Тема: 200%: Как выжить и как победить?
|
|
Атлан я не написала, ибо это очевидно, что будем отбиваться до последнего Благодарю всех сочувствующих за рекомендации, отправлюсь воевать. Если прошлый сценарий не повторится, прибуду за дальнейшими указаниями командиров, когда появятся хоть какие-то деньги
|
 | nctr |
| |
Карма: 755 Известность: 151
|
|
|
В качетве бонусов хочу взять еще одну ракетницу и осколочное орудие (читала, что советуют брать лезку и сразу продать, но не помню, чтобы за ее продажу давали так уж много денег). ещё можно взять третон -- много места не занимает, а дальнобойность замечательная, и не повреждает минералы: для охоты за астероидами -- то что доктор прописал. один удачно сбитый астероид = 1000кредитов. Из навыков: техника и точность, торговля и обаяние, точность и маневренность - что лучше? на чистых 200% однозначно техника на первом месте. вторым навыком можно брать что угодно; лично я предпочитаю точность: просто она самая дорогая в изучении, и в игре на ракетницах полезнее маневренности. И вопрос: какая должна быть Галактика? галактика должна быть целостной. при количестве свободных систем меньше или ровно трёх -- блазер и террон 6-7техноуровня сворачивают свой промысел, а келлер находится на 4-5ту, и такой опасности не представляет. соответственно, будет нехорошо, если зелёнка и краснуха зохавают все ближайшие системы, замуровав тебя в стартовой, а где-то в неизведанном космосе будут плавать две свободные системы, в которые ты не сможешь попасть. в идеале, стартовый сектор должен быть полностью свободен, и содержать три системы. тогда можно будет не бояться за базы: если в секторе нет доминаторов -- они начинают строиться по принципу "сколько в секторе систем -- столько баз". в стартовом секторе их может быть больше: те три, что в родной системе игрока, строятся скриптом на 300й игровой день, игнорируя это правило. также раньше многими практиковалось инфо-читерство: сохраниться, ввести какой-нибудь чит (в основном, vertix -- уровень получаемых вертов равен текущему гту, что довольно удобно для определения последнего, или showmap -- чтоб проверить стартовую генерацию на целостность), или просто поставить на незаселёнке зонд и зажать пробел, чтобы посмотреть что там можно откопать, а также убедиться что доминаторы не захватят в ближайшем будущем какую-либо систему, чтобы скорректировать свою программу обороны. после этого можно загружаться и продолжать чистую партию. отдельный пункт -- артефакты. самыми полезными считаются кб, сп, и тм. кб, кварковая бомба -- лучший способ принести доминаторам демократию, хоть и хлопотный. сп, субпортал -- хороший способ сделать ноги, когда запахло жареным, а заодно вытащить из чёрной дыры другой артефакт. при победе в чд никогда не выдают артефакт, если он уже лежит в трюме корабля, а дают другой. как следствие, если вдруг у тебя окажется пак (полный арт-комплект), то выкинув перед победой все артефакты нужного типа за борт, можно получить тот, что тебе нужен. например, ещё один субпортал заместо использованного ^^ ну и тм. трансфакторный маяк. уменьшает на некоторое время получаемый опыт, но позволяет вызывать келлероидов, а при достаточном заряде -- и других существ... ^^ основное назначение -- активировать в системе с блазероидами/терроноидами, и лететь отбивать соседние келлероидные системы.. один из способов заполучения артефакта -- украсть чёрную дыру у келлера. для этого надо влететь в неё точно в тот день, когда келлер из неё вылетит. способ довольно сложноват, но становится много проще, если осталась только одна система.. ой. что-то я увлёкся малёк ^^
|
| meier |
| |
Карма: 0 Известность: 0
|
|
|
