Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Да не, думаю до такого не дойдет, максимум будет "Веталя, у тебя не хватает топлива до финиша. Сбрось темп"
|
|
Уитмарш и Браун негодуют:  Представители McLaren и Mercedes GP обратились к FIA за разъяснениями по поводу конструкции переднего антикрыла на машинах Red Bull и Ferrari. При проверке машин в Хоккенхайме представители федерации не выявили нарушений – на неподвижных машинах крылья соответствуют правилам и выдерживают тесты на нагрузку, доказывая отсутствие неразрешенной гибкости, но на трассе расположены ниже и едва не касаются асфальта. Команды требуют разъяснений для того, чтобы разработать аналогичные решения, формально соответствующие регламенту, но использующие его «серые» области… Росс Браун: «Мы знаем, что жесткость элементов сложно контролировать, специальные тесты FIA существуют как раз для того, чтобы гарантировать равенство команд. Судя по видеозаписи, команда Red Bull в большей степени, а Ferrari в меньшей, смогли добиться того, что на трассе крылья располагаются гораздо ближе к асфальту, чем у нас или McLaren. Перед тем, как заняться исследованиями на эту тему, мы хотим узнать мнение Чарли Уайтинга и убедиться в том, что FIA не скорректирует правила прежде, чем у нас появится такое решение. Теперь, когда новая технология стала очевидной, похожие идеи будут воплощены в конструкции многих машин ещё до конца сезона, а в следующем году появятся у всех. Но, если Уайтинг решит изменить правила, то получится, что мы впустую потратили большие средства и время».
|
|
ГРАН-ПРИ ВЕНГРИИместа ПРОГНОЗИСТОВ после квалификации: 1. storm - 4 2. WILD ROW - 4 3. >Alba Ater< - 3 4. Delirium tremens - 3 5. RSFil - 2 6. KellerF1 - 2 7. bulDOSer - 2 8. Индрик - 2 9. AS-COOTER - 2 (единственный кому Петров рассказал что будет на седьмой стартовой позиции  ) 10. @НДРЕЙ - 1 11. Игл Оуэл - 0 Не видел прогнозов от GRIFF77 , Klisan-57- и Эдик опять в бане! http://srclan.org/forum/index.php?topic=125.msg158935#msg158935
|
|
Мы вроде как договаривались учитывать прошлые прогнозы, если не был подан на этот этап Прогноз Грифа за Германию: Германия 1. Феттель 2. Алонсо 3. Уэбер 4. Хемилтон 5. Масса 6. Баттон 7. Росберг 8. Кубица Гонка 1. Феттель 2. Алонсо 3. Хемилтон 4. Уэбер 5. Масса 6. Баттон 7. Росберг 8. Кубица 9. Барикелло 10. Сутиль БК Алонсо Если я правильно посчитал, то это 2 балла (Феттель и Кубица)
|
|
Нашёл прогноз Абрама на Великобританию (на Германию не нашёл) валификация: 1) Феттель 2) Уэббер 3) Алонсо 4) Гамильтон 5) Масса 6) Баттон 7) Кубица 8) Шумахер Гонка: 1) Феттель 2) Уэббер 3) Гамильтон 4) Алонсо 5) Баттон 6) Шумахер 7) Кубица 8) Петров 9) Росберг 10) Баррикелло Фастлап: Уэббер Угадано 3 первых позиции
|
|
Вот ещё нашёл от КлисанаПримите прогноз на последующие n-ое количество ГП (ибо уезжаю): Квалификации: 1) Феттель 2) Хемильтон 3) Веббер 4) Баттон 5) Кубица 6) Масса 7) Росберг 8) Шумахер Гонки: 1) Феттель 2) Хемильтон 3) Веббер 4) Баттон 5) Кубица 6) Масса 7) Росберг 8) Шумахер 9) Сутиль 10) Барикелло БК: Феттель Заранее спасибо 1 балл. зы: инфу стоит проверить, т.к. я мог ошибиться
|
|
storm, спасибо! Тогда еще добавим: GRIFF77 - 2 AbramForever- 3 Klisan-57- - 1
|
|
Удивил Петров. Почаще надо в Москву на показательные ездить.  Кажись я выиграл.
