Тема: Наглядная демонстрация игровых достижений.
|
| Sebu1ba |
| |
Карма: 525 Известность: 823
|
|
|
,Мужики! вы меня не слышите. солнце на КАРТЕ!было зеленого цвета, так много так было домиков! что когда они вокруг звезды расселись на карте заслонили звезду А читами я не пользуюсь. играл в версию 1.6
|
  | kleho |
| |
Карма: 0 Известность: 379
|
|
|
может кто знает что это за глюк и как он вызывается? Это не глюк, такое бывает при использовании ТМов, или когда доминаторы по какой-то причине долго не могут отвоевать одну систему. Читами и трейнерами я не пользуюсь А зря, так бы мог сказать сколько точно их там собралось  а система остается незахваченной.... А вот и причина  Если Блазера программой усадить на планету, то эту систему доминаторы уже никогда не захватят, сколько бы их там не собралось. Но попыток отвоевать её они не оставляют, вот и летели они туда со всех ближайших систем. НО 500 все равно никак не может быть  Во времена расцвета ФНС народ жаловался, что игра вылетает, если в системе собирается более 1000 доминаторов
|
| Sebu1ba |
| |
Карма: 525 Известность: 823
|
|
|
что такое ФНС? насчет блазера я точно не помню, но в системе собрались терроноиды
|
|
что такое ФНС? полный нон-стоп. Например, тут есть кое что об этом.
|
|
klehoОни там физически не помещаются
|
 | Штипс |
| |
Карма: 1310 Известность: 401
|
|
|
У меня из достижений пока только один рек хороший
|
|
У меня из достижений пока только один рек хороший
Подтверждаю, что данный рекорд внесен в НТР под номером 2.( http://records-sr2.ucoz.com/index/0-99) Откровенно говоря это одно из самых сильных достижений таблицы. А вот кто на первом месте:
|
|
Эта тема навела меня на одну мысль. Суть её состоит в том, что бы общими усилиями сыграть партию и посмотреть какой будет конечный результат. При этом необходимо разбить эту партию на ряд соревновательных этапов. Результат победителя этапа берётся за основу для дальнейшего прохождения игры всеми остальными участниками игры. Присоединиться к игре желающие могут на любом этапе. Первым этапом игры я считаю должна быть генерация карты. Далее наверное стартовая торговля, потом генерация корпуса, ну и т.д. Правда сначала нужно определиться на какой сложности будет игра проходить. Это вопрос обсуждения, и если будет необходимо, то можно провести голосование. Также нужно определиться со стартовым персонажем, начальным оборудованием и навыками. Стоит так же установить обязательные минимальные условия, которые необходимо выполнить на каждом этапе. Победитель этапа будет определяться путём голосования всех участников или избранной комиссией. Свои результаты по каждому этапу участники игры будут излагать письменно и подкреплять скринами. После определения победителя этапа, сейв с его игрой должен быть выложен для скачивания остальными участниками. И так по каждому этапу. Длительность этапов тоже вопрос для обсуждения. Последним этапом будет период ФНС, который должен быть закончен в установленное время. Победитель всей игры будет определяться по количеству выиграных этапов. Вообщем идея сырая, но на мой взгляд интересная. Кто что думает?
|
|
Эта тема навела меня на одну мысль. Суть её состоит в том, что бы общими усилиями сыграть партию и посмотреть какой будет конечный результат. При этом необходимо разбить эту партию на ряд соревновательных этапов. Результат победителя этапа берётся за основу для дальнейшего прохождения игры всеми остальными участниками игры. Присоединиться к игре желающие могут на любом этапе. Первым этапом игры я считаю должна быть генерация карты. Далее наверное стартовая торговля, потом генерация корпуса, ну и т.д. Правда сначала нужно определиться на какой сложности будет игра проходить. Это вопрос обсуждения, и если будет необходимо, то можно провести голосование. Также нужно определиться со стартовым персонажем, начальным оборудованием и навыками. Стоит так же установить обязательные минимальные условия, которые необходимо выполнить на каждом этапе. Победитель этапа будет определяться путём голосования всех участников или избранной комиссией. Свои результаты по каждому этапу участники игры будут излагать письменно и подкреплять скринами. После определения победителя этапа, сейв с его игрой должен быть выложен для скачивания остальными участниками. И так по каждому этапу. Длительность этапов тоже вопрос для обсуждения. Последним этапом будет период ФНС, который должен быть закончен в установленное время. Победитель всей игры будет определяться по количеству выиграных этапов. Вообщем идея сырая, но на мой взгляд интересная. Кто что думает?
Если я правильно понимаю суть вашего предложения, то этьо последовательная игра участниками в КР2. Загрузка и последовательное прохождение с готовых сейвов.
