Тема: Crysis и Crysis Warhead
|
|
Найди в моем посте хоть намек на FarCry 2, и я тебе... +1 поставлю FarCry2 был приведен как пример того, что разные методы убийства и свободное перемещение не спасают игру. З.Ы. ИМХО, именно Крайзис нужно было назвать вторым "Плачем" - та же суть, похожий сюжет(первую половину игры мочим солдат, вторую - монстров). В Крайзисе ИИ не очень плохой, имхо. Мне после Ф.И.Р.А любой ИИ плохим кажется.
|
| Jónsi |
| |
Карма: 1405 Известность: 473
|
|
|
|
|
|
| Archon |
| |
Карма: 845 Известность: 532
|
|
|
Найди в моем посте хоть намек на FarCry 2, и я тебе... +1 поставлю FarCry2 был приведен как пример того, что разные методы убийства и свободное перемещение не спасают игру.
ФарКрай 2 вышел позже Крайзиса, и привести ФарКрай 2 в качестве примера было бы глупо, чего я и не сделал. В ФарКрай 2 сюжетные рамки не так давят на игру, как в Крайзисе. Там не обязательно тупо рваться убить Шакала, там можно разживаться снарягой, проходить побочные задания, находить алмазы, и т.п. Так что здесь на "Плач" я даже не намекал. Мне после Ф.И.Р.А любой ИИ плохим кажется. 
В F.E.A.R. ИИ совсем не особенный. Такой же, как и в других играх.
|
|
В F.E.A.R. ИИ совсем не особенный. Такой же, как и в других играх. Оу...  Да ну? Много игр переиграл и могу сказать что все-таки особенный. Хоть я и не особо жалую товарища Номада, но приведу вырезку из его рецензии. Все перечисленное противник действительно умеет и активно применяет - проверено на личном опыте. И это не скрипты, как в Халве, а алгоритмы ИИ. " Противники не просто рассчитывают оптимальный маршрут до жертвы — они оценивают ситуацию и обмениваются сведениями друг с другом, умеют грамотно прятаться, обожают атаковать с флангов, не боятся выбить стекло и сигануть через оконный проем в коридор, используют столы в качестве укрытий и гранатами выкуривают любителей подличать из-за угла. Услышав автоматную очередь или топот ботинок, солдаты начинают прочесывать местность с оружием наизготовку. Заметив пятно от фонарика, кидают лимонку туда, где окопался его владелец. Находят лежащие на полу мины и уничтожают их с безопасного расстояния." Если сомневаешься в моем мнении, то пройдись по рецензиям на Ф.И.Р. Все критики поголовно отмечают передовой ИИ игры. ФарКрай 2 вышел позже Крайзиса, и привести ФарКрай 2 в качестве примера было бы глупо, чего я и не сделал. А что запрещает сравнивать геймплей игр, которые вышли в разное время?  При чем тут это? Ясно же было сказано - ФарКрай2 пример того, что приведенные тобой достоинства не сделали игру хорошей. При чем тут дата ее выхода?
|
| Archon |
| |
Карма: 845 Известность: 532
|
|
|
Оу... Да ну? Много игр переиграл и могу сказать что все-таки особенный. Нет и не будет таких игр, чтобы у них было что-то одно, чего нету в других играх. А что запрещает сравнивать геймплей игр, которые вышли в разное время? Дело в том, что разработчики поздней игры могут учитывать просчеты и ошибки более старой игры, той, на которую поздняя будет похожа. В поздней, разумеется, будет намного меньше ошибок, а геймплей улучшен и дополнен. И поздняя становится не в пример лучше старой. И сравнивать две заведомо разные по качеству игры - просто неприлично. Так же, как и сравнивать игры RPG и 3D-Action. приведенные тобой достоинства не сделали игру хорошей. Как знаешь. Для тебя, может, и не сделали, а мне и того хватает. оценивают ситуацию и обмениваются сведениями друг с другом, умеют грамотно прятаться, обожают атаковать с флангов Халва... используют столы в качестве укрытий и гранатами выкуривают любителей подличать из-за угла ФарКрай 2, Сталкер... Услышав автоматную очередь или топот ботинок, солдаты начинают прочесывать местность с оружием наизготовку. Крайзис... Заметив пятно от фонарика, кидают лимонку туда, где окопался его владелец. Находят лежащие на полу мины и уничтожают их с безопасного расстояния. Любая похожая на ARMA игра...
