Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: AbramForever от 20.02.2011 16:41:54 http://www.rg.ru/2011/01/12/shkola.html
вам не кажется, что это чересчур? уверенно идем на пути превращения России в страну тупых имбицилов? какое счастье, что я успел получить нормальное, "архаичное" образование, какое счастье. очевидно, авторам законопроекта не знакомы слова "эрудиция", "кругозор", "общее развитие" и прочие - как можно делать русский и математику элективными предметами, у меня вообще решительно не укладывается в голове.... и что там в статье говорится о перегруженности старшеклассников? лично у меня 10ый и 11ый классы отложились в памяти как не особо напряжные - вполне себе хватало времени на гулянки, и на учебу, спортом я тогда занимался, тоже времени на него было хоть отбавляй - пусть ЕГЭ тогда было экспериментом, и в универ я поступил через нормальные экзамены; у меня сестра в этом году заканчивает девятый класс - я почитал примеры тестов на ЕГ - ну это же ужас! с детства делают из детей хомячков, натасканных на тупую зубрежку всего что можно без какого-либо творчества - и, по-моему мнению, общение с живым учителем/преподавателем дает куда больший толчок развитию человека, чем какие бы то ни было тесты... "и все смотрят, и думают, что это нормально - из молодых умов делать обезьян на пальме" (с) Грустно все как-то:( Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: Anatys от 20.02.2011 17:00:02 Мне кажется, или власти сознательно разжигают последними событиями в стране бунт?
Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: Ranger_Ilya от 20.02.2011 17:18:47 Мне почему-то кажется, что на этом форуме людей адекватных и способных управлять страной гораздо больше, чем в нашей госдуме.
Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: Evil Kitten от 20.02.2011 17:51:36 Давайте рассмотрим статью:
Цитировать Стандарты предлагают три уровня: интегрированный и базовый, на которые отводится по три часа в неделю, и профильный - пять часов.] Три и пять часов в неделю это ну просто офигеть как много! Цитировать Никто уже не спорит, что российские ученики перегружены, и многие вообще теряют интерес к школе, переходят на экстернат либо просто бросают учебу. У одних нет мотивации, у других - плохие учителя, у третьих - причины социального характера. В России 60 процентов школ находится в сельской местности, многие из них не имеют ни кадров, ни условий для полноценного образования. Семья тоже, увы, перестала быть помощником школы. Как бы там ни было, выполняющих нынешний учебный план хотя бы на твердую четверку - немного. Это убедительно показывает ЕГЭ] "Так давайте сделаем ещё круче новыми стандартами"-подумала госсдума. Ну да большинство школьников это уже беспросветная школота, но какого хрена надо ещё пркошколотировать страну? Цитировать Вводя новые стандарты, Россия вплотную подошла к европейскому опыту. Ну куда же наша госдума без Запада? Лень своё придумывать надо у соседей посмотреть что да как. Цитировать Среди обязательных предметов названа физкультура.[size=small]Сила есть, ума не надо.[/size][/font] Я сам учусь в девятом классе, и наверное застигну время когда это введут. Нафиг мне этот выбор. Я не перегружаюсь в школе. Всё должно быть в комплексе. предметы не сами по себе. Они (как-то) взаимосвязаны. Если чего-то не будет то будет, то выпадет звено. А таких звеньев выпадет столько, если это дело введут, что пипец будет такой... Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: Klisan-57- от 21.02.2011 00:48:52 Считаю, что человек должен быть разносторонним. Нельзя делать из него специалиста, который не знает других элементарных наук.
Нынешняя дебилизация власти- острая проблема. Хотя они утверждают, что дети теряют интерес к учебе и т.д. все это происходит не из-за плохой системы образования, а от множества других факторов. Все мы знаем какое разгильдяйство сейчас творится в школах, и это не от плохой системы и не от большого количества уроков. Кстати, выбор предметов тоже был и до этого в некоторых лицеях, как их изучать -углубленно или нет, но количество предметов было все-таки как в обычной школе. В таком лицее я поучился неделю, понял что фигня- и свалил быстренько, ибо бред :no: Про перегруженность в принципе тоже неправда. Новая система ничего хорошего не даст, дебилы так и останутся дебилами, те, кто учится- так и будут учиться. Мне кажется, или власти сознательно разжигают последними событиями в стране бунт?Меня последнее время медвед раздражать начал, боюсь, переименование милиции, новая система в школе, перевод стрелок, энергосберегающие ака быстросгорающие лампочки- не последние злодеяния. За 2 года еще успеет дерьма наделать, типа смены флага или гимна :wall: Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: Yuuki от 21.02.2011 02:57:38 типа смены флага или гимнаЯ бы на его месте название стране сменил бы. Думаю, это нанесёт серьёзный удар по коррупции! :cool: Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: Anatys от 21.02.2011 08:53:32 Впору создавать русскую школу в катакомбах или в партизанском лесу.
http://rodrus.com/news/news_1297978730.html Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: SergR от 21.02.2011 09:21:20 Три и пять часов в неделю это ну просто офигеть как много!А до этого сколько отводилось? Современную школу я конечно не знаю, но и в советские времена на ту же математику отводилось 4 часа - 2 на алгебру, 2 на геометрию. Химия и физика была 2 часа в неделю. Считаю, что человек должен быть разносторонним. Нельзя делать из него специалиста, который не знает других элементарных наук.Выбор тебе предлагают только в старших классах. Если при этом ты не знаешь других элементарных наук, возникает два вопроса: 1. Что ты делал предыдущие 9 лет, когда изучались все предметы? 2. С чего ты решил, что за два оставшихся года, ты их изучишь, если за 9 не изучил? За 2 года еще успеет дерьма наделать, типа смены флага или гимнаНу сменил Путин гимн и что? Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: Русских Денис от 21.02.2011 11:33:29 SergR
Уму непостижимо, что даже у такой реформы находятся свои защитники, и ты - один из них. :) Раньше я полагал, что ты всё-таки не совсем безнадёжен... Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: SergR от 21.02.2011 12:17:31 Уму непостижимо, что даже у такой реформы находятся свои защитники, и ты - один из них.Ты не прав. Я абсолютно её не защищаю. Я пока пытаюсь разобраться, что вам в ней не нравится. Но к сожалению конкретики не наблюдаю, а только эмоциональные крики об обыдливании. Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: Ranger_Ilya от 21.02.2011 12:32:20 2. С чего ты решил, что за два оставшихся года, ты их изучишь, если за 9 не изучил? А с того, что 10 и 11 классы это ускоренное повторение, среднестатистический ученик способен всё это усвоить, по крайней мере так предпологается. А до этого сколько отводилось? Современную школу я конечно не знаю, но и в советские времена на ту же математику отводилось 4 часа - 2 на алгебру, 2 на геометрию. Химия и физика была 2 часа в неделю. У меня в школе 2 часа геометрии, 2 физ-ры, 2 русского, 2 химии, 3 физики, 3 литературы, 3 алгебры. Зачем в этот распорядок пихать разную лабуду вроде патриотических уроков, я не понимаю. Полнейший бред. Ну сменил Путин гимн и что? Если действие не несёт пользы, значит оно не нужное, лишняя волокида. Смена гимна повлияла на страну в лучшую сторону? Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: SergR от 21.02.2011 13:34:38 А с того, что 10 и 11 классы это ускоренное повторение,Да? А мне всегда казалось, что последние годы предназначены для нового углубленного изучения предмета, а оно оказывается для повторения. :wacko: У меня в школе 2 часа геометрии, 2 физ-ры, 2 русского, 2 химии, 3 физики, 3 литературы, 3 алгебры.17 часов в старших классах??? :eek: Так это ж всего по 3 с небольшим урока в день, даже при пятидневной неделе. И всего 7 предметов. они предлагают 10, да патриотические, мне тоже кажутся бредом, но как то не сокращение, о котором многие твердят, а наоборот увеличение дисциплин получается. Зачем в этот распорядок пихать разную лабуду вроде патриотических уроков, я не понимаю.Возврат к советской системе образования, там было обществоведение. :) Если действие не несёт пользы, значит оно не нужное, лишняя волокида.Согласен. Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: Evil Kitten от 21.02.2011 13:55:38 2. С чего ты решил, что за два оставшихся года, ты их изучишь, если за 9 не изучил? Это смотря где обучаешься. 2. С чего ты решил, что за два оставшихся года, ты их изучишь, если за 9 не изучил? Ну надо же чем-то забить голову подростающему поколению. Не ягой и шнягой, а патриотизмом. Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: Ranger_Ilya от 21.02.2011 14:26:18 Да? А мне всегда казалось, что последние годы предназначены для нового углубленного изучения предмета, а оно оказывается для повторения. Выходит, что так не везде. Хотя я считаю, что повторение в этот период лучше чем изучение нового, всё же без повторения запоминается намного хуже. 17 часов в старших классах??? SergR, пардон, не говорили о гуманитарных предметах, вот и не писал. + 2 история россии, +1 мировая история, + 2 биологии, + 2 технологии, +3 иностранного языка, +2 обществознания, + 1обж, + 1 мхк,+ 2 географии. Где-то напутал с часами, всего 6 дней, по 6 уроков. Ну надо же чем-то забить голову подростающему поколению. Не ягой и шнягой, а патриотизмом. Менять одну шнягу на другую... Народ сам должен страной гордится, сам понимать чем он гордится, что будет защищать, однако сейчас не гордится нечем, не защищать государство никто не захочет. Толку с того, что каждый день тебе будут рассказывать про то. какая у нас хорошая страна? Это ладно, даунята пересядут с яги и шняги на патриотические уроки, на которые и ходить-то не будут, как вообщем и в школу, а вот когда дети с будущим, с хорошими перспективами потеряют это всё, из-за тупой системы образования, будет совсем печально. Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: >Alba Ater< от 21.02.2011 14:30:35 Где-то напутал с часами, всего 6 дней, по 6 уроков.Что-то маловато... у нас и по 8 уроков было. :) как 4 пары в универе, ничего особенного :) Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: SergR от 21.02.2011 14:44:42 + 2 история россии, +1 мировая история, + 2 биологии, + 2 технологии, +3 иностранного языка, +2 обществознания, + 1обж, + 1 мхк,+ 2 географии.А ну тогда нормально, а то я уж испугался. Но скажи нет ли предметов, от которых бы ты отказался для более углублённого изучения других? Толку с того, что каждый день тебе будут рассказывать про то. какая у нас хорошая страна?В советские времена считали, что толк есть. ;) Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: Evil Kitten от 21.02.2011 14:45:06 Менять одну шнягу на другую... Народ сам должен страной гордится, сам понимать чем он гордится, что будет защищать, однако сейчас не гордится нечем, не защищать государство никто не захочет. Толку с того, что каждый день тебе будут рассказывать про то. какая у нас хорошая страна? Это ладно, даунята пересядут с яги и шняги на патриотические уроки, на которые и ходить-то не будут, как вообщем и в школу, а вот когда дети с будущим, с хорошими перспективами потеряют это всё, из-за тупой системы образования, будет совсем печально. Конечно от этих уроков толку не будет абсолютно. Но государству надо показать что типо "моложёжь становится патриотами". Всё из-за того что многие галдят что подростки свосем Родину не любят. Вот будет прикольно если будет ЕГЭ по патриотическому воспитанию! Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: Ranger_Ilya от 21.02.2011 14:56:46 А ну тогда нормально, а то я уж испугался. Но скажи нет ли предметов, от которых бы ты отказался для более углублённого изучения других? Только от мировой художественной культуры, и то, в силу моей личной неприязни к учителю и картинам ака чёрный квадрат и так далее. А вообще не стоит давать школьникам такую свободу, как выбор предметов изучения. Кто-то будет изучать физику и алгебру, забьёт на обществознание и в жизни ему будет сложно, хотябы из-за незнания простейших законов, развести такого человека будет не сложно. В советские времена считали, что толк есть. Зато и страна была уважаемой, ссср боялись. Разница в том, что тогда было чем гордится, а сейчас особо и нечем. Всё из-за того что многие галдят что подростки свосем Родину не любят. И правильно голдят. За что её любить-то? Просто государству не выгодно когда народ не любит свою страну, многие уезжают, страна беднеет, чиновникам начинает не хватать денег на бутерброды. Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: AbramForever от 21.02.2011 16:21:52 1. Что ты делал предыдущие 9 лет, когда изучались все предметы?2. С чего ты решил, что за два оставшихся года, ты их изучишь, если за 9 не изучил?проблема куда более глобальна, на мой взгляд. раньше учились ради того, чтобы чему-то научиться ( = учили, чтобы чему-то научить), сейчас же учатся (учат) для того, чтобы сдать тупые тесты по ЕГЭ, о чем я уже говорил, детей, начиная с 7-8 класса сознательно превращают в долбящихся в одну точку хомячков - это ненормально. сейчас существует нормальная градация - не хочешь чего-то там углубленно изучать, воля твоя, но 9 классов отучись, уж будь любезен, а там катись куда душе угодно, хочешь учиться, иди, будем тебя учить. я к примеру не настолько самонадеян, чтобы сказать, что в 14 лет знал, чего я хочу от жизни, и что мне выбирать учиться. Смена гимна повлияла на страну в лучшую сторону?а по мне, прекрасная идея, запоминающаяся музыка "Союза нерушимого республик свободных" куда лучше того невнятного гимна, что был до этого Только от мировой художественной культуры, и то, в силу моей личной неприязни к учителю и картинам ака чёрный квадрат и так далее.не в том дело. нравится, не нравится - большинство такое мнение составляют даже не видя в глаза предмета обсуждений, и то, что это покажут и дадут человеку повод поразмыслить - большой плюс. Меня и пугает именно это - людей сознательно отучают думать, что это такое? у меня в школе, помимо основных предметов, были такие обязательные предметы, как хореография (до 8го класса) и ШТМ (до 9го). Хореографию я люто ненавидел, ненавидел истеричную учительницу, ненавидел этот подвал, где был оборудован зал с поручнями и зеркалами, но сейчас уверен в том, что те уроки пошли мне только на пользу. ШТМ расшифровывались как шахматы-театр-мораль; что такое мораль, я не особо представляю до сих пор, на нее почти никто не ходил, что такое театр, говорить не надо, шахматная же школа у нас была сильнейшей в городе, опять же шахматы - величайшая игра, заставляющая работать мозг... человек должен быть развит гармонично, и такие непрофильные вещи, на мой взгляд, очень способствуют этому... Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: Ranger_Ilya от 21.02.2011 17:01:36 не в том дело. нравится, не нравится - большинство такое мнение составляют даже не видя в глаза предмета обсуждений, я к примеру не настолько самонадеян, чтобы сказать, что в 14 лет знал, чего я хочу от жизни, и что мне выбирать учиться. Вот поэтому и не стоит давать выбор ученикам школ. Умные дяди должны составить правильную и общеразвивающую программу, а ученики без разговоров учиться по ней. проблема куда более глобальна, на мой взгляд. раньше учились ради того, чтобы чему-то научиться ( = учили, чтобы чему-то научить), сейчас же учатся (учат) для того, чтобы сдать тупые тесты по ЕГЭ, о чем я уже говорил, детей, начиная с 7-8 класса сознательно превращают в долбящихся в одну точку хомячков - это ненормально. Согласен на все 100. Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: SergR от 21.02.2011 17:05:00 а по мне, прекрасная идея, запоминающаяся музыка "Союза нерушимого республик свободных" куда лучше того невнятного гимна, что был до этогоНа вкус и цвет... :) А мне наоборот музыка Глинки нравилась намного больше. как хореография (до 8го класса) и ШТМ (до 9го).Так ведь речь идёт о старших. А интересно, если все предметы бы преподавались во всех ВУЗах, что в гуманитарных сопроматом бы мучали, что в технических архитектуру бы изучали - это было бы на пользу? человек должен быть развит гармонично, и такие непрофильные вещи, на мой взгляд, очень способствуют этому...Безусловно. Но рано или поздно какие то вещи надо изучать более углублённо, а какие то уже прекращать. ты же не продолжил после 8-го класса заниматься хореографией? Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: Klisan-57- от 21.02.2011 21:53:17 Считаю, что человек должен быть разносторонним. Нельзя делать из него специалиста, который не знает других элементарных наук.Выбор тебе предлагают только в старших классах. Если при этом ты не знаешь других элементарных наук, возникает два вопроса: 1) за 9 лет не изучаются все предметы. Например, экономика и астрономия вообще не изучаются. 2) люди разные бывают, за 9 лет может быть толку меньше, чем за последние 2 года обучения. При чем первые 4 года это вообще начальная школа. Кстати, кто за 9 лет ничего не изучает, тот обычно уходит после 9 класса. 3) Гимн Путин сменил по делу. Вместо невнятной музыки (которая вообще как гимн не задумывалась) появился настоящий гимн, и со словами :yes: Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: Сергей от 22.02.2011 14:45:59 раньше учились ради того, чтобы чему-то научиться ( = учили, чтобы чему-то научить), сейчас же учатся (учат) для того, чтобы сдать тупые тесты по ЕГЭЕсли так было, то было это вопреки здравому смыслу. Раньше (в Союзе) на работу устраивали и платили зарплату даже не очень усердным или способным товарищам. И не могли уволить без веской причины. И жильём часто обеспечивали. Имеет смысл "учиться, чтобы научиться" именно сейчас, потому что капиталист вряд-ли будет держать и платить работнику, который плохо изучил дело. И квартиру задарма не дадут, и лечить задарма будут так, что лучше бы убили. Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: Yuuki от 22.02.2011 18:26:58 Сергей, скажи честно, ты недавно откинулся? :sight: Или в больнице лежал? У меня стойкое ощущение, что ты несколько десятков лет находился в состоянии насильственной или добровольной социальной депривации. :crazy:
Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: Сергей от 22.02.2011 20:57:47 У меня стойкое ощущение, что ты несколько десятков лет находилсяYuuki, у меня тоже есть стойкое ощущение про тебя. Будто бы ты до недавнего времени общался только с единомышленниками. Этим можно объяснить твоё удивление и растерянность при появлении другой точки зрения. Например подколки в этом посте, очевидно, от растерянности. А ты не теряйся. Прочитай, подумай. Возрази. Возразишь хорошо - поможешь мне правильнее взглянуть на мир. Нет - получишь шанс сам взглянуть на события с непривычного угла. Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: Русских Денис от 22.02.2011 20:59:55 А про меня у кого-нибудь есть стойкие ощущения? :eat:
Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: йцуйцу от 22.02.2011 21:10:18 по поводу новой реформы образования.
