговая порука. И работает только в тучные годы.
|
|
Демократия - это ширма, дающая возможность управлять инкогнито. Форма ухода от ответственности. Круговая порука. И работает только в тучные годы.
Бывает и так, но в обсуждаемом чемпе такое маловероятно. Кто будет управлять инкогнито в небольшой команде?
|
|
third112, так что, начинаем работать над штатным расписанием корабля и искать опытного капитана?
|