Следовательно, эта Галактика более менее подходит? Как по мне, то весьма плохо.. надо учитывать, что скоро останутся две(три) системы, т.е у нас потенциально остаются три базы (научка, мед и цр) в стартовой(ну ее то точно не сдавать), и еще одна база где-то еще, как по мне лучший вариант это пиратская - главное из-за возможности сгенерить пигамарный корпус, чтобы он генерился не первого уровня, а пигамарныйII или даже пигамарныйIII надо чтобы в системе где ПБ была на старте индустриальная планета желательно с ГТУ3 (идельно ГТУ4) На старте очень точно вычисляются планеты с ГТУ3 поиском лезок, очень редко будет когда планету ГТУ3 и на ней не продается лезок(ГТУ4 поиском третон и ракетницы, но тут вроде менее точно чем ГТУ3) Теперь о расположение лучше если такая система с ПБ будет гдето поближе к углу карты за нашей стартовой системой, на данной карте это Вакхар и Беллактрис Дальше как по мне желательно чтобы прилегающие сектора были трех(идеал есть 2 системный) системные(здесь же 4-х системные), потому как проще освободить целый сектор и получить(сгенерить) полезную базу (очень клево генерить БЦ там и новый базы предлагают строить и кредит, так за год можно если по несколько кредитов будет брать, да и базы с полезным оборудованием через БЦ клево генерятся) Далее не маловажный момент наличие пиратов для РОЗов, на галактике подобной как здесь скорее всего они будут разрознены и их будет мало, лучше чтоб сразу было типа 3-4 системы всего свободны и пираты под боком Дальше надо вьюер(или много пробелов), посмотреть дают ли на ЦР в году 3301 какой-нить ракетон(хотя бы вторым по списку), и есть ли поблизости микромодули на незаселенках чтобы эти ракетоны купить, конечно еще приятно если есть недорогие и полезные арты, хотя сильно дешевле 2000 они редко бывают и еще ждать придется пока сможем их выкопать так что не критично
|
| meier |
| |
Карма: 0 Известность: 0
|
|
|
отдельный пункт -- артефакты. самыми полезными считаются кб, сп, и тм. Ну... не знаю не знаю, как по мне то если выбирать комплект из трех артов я бы выбрал Пси-ускоритель, Гипергенератор, и ЛВВ Пси вообще самый крытой чем круче двигатель тем сильнее подымает скорость, причем эта прибавка еще и на форсаже работает, итого даже в самом начале считай +200 к скорости Да и чтобы начать летать на ракетах и всех крушить на 200% идеально если скорость без форсажа будет 800+, меньше 600 вообще особо не полетаешь Про гипергенератор что-то его все недооценивают, но он позволяет без проблем прыгать куда надо, и движок не думая прокачивать на скорость, да и экслодер если повезет также не задумываясь поставить, для начала огромный плюс да и слетать чтото выкопать можно ЛВВ - без него выбивать из военных D ракетницы очень тяжело(а я любитель еще и какой-нибудь потоковый движок размером 20 из транспорта выбить), да и дополнительное барахло из домов лишним не будет Так что на крутых ракетах на ТМ нафиг не нужен и так всех порвем, КБ - ну если на Террона собирать чтоб раньше закончить - но геммор ппц лучше уж без них обойтись, а разого домиков взорвать тоже как по мне не очень, субпортал - промежуточный этап чтоб сгенерить полезный арт, но всегда лучше сразу полезный )) Второй эшелон полезных для старта артов я бы назвал сопланатор, армс или протон, ну и обливионный коннектор(хотя им надо граммотно пользоваться а то бестолку тока ломаться будет, и не всегда полезен)) (остальные уже более специфичны и не столько для старта, а скорее ближе к середине игры)
|
|
meier, будь добр, когда хочешь поделиться чем-то новым, не пиши два сообщения, а редактируй предыдущее. Это если после твоего поста ничьих других нет. А вот зря вы забраковали мою тактику прохождения с осколочными, я на ней за малока прошёл на 200% с нехилым кол-вом очков (правда, невероятнейшими потугами).