дорогие школьники, выбираем ветку талантов соответственно своему классу и качаем её. Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: geckman от 22.02.2011 22:13:23 Мне кажется, что никто никому ничего не должен. Если человек от природы не приспособлен к каким-то наукам (ярко выраженный технарь или гуманитарий), то для него аргумент "человек должен быть разносторонний" - пустой звук. Насильно впихнутые знания никогда не принесут пользы. А педагогам, если они хотят, чтобы ученики с удовольствием учили их предмет, следует заинтересовывать, а не заставлять.
Еще я не пойму одного: чего все так взъелись на это ЕГЭ? Про то, что "натаскать на ЕГЭ можно и обезьяну", думаю, слышали все, но ведь разве это правда? Натаскать можно на часть А и В, ну, может быть, на первые задания части С. А остальные будут уже гораздо сложнее. Например, в ЕГЭ по математике нужно иметь очень развитую математическую культуру и уметь применять свои знания в нестандартной ситуации, чтобы решить задания С5 и С6, и простым натаскиванием тут дело не обойдется. В ЕГЭ по физике есть тоже очень оригинальные задачи, которые далеко не каждый решит. Единственное ЕГЭ, которым я не очень доволен - информатика, бывают там задания не на мыслительный процесс, а на задрачивание. Короче говоря, мне нравится такой экзамен. Уж гораздо лучше, чем рассказывать по билетам. Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: -Gor- от 22.02.2011 23:09:01 Какая бы система образования и экзаменации не была, все зависит от человека. Если ученику надо, он себя и под ярмом злых законов научит. Если нет - никакая лучшая система образования не поможет. Главное требование - внушить человеку, что не он зависит от государства, а государство зависит от миллионов таких простых людей как он. У нас уже так много поколений живет под гнетом власти и их генералов.
Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: Yuuki от 23.02.2011 04:53:39 Насильно впихнутые знания никогда не принесут пользы.Кто тебе это сказал? Ты педагог, психолог? По-моему, в пределах этой темы уже было несколько признаний, свидетельствующих об обратном. у меня тоже есть стойкое ощущение про тебя. Будто бы ты до недавнего времени общался только с единомышленниками.Ну вот, ты и подтверждаешь мои догадки о твоей социальной депривации. :bow: Этим можно объяснить твоё удивление и растерянность при появлении другой точки зрения.:lol: "Удивление и растерянность" - это жесть! С тобой спорить - просто унизительно, пойми ты. Уже надоело чувствовать себя эдакой фашистской пулей, которую какое-то наивное детское сопротивление пытается остановить множеством растянутых друг за другом ссаных простынок. © :evil: Спорить я буду лишь с тем, кого хоть немножко уважаю, как собеседника. А с тобой - увольте. ;) Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: SergR от 23.02.2011 09:54:31 А про меня у кого-нибудь есть стойкие ощущения?Про тебя у меня есть стойкие ощущения, что ты очень любишь защищать точку зрения, которая противоположна твоей, так ради интереса. Получается очень неплохо. Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: geckman от 23.02.2011 10:46:25 Кто тебе это сказал? Ты педагог, психолог? По-моему, в пределах этой темы уже было несколько признаний, свидетельствующих об обратном.Это мое имхо, и я не говорил что оно абсолютно правильно. Просто я так считаю. :) Основано лишь на личном опыте: старания русички заставить хоть как-то работать на ее литературе, а не сидеть и молчать, успехом не увенчались: у меня выработалось лишь глубочайшее отвращение к этому предмету. Если в меня будут с силой заталкивать тот предмет, к которому я абсолютно равнодушен, то я, может быть, и сумею его выучить, но что останется в душе, кроме злости? Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: Сергей от 23.02.2011 11:50:03 Кто тебе это сказал? Ты педагог, психолог?С каких пор, чтобы спорить тут про историю, надо быть историком, а о политике - политиком? Это форум, где все философы и имеют своё мнение про теневое правительство, которое контролирует весь мир. Сами эти философы при этом, вероятно, никогда не управляли даже десятком человек. С тобой спорить - просто унизительно, пойми ты.Полностью согласен. В последние дни споря со мною ты постоянно скатываешься до детских обзывалок и шуток на грани хамства. Спорить я буду лишь с тем, кого хоть немножко уважаю, как собеседника.А уважаешь ты в основном тех, кто разделяет твою точку зрения. Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: Ranger_Ilya от 23.02.2011 12:11:08 Сергей, +1 во всех смыслах.
Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: Anatys от 23.02.2011 13:43:16 Сами эти философы при этом, вероятно, никогда не управляли даже десятком человек.Я! Я управлял! :D Это придаёт больше веса моим словам? Круто! :gamer: "Да я в Чечне воевал!" "Я 40 лет от рассвету до закату у станка!" "А я на зоне - полтинник..." Это из той же ипостати, когда пишут об интеллигентах и их дырявых носках. Просто железобетонно идут по жизни рука об руку честность и материальное благополучие. ;) Извиняй. Обычно я пропускаю мимо ушей притянутое за уши. Чего-то я сегодня не в себе.. Астрал, понимаешь. Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: denis_ranger от 23.02.2011 13:51:54 Все эти намечающиеся реформы бред чистой воды. Какой напряг в школе? Я выпустился 5 лет назад, уже во времена ЕГЭ. 10 и 11 классы запомнились как нечто ненапряжное, хотя и уроков хватало и спортом занимался и 2 раза в неделю дополнительные занятия по физике и математике в универе.
