Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Твой голос может быть решающим! Я свою позицию изложил понятней некуда. Так получилось, что новая система сильнее всего ударяет именно по моей позиции в конкурсе, и мне как бы вполне имеет смысл повозмущаться. И мне не интересно вот так терять преимущество. И даже учитывая, что впереди почти все гонки, кроме, собственно одной. И я как бы не хочу особо влиять на мнение других в плане сопереживания (то есть если вам нравится новая система, то не следует отказываться от своего мнения, только из-за того, что она не нравится мне. Кстати, хочу сказать, что новая система вполне оригинальная, Индрик молодец, но на мой взгляд баланс "гоночных очков" 25-18-15 не подходит к конкурсу прогнозистов, получается дисбаланс). Если хотите менять, то делайте так, чтобы изменения существенным образом не затрагивали старые результаты.
|
|
Если хотите менять, то делайте так, чтобы изменения существенным образом не затрагивали старые результаты. Я чуть выше написал... Мы по ходу свои посты в одно время сочиняли...
|
|
Ввиду того, что новая система подсчёта очков устраивает не всех и многим она чем-то не нравится, я предлагаю вести параллельно и старый и новый подсчет. Я буду считать новую систему, а Миша, как и раньше - старую. В шапке первоосновой будет старая система, а моя тегом hide. Действительно, это будет лучший вариант. А в конце года сравним и увидим разницу.
|
|
Ребят, у меня созрело-таки альтернативное предложение. Итак, после гонки мы имеем "слово из 8 букв", которое перечсляет 8 мест на финише. И "слово из 8 букв" - ставка игрока. (Под "словом" здесь и далее понимается цепочка пилотов, например: 1.Райкконен, 2.Кулхард.....8.Росберг). Далее мы сравниваем по алгоритму Левенштейна, насколько эти цепочки похожи. Ссылку на описание алгоритма: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%9B%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%88%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B0Опишу вкратце: за сколько минимально Действий можно получить слово игрока из слова финального протокола гонки. Действие: это либо удаление 1 буквы (гонщика из прогноза), либо добавление буквы(гонщика в прогноз), либо замена одной буквы на другую. Чем меньше Действий потребовалось сделать, чтобы прогноз игрока совпал с финальной расстановкой гонщиков, тем лучше прогноз. Т.е. выстраиваем всех нас в порядке, обратном количеству Действий И затем лидер получает 25 очков, второе место 18 и т.д. В чём плюс? Представим ситуацию. Вы назвали 8 пилотов. Первый из вашего прогноза выбыл, а взаимное месторасположение других угадано верно. Т.е. ваше 2ое место реально на 1ом, ваше 3ье на 2ом...ваше 8ое на 7ом. Лично я считаю, что это очень классный прогноз. А по старой схеме он набирает 0 баллов. Что изменится, если взять мой вариант? Тогда минимальные изменение будет включать: 1. Удаление из прогноза гонщика №1. (все остальные сдвигаются на 1 позицию вперёд при этом) 2. Добавление 8ым новой фамилии в прогноз (т.к. после шага1 в прогнозе стало 7 пилотов) Всё. Итого "расстояние между прогнозом и реальным результатом по метрике Левенштейна" составило 2 пункта. А это мало - а это круто. И дальше мы либо делаем как в Ф1. Т.е. победитель этапа всегда 25 получает, второе место 18.... Либо вводим какое-то большое число (15). И из этого числа вычитаем расстояние по метрике Левенштейна для каждого участника. Потребовалось 2 Действия нам? Заработали 15-2=13 очков. Потребовалось 8 действий? Заработали 15-8=7 очков. По поводу сложности подсчёта: да, это сложнее. Но я могу написать программу для этого. Правда, сроки написания сказать не могу: в течение месяца. А до этого посчитаем руками. Менее быстро, н зато система более справедлива, как мне кажется
|
|
storm, да уж. без математических знаний разобраться трудно. Я думаю, что можно сделать. Может будем вести все три системы подсчета? А в конце года выясним какая из них лучше и введем на следующий год.