Такая идея уже предлагалась в свое время на ФЕГ. Ее автор непочтительно назвал такую игру "сосиской".
В целом идея интересная и даже весьма увлекательная. Только нужно хорошо ее организовать.
|
|
Altruist, хорошая идея. Возможно она даст толчек форуму, заставит ветеранов тряхнуть стариной, а начинающим и менее опытным игрокам преподаст неплохой наглядный урок. Не представляю как это будет выглядеть, но я ЗА.
|
|
Если я правильно понимаю суть вашего предложения, то этьо последовательная игра участниками в КР2. Загрузка и последовательное прохождение с готовых сейвов. Да. Такая идея уже предлагалась в свое время на ФЕГ. Ее автор непочтительно назвал такую игру "сосиской". "Сосиска", которую предлагаю я  , отличается от той тем, что количество участников, при предлагаемом сейчас варианте, в отличии от того, что предлагалось на ФЕГе, не ограничено. Играть может любой желающий. Причём вступить в игру участник может на любом этапе. Предлагаемая идея это одна игра, которая состоит из миниконкурсов (этапов). К примеру, определились мы со стартовым персонажем и всеми прочими стартовыми условиями, установили минимальные требования, скажем для этапа "генерация карты" и объявили начало этого этапа. Любой желающий принимает в нём участие, соблюдая стартовые условия, выполняет этап "генерация карты" и до установленого времени окончания этого этапа отписывается о полученом результате и подтверждает его скринами. Из всех участников, отписавшихся о полученом результате, будет выбран один у кого он самый лучший. Этот игрок с лучшим результатом выкладывает сейв своей генерации карты для скачивания остальными участниками игры. Далее начинается этап " стартовая торговля", который должен закончиться, например, через полгода (или другой срого определённый срок). Для этого этапа будут установлены так же минимальные требования, которые необходимо выполнить обязательно. Предположим такие: - заработать 70 тыс. кр.; - добыть один арт, увеличивающий скорость; - сохранить стартовые базы; - набрать 10000 опыта, ну и т.д. По завершению этого этапа опять определяется лучший результат и игрок его получивший, выкладывает свой сейв для скачивания остальными участниками для проведения следующего этапа, главной целью которого будет, например, покупка оптимального корпуса за установленный период. И так всю игру мы разобьём на этапы. В конце игры посмотрим какой результат удалось получить. А победителем будет признан тот, кто одержит победу в большем количестве этапов. Определять лучший результат этапов предлагаю так. Избирается небольшая комиссия состоящая из трёх человек. Комиссия будет обязана отобрать 2-3 самых лучших результата, которые будут участвовать в общем голосовании, проводимом среди всех участников игры . По результатам общего голосования результат, набравший наибольшее количество голосов, признаётся лучшим. Следовательно игрок его получивший выкладывает свой сейв для проведения следующего этапа. Altruist, хорошая идея. Возможно она даст толчек форуму, заставит ветеранов тряхнуть стариной, а начинающим и менее опытным игрокам преподаст неплохой наглядный урок. Я не думаю, что участников в начале будет очень много, но если набирётся хотя бы 7-10 человек, то игру можно провести. Не представляю как это будет выглядеть, но я ЗА. Основные мысли я написал. А детали стоит обсуждать. Сейчас главное определиться сколько ориентировочно наберётся желающих поучаствовать в такой игре. Для этого прошу, кому интересно, отписаться.
|
|
Основные мысли я написал. А детали стоит обсуждать. Сейчас главное определиться сколько ориентировочно наберётся желающих поучаствовать в такой игре. Для этого прошу, кому интересно, отписаться. Altruist, может отдельную тему создашь? Ато сюда мало кто заглядывает. У меня один вопрос чисто технический. Я никогда не загружал готовые сейвы. Прийдется объяснить как это сделать?
|
|
Altruist, может отдельную тему создашь? Ато сюда мало кто заглядывает. Создавать отдельную тему пока не вижу смысла. Те, кому ещё интересна игра, в подобные этой темы, переодически заглядывают. Подождём немного, если будут желающие, то тогда можно и создать отдельную тему. Я никогда не загружал готовые сейвы. Прийдется объяснить как это сделать? Когда будет выложен сейв для скачивания, уверен, сам легко разберёшься.
|
|
Эх, от таких идей все больше жалею, что нельзя поиграть в КР2 по мультиплееру. Хотя бы как в диабло 2 - партия максимум из 8 человек, и соответственно, враги в 8 раз сильнее.
|
| Sebu1ba |
| |
Карма: 525 Известность: 823
|
|
|
Йо! Интересная идея, я правда никогда не играл на рекорд, но учавствовать буду
|