Если и задалбывала учеба, то мы собирались с одноклассниками и сруливали с уроков в "Бункер" (компьютерный клуб :gamer: ) и рубились в контру.А на следующий день с новыми силами за учебу принимались. Может кому и тяжело выполнять столько работы и получать такой объем знаний, но не на них же равняться! Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: Сергей от 23.02.2011 13:55:23 Я! Я управлял! :D Это придаёт больше веса моим словам?Конечно придаёт. Не словам про мировой заговор, разумеется, а мыслям про свою работу. Про то, что знаешь профессионально. Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: Anatys от 23.02.2011 14:05:43 Про то, что знаешь профессионально.Ну, так как связаны философия и управленческие навыки? Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: Сергей от 23.02.2011 14:52:23 Ну, так как связаны философия и управленческие навыки?Да, они напрямую не связаны. И это причина скептически смотреть на рассуждения философа о мировом заговоре. Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: Anatys от 23.02.2011 16:39:58 .. или его отсутствии.Ну, так как связаны философия и управленческие навыки?Да, они напрямую не связаны. И это причина скептически смотреть на рассуждения философа о мировом заговоре. Любой должен скептически относится к любым же рассуждениям. Что это доказывает? Нужно просто молчать? Если филосов будет мести пол, насколько скептически можно относится к прогнозируемому результату этого процесса? Он ведь не дворник. Я, конечно, не учился на политика, но школьной программой не завершил своего самообразования. Как вы можете судить о степени моей осведомлённости? Тем более я и на философа не учился. Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: Сергей от 23.02.2011 19:44:05 Anatys, давай не забалтывать. Начали мы говорить про:
1. На этом форуме пишут непрофи, спорят не по своей специальности. Не историки говорят про историю, не политики - про политику. 2. К мнению экономиста про экономику (например) разумно отнестись с большим доверием, чем к мнению врача про экономику. К какому пункту есть возражения? Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: Anatys от 23.02.2011 21:30:57 К какому пункту есть возражения? Ни к какому. Следуя логике, прекращаю постить собственную некомпетентность. :) Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: Yuuki от 23.02.2011 22:02:41 Про тебя у меня есть стойкие ощущения, что ты очень любишь защищать точку зрения, которая противоположна твоей, так ради интереса. Получается очень неплохо.У меня стойкое ощущение, что он всегда и везде высказывает ТОЛЬКО свою точку зрения. А вброс про отстаивание не разделяемой автором точки зрения - это всего-лишь попытка защитить своё эго, в случае, если окажется, что его точка зрения не выдерживает критики. :D В общем, ничего нового, конечно же... У каждого свои способы охранять собственное реноме, и они достаточно ограничены. Редко встретишь того, кто не боится потерять лицо в коллективе. Денис - не исключение. Так что, SergR, не обольщайся по поводу РД, когда он с тобой спорит. Он тебя критикует вполне сознательно, а не тайно разделяет твою точку зрения. ;) Это мое имхо, и я не говорил что оно абсолютно правильно. Просто я так считаю.Вот так и надо было написать. Слова НИКОГДА НЕ ПРИНЕСУТ - это не имхо, а императив. Чтобы высказываться с такой степенью уверенности, нужно опираться на нечто большее, чем собственное "имхо". Вот, в этой теме Абрамчик уже говорил о собственном опыте: у меня в школе, помимо основных предметов, были такие обязательные предметы, как хореография (до 8го класса) и ШТМ (до 9го). Хореографию я люто ненавидел, ненавидел истеричную учительницу, ненавидел этот подвал, где был оборудован зал с поручнями и зеркалами, но сейчас уверен в том, что те уроки пошли мне только на пользу. И я от себя добавлю: оглядываясь на собственный опыт, понимаю, что спустя какое-то время, жизненные ориентиры имеют свойство меняться. Никогда не знаешь, какие увлечения тебя захлестнут через 5-10 лет. И то, что в тебя насильно впихивали учителя, которых ты люто ненавидел, оказывается жизненно необходимым, а иногда и очень интересным. Так что на сегодняшний свой юношеский максимализм через какое-то время будешь смотреть другими глазами. Попомни мои слова. :bow: Основано лишь на личном опыте: старания русички заставить хоть как-то работать на ее литературе, а не сидеть и молчать, успехом не увенчались: у меня выработалось лишь глубочайшее отвращение к этому предмету.А ты не пробовал отделять мух от котлет? Кому ты делаешь одолжение? "Русичке"? Русская литература и язык - нужны ТЕБЕ, а не русичке, поэтому твоё поведение напоминает поговорку "Назло маме отморожу себе ноги". И что значит насильно впихнутые знания? Ты что, сам не желаешь знакомиться с русской литературой? Ты что, не понимаешь, что без знания литературы, ты вырастешь недоразвитым балбесом! Не знаю, как сейчас, а в моё время те, кто не знал классиков, - были изгоями общества. Если в меня будут с силой заталкивать тот предмет, к которому я абсолютно равнодушен, то я, может быть, и сумею его выучить, но что останется в душе, кроме злости?А как ещё с такими как ты обращаться? Ему делают одолжение, пытаются вылепить из него достойного человека, а он ещё тут в позу становится! Ты хоть понимаешь, кто из тебя вырастет, если ты будешь учить то, что хочется только тебе? :sight: И что было бы, если все дети учили только то, что они хотят? Наше общество по-прежнему выкапывало бы палками-копалками червячков из земли. Так что своё имхо спрячь куда-то глубоко в недра своей несформировавшейся души, и иди учи литературу! Потом же ещё и спасибо скажешь! С каких пор, чтобы спорить тут про историю, надо быть историком, а о политике - политиком? Это форум, где все философы и имеют своё мнение про теневое правительство, которое контролирует весь мир. Сами эти философы при этом, вероятно, никогда не управляли даже десятком человек.О, снова ссаные простынки! Давай, давай... ;) Поднапрягись! Тебе ещё много простынок пригодится в дальнейшем... Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: Русских Денис от 23.02.2011 22:56:58 У меня стойкое ощущение, что он всегда и везде высказывает ТОЛЬКО свою точку зрения. Не всегда, но гораздо чаще, чем можно подумать. ;) Хотя я очень люблю примешивать к ней очевидную пургу и обвешивать сомнительными идеями. В чистом виде я высказываю свою точку зрения крайне редко. :) А вброс про отстаивание не разделяемой автором точки зрения - это всего-лишь попытка защитить своё эго, в случае, если окажется, что его точка зрения не выдерживает критики. Весьма проницательно подмечено! :yes: Действительно, в этом случае всегда остаётся дополнительный простор для манёвра. А это никогда не бывает лишним. ;) Редко встретишь того, кто не боится потерять лицо в коллективе. Денис - не исключение. Чтобы потерять лицо, нужно его иметь... А у меня, фактически, нет лица - только куча масок. :) Иногда я задаюсь вопросом - а есть ли у меня вообще мнение по какому-либо вопросу, которое я мог бы назвать своим на сто процентов?.. Дело в том, что нужно верить в идеи, которые считаешь своими. А у меня ни в чём в этом мире нет твёрдой уверенности... Даже в существовании самого мира я подчас сомневаюсь. ;) Как я уже говорил, нельзя исключать, что вы все - плод моего воображения. :crazy: Пугает ли меня возможность потерять лицо перед своими иллюзиями?.. Сложно сказать. :) Так что, SergR, не обольщайся по поводу РД, когда он с тобой спорит. Он тебя критикует вполне сознательно, а не тайно разделяет твою точку зрения. Да-да, бойся меня, SergR, я тут как раз чищу автомат, предвкушая, как буду расстреливать народ десятками миллионов. :evil: Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: Yuuki от 23.02.2011 23:49:05 Хотя я очень люблю примешивать к ней очевидную пургу и обвешивать сомнительными идеями. В чистом виде я высказываю свою точку зрения крайне редко.Это естественно. Умный - придуривается, дурак - умничает. ;) Закон диалектики! :) Только очень ограниченные люди выплёскивают себя на 100% перед первым встречным. Обычно это объясняется тем, что человек Чтобы потерять лицо, нужно его иметь... А у меня, фактически, нет лица - только куча масок.Уважаю! :respect: Единицы приходят к этому! :yes: Но дело-то в том, что на форуме ты пользуешься определённой маской, которую все здесь воспринимают как твоё лицо. И ты, как бы ты ни относился к этой маске, на форуме будешь защищать её реноме, а не реноме своего истинного Я, которое в этот самый момент сливается с твоей форумной маской. А Истинное Я не нуждается в защите!!! Только до этого Я ещё нужно дорасти... Или хотя бы понять, что ОНО есть. А многие просто не могут не отождествлять себя со своими масками. И я действительно искренне рад, что встретил здесь человека, который дорос до уровня неотождествления! :respect: Иногда я задаюсь вопросом - а есть ли у меня вообще мнение по какому-либо вопросу, которое я мог бы назвать своим на сто процентов?..