|
|
storm, в принципе можно попробовать так сделать, в теории мне эта система по душе, но она действительно очень сложна. Хотя может это только на первый взгляд... Может будем вести все три системы подсчета? А в конце года выясним какая из них лучше и введем на следующий год. Так и сделаем
|
|
to storm хм... если я правильно изучил ссылку, то существует всего 3 действия по одной цене, а точнее даже 2: вставить, удалить (обе операции выполняются как одна - заменить), транспозиция (поменять местами) но там ничего не говорится о смещении стеков (нескольких элементов) отсюда представленный тобой пример дающий 2 операции - превращается соответственно в 8 операций. 7 транспозиций, которые переместят соответственно первого пилота на 8 позицию, а остальных раставит правильно и 8ая операция замена первого пилота (теперь уже восьмого) на нового. И как итог получается, что сумма операций некогда не превысит 8 - это раз, а во-вторых она будет считаться из формулы 8-(кол-во угаданный пилотов по местам). По-моему так... Так как рассматривается 10 пилотов, то сответственно всё будет отталкиваться от цифры 10. И как в этом случае учитывать БК? Минус одной операцией что ли? Даже если считать смещение стека (нескольких элементов) за одну операцию, то польза будет, только если имеется стек не менее чем из двух элементов, т.е. надо обязательно угадать как минимум двух пилотов подряд, в этом случае экономится одна операция. Итого, либо я что-то не понял, либо ничего хорошего не получается. В целом, если не устраивает старая система, то оптимальней всё-таки будет тот вариант, что я описывал выше, со штрафами за -1 и -2 позиции.
|
|
Компания Codemasters анонсировала детали F1 2010  Мы уже писали о том, что в сентябре на прилавках магазинов появится новая официальная компьютерная игра – симулятор чемпионата Формулы 1 – F1 2010. На этой неделе представители компании Codemasters провели пресс-конференцию в Лондоне, где сообщили о некоторых подробностях и представили любопытный видеоролик… Игра, построенная на движке Codemasters' Ego, позволит использовать несколько любопытных переменных, активно работать с настройками, в том числе и для дождевой погоды, имитировать износ шин на дистанции. Повысится и качество картинки – она выполнена в формате HD, для большего реализма компания отсняла реальные пит-стопы команд, а имитация дождевых условий позволит менять количества воды на трассе каждые тридцать сантиметров дистанции. Игра будет выпущена в нескольких форматах – для Xbox 360, PC и PlayStation 3, роль технического консультанта выполнил Энтони Дэвидсон, который выступал за Minardi, BAR и Super Aguri. видео
|
  | RSFil |
| |
Карма: 426 Известность: 474
|
|
|
Зато не будет пейс кара и флагов.
|
|
Я уверен, найдутся умельцы, которые и пейс-кар с флагами добавят
|
|
Компания Codemasters анонсировала детали F1 2010 Хорошая новость. Надеюсь графика будет на уровне. Я на днях играл в F1 06. Там все сделано конечно неплохо, особенно режим карьеры, но хочется чего-то посовременнее.
|
|
Хорошая новость. Надеюсь графика будет на уровне. Я на днях играл в F1 06. Там все сделано конечно неплохо, особенно режим карьеры, но хочется чего-то посовременнее. За неимением соньки иногда играю на компе в F1 Challenge 99-02 на разных модах (в основном на Rh05). Имхо, лучшая игра в жанре Ф1
|
|
Лепидолит, пардон, я сам ссылку не читал)). просто сам алгоритм знаю. Есть несколько его разновидностей. Но суть сводится к тому, что разрешены лишь 3 операции: 1. Удалить пилота (соответственно, те, что были сзади, автоматически и бесплатно сдвигаются) 2. Вставить пилота в любое место (соответственно, те, что оказались сзади от вставленного автоматически бесплатно увеличивают свою позицию) 3. Вместо любого пилота списка поставить любого пилота вообще (все остальные остаются при своих)
Соответственно, третьим правилом мы фактически превращаем максимальное число шагов в 8. но Тут у меня была идея сделать цену третьей операции 1,5 (а первых двух цена=1)
БК останется как есть. + т.к. я допускаю некоторое количество одинаковых результатов, можно по БК судить, кто выше расположится в таблице.
поменять местами 2 пилота - это операция уже из алгоритма Дамерала, и, думаю, это лишнее тут.
Автоматический сдвиг при вставке/удалении подразумевается неявно.
Похожим алгоритмом пользуется гугл, когда при наших опечатках ввода предполагает, что мы искали нечто другое. так что это вполне похоже на схему "кто ближе" к правде
|
|
Кароче так, парни, предлагаю оставить старую систему и не колупать мозги.
|
|
Кароче так, парни, предлагаю оставить старую систему и не колупать мозги. По моему так и решили. Просто альтернатива будет вестись параллельно. В конце года сравним.
|