Кстати, посмотрел скрины и не увидел там никакой мультяшности.
Если ВОВ еще можно мультяшным назвать, то SW:OR ну никак не назовешь. ИМХО, стиль такой же как и в КОТОРах.
Он просто перепутал игры. Случается.
Еще толком нечего обсуждать.
На самом деле обсуждать есть чего и даже более чем. К примеру вот уже известная информация(источниками служат как недавние заявления разработчиков, так превью западных игрожуров):
Тизер(ежели кто не видел):
http://www.youtube.com/watch?v=oIOaJA-apisИнтервью с Кейси Хадсоном(русские субтитры):
http://rutube.ru/tracks/1897729.html?v=5070374dd9d038df594f8ca0f725e29b и
http://rutube.ru/tracks/1897737.html?v=62aef825fe89393e33f2d0d0c3b73daeПре-Е3 ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=NWlzyZdXu_oНовости из игровых журналов:
1. Как подтверждает обложка нового июльского номера OXM, Commander Shepard будет присутствовать в Mass Effect 2. Номер будет содержать около 10 страниц новой информации о сюжете, героях и разработке игры.
2. В интернете появилась информация о сиквеле Mass Effect из июльского выпуска журнала OXM.
Стало известно, что Bioware работает над новым DLC к первой части, который должен будет связать события первой Mass Effect и ее продолжения. Дата выхода будет объявлена как только команда решит, что контент достаточно хорош.
Также VG247 приводит список фактов о Mass Effect 2:
-Играть предстоит за Шепарда, но как долго - неизвестно.
-В игре появится две новых расы: Drell и Thane. К одной из них будет принадлежать новый персонаж-assassin, который впоследствие сможет присоединиться к вашей команде.
-Можно будет посетить планетыKrogan, Illium, Asari, а также корабль Cerebus, который должен стать важной локацией.
-Глобально, история рассказывает о борьбе человечества с Риперами, но непосредственно игроку придется уничтожить корпорацию Cerebus и ее лидера. Человеческие колонии начали исчезать, и Шепарду придется выяснить причину этих событий.
-Появится новый транспорт и будет полностью переделана система инвентаря. Также будут исправлены "путешествия на лифтах". Графический движок также претерпит небольшие изменения.
-Последствия выбора теперь станут ощущаться гораздо сильнее, вплоть до смерти некоторых персонажей команды.
-Больше внимания будет уделено расам вроде Volus и Elcor.
-Концовка будет очень интригующей.
-Разумеется, будет доступно новоей оружие и броня.
-В ходе прохождение можно будет встретить старых героев и посетить локации первой части.
3. "Небольшое" дополнение к предыдущей новости после уточнения подробностей:
- Перенос персонажа из первой части подтверждён!
- Если в обоих играх вы получите максимальные очки «Отступника» или «Героя», то вам откроется одна из двух специальных концовок, для добрячков и злодеев разные, соответственно.
- «Омега» и есть тот самый корабль Церберов. Точнее космическая станция.
- Mass Effect 3 абсолютно точно увидет свет, но далеко не факт, что главным героем игры вновь будет Шепард. - Мы до сих пор не знаем точную судьбу персонажа во второй части. Кейси Хадсон пообещал подробнее рассказать об этом, но не раньше Е3.
- Ответ на вопрос, мучавший всех со времени появления второго ролика: Джокер не погиб вместе с Нормандией. Он будет играть намного более значимую роль, нежели в первой части.
- Нормандия сильно пострадала, но не была уничтожена. В сиквеле мы увидим отремонтированную, усовершенствованную и серьёзно перестроенную старушку, так что расслабьтесь.
- Появится новый персонаж-кроган. Друзья называют его Хрюн. Всем остальным лучше так его не называть.
- В команде появиться новый персонаж-саларианец. Он учёный и Кейси характеризовал его как «Клинта Иствуда от науки».
- Немного информации о новом оружии: одно из них будет превращать врагов в пыль, другое, под названием «ядерный ствол», будет выжигать целые помешения вместе с врагами.
О новом DLC:
- В нём появится кварианец в средней (или тяжёлой) броне. Выглядит круто.
4. В июльском номере Official Xbox Magazine опубликовано превью Mass Effect 2. А то, что печатает западная профильная пресса, как правило, тут же появляется на форуме NeoGAF в виде журнальных сканов или выжимки фактов. В данном случае у нас выжимка. Итак:
Сюжет сиквела окрашен в более мрачные тона. Пожинатели остаются главной угрозой, однако у Совета есть и другие проблемы: в галактике одна за другой исчезают земные колонии, да и ренегаты из фракции Церберус доставляют Альянсу массу неприятностей. Именно их главная база изображена на иллюстрации выше.
Помимо этой гигантской орбитальной станции, нам также предстоит посетить одну из планет Азари, похожую на Корусант из "Звездных войн" (скорее всего, именно она показана в последнем ролике игры - с небоскребами и вереницами летящих машин), кроганскую планету и станцию "Омега", построенную на гигантском астероиде и по масштабам не уступающую Цитадели.
Командор Шепард, которого BioWare "убила" в первом тизере игры, жив и здоров, но не является главным протагонистом Mass Effect 2 - сыграть за него нам, вероятно, доведется в прологе или на протяжении первых глав.
Помимо знакомых компаньонов, авторы представят новых напарников. Увеличится ассортимент оружия, а "боевка" станет более зрелищной. Памятуя о недовольстве игроков длительными поездками на лифтах, BioWare изменила способ передвижения между разными этажами, попутно избавившись от проблемы с пропадающими текстурами в версии для Xbox 360. Управление вездеходом, на котором герои передвигаются по поверхности планет, также стало удобнее. Статистов, прибитых гейм-дизайнерами гвоздями к одному месту, станет на порядок меньше - NPC будут активнее прогуливаться по уровням. Наконец, полностью переработан инвентарь, что, учитывая его запредельную убогость в оригинальной игре, безусловно является отличной новостью.
Незадолго до выхода Mass Effect 2 (релиз для PC и Xbox 360 ожидается в конце осени) свет увидит последнее дополнение к первой части (не стоит удалять её "сохраненки", помните?), которое перебросит сюжетный мостик между оригиналом и сиквелом. Официальный анонс добавки состоится в самое ближайшее время - скорее всего, на июньской выставке E3.
Ах, да - Mass Effect 3 обязательно будет.