Ещё больше уважаю. :bow: Но обсуждать эту тему здесь я не буду. Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: geckman от 24.02.2011 00:34:20 Никогда не знаешь, какие увлечения тебя захлестнут через 5-10 лет. И то, что в тебя насильно впихивали учителя, которых ты люто ненавидел, оказывается жизненно необходимым, а иногда и очень интересным.Ну с этим спорить не буду, человек с течением времени и правда меняется. :) Ты что, сам не желаешь знакомиться с русской литературой? Ты что, не понимаешь, что без знания литературы, ты вырастешь недоразвитым балбесом! Не знаю, как сейчас, а в моё время те, кто не знал классиков, - были изгоями общества.В будущем, может быть, захочу, но в данный момент - ни капли не желаю (во всяком случае, с классической). Когда я начинаю читать что-нибудь из классики, то почти сразу засыпаю или начинаю думать о других вещах. А про балбеса - ну что ж так сразу категорично. Меня, несмотря на мои жидкие познания в литературе, считают умным. :) Просто умен я в других областях. Да и вообще, никогда не понимал, почему, если ты не знаешь классику, сразу "балбес" или "изгой общества"? С таким же успехом можно назвать изгоями общества тех, кто хреново разбирается в тригонометрии, хотя львиной доле народа она сто лет не нужна. А как ещё с такими как ты обращаться? Ему делают одолжение, пытаются вылепить из него достойного человека, а он ещё тут в позу становится!Интересно, это получается, что если кто-то когда-то сказал, что без знания литературы достойного человека не получится, то это святая истина во плоти? :sight: Лично я придерживаюсь мнения, что все науки равноценны, и нет смысла давать предпочтения какой-то одной. И что было бы, если все дети учили только то, что они хотят? Наше общество по-прежнему выкапывало бы палками-копалками червячков из земли.А почему? Если человек занимается любимым делом, а на нелюбимое забивает - чем это плохо? Эйнштейн плохо разбирался в географии, а Пушкин по математике вообще имел двойку, но разве это помешало им стать великими людьми? Так что своё имхо спрячь куда-то глубоко в недра своей несформировавшейся души, и иди учи литературу! Потом же ещё и спасибо скажешь!Я предпочитаю самому выбирать, что мне делать. :) Твои аргументы мое имхо не убедили. :) Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: Ranger_Ilya от 24.02.2011 06:38:16 А про балбеса - ну что ж так сразу категорично Его не поздравили, вот он и злой такой. Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: Yuuki от 24.02.2011 06:58:07 Когда я начинаю читать что-нибудь из классики, то почти сразу засыпаю или начинаю думать о других вещах.Самое плохое в данной ситуации, что понять меня ты сможешь лишь спустя какое-то время... К сожалению, ещё раз убеждаюсь, что люди учатся только на своих ошибках. Чужой опыт редко воспринимается критически... Обычно его отбрасывают, считая своё Я мерилом истинности. Увы, сам прошёл через всё это, поэтому отлично понимаю, что КПД от моих постов будет не слишком велик. Но всё же попробую... Убедить тебя в необходимости русской литературы очень сложная задача, т.к. придётся иметь дело не столько с логическими построениями, сколько с некоторыми универсальными константами, принимаемыми конкретным обществом или группой лиц за определённый "идеальный ориентир". Если же отбросить все идеальные константы и подходить к вопросу лишь в сухом срезе логических умозаключений, то мы постепенно придём к таким выводам: Зачем мне мораль, если я не получаю от этого никаких дивидендов? Зачем мне лишние знания, если я получаю зарплату за узкий спектр деятельности? Зачем мне что-то, что ограничивает мой комфорт? Зачем мне кто-то, от кого я не получаю ничего взамен? Зачем мне учиться, если можно безнаказанно воровать и жить в разы лучше тех, кто учится? Если общество принимает такую логическую конструкцию и лишает себя сферы "идеального", то постепенно оно деградирует до уровня обезьян, где люди будут сбиваться в волчьи стаи и жить по принципу "человек человеку волк". В принципе, наши власти именно этого, судя по всему, и добиваются. И результаты уже налицо: Лишённые морали, люди со спокойной душой могут развести беременную женщину на квартиру, заведомо зная, что деваться ей некуда. Не желая приобретать "лишние" знания, люди становятся лёгкой добычей спекулянтов и мошенников всех мастей. Не желая ограничивать свой комфорт, люди игнорируют комфорт и спокойствие окружающих. Не получая ничего взамен, дети бросают своих престарелых родителей, которых содержать и хлопотно, и затратно. Не видя выгоды в обучении, всё больше людей отдаёт предпочтение воровству, с которым сейчас уже никто не борется. Но если же принять за негласное правило некоторые "нелогичные" умозаключения, которые продиктованы высшими "идеальными" смыслами, общество моментально выздоровеет. Поэтому не спрашивай, что тебе даст русская литература! Понять ты это сможешь лишь впоследствии, когда жизнь будет кидать тебя из стороны в сторону. Находя жизненные параллели и сопоставляя опыт людей прошлого со своими жизненными ситуациями, ты найдёшь ответы на многие вопросы, на которые ты не смог бы ответить, не зная опыта предыдущих поколений. К тому же в русской литературе заложен особый исторический код, который передаётся из поколение в поколение. Именно он отличает представителя русской исторической цивилизации от других людей, с другими кодами. Незнание этого сделает тебя ещё одним бездушным винтиком в системе общественного уклада, лишённого исторических корней. Обобщая, хочу обратиться к молодёжи: ребята, не пренебрегайте любыми знаниями, насколько бесполезными они бы вам ни казались! Зачастую важны не сами знания, а тренировка мозга! Как для развития мускулатуры нужны гантели и штанги, так для развития мозга нужны знания! Пускай, большую половину этих знаний вы забудете через месяц после приобретения, но для вашего мозга они не пройдут даром. И как поднятие тяжестей сначала даёт лишь крепатуру, так и знания поначалу даются нам нелегко. Но в обоих случаях после периода боли наступает период результата! А результат стимулирует дальнейшую деятельность в заданном направлении. Так, приучив свой мозг к работе, впоследствии вы будете получать удовольствие от его работы! А следовательно - получите стимул к дальнейшему самосовершенствованию! Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: Evil Kitten от 24.02.2011 15:05:35 Лишённые морали, люди со спокойной душой могут развести беременную женщину на квартиру, заведомо зная, что деваться ей некуда. Не желая приобретать "лишние" знания, люди становятся лёгкой добычей спекулянтов и мошенников всех мастей. Не желая ограничивать свой комфорт, люди игнорируют комфорт и спокойствие окружающих. Не получая ничего взамен, дети бросают своих престарелых родителей, которых содержать и хлопотно, и затратно. Не видя выгоды в обучении, всё больше людей отдаёт предпочтение воровству, с которым сейчас уже никто не борется. Насчёт мошенников. Всё сводится к знанию законов. Остальные пункты просто мораль, от которой проку никакого... И выгоды в обучении и последующем зарабатывании на работе гораздо больше чем грабеже. Просто как говорится "сила есть ума не надо" вот и идут в криминал. И литература. В ней заложена всего лишь мораль одного человека-автора. По сути мнение и взгляды на какие-то жизненные проблемы. То что произведение писал великий автор ещё не значит, что у него мнение и взгляды "великие". В человеческом обществе важны лишь две вещи: найти себе специальность, то есть занять свою нишу (выучиться в институте, устроиться на работу и т.д.) в обществе, ну и конечно умение крутится в этом мире. Чтобы занять нишу, надо иметь знания, но не все же. Например я хочу стать програмистом, так нафига мне знание физики и биологии? А результат стимулирует дальнейшую деятельность в заданном направлении. Так, приучив свой мозг к работе, впоследствии вы будете получать удовольствие от его работы! А следовательно - получите стимул к дальнейшему самосовершенствованию! Всё зависит от мышления. А оно в основном формируется в процессе воспитания, от знаний тоже формируется но не так как от воспитания. Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: Anatys от 24.02.2011 15:21:34 Насчёт мошенников. Всё сводится к знанию законов. Остальные пункты просто мораль, от которой проку никакого... И выгоды в обучении и последующем зарабатывании на работе гораздо больше чем грабеже. Просто как говорится "сила есть ума не надо" вот и идут в криминал. Типичный пример мышления человека, считающего, что он родился "несвободным". :) И только государство эти свободы ему предоставило. Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: Evil Kitten от 24.02.2011 15:26:38 Типичный пример мышления человека, считающего, что он родился "несвободным". :) И только государство эти свободы ему предоставило. В этом государстве мы только родились и всё. Дальше всем мы должны обеспечивать себя сами как хотим. Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: Сергей от 24.02.2011 16:36:57 то мы постепенно придём к таким выводам:И правильно, хватит про свои простынки, возвращайся к человеческому разговору. Думаю, ты написал хорошие, правильные мысли. В принципе, наши власти именно этого, судя по всему, и добиваются.Судя по каким признакам? Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: geckman от 24.02.2011 16:44:13 Самое плохое в данной ситуации, что понять меня ты сможешь лишь спустя какое-то время...Ну раз пойму в будущем, то и замечательно. :) Обычно его отбрасывают, считая своё Я мерилом истинности.Естественно, ведь не зря же говорят, что истина у каждого своя. Я вообще считаю, что абсолютной истины не существует. :) Лишённые морали, люди со спокойной душой могут развести беременную женщину на квартиру, заведомо зная, что деваться ей некуда.Ну как-то ты здесь слишком уж утрированно написал. Я, несмотря на мое нежелание учить литературу, никогда бы не сделал того, что описано здесь. К тому же в русской литературе заложен особый исторический код, который передаётся из поколение в поколение. Именно он отличает представителя русской исторической цивилизации от других людей, с другими кодами. Незнание этого сделает тебя ещё одним бездушным винтиком в системе общественного уклада, лишённого исторических корней.Интересное высказывание. Но если уж литература так важна, то когда-нибудь душа должна сама ее захотеть? А если так, то, имхо, нет смысла париться. Если меня заинтересует классика - я буду ее с удовольствием читать. Если же нет - не буду. Но заставлять я себя не намерен в любом случае. Но если же принять за негласное правило некоторые "нелогичные" умозаключения, которые продиктованы высшими "идеальными" смыслами, общество моментально выздоровеет.Мне кажется, что нет на свете чего-то правильного и неправильного, есть только то, что применимо для тебя. У каждого человека свой путь. Кто-то становится учеными, кто-то - писателями, кто-то всю жизнь ведет себя как офисный планктон, а некоторые предпочитают путь убийц и маньяков. Можно ли сказать, что это плохо? Наверное нет, потому что если бы каждый человек следовал какому-то негласному "идеальному" пути, то жизнь всех людей стала бы одинаковой, а, следовательно, скучной. Люди бы просто не чувствовали бы никакого разнообразия. А вообще, то, что общество катится ко всем чертям, еще три тыщи лет назад великие философы говорили. Но мы же пока не вымерли. :) Например я хочу стать програмистом, так нафига мне знание физики и биологии?Биологию программисту знать незачем, а вот знание физики не помешало бы. Программистам ведь часто приходится кодами и математическими формулами имитировать реальные процессы, происходящие в мире (взять хотя бы те физические движки в играх). А соединению законов природы с математикой и учит физика. Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: Anatys от 24.02.2011 19:44:15 Интересное высказывание. Но если уж литература так важна, то когда-нибудь душа должна сама ее захотеть? А если так, то, имхо, нет смысла париться. Если меня заинтересует классика - я буду ее с удовольствием читать. Если же нет - не буду. Но заставлять я себя не намерен в любом случае. " Это мы, взрослые, не объяснили пацанам, которые выходят сегодня на улицы, с единственной целью - врезать другому от души, что человек - это ценность. Что у каждого из тех, кого они колотят, в кого стреляют и кого бьют ножом, есть мать, любимая, дети... Что это - люди, а не мишени. Что это "человеки", а не просто носители какой-то идеи или представители какой-то национальности. Те, кто составляет сегодня школьные программы, убеждены, что человек ХХI века запросто может прожить без великой русской литературы, а вот без математики ему не обойтись. Литература выключена из списка обязательных программ. Те, кто вышел на Манежную, сначала прошли мимо Достоевского и Пушкина, Гоголя и Булгакова, Платонова и Цветаевой. Тот, кто знает наизусть Пастернака, не будет бить другого человека только за то, что у него - иной цвет и разрез глаз." http://rg.ru/2010/12/20/maksimov.html (http://rg.ru/2010/12/20/maksimov.html) Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: Yuuki от 25.02.2011 05:08:09 Evil Kitten, спасибо за твои комментарии. Лучшей иллюстрации к моим словам сложно и придумать.
Ну раз пойму в будущем, то и замечательно.Можешь и не понять. Но если и поймёшь, то только в будущем. Я вообще считаю, что абсолютной истины не существует.Прими ещё один совет - не разбрасывайся подобными фразами! Не каждый общепризнанный гений может себе позволить высказывания подобного рода. Ну как-то ты здесь слишком уж утрированно написал.Почему? Причём здесь утрирование? :confused: Ты вообще знаешь значение этого слова? Вот, Evil Kitten, полностью соответствует деидеализированному человеку нового типа, о котором я писал. Чего стоит его фраза о морали... Остальные пункты просто мораль, от которой проку никакого... Интересное высказывание.А ты нечто подобное слышишь в первый раз?! :confused: :eek: Но если уж литература так важна, то когда-нибудь душа должна сама ее захотеть?С чего ты взял? Душа, как и всё в человеке, требует работы над собой. Если не позаботиться о душе сейчас (даже насильственными методами) то к 30-ти годам она у тебя полностью атрофируется и литература тебе уже тогда точно не понадобится, да и тяги к ней ты никогда не испытаешь. Мне кажется, что нет на свете чего-то правильного и неправильного, есть только то, что применимо для тебя.Да, но понять, что применимо для тебя ты ещё не в состоянии!!! Чтобы начать разбираться в себе и в своих потребностях, нужно дорасти до определённого возраста или порога. Пойми, дети и юноши не могут некоторые вопросы решать сами!!! Их нужно за уши вытащить и доразвить, чтобы их решения не навредили им же самим. И эти решения вырабатываются социальным договором, сложившимся, как результат вековых традиций. а некоторые предпочитают путь убийц и маньяков. Можно ли сказать, что это плохо?Нет, конечно! Путь убийц и маньяков - это общественная норма! Нельзя не согласиться... :bow: Наверное нет, потому что если бы каждый человек следовал какому-то негласному "идеальному" пути, то жизнь всех людей стала бы одинаковой, а, следовательно, скучной. Люди бы просто не чувствовали бы никакого разнообразия.Это, конечно, хорошо, но как всё это соотносится с темой нашей беседы? :sight: Я, вроде, не говорил, что все должны выбирать один путь, да и не советовал тебе выбирать какой-либо из путей. Знание русской литературы не делает тебя литератором! Как и знание математики не делает любого человека математиком. Я вот довольно сносно разбираюсь в творчестве определённых художников и писателей, но я же от этого не стал ни Васнецовым, ни Толстым. Но эти знания делают мой внутренний мир богаче. Конечно, от этого богатства я не получаю никакой финансовой выгоды, но это же не повод на этом основании отвергать всё, что не приносит выгоду? Есть определённый набор знаний, который нужно заложить в молодого человека по умолчанию. Без него человек будет неполноценным в обществе, которое выбирает модель образования. А вообще, то, что общество катится ко всем чертям, еще три тыщи лет назад великие философы говорили. Но мы же пока не вымерли.Мы - это кто? :sight: Программисты? Кстати, о каких философах ты говоришь? Можно пример, цитату? Какой философской концепции ты придерживаешься? Труды каких философов ты читал? Биологию программисту знать незачем, а вот знание физики не помешало бы.Ну а географию и астрономию программисту знать подавно не нужно. Разве что, если он на космическое агентство работает. Железная логика. Сидит такой программист возле компьютера и не знает, что Земля вокруг Солнца вращается. Единственная его забота что-то там напрограммировать, чтобы набить свой живот, и снова в "бой"! Прекрасные жизненные перспективы! Узкая специализация - как средство борьбы с интеллектуализацией общества! Хм-мм... Интересная мысль. Это мы, взрослые, не объяснили пацанам, которые выходят сегодня на улицы, с единственной целью - врезать другому от души, что человек - это ценность.Это типичный пример лицемерия и переноса смысла произошедших событий с одного аспекта на другой. (Это я о Максимове) Но в этой теме я не буду развивать этот вопрос. Если хочешь возразить - пиши сюда (http://srclan.org/forum/index.php?topic=2791.msg199118#new). С удовольствием подискутирую. ;) Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: SergR от 25.02.2011 11:13:15 Литература выключена из списка обязательных программ.Только в последних двух классах. Те, кто вышел на Манежную, сначала прошли мимо Достоевского и Пушкина, Гоголя и Булгакова, Платонова и Цветаевой. Тот, кто знает наизусть Пастернака, не будет бить другого человека только за то, что у него - иной цвет и разрез глаз."А те, кто учились в советской школе тоже не изучали Булгакова, Платонова, Цветаеву и Пастернака. :rolleyes: Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: Anatys от 25.02.2011 12:03:06 олько в последних двух классах.Да ради Бога. Читайте статью, соглашайтесь/не соглашайтесь. Мне эти цитаты приписывать не надо. :) А те, кто учились в советской школе тоже не изучали Булгакова, Платонова, Цветаеву и Пастернака.Странно, я думал, что были "заменители" :wacko: Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: geckman от 25.02.2011 12:57:35 Yuuki, ладно, я с тобой спорить больше не буду, т.к., по всей видимости, это ни к чему не приведет. Все равно каждый из нас не согласен с точкой зрения другого. :)
