Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Решили ведь перед сезоном что так и так. Ра]ньше то вы где были? Недодумали немного. ------- Пока что у нас Я, Индрик, AS-COOTER, AbramForever2, GRIFF77, Klisan-57-, Delirium tremens и Игл Оуэл не против новой системы. >Alba Ater< и storm воздержались. WILD ROW, RSFil против. Подождем еще денек-другой, и если картина останется прежней, примем новую систему.
|
  | RSFil |
| |
Карма: 426 Известность: 474
|
|
|
Я ПРОТИВ!!! I. Очень запутанная система II. Я согласен с WILD ROW уже решили перед сезоном, значит не надо менять! III. Благодаря этой системе я опустился на почётное 14 место, хотя в нынешнем зачёте я 5. Почему я должен терять свои позиции из-за того, что у меня либо угадано точно, либо не попало в деятку? Это глупо. В общем, я категорически против.
|
  | RSFil |
| |
Карма: 426 Известность: 474
|
|
|
По поводу "Нострадамуса"
Выбор очень тяжёлый: либо выбрать медленные, но доезжающие до финиша "Лотусы", либо быстрые но более хрупкие Вёрджины. Ответ дам где-то денька через три.
P.S. Если только новую систему не примут.
|
|
Да что вы всё сложно, да сложно. Никого я считать не заставляю. Решили ведь перед сезоном что так и так. Раньше то вы где были? Прошла всего одна гонка, сейчас же не середина сезона, да и результаты по ней выложены. Благодаря этой системе я опустился на почётное 14 место, хотя в нынешнем зачёте я 5. Почему я должен терять свои позиции из-за того, что у меня либо угадано точно, либо не попало в деятку? Это глупо. А в следующий раз ты вообще можешь никого не угадать. Я вон предпоследний по новой системе и почему-то меня она устраивает. А устраивает, потому что она более объективно оценивает прогноз.
|
|
Ну система сложная на самом деле. Но я одобряю.
|
|
А нельзя ли эту программу и к нам запихнуть? вряд ли. она у организатора, а я с ним никак не контактирую... Так если очков много, можно разделить на 10, в итоге получится, например, на 297, а 29,7 очков зачем сначала добавлять нули, а потом их убирать? у нас вроде инфляции нет...) Читали комментарий ДС по поводу ГП Бахрейна?  классно написал, мне понравилось)
|
|
Не по теме, но не могу не поделиться На форуме ф1ньюса у нас зашла беседа про недостаток обгонов на трассе. После предложения о введении балласта на гонки первым десяти гонщикам в чемпионате появился удивительный ответ, я смеялся минут пятнадцать: Проблему надо решать кардинально! Если слабо работают поощрения, надо применить наказания.
Победителю - ноль малых прутняков по пяткам За второе место - 7 малых прутняков За третье - 10 За 10-е - 25 Остальным - по тридцать.
Оч-чень будет стимулировать борьбу, осбенно за первое место!
Можно еще в кубке конструкторов тоже прутняки выписывать. Командам! Штоб знали как плохие машины делать.
|
  | RSFil |
| |
Карма: 426 Известность: 474
|
|
|
А в следующий раз ты вообще можешь никого не угадать. А могу угадать 10 гонщиков (как >Alba Ater<) и занять 1 место, а теперь оно мне не светит.
|
|
И если угадаешь всех 10 гонщиков, то в любом случае займешь первое место, причем с большим отрывом.
|
|
RSFil, смотри на вещи с оптимизмом, даже если ты точно всех не угадаешь, ты с неплохой вероятностью можешь набрать хороший балл, как это сделал Андрей, при этом, точно угадав только одного пилота.
|
|
В идеале действительно надо как-то оценивать не прост угаданную позицию, а угаданное положение гонщика относительно другого. Т.е. давать плюс тем, что поставил, что Алик выше Творожка, а Росберг выше Шуми. Но это и новая система не реализует...
