Тема: Mass effect 2
|
 | geckman |
| |
Карма: 974 Известность: 406
|
|
|
В первой части они были весьма однообразны  Точно. Прилети, прокатись, в бункере всех убей/забери что-нить, обратно возвратись на Нормандию. Надеюсь, во второй части правда лучше.
|
 | geckman |
| |
Карма: 974 Известность: 406
|
|
|
Скачал игрушку и офиц. русский перевод. Пока все нравится.
|
|
Пока все нравится Хоть рассказали что ли...Процесс игры.Как играется...Подробнее
|
|
Да пожалуйста: Разработчики зачем-то решили "А давайте все поменяем". И принялись менять - сделали все элементы интерфейса в красной гамме, что раздражает глаза, особенно при смешениями с зеленым, которого тоже довольно много. Но на этом они не остановились и сменили систему прокачки персонажа, которая, на мой вкус, стала непонятной и неудобной. "А чего бы нам и инвентарь персонажа не сменить?" - подумали они и убрали его вообще, превратив во что-то вообще слабопонятное и малоконтролируемое. Ну и вдобавок, перелопатили систему, а главное интерфейс управления командой игрока и я вообще не втыкаю что и кто из моих подчиненных делает, разве что научился ставить им точки, которые они должны занимать. Если вы подумали, что на этом "усовершенствования" закончились, то напрасно - разработчики умудрились сделать систему исследования галактики еще скучнее, чем она была в первой части - теперь на незаселенках лежат разные ресурсы, которые можно/нужно добывать. Пока все прекрасно, но есть одно но - на исследование планет необходимы зонды, которых на корабль влезает только 30 штук (этого хватит на полторы планеты), продаются они только на одной базе во всем секторе, соответственно к ней нужно постоянно летать за зондами, на это, вдобавок, тратится топливо. Но это можно было бы пережить, если бы сам процесс добычи не был бы таким нудным - водить по всей поверхности планеты прицелом, внимательно всматриваться в колебания осцилографа, при том, что игра - порт с богомерзких консолей, соответственно под мышь не заточена вообще, невероятно геморройно. Еще из консольного прошлого осталась такая милая деталь, как отсутствие реакции на дабл-клик и это жутко неудобно. Итак, что же мы имеем в итоге? Невообразимо кривую механику, на которую наложен уродливый интерфейс. Единственное, что осталось неизменным - атмосфера игры (ну, то есть она стала брутальнее, но все так же хороша). Хоть за это разработчикам спасибо. Прошедшие игру предрекают клевые сюжетные твисты, запишем и это на счет разработчиков, хотя сам я до них еще не добрался. Лично я сделал предзаказ, но поиграв в пиратку выкупать раздумал - не стоит она 900 рублей. Разумеется, это только мое мнение.
|
 | HK-39 |
| |
Карма: 461 Известность: 326
|
|
|
А мне никогда не попадается русский голос(
|
| Снег! |
| |
Карма: 525 Известность: 289
|
|
|
Интерфес мне глаза не режет, цвета нормальные, по-моему. Инвентаря вообще, считайте, нет. Но и проблем с ним тоже нет... Управление нормальное, если привыкнуть после первой части. Только про даблклик согласен - не хватает его! Система прокачки и раньше была корявой, сечас её просто урезали, что там непонятного - непонятно. Раньше мне не пёрло кататься на Мако по всей планете с мыслью "найти то, сам не знаю что", и сканером водить не намного хуже. Что реально раздражает, так это вот что: раньше была куча предметов без описаний, сечас же наоборот: оборудования мало, и есть только описания. Сравнить две винтовки, например, совершенно невозможно. Загадки стали более навязчивыми, но всё же они реже, чем в первой части, тут ящики почти всегда открыты. Ну и ещё патронов не хватает хронически  (на снайперку - я разведчик).
