Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Вот слегка измененные варианты (реализованы предложения RSFil и изменены слова командный зачет на КК). Как лучше? "Великий Оракул" за блестящую победу в Конкурсе Прогнозов F1-2012 "Галопуговица" за восхитительную победу в Кубке конструкторов Конкурса Прогнозов F1-2012!
|
|
Вот слегка измененные варианты Да будет так. Ну, и соответственно для 2 и 3 мест.
|
|
восхитительную победу как-то пафосно звучит, не? Может, "уверенная победа"? Ну или просто "за победу"
|
|
Уверенная победа была у нас в прошлом году, а в этом победа в последнем туре
|
|
А Оракул-2012 остался неразыгранным. Никто не угадал:)
|
|
|
|
Надо ему быстрее вались с Хейтерхема этого, Форс Индия решает, на ней хотя бы можно за нормальные очки бороться
|
|
Хотелось бы, конечно, но насколько это близко к действительности?
|
|
Не уверен, что близко к действительности. Ибо на f1news такого нет. Да и в интервью Косаченко говорила, что типа "всё зависит от кейтерем", и ни слова про Форс-Индию. Но для Петрова это было бы мегакрутым вариантом, конечно. Ди Реста - явно не тот, кто обыграл бы Петрова, хотя и считается понтовым гонщиком, так что можно было репутацию заработать.
|
|
Правила будем менять?
В целом и сейчас неплохо. Но есть у меня предложение: внести доп пункт в прогноз: пилот, который отыграет наибольшее кол-во мест в гонке (место в квале минус место на финише). Соответственно, у каждого прогноза получается число по этой формуле (возможно, отрицательное). И если реальные очки за этап совпали, то преимущество получает тот, у кого это вот число больше. Ну просто чтобы как можно меньше зависеть от времени подачи. Или это лишняя головная боль и не нужно?
|
|
Правила будем менять? Вообще, менять-то нечего, наверное. По поводу позиции. Была мысль, чтобы учитывалась стартовая позиция, то есть один стартовал 5-ым, другой 9-ым, на финише одинаковое количество очков. Впереди тот, кто стартовал выше... Хотя по мне, это не совсем справедливо. Если человек раньше подал прогноз, к примеру, сразу после 2-ой практики, то у него по логике меньше шансов на победу, ибо есть ещё третья практика.
|
|
Ну, да, если разница в количестве просмотренных практик, то согласен, что прогноз действительно обладает преимуществом
|
  | INFILYA |
| |
Карма: 1602 Известность: 626
|
|
|
Ну, да, если разница в количестве просмотренных практик, то согласен, что прогноз действительно обладает преимуществом ну это уже его проблема,что он подал после 2 практики,а не после 3,так я считаю,что никакого приимущества это не должно давать
|
|
INFILYA, есть еще несоревновательный фактор: наличие свободного времени. Все таки это соревнование друзей, а не мировое первенство, чтобы так говорить "это его проблема"
|
|
По очковой системе, предлагаю оставить все как есть. За БК только если давать меньше, ибо это полнейший рандом. БК показывают на последнем кругу в основном, способны это сделать половину пелотона. Что мне не нравится в правилах, это что в квалификации учитывается +5 позиций для гонщика. То есть если оштрафованный гонщик показал лучшее время, получают очки те, кто поставил его на шестое место, а не на первое К тому же штраф могут дать когда угодно, даже перед квалификацией, так что многие не будут успевать редактировать свой прогноз. Еще не понимаю какой смысл в ограничении количества прогнозов тремя штуками. Если я уезжаю на пару месяцев, мне теперь надо черт знает где выходить в инет и оставлять прогноз, потому что по правилам я не могу оставить больше чем на 3 гонки? Мне это не нравится. Также не понимаю зачем у кого-то отнимать очки по ходу сезона (как в этом году было у Лепидолита). Человек не смог подать прогноз на гран при, зачем у него отнимать очки за предыдущие гонки, если он и так теряет?
|