Тема: Помощь в создании модов
|
| Никита |
| |
Карма: 0 Известность: 0
|
|
|
 |
« : 06.06.2009 11:33:11 » |
|
Многие не умеют делать моды. Научить или научиться создавать их можно тут.
|
| Никита |
| |
Карма: 0 Известность: 0
|
|
|
Я сам тоже не умею. Научите меня
|
 | geckman |
| |
Карма: 974 Известность: 406
|
|
|
Я сам тоже не умею. Научите меня  ооо, брат, сомневаюсь, что это будет легко.  Ведь сказать так - это все равно, что попросить научить тебя программировать, делать 3д, работать во флеше, фотошопе, ну и в веб-дизайне  Это труд.. Хотя с тем, что есть, на КР (ты же о ней говоришь, верно?) вряд ли можно будет сделать кардинальный мод..
|
|
Хотя с тем, что есть, на КР (ты же о ней говоришь, верно?) вряд ли можно будет сделать кардинальный мод.. Можно. Картинки и тексты заменить  Ну еще поведение кораблей настроить, квесты/ПБ/АБ/планетарные задания сертифицировать и новые писать
|
|
ооо, брат, сомневаюсь, что это будет легко. Терпение и труд, все перетрут. Хотя с тем, что есть, на КР (ты же о ней говоришь, верно?) вряд ли можно будет сделать кардинальный мод.. Можно. Картинки и тексты заменить  Ну еще поведение кораблей настроить, квесты/ПБ/АБ/планетарные задания сертифицировать и новые писать
Вполне достойный набор, который тянет на неплохой мод. Осталось всего-то: сделать.
|
|
Осталось всего-то: сделать.  Это ж разбираться надо, а лень
|
| Никита |
| |
Карма: 0 Известность: 0
|
|
|
попробую разобраться с Space Rangers Modification Toolkit
|
 | Аид |
| |
Карма: 0 Известность: 80
|
|
|
лучше разбирайся с SR Resource Editor 1.3b2 
|
  | ReXaN |
| |
Карма: 1550 Известность: 1090
|
|
|
Подскажите как сделать так чтобы оборудка появлялась в магазинах с минимально возможным обьемом без разброса по обьему, только стандарт, который указан в мануале? Например, ракетомет имеет минимальный вес [10] - сделать так, чтобы все ракетометы в магазинах появлялись с этим весом и только с ним! Мне Малодаром говорил, что так можно сделать, но как не сказал.
|
| Никита |
| |
Карма: 0 Известность: 0
|
|
|
лучше разбирайся с SR Resource Editor 1.3b2 А где мне это взять?
|
| Никита |
| |
Карма: 0 Известность: 0
|
|
|
попробую разобраться с Space Rangers Modification Toolkit
Ничё не понял
|
 | Аид |
| |
Карма: 0 Известность: 80
|
|
|
Можно взять здесь: http://starmind.3dn.ru/rangers_progs.html В ней и возможностей побольше.
|
|
Помогите! В данный момент занят Клисан-Модом или нашествием КР1, то есть: Скрипт Келлера будет заменен на новый скрипт Махпеллы (сделано); Келлероиды и Келлер будут заменены на Клисан и Махпеллу (почти сделано); Возможно, если докопаюсь до скриптов игры, будут заменены и имена. Вопрос: Поставил Машку в gai, только картинка Келлера gi осталась. Они не будут сливаться? (анимация Махпеллы и картинка Келлера). И ещё - на правах объявления: Требуется помощь в области анимации. Цель - сделать анимашку для перемещения Махпеллы в другой рукав. Также нужна Машка в *png.
|
|
Помогите! В данный момент занят Клисан-Модом или нашествием КР1
Ты не первый, кто решил это сделать. Поставил Машку в gai, только картинка Келлера gi осталась. Они не будут сливаться? Сливаться не будут. Однако если у кого-то стоит сокращенная анимация кораблей, то картинка будет GI-шная. Если хочешь, могу сделать GI-картинку махпеллы. Требуется помощь в области анимации. Цель - сделать анимашку для перемещения Махпеллы в другой рукав. Если ты хочешь, чтобы было так же красиво, как и с Келлером, то тут нужна 3D модель махпеллы.
|
|
Если хочешь, могу сделать GI-картинку Махпеллы. Хорошая Идея. Если вы сделаете, буду только рад. Если ты хочешь, чтобы было так же красиво, как и с Келлером, то тут нужна 3D модель Махпеллы.
Это которая GAI?
|