Тема: Привязка рекордов
|
| Генсек |
| |
Карма: 705 Известность: 231
|
|
|
Наконец-то у нас появился шанс снова поучаствовать в полноценном рейтинге команд с привязкой рекордов.  Надо решить несколько вопросов: 1. Хотите ли вы возобновления привязки? 2. В какую ТР будут отсылаться рекорды? 3. На какой версии будет проводится привязка? 4. Каким способом проверять рекорды? 5. Как компенсировать возможные дыры в игре? 6. Кому предоставить права и обязанности проверки и привязки реков?
|
|
Рейтинг гильдий только-только появился и ты создал турнир. Его прошло не так много народу. Там было 12 участников., что совсем для нас неплохо. Причем большинство отправили по одному рекорду. 5 из 12 (42%) отправили больше 1 рекорда.  Следующий чемпионат не закончился из-за нехватки результатов. Тот чемпионат проводился на "Революции", что и помешало его закончить, так как на рекордах лежала тень взлома исходника, совершенного разработчиками при создании патча. Поэтому пришлось сделать паузу на реконструкцию турнира, после которой он ещё не набрал обороты.
|
|
Там было 12 участников., что совсем для нас неплохо. 8 участников. Твои клоны всегда отправляют по сотне гавно-рекордов. А мы говорим о нормальных людях 5 из 12 (42%) отправили больше 1 рекорда. 1 из 8(12.5%) Тот чемпионат проводился на "Революции" Не в Революции дело.
|
|
Похоже, в самый раз будет обратиться к началу нашего дружеского рассуждения о возможности контролировать чистоту 50% рекордов. Так что мешает таким образом отсеивать рекорды, сделанные на основе косяков 2.0? Наверное, ничего не будет мешать, если рекорды сотворять на 50% сложности. Бред. Сложность выгодно менять по ходу но след в результате о том остаётся. Только на 50% играть неинтересно. Получается, что в принципе возможно на 50% контролировать изменение сложности, но конкретно тебе такой формат игры неинтересен. Правда, среди более че 1500 форумчан могут быть и иные мнения по этому поводу, хотя бы из числа тех 94-х, которые проголосовали в этой теме за возбновление привязки рекордов.
|
|
Получается, что в принципе возможно на 50% контролировать изменение сложности Я же писал, что нет. Не нужно искажать факты. Сложность по графикам не отслеживается Правда, среди более че 1500 форумчан могут быть и иные мнения по этому поводу, хотя бы из числа тех 94-х, которые проголосовали в этой теме за возбновление привязки рекордов. Эти полторы тысячи выразили свое отношение, когда ты создавал свои чемпионаты
|
|
Сложность по графикам не отслеживается. По графикам не отслеживается,но могут быть и другие тесты. Эти полторы тысячи выразили свое отношение, когда ты создавал свои чемпионаты. Даже если так, то это отношениек конкретным турнирам, а не к привязке рекордов.
|
|
А можно отследить сложность по косвенным параметрам?
|
|
Думаю, можно, например, по игровому итогу он будет выделяться своей результативностью.
|
|
По графикам не отслеживается, но могут быть и другие тесты. И как же ты это сделаешь? А можно отследить сложность по косвенным параметрам? Нет. Даже если так, то это отношение к конкретным турнирам, а не к привязке рекордов Привязка рекордов на 50% и твой турнир - практически одно и тоже. Думаю, можно, например, по игровому итогу он будет выделяться своей результативностью. Бред. Зачем вообще нужна привязка на 50%, если ожидается защищенный патч?
|
|
Delirium tremens >Нет Как так? Сложность же влияет на силу домов, деньги за задание и торговлю, частоту поломок... какой-то же из плавающих параметров должен быть запечатлён в памяти. >Зачем вообще нужна привязка на 50%, если ожидается защищенный патч? Помимо того, что он просто ожидается, есть ещё вариант получить такую же легколомаемую ерунду, как наш небезызвестный. Про него, помнится, говорили, что надо быть математическим гением, что бы его ломануть, а оказалось что гений, исходя из следствия слов Даба, - это просто любой фрумчанин, поднаточеннй в подобных вопросах.
|
|
Помимо того, что он просто ожидается, есть ещё вариант получить такую же легколомаемую ерунду, как наш небезызвестный. Дело всё в том, что новый защищённый патч делают именно те, кто сломал предыдущий.
|
|
Как так? Сложность же влияет на силу домов, деньги за задание и торговлю, частоту поломок... какой-то же из плавающих параметров должен быть запечатлён в памяти. Ну я говорил исключительно о графиках. По графикам это не определяется.  Да и сомневаюсь, что такие мелочи можно узнать. Ты сам представь сколько раз чиниться приходится! Помимо того, что он просто ожидается, есть ещё вариант получить такую же легколомаемую ерунду, как наш небезызвестный. Про него, помнится, говорили, что надо быть математическим гением, что бы его ломануть, а оказалось что гений, исходя из следствия слов Даба, - это просто любой фрумчанин, поднаточеннй в подобных вопросах. Ну понятно, что нельзя быть на 100% уверенным, что новый патч не взломают, но тем не менее, как верно заметил SergR, те люди, которые нашли столько ошибок в защите как раз занимаются разработкой заплатки. Остается надеяться на их честное слово и порядочность
|
|
SergR >Дело всё в том, что новый защищённый патч делают именно те, кто сломал предыдущий Это в лучшем случае говорит лишь о том, что его не сломают в рамках их компетенции. Delirium tremens Я понял тебя. Впрочем, если этого нет в старых модификациях, то почему бы не добавить в новом патче на каждый вид сложности по плавающему параметру, не влияющему на игру, но фиксирующему сложность. То есть, грубо говоря, если изменится сложность, то на отдельном графике плавающих параметров это изменение будет зафиксировано.
|
|
Я понял тебя. Впрочем, если этого нет в старых модификациях, то почему бы не добавить в новом патче на каждый вид сложности по плавающему параметру, не влияющему на игру, но фиксирующему сложность. То есть, грубо говоря, если изменится сложность, то на отдельном графике плавающих параметров это изменение будет зафиксировано. Ну это уже не ко мне. Вот только кому будет выгодно менять сложность поломок или цен?
|
|
Delirium tremens Не знаю, играл ли ты на фул-200% с ЖВ, но в таком зарубе поломки - вещь довольно-таки геморройная. Впрочем, менять то можно не только эти сложности. Я говорю вообще о добавлении этой вещи к каждому виду сложности. По-крайней мере, с точки зрения программирования, вроде бы не сложно это сделать, однако сие полностью исключит возможность нефиксированной смены сложности, повлекшей такую цепочку гадостей.
|
|
ЖВ не котирую  Ты меня немного не понял, я имел в виду немного другое. Кому будет выгодно повышать сложность поломок в процессе игры? с точки зрения программирования В этом я совсем не разбираюсь
|