|
|
Это все дело вкуса, конечно. Самое главное, что игра лучше не стала... Я попробую в выходные на икс-боксе в нее поиграть, может передумаю =)
|
| raketa |
| |
Карма: 320 Известность: 179
|
|
|
ОНИ СДЕЛАЛИ ПАТРОНЫ?!  Нет им прощения!!!
|
| Снег! |
| |
Карма: 525 Известность: 289
|
|
|
ОНИ СДЕЛАЛИ ПАТРОНЫ?! Сам был в шоке... Там для обычного оружия не патроны, а штуки такие - они поглощают тепло и выстреливаются, чтоб пушка не перегревалась. Но суть та же, что и с патронами. Снаряды только в тяжёлом оружии типа гранатомётов. Причём разработчики не продумали совместимость. И с ними такой бред... 1) довольно странно, что оружие из первой части РЕЗКО стало требовать патроны. А раньше оно скромное было... 2) не верю, что для всего оружия в Галактике подходят одни и те же поглотители 3) не верю, что пункт 2 включает оружие гетов, коллекционеров и прочей инопланетной заразы 4) если игрок меняет оружие одного типа, то поглотители перераспределяются. Но мне не совсем ясно, как это так: был коллекционерский излучатель с полным боекомплектом, стала ракетница с 8 ракетами. И такой же переход обратно А что игра хуже, сказать не могу, ибо я вообще себе плохо понимаю, что происходит... Убили Шепарда, два года все его считали мёртвым. Воскресили на СВЕРХСЕКРЕТНОЙ базе. Прилетаю на Омегу, думаю, ох как все офигеют от вида Нормандии-2. Ан нет - все уже давно всё знают. Вопрос: а в чём тогда СЕКРЕТНОСТЬ той базы? Да и вообще, все события идут как-то изолированно. Будто напасть Коллекционеров - это самое обычное дело, каждый день так, потому всем до лампочки. На карте обозначено, что на такой-то планете надо найти Тали. Какого, спрашивается, фига, бортовому компьютеру это известно, учитывая, что каждые полчаса нам напоминают, что бывший экипаж распался, и где его члены, не известно?
И самый главный вопрос к разрабам: КТО КОРМИТ ХОМЯКА???
|
 | Пикачу |
| |
Карма: 845 Известность: 497
|
|
|
А хомяк прикольный  он же космический-кормить не надо! В графическом плане стал гораздо удобнее, красочнее, без особых багов - кроме как залазиванье на объекты текстурные и 2 раза вылезал за карту. Мне прокачка в 1ом не нравилась, здесь по лучше, но не хватает широкого спектра выбора оружия, что досадно((( Здесь просто покупаешь апгрейды на него, как и на костюм. Ну и вдобавок, перелопатили систему, а главное интерфейс управления командой игрока и я вообще не втыкаю что и кто из моих подчиненных делает, разве что научился ставить им точки, которые они должны занимать. Если вы подумали, что на этом "усовершенствования" закончились, то напрасно - разработчики умудрились сделать систему исследования галактики еще скучнее, чем она была в первой части - теперь на незаселенках лежат разные ресурсы, которые можно/нужно добывать. Пока все прекрасно, но есть одно но - на исследование планет необходимы зонды, которых на корабль влезает только 30 штук (этого хватит на полторы планеты), продаются они только на одной базе во всем секторе, соответственно к ней нужно постоянно летать за зондами, на это, вдобавок, тратится топливо. Но это можно было бы пережить, если бы сам процесс добычи не был бы таким нудным - водить по всей поверхности планеты прицелом, внимательно всматриваться в колебания осцилографа, при том, что игра - порт с богомерзких консолей, соответственно под мышь не заточена вообще, невероятно геморройно. Еще из консольного прошлого осталась такая милая деталь, как отсутствие реакции на дабл-клик и это жутко неудобно. Зондов максимум нужно 5 штук на планету ( иногда можется попастся какой-нибудь квестик на этой планете), топливо нужно на передвижение по галактике, его хватает на 2-3 системы и обратно. Игра нормальная, но можно было лучше сделать, ждём третью часть Вот вопрос такой, нафиг нужен апгрейд корабля?? типа уселение мощности корпуса, двигателей, пушек??!!