|
|
nctr, придется учесть все это в следующей партии, если я не сойду с ума от этой Итак, 26 июля 3300 имеем следующее: 1. Регулус захвачен келлероидами, Краа вместе с ПБ еще в начале февраля отошла блазероидам. Акхарра в апреле завоевана терроноидами. 2. Как ни странно, Келлер в Вакхар пока не суется. С одной стороны хорошо - мои три инлустриалки в целости и сохранности, с другой - БЦ надо бы снести. 3. На Миннавер напали, но его в сентябре отвоюют, вместо этого будет захвачен Тураис. Так что одна ВБ пока еще есть. 4. Деньги - 23469 cr, убогий корпус в 190, оружие - 2 ракетомета и осколочное (но оно на складе на НБ, в корпус не помещается). Рейнджеров всего 15. Что делать дальше, господа командиры?
|
 | nctr |
| |
Карма: 755 Известность: 151
|
|
|
ГТУ3 (идельно ГТУ4) 1) гала-тех-уровень и планетарный тех-уровень -- вещи довольно различные 2) ты где видел на чистых 200% пту 4 на старте? Оо Пси-ускоритель, Гипергенератор, и ЛВВ гг? лвв? на 200% до пятого года и думать про такие штуки? как по мне лучший вариант это пиратская - главное из-за возможности сгенерить пигамарный корпус пигамарный емнип можно сгенерить и на других базах; камуфляжем -- на всю игру со старта закупиться, а вот вб и возможность получить в ранних годах H-оборудку за командора + периодически вылазящие антидомовые программы -- гораздо нужнее. субпортал - промежуточный этап чтоб сгенерить полезный арт, но всегда лучше сразу полезный )) угу. но может сэкономить немного нервов и эсэля, если проблемы со штипо-смершевым артобстрелом. кб и тм -- простой способ начать освобождать системы уже с 2-3 годов (хотя арты на скорость тут тоже часто нужны), после чего оочень вероятно вылезет пб по зачистке -- а это уже качественный источник денежного довольствия, не говоря уже о х2 шмоте Про гипергенератор что-то его все недооценивают, но он позволяет без проблем прыгать куда надо, и движок не думая прокачивать на скорость, да и экслодер если повезет также не задумываясь поставить, для начала огромный плюс да и слетать чтото выкопать можно порой выгоднее использовать два движка -- на скорость и на прыжок, чем искать гг, когда есть более полезные арты (тот же пум). Дальше надо вьюер не вариант. игра на перезагрузке+патч1.3. конечно еще приятно если есть недорогие и полезные арты, хотя сильно дешевле 2000 они редко бывают и еще ждать придется пока сможем их выкопать так что не критично необходимое уточнение для новичков: если на незаселёнке есть вещь, стоимостью больше среднегалактического капитала -- то вместо неё выкопается цистерна с тем же весом, и при повышении капитала до нужного уровня, уже выкопанные вещи не заменяются на настоящие =\
|
|
Нтср, вьюер можно использовать по системе димусека: есть копия без протекта, скопировал туда сейв, просмотрел, перезагрузился в протект и дальше играешь. Главное не переносить сканированные сейвы в версию с протектом
|
| meier |
| |
Карма: 0 Известность: 0
|
|
|
2) ты где видел на чистых 200% пту 4 на старте? Оо да извиняюсь естественно имел ввиду ПТУ чтоб не быть голословным напиши почту пришлю сейв старта(правда старенький 2009 тогда еще тока начинал на 200% играть) чистые 200% и в продаже целых три ракетнцы (на планете и ВБ) сейчас тоже хочу сгенерить себе стартовый респ(уже на защищенной версии), ничего удачного не вышло, но пару моментов что генерилась планета с ПТУ4 была видел к сожалению их не сохранил При пигамарном корпусе и укомплектации пигамарным оборудованием и ракетницами, уже в 3002 спокойно целый сектор освобождается, от него и военка, по званиям не сильно в темпе потеряем, а вот по очкам и темпе освобождения сектора без пигамарного корпуса весьма значительно Про гипергенератор вначале чтобы движок на прыжок нормальный сделать надо тоже попыхтеть и не факт что легче гипергенератор или движок на прыжок, а так да если будет выбор в ЧД получить пум или гипергенератор я возьму пум, а если гипергенератор или тм,кб (субпортал ) то возьму гг, а если субпортал, то подумаю зависит от дальнейших перспектив.. И про арты не раньше 5 года, это как?, уже в нулевом по-хорошему большая часть нужных артов получается, так есть система в ней дают РОЗ но если дают на одной планете скорее всего будут давать на любой из трех, пролистали посмотрели какой арт дают на каждой из планет, да и арт-цепочка прерываясь но также работает, так что в пределах 2-х месяцев на выбор один из 6 артов, наверняка полезный будет, плюс генерим арты в ЧД А вообще очень клево бывает когда дают где-то за РОЗ обливионный коннектор, и можно устроить паравоз с этой планетой, сначал коннектор потом сопли, потом гипергенератор, и под конец субпортал - красота )))
|
|
помогите за кого лучше начинать для большего успеха?