|
|
Нет и не будет таких игр, чтобы у них было что-то одно, чего нету в других играх. Но у одних это что-то может быть лучше чем у других. З.Ы Интересно, где еще есть такая ролевая система, как в серии ТЕС? Халва... Я же говорил - в Халве это обеспечивается скриптами. Они всегда будут делать то что велит скрипт. Скрипт это заданая разработчиком, фиксированная, последовательность действий и к ИИ он не имеет отношения. В Халве есть только видимость нормального ИИ. ФарКрай 2, Сталкер... Крайзис... Любая похожая на ARMA игра... но не всё в одной.  А учитывая то, что Ф.И.Р. старше всех этих игр то не факт, что его ИИ не скопировали. Для тебя, может, и не сделали, а мне и того хватает. "Будь реалистом - требуй невозможного" (с)Че
|
 | Пикачу |
| |
Карма: 845 Известность: 497
|
|
|
НУ да, в фире наиболее думающий ИИ, но что нам не ешает думать, что так же обеспечивается скриптами?? просто валве често открыла свои карты, а фир нет, плюс к тому, что Халва раньше появилась чем Фиир.
|
|
НУ да, в фире наиболее думающий ИИ, но что нам не ешает думать, что так же обеспечивается скриптами?? Да я слышал, что ИИ в Фире на самом деле не совсем "честный"  Но и не такой плоский как в Халве. И со своим заданием - создать видимость умного противника, он вполне справляется. Боты в халве - просто куклы, бегающие, стреляющие и кидающие гранаты. В Фире они более "живые".
|
| Archon |
| |
Карма: 845 Известность: 532
|
|
|
но не всё в одной. А учитывая то, что Ф.И.Р. старше всех этих игр то не факт, что его ИИ не скопировали. Нет и не будет таких игр, чтобы у них было что-то одно, чего нету в других играх. Я об этом и говорил. Боты в халве - просто куклы, бегающие, стреляющие и кидающие гранаты. В Фире они более "живые". А кто вынуждает сравнивать F.E.A.R. только с Халвой? В ARMA кто-нибудь играл? Там ИИ тоже хорош, весьма активен.
|
|
А кто вынуждает сравнивать F.E.A.R. только с Халвой? В ARMA кто-нибудь играл? Там ИИ тоже хорош, весьма активен. А когда она вышла? Кажись после ФИРА. А ты же сам говорил, что некорректно сравнивать игры, вышедшие в разное время. Нет и не будет таких игр, чтобы у них было что-то одно, чего нету в других играх. Но будут игры, в которых впервые появляются какие либо новые идеи. Остальное уже копии. Вот ФИР и был этим "первым" с новым ИИ. И ты так и сказал мне, где еще есть такая ролевая система, как в ТЕС.
|
| Archon |
| |
Карма: 845 Известность: 532
|
|
|
И ты так и сказал мне, где еще есть такая ролевая система, как в ТЕС. 
Как раз ты сказал это мне 0_о. З.Ы. Не TEC, а TES. А кто вынуждает сравнивать F.E.A.R. только с Халвой? В ARMA кто-нибудь играл? Там ИИ тоже хорош, весьма активен. А когда она вышла? Кажись после ФИРА. А ты же сам говорил, что некорректно сравнивать игры, вышедшие в разное время.
Допустим. Но ты это оспаривал, так почему бы и не привести пример? Это не главная цель спора.
|
|
Как раз ты сказал это мне 0_о Виноват. Упустил "не". Ты сказал "Нет и не будет таких игр, чтобы у них было что-то одно, чего нету в других играх." А я говорю что есть. Тому пример серия ТЕС и ее ролевая система. Опровергнешь? так почему бы и не привести пример? Пример чего?
|
  | ReXaN |
| |
Карма: 1652 Известность: 1124
|
|
|
Сегодня прошел "Вархед" - в конце немного, хотя это мягко сказано, перемудрили. Столько всяких тварей и сразу... Сныкался в ангере где 2а истребителя и отстреливаться из пулеметов  . Красивая, интересная игра  .
|
  | ZumZoom |
| |
Карма: 700 Известность: 732
|
|
|
в конце немного, хотя это мягко сказано, перемудрили. Столько всяких тварей и сразу... Это точно, я столько раз заргужался заново в этом месте.. Красивая, интересная игра . И это тоже правда
|