Кстати, о каких философах ты говоришь? Можно пример, цитату?. Хоть тут и не столько об обществе, сколько о молодежи. Ты вообще знаешь значение этого слова?Насколько знаю, утрировать = преувеличивать. Может быть, я ошибаюсь. А ты нечто подобное слышишь в первый раз?! :confused: :eek:Нечто подобное - нет, а про исторический код - да. Нет, конечно! Путь убийц и маньяков - это общественная норма! Нельзя не согласиться... :bow:Имхо, ирония тут ни к чему. :) Я не говорил, что путь убийц и маньяков - это хорошо. Я имел в виду, что хорошо то, что наш мир разнообразен. :) Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: Русских Денис от 25.02.2011 15:27:38 После того, как часть аудитории разразилась аплодисментами, доктор Гибсон открыл имена авторов цитат. Первая заимствована у Сократа (470—399 гг до н. э.); вторая у Гесиода (ок. 720 г. до н. э.); третье изречение принадлежит одному египетскому жрецу, жившему за 2000 лет до н. э. ; четвертая обнаружена совсем недавно на глиняном горшке, найденном среди развалин Вавилона. Возраст этого горшка — свыше 3000 лет. Ну и где сегодня все эти цивилизации? :) Только глиняные черепки от них и остались. Всё правильно говорили Сократ и К°. Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: Yuuki от 26.02.2011 07:13:40 Yuuki, ладно, я с тобой спорить больше не буду, т.к., по всей видимости, это ни к чему не приведет.Оно ни к чему не приведёт, даже если ты будешь продолжать спорить! Я тебе заранее сказал, что сломать твой барьер невосприятия на данном этапе практически нереально силами одного неблизкого тебе индивида. Это мог бы сделать отец, родители, группа авторитетных тебе лиц, или общество. Но все они по разным причинам либо самоустранились, либо дают советы противоположной векторности. Вот, если не секрет, твои родители поддерживают твоё нежелание приобщаться к русской литературе? Или ты от них это держишь в тайне? Хоть тут и не столько об обществе, сколько о молодежи.Коллега Денис уже очень точно подметил, чем кончился для тех обществ период упадка. Девиз "хлеба и зрелищ" разрушил Римскую Империю. Схожие процессы происходят и в нашем обществе. Переключение интересов молодёжи исключительно на сферу потребления, делает из них идеальных рабов. Они даже не понимают, что являются рабами. А когда общество состоит из одних рабов, то сам институт общества прекращает существование! Выдержать конкуренцию с другими обществами можно исключительно через приобщение молодёжи к культуре, искусству, литературе и пр. невещественным ценностям! Они создают в человеке неделимое ядро, способное противостоять деструктивным влияниям в интеллектуальной сфере. Без этого ядра человек будет идеальным объектом для различного рода манипуляций с его сознанием - в общем, послушной биомашиной с заданной программой действия. Насколько знаю, утрировать = преувеличивать. Может быть, я ошибаюсь.И что же я преувеличил? :sight: Имхо, ирония тут ни к чему.Ирония? :eek: Да какая ж тут ирония? Это уже смех сквозь слёзы. Когда молодой человек считает нормой проявление человеческого разнообразия в виде убийств и насилия, то это уже диагноз! Лично мне кажется, что это патология, а не норма. И такого разнообразия моя душа не приемлет. Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: geckman от 26.02.2011 11:34:50 Вот, если не секрет, твои родители поддерживают твоё нежелание приобщаться к русской литературе? Или ты от них это держишь в тайне?Не секрет. С папой я практически не общаюсь, т.к. он живет очень далеко от меня, поэтому ничего конкретного оп его поводу сказать не могу. А мама прекрасно знает, что я не люблю литературу, и не заставляет меня учить ее. Она вообще никогда ничего меня не заставляет. :) Она считает, что вопросы, затрагиваемые в литературе, еще сложноваты для нашего возраста. Да и вообще ее мнение такое же как и мое (точнее, наоборот - мое мнение идентично ее мнению): каждому свое, нет смысла заставлять человека заниматься тем, что ему не нравится, от этого только хуже будет. :) А так говорит, что "придет время - сам почитать захочешь, а если не захочешь, то ничего страшного". :) Ирония? :eek: Да какая ж тут ирония? Это уже смех сквозь слёзы. Когда молодой человек считает нормой проявление человеческого разнообразия в виде убийств и насилия, то это уже диагноз! Лично мне кажется, что это патология, а не норма. И такого разнообразия моя душа не приемлет.Не знаю, может быть, я не так выразился. :) Убийства и насилия я не считаю нормой. Нормой я считаю то, что в жизни все органично и разнообразно, что в ней присутствует множество различных аспектов, как плохих, так и хороших (но больше все таки хороших). А ведь все познается в сравнении. Разве можно понять добро, не увидев зла? Поэтому я считаю, что преступления, которые в небольшой мере существуют и существовали в любом обществе - нормальное явление. Если же они начинают переливать через край - конечно, это уже патология. Ну вот как-то так.:) Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: Altruist от 26.02.2011 12:23:28 Поэтому я считаю, что преступления, которые в небольшой мере существуют и существовали в любом обществе - нормальное явление. Если же они начинают переливать через край - конечно, это уже патология. Ну вот как-то так.(http://Smileys/eg/sm01.gif)geckman, а если преступления, дай Бог когда-нибудь, удасться свести на нет, представим себе такую фантастическую ситуацию, то скажи ты будешь сожалеть, что их нет? Такая жизнь, без преступлений, будет для тебя однообразна и скучна? :unwit: Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: Сергей от 26.02.2011 13:45:27 Yuuki, ладно, я с тобой спорить больше не буду, т.к., по всей видимости, это ни к чему не приведет. Оно ни к чему не приведёт, даже если ты будешь продолжать спорить! Я тебе заранее сказал, что сломать твой барьер невосприятия на данном этапе практически нереально силами одного неблизкого тебе индивида.Наверное, философия должна распространяться и на самого философа? То есть, говоря, что оппонент заведомо не примет твои мысли, надо понимать, что и ты сам заведомо не примешь мыслей оппонента. Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: Tewlxey от 26.02.2011 16:15:04 Мдаааа.Белеберда какая-то.
Как ученик выберет на кого учится,скорее всего выберут родители,да и если не орпеделился человек на кого хочет поступить?Мдааа.Это пинзес полный.Это ведь в Европе рук не хватает,а у нас наоборот. Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: Yuuki от 26.02.2011 18:51:53 С папой я практически не общаюсь, т.к. он живет очень далеко от меня, поэтому ничего конкретного оп его поводу сказать не могу.Увы, мне очень жаль. :( А мама прекрасно знает, что я не люблю литературу, и не заставляет меня учить ее. Она вообще никогда ничего меня не заставляет.Наверное, 99% матерей ведут себя одинаково. :) Для них главная задача накормить и обуть ребёнка, а воспитание - не их конёк. А так говорит, что "придет время - сам почитать захочешь, а если не захочешь, то ничего страшного".Ну, теперь всё понятно. Если же они начинают переливать через край - конечно, это уже патология.Патология - это считать убийства и изнасилования альтернативным ПУТЁМ человека, как ты не понимаешь! Это не ПУТЬ, это патология! Это не альтернатива для развития человека - это нарушения каких-то психических процессов. Этому не обучают в школах, нет институтов и научных кафедр, где люди учатся на убийц и насильников, чтобы ставить их в один ряд с профессиями литераторов, программистов и пр.. Сергей: Серёженька, у тебя развился бытовой Стокгольмский синдром, когда жертва желает постоянно быть униженной? Уверяю тебя, у меня нет желания каждый день тебя унижать. Но ты уж сам, будь так добр, не ищи повод для унижений. :mol: Не пиши мне, пожалуйста, наступи на горло собственной заунывной песне. :mol: :mol: :mol: Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: geckman от 26.02.2011 19:53:00 Патология - это считать убийства и изнасилования альтернативным ПУТЁМ человека, как ты не понимаешь! Это не ПУТЬ, это патология! Это не альтернатива для развития человека - это нарушения каких-то психических процессов. Этому не обучают в школах, нет институтов и научных кафедр, где люди учатся на убийц и насильников, чтобы ставить их в один ряд с профессиями литераторов, программистов и пр..Ладно, можешь считать, что в этом отношении ты меня убедил. :) Наверное, 99% матерей ведут себя одинаково. :) Для них главная задача накормить и обуть ребёнка, а воспитание - не их конёк.Почему же. Моя мама очень редко заставляла меня что-либо сделать. И никаких отклонений за мной не замечено (во всяком случае, я не пью, не курю, не шатаюсь ночью по подворотням и т.