|
|
И с ними такой бред... Юзернейм не знает об игровых условностях, лол. Прилетаю на Омегу, думаю, ох как все офигеют от вида Нормандии-2. Ан нет - все уже давно всё знают. Вопрос: а в чём тогда СЕКРЕТНОСТЬ той базы? Не удивились второй Нормандии, следовательно, база не секретна? Ох лол, юзернейм ещё то ли думать, то ли выражать мысли не умеет. Да и вообще, все события идут как-то изолированно. Будто напасть Коллекционеров - это самое обычное дело, каждый день так, потому всем до лампочки. Ась? Какого, спрашивается, фига, бортовому компьютеру это известно Узнали, блин, чо сложного-то. каждые полчаса нам напоминают, что бывший экипаж распался, и где его члены, не известно? Лолшто? Самое главное, что игра лучше не стала... Да нет, тут дело вкуса продолжается. По мне так ME2 >> ME1.
|
|
Да нет, тут дело вкуса продолжается. По мне так ME2 >> ME1. Ну я читал, когда ты о ней писал. Вообще, все мои претензии, в основном сводятся к тому, что это порт. Портированность объясняет большую часть того, что мне не нравится, соответственно и играть в нее надо на консолях. Зондов максимум нужно 5 штук на планету Это если исследовать для галочки. А чтобы выдоить планету досуха нужно около 20 штук.
|
|
Кстати, с зондами проблем не было никогда, потому что мне постоянно было лень лезть в другие сектора — смотрел только планеты, рядом с которыми масс релей непосредственно есть. В последнее время сильно ленюсь и смотрю только ричи.
А ещё несколько упрощает это всё мирандовский, кажется, грейд корабля. Хотя не, у Миранды ускорение сканера вроде. В общем, я не помню, но от кого-то точно есть. :3
Кстати, я как-то пропустил — неужто уже закончили обсуждать, кто кого трахнул?
|
 | Пикачу |
| |
Карма: 845 Известность: 497
|
|
|
Я так понял, в заваисимости от лини, можно 4х. Первый раз поимел Джек, а остальные потом попробую, как пройду 1 масс.
|
| Снег! |
| |
Карма: 525 Известность: 289
|
|
|
Юзернейм не знает об игровых условностях, лол. Неоспоримая логика. Ох лол, юзернейм ещё то ли думать, то ли выражать мысли не умеет. Да вы, батюшка, хам! Всё, я унижен и оскорблён, нет мне больше места на этом форуме... Вот я и составил своё мнение насчёт глубокоуважаемого zavron_lb.Узнали, блин, чо сложного-то. Шепарду десять раз английским языком сказали, что о расположении членов экипажа не известно, только вот бортовой комп почему-то про всех всё знает. Ну ладно Тали (хотя я что-то не припомню, чтобы она сообщала, куда направится, но допустим, за ней проследили), а остальные? Объяснение "Призрак сказал", как в случае с Эшли, меня како-то не очень устраивает, таким нехитрым способом можно что угодно объяснить и не париться с аргументацией. Так, видимо, и zavron_lb делает - "Я сказал, и всё тут". Я, конечно, верю, но лень разрабов улавливается невооружённым глязом. Да нет, тут дело вкуса продолжается. По мне так ME2 >> ME1. Ну тут я согласен. В первой части тоже с логикой не всё в порядке было. Но здесь жертвы портированности на каждом шагу, раньше это не так явно было. Ещё вопрос - Мако что, вообще выпилили? Сколько прохожу, его всё нет и, похоже, не будет... Разрабы перекопали всё, что было можно, но зато Коллекционеры - это тупо геты с другими текстурками на мордасах, даже способности те же. Кстати, у турианцев шея человеческая
|
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 |
|