|
|
Для общей статистики добавлю, что нафастлапил Феттель последним кругом. Комментарии по гонке чуть позже (проголодался, пока смотрел)
|
|
Вебер - Молодец! Петров - тоже Молодец, даже выше ожидаемого максимума! Заубер - Молодцы целиком, особенно Кабояши с 23го на 9ое В ВЕНГРИИ! Баррик - отдельное спасибо от меня лично. Хэма реально жаль... Глупый технический сход... А по раскладу гонки мог быть как минимум третим, а глядя на скорость нанды то и вторым. А в итоге потеря лидерства - везде... Очень жаль. Теперь, засранцы: Баттон - тряпка... Команда Мерседес - убиться веником. Росберга сами убрали. А презерводона МШ - надо гнать в шею, урода сраного... Фетель - неврастеничка, особенно хорошо это было видно, когда он тормозил в парке и въехал в цифру 3. Так ему и надо...
|
|
Итак. Уэббер - мужик! Хз, кто придумал такую тактику, но то, с какой скоростью он ехал 2/3 дистанции на мягких шинах поражает. Молодец. Заслужил. Даже несмотря на то, что без кноунады стюартов, Феттель был быстрее. Алонса - стартовал хорошо, а потом обычная сонная гонка. Тефтелька - ну он сейчас готов головой об стену биться. Жалко его конкретно сегодня, но что поделать. Важные очки-таки заработал. Масса - аморфно. Петров - ну, про него много скажут. Я так замечу: сегодня он действительно может быть горд. Хулькенберг - он тоже может быть горд. ля Роза - он тоже может быть горд, хотя на старте лажанулся серьёзно, так что поменее горд, чем 2 предыдущих Баттончик - что поделать, но мы видим: чемпион чемпиону рознь. Блёклая гонка Кабаняшка - зачётно. Мегасуперпуперпрорыв. Барикелло - это был единственный обгон, если не брать в рассчёт 1 круг, я прав? Молодец, хотя и безбашенно. МиШутка - слив полнейший. Мерсыф в целом - слив полнейший. Колесо, блин, не могут прикрутить. Механики Кубицы - слив полнейший. Хэм - жалко.
|
|
Хэма реально жаль... Глупый технический сход... А по раскладу гонки мог быть как минимум третим, а глядя на скорость нанды то и вторым. А в итоге потеря лидерства - везде... Очень жаль. Не представляю, как он мог стать 2 или 3. Он же был сразу перед Массой. Не думаю, что темп Мака позволял бы догнать Алонсу
|
|
Не представляю, как он мог стать 2 или 3. Он же был сразу перед Массой. Не думаю, что темп Мака позволял бы догнать Алонсу
После пит-стопа он был четвёртым за нандой и несколько от него не отставал. нандо едва волокся. фетель вполне реально мог вернуться за ним и Хэм стал бы третим. А там вполне мог попробовать и обогнать. Хотя и 4 место на данном этапе было бы очень не плохо, а оно уже было без вопросов. Масса бы его точно не обогнал.
|
|
Уэббер - молодчина! Ехать половину гонку в высоком темпе на суперсофте - круто, заслужил победу! Феттель - дурачок, если бы не стал оттормаживать пиллотон перед рестартом, выиграл бы гонку в одну калитку с его-то темпом. ЛК на последнем круге в стиле Кимстера хоть как-то его утешил. Алонсо - сдерживать Феттеля в Венгрии - не достижение, но в принципе уверенная гонка. Масса - уныло Хэмилтон - жалко его, мог бы спокойно четвертым приехать если бы не машина. Петров - молодец, хороший старт, уверенная гонка, отличный результат! Хюлкенберг - зачет, отличная гонка, заслуженное шестое место. механик Кубицы, держащий леденец - лох педальный, не увидеть на пит-лейне Сутиля... Сутил - дико не повезло... Баррикелло - хорошая гонка, но обгон Шумахера выглядел безбашенно - еще пара сантиметров - и все, привет стена... но молодец, не спасовал. Шумахер - дико грубо, хотя чему удивляться - в его стиле. механики Росберга - так спешили что колесо забыли закрутить...  Хорошо еще, что это колесо никого из механиков не убило. де ля Роса - хорошая гонка Кобаяши - супер! Такой прорыв на Хунгароринге - это что-то! Баттон - откровенно слабо, не сопоставимо с реальной скоростью Маков.
|
|
Хотя и 4 место на данном этапе было бы очень не плохо, а оно уже было без вопросов. Масса бы его точно не обогнал. С этим согласен, конечно. По крайней мере, ушёл бы на месячный перерыв лидером чемпионата. Да и в КК Маки бы остались первыми Но в следующих 2 гонках команды с мотором Мерседес должны быть очень сильны. Думаю, после Монцы маки будут вновь первыми
|