|
|
Ну, насколько я поняла, лучше в начале иметь хорошее и дальнобойное оружие, поэтому я колебалась между фэянином-наемником и пеленгом-пиратом (у обоих - стартовая ракетница+бонусная) - но у фэя маленький корпус и ничтожно мало денег для ДМТТ, а у пеленга часто ломается техника+можно подцепить пеленошу, что не есть гуд. Мнотие выбирают гаальца-торговца, так как самое лучшее оборудование, плюс можно продать подороже. Но подожди кого-то опытного, может, чего адекватного посоветуют
|
| meier |
| |
Карма: 0 Известность: 0
|
|
|
Я за феянина-пирата, в теме "Какая раса нравится вам" уже написал о его достоинствах
|
 | nctr |
| |
Карма: 755 Известность: 151
|
|
|
Нтср, вьюер можно использовать по системе димусека: есть копия без протекта, скопировал туда сейв, просмотрел, перезагрузился в протект и дальше играешь. Главное не переносить сканированные сейвы в версию с протектом я тоже подумал об этом варианте, но также подумал, что создатели протекта подумали об этом же, и поломали совместимость сейвов. никогда не играл с протектом, но если "система димусека" работает -- хорошо. чистые 200% и в продаже целых три ракетнцы (на планете и ВБ) мужыыыык! ты нереальный везунчик!  При пигамарном корпусе и укомплектации пигамарным оборудованием и ракетницами, уже в 3002 спокойно целый сектор освобождается, от него и военка, по званиям не сильно в темпе потеряем, а вот по очкам и темпе освобождения сектора без пигамарного корпуса весьма значительно хм. большинство моих знаний из 1.6-1.7; на революции 200% никогда не ставил, и на очки не играл. но всё же здесь тема -- выжить и победить, а не наклепать омега-рек. эдак можно тут дойти до обсуждения гту-6 к 10 году, верто-доения, стены келлера и фнс. а скука рутинных действий в генерации убер-добра у большинства нормальных людей убивает всё желание играть. И про арты не раньше 5 года, это как? гг при хорошей генерации (три системы на небольшом расстоянии) до пятого года на 200% особо не нужен. польза лвв уменьшается тем, что ракеты всё равно портят космический мусор. да и слот занимает, а ракетам нужны пум и сопля. поэтому, года до пятого, можно не заморачиваться на этот счёт. помогите за кого лучше начинать для большего успеха? из расы -- лучше всего в плане прогресса техники (гту) -- феяны и гаалы. weiße Falke правильно говорит -- фэян-наёмник с его ракетницей и гаал-торговец -- самые востребованные для генерации чары. но в принципе, любой вариант подойдёт -- у всех есть свои плюсы и недостатки.
|
 | Aleks |
| |
Карма: 555 Известность: 169
|
|
|
А протект имеет защиту от самопальных скриптов? Например если я скрипт с обучением заменю на свой, чтобы за мной 20 вояк летали, прикрывали, как протект на такое отреагирует?
|
|
Aleks, скорее всего накрутит тебе тысячи чит-очков и твой рекорд не пройдет.
|