По поводу самой системы. Мне нравится, но с комментариями Альбы: Т.е. 10 очков за чистое угадывание, 5 за ошибку в 1 позицию, 1 за ошибку в 2 позиции.
|
|
Итак, по итогам голосования было принято решение принять новую систему начисления очков в зачет конкурса прогнозов, предложенную Индрик'ом. Теперь очки начисляются следующим образом: Угаданная позиция - 25 очков Разница в 1 место - 18 очков Разница в 2 места - 15 очков Разница в 3 места - 12 очков Разница в 4 места - 10 очков Разница в 5 мест - 8 очков Разница в 6 мест - 6 очков Разница в 7 мест - 4 очка Разница в 8 мест - 2 очка Разница в 9 мест - 1 очко При этом рассматривается в качестве основы только первая 10-ка финишировавших. То есть, поставившие на пилота, финишировавшего вне очковой десятки, очков не получат. Правильно указанный быстрый круг приравнивается к точно угаданному месту (25 очков)
|
|
Комментарии Экклстоуна после первого Гран-При Ожидания накануне Гран При Бахрейна были очень высоки, однако в итоге гонка показалась многим слишком скучной, и Берни Экклстоун, реагируя на эту критику, намерен отстранить команды от написания правил спорта. Коммерческий босс Формулы 1 полагает, что падение зрелищности гонок напрямую связано с тем, что правила спорта создаются инженерами и конструкторами, для которых проблема давления в шинах гораздо важнее зрелищности. «В Формуле 1 нет никакой паники, и до кризиса далеко, – цитирует Экклстоуна лондонская газета The Times. – Думаю, сейчас мы не можем ничего предпринять и не должны проводить никаких скоропалительных реформ. Я встречался с командами и пытался им объяснить, в чем состоит суть нашего бизнеса: это гонки и увеселение публики, а не игра на компьютерах и не стремление добиться максимальной скорости на отдельно взятом круге. Проблема в том, что командам ни в коем случае нельзя позволять участвовать в процессе создания спортивного и технического регламента. Конечно, я недоволен тем, как прошел Гран При. Такие гонки бывали и в прошлом, поскольку это связано с особенностями конструкции машин. И команды знали, что подобное может случиться, когда вводился запрет на дозаправки, однако они сами создавали эти правила». По мнению Экклстоуна, «законотворчеством» должны заниматься независимые эксперты, однако это станет возможно лишь в будущем, а сейчас надо понять, нуждается ли Формула 1 в каких-либо срочных переменах. Например, глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер настаивает на введении двух обязательных пит-стопов. Однако Жак Вильнев, чемпион мира 1997-го года, полагает, что с изменениями регламента не стоит спешить. «Сами по себе правила неплохи, – сказал канадец. – Одна гонка еще ни о чем не говорит. Хуже всего, если какие-то меры будут введены внезапно, еще до того, как всем станет ясно, какие именно перемены необходимы». А Фрэнк Уильямс, глава команды Williams, в интервью французскому изданию Auto Hebdo дал понять, что в дефиците зрелищности надо винить не только машины и регламент чемпионата: «Чудес в Формуле 1 не бывает, однако решить проблему помогли бы более длинные прямые отрезки трасс с более широкими зонами безопасности». --------- Совсем что-ли Берни из ума выжил? Ни он ли с Мосли доводили Ф1 до такого состояния, в котором она сейчас находится!?[/]
|
|
Итак, по итогам голосования было принято решение принять новую систему начисления очков в зачет конкурса прогнозов, предложенную Индрик'ом. Отстой. Мне не нравится. >Alba Ater< и storm воздержались. Может вместе с вариантов "не против" ввести вариант "не за"? Надо считать не тех, кто "не против", а тех, кто за. А энтузиастов было немного. Странное голосование. 8 не против, 4 не за. На самом деле очень спорное решение менять коней на переправе.
|
|
Надо считать не тех, кто "не против", а тех, кто за. А энтузиастов было немного. Странное голосование. 8 не против, 4 не за. Может тогда оформим голосование официально и все выскажутся или ЗА или ПРОТИВ. И потом просто подсчитаем голоса.
|