п.). :) Просто она против того, чтобы заставлять, она за то, чтобы ребенок сам захотел это сделать. :) Ну, теперь всё понятно.Расшифруй. :) Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: Сергей от 26.02.2011 20:34:54 Уверяю тебя, у меня нет желания каждый день тебя унижать.Ююки, я тебе так скажу. В кругу моего общения, если собеседник начал ругаться и оскорблять - этим он выставляет себя на смех. Тем, что показывает свой уровень и развитие. Или плохую нервную систему. Первое вызывает улыбку, второе - сожаление. Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: Yuuki от 27.02.2011 04:08:51 Почему же. Моя мама очень редко заставляла меня что-либо сделать.Хм-мм, так воспитание сводится как раз к обратному! Ребёнка нужно постоянно заставлять что-то делать, чтобы определённый вид деятельности вошёл в его привычный перечень навыков. Но заставлять нужно так, чтобы эта работа ребёнку нравилась. А для этого нужна стратегия воспитания. Понимаешь, в традиционных семьях воспитание ребёнка должно происходить многоаспектно. Если представить процесс воспитания графически, то отец отвечает за вертикаль образования, а мать - за горизонталь. Другими словами, отец задаёт направление воспитания, а мать следит за сохранением выбранного вектора. Это, конечно, не догма, а скорее модель в приблизительном приближении, но роль отца должна сводиться к выработке стратегии воспитания. Когда отец покидает семью, мать попадает в сложнейшее положение. Её просто физически не хватает на полное замещение функций отца. Приоритетная задача для матери в такой ситуации - поднять ребёнка на ноги. Судя по всему, твоей матери это успешно удалось. Ты, как я вижу, довольно грамотно пишешь, ты адекватно себя ведёшь, но это ещё не всё. Тебе нужна стратегия. И если ты постараешься меня услышать и понять, то просто прими на веру один факт - успешное выживание в сегодняшнем мире - это ещё не все блага, которые можно получить от жизни. Не стоит воспринимать "сытость и бытовую устроенность" как гарантию успешности. И если тебе сейчас не объяснить роль души в жизни человека, то ты можешь потерять её навсегда!!! Ничто не дарит большей удовлетворённости, чем самоизучение и самосовершенствование себя как личности. А самоизучение всегда начинается с изучения чужого опыта. И его нигде не приобретёшь в таком объёме и в таком качестве, как в произведениях наших классиков! Классиками их называют не за то, что они занимались классической борьбой, :crazy: а за то, что каждый из них был ГЛЫБОЙ, ЛИЧНОСТЬЮ вселенского масштаба. И мысли, которые они доносят в своих работах - это концентрированный и переработанный опыт всего человечества! К тому же все их мысли изложены в довольно изящной форме. Их слова дышат духом того времени, и читая, можно буквально физически ощутить себя в прошлом. Расшифруй.Дело в том, что информация, пришедшая от родителей, имеет настолько мощное воздействие на человека, что убедить человека в обратном довольно сложно. В кругу моего общения, если собеседник начал ругаться и оскорблять - этим он выставляет себя на смех.Я тебе так скажу, в кругу моего общения таких как ты попросту нет. И в ближайшем будущем не предвидятся. Пожалуйста, прекрати ходить за мной и приставать со своими унылыми антрепризами. Тем более, если в твоих кругах таких как я не воспринимают всерьёз, ЧТО ТЕБЕ ОТ МЕНЯ ПОСТОЯННО НУЖНО?!? :sight: "Ты проскакал двести миль, чтобы сказать, как я тебе безразличен?"© :D Не трать своё красноречие на меня, в моём лице ты найдёшь самого неблагодарного слушателя. Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: -Gor- от 27.02.2011 11:47:44 Тем более, если в твоих кругах таких как я не воспринимают всерьёз, ЧТО ТЕБЕ ОТ МЕНЯ ПОСТОЯННО НУЖНО?!? :sight: "Ты проскакал двести миль, чтобы сказать, как я тебе безразличен?"© :D Не трать своё красноречие на меня, в моём лице ты найдёшь самого неблагодарного слушателя.Мне это совестно говорить, но по-моему человек... Ну как бы это сказать... Ищет папу. :( Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: Сергей от 27.02.2011 12:25:30 -Gor-, =)
Тем более, если в твоих кругах таких как я не воспринимают всерьёз, ЧТО ТЕБЕ ОТ МЕНЯ ПОСТОЯННО НУЖНО?!?Конечно же посмеяться над тем, как ты унижаешься, обзывая меня. :yes: И преподать урок вежливости. А теперь смотри, уже два сообщения мне и без оскорблений. Учиться на своих ошибках неприятно, но это самый верный путь научить. Думаю, теперь ты пересмотрел своё поведение. Хоть и будешь это отрицать. Но, ясен пень, если ты опять напишешь глупость, то, возможно, и я буду тут как тут, и на эту глупость тебе укажу. И посмотрим, пошёл ли урок впрок: вспомнишь ли ты опять про свои простынки. =)) Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: Русских Денис от 27.02.2011 14:46:36 А мне вот "ссаные простынки" нравятся, могли бы стать замечательным мемом. :) Отличное название для аргументов, не выдерживающих никакой критики.
Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: Сергей от 27.02.2011 15:18:00 Русских Денис, ага, это отличный мем.
Отличное название для аргументов, не выдерживающих никакой критики.Тролль ты, Денис. =)) Но вот я не чувствую в твоих словах злобы, наверное поэтому всегда приятно тебя читать. Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: geckman от 27.02.2011 15:52:53 И если тебе сейчас не объяснить роль души в жизни человека, то ты можешь потерять её навсегда!!! Ничто не дарит большей удовлетворённости, чем самоизучение и самосовершенствование себя как личности.Вот в этом я с тобой полностью согласен. Самосовершенствование действительно приносит удовлетворение. Да и я, как бы говоря, нигде в этой теме не упоминал, что я не верю в душу, что роль ее для меня ничтожна и т.п. :) И если ты постараешься меня услышать и понять, то просто прими на веру один факт - успешное выживание в сегодняшнем мире - это ещё не все блага, которые можно получить от жизни. Не стоит воспринимать "сытость и бытовую устроенность" как гарантию успешности.Хм, а я и не думаю, что гарантия успешности - сытость и бытовая устроенность. Более того, я даже согласен с тем, что культурные ценности нужны и важны, так как они заставляют нас вспоминать о самом прекрасном, возбуждают нашу душу. Я же не говорил, что я вообще бездушная машина, и кроме математики и программирования ничем не заинтересован (в математике, кстати, тоже есть своя красота, если немного пофантазировать :))! Просто какой-то отдельный элемент культуры - в данном случае это классическая литература - меня никак не затрагивает, не интересует. А вот древнюю культуру я очень люблю за ее сказочность и таинственность. Также никогда не перестаю восхищаться красотой нашей природы. :) Хм-мм, так воспитание сводится как раз к обратному! Ребёнка нужно постоянно заставлять что-то делать, чтобы определённый вид деятельности вошёл в его привычный перечень навыков. Но заставлять нужно так, чтобы эта работа ребёнку нравилась. А для этого нужна стратегия воспитания.Ну тут уж мне негоже спорить, потому что детей у меня нет (еще рано) и опыта воспитания я не имею, а разливать воду, основываясь на теории - пустословие. Кстати, можно вопрос: твои умозаключения основаны на личном опыте? :) Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: Yuuki от 27.02.2011 19:00:17 Мне это совестно говорить, но по-моему человек... Ну как бы это сказать... Ищет папу.А я это кто-то, типа Big Daddy? :lol: Учиться на своих ошибках неприятно, но это самый верный путь научить.О, Майн Рид! :wall: Тебя-то кто учил грамоте? Но, ясен пень, если ты опять напишешь глупость, то, возможно, и я буду тут как тут, и на эту глупость тебе укажу.Вот мне интересно, как человек, который пишет одни глупости, будет меня учить не писать глупости?!? :wacko: Хм, а я и не думаю, что гарантия успешности - сытость и бытовая устроенность. Более того, я даже согласен с тем, что культурные ценности нужны и важны, так как они заставляют нас вспоминать о самом прекрасном, возбуждают нашу душуНу и слава Богу! Кстати, можно вопрос: твои умозаключения основаны на личном опыте?Конечно! Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: geckman от 27.02.2011 20:18:40 Ну и слава Богу!Во как. :) Оказывается, не так уж я и безнадежен. :lol: Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: -Gor- от 27.02.2011 21:09:33 С вас научные труды писать "Как заставить ребенка/подростка/юношу полюбить литературу с одного диалога". :yes:
Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: Yuuki от 27.02.2011 21:32:21 С вас научные труды писать "Как заставить ребенка/подростка/юношу полюбить литературу с одного диалога".Кстати, можно кандидатскую по социологии написать на тему "Созидательная роль форумных дискуссий в деле воспитания молодёжи". :wise: Название: Сумасшедшее образование, часть очередная Отправлено: Русских Денис от 04.03.2011 22:41:07 Сюрреализм:
"Трутся спиной медведи, вертят земную ось!.." Мне одному кажется, что российская действительность начинает напоминать тяжёлый наркоманский бред? :) |