Фактически да, начал обзоры писать с Хоккенхайма, есичо, вконтакте есть
пока у тебя просто перечисление событий на трассе, стиль нужно и можно подкорректировать:)
Во превых его принимают стюарды, а во вторых предположу - что проезд был выбранн из-за того, что Хэм получил приемущество, но НЕ создал ни опасной ситуации и ни испортил никому ничего.
знаете, давайте тогда гонщику, который на стартовом поле не будет останавливаться, а сразу поедет и к моменту старта остальных уедет на полтора сектора, тоже будем давать проезд по пит-лейн, он же опасной ситуации не создал? суть в том, что наказание совершенно несоразмерно полученному преимуществу, и правила дибильные, да, но все их соблюдали. Кроме хвостатого - тот сначала пристроился за пейс-каром, но потом просто его обрулил и поехал дальше.
Всё там чётко в регламенте прописанно. Обгонять можно после линиии заезда в боксы (при ушедшей машине безопасности), за исключением случая, когда последний круг гонки начат под пейс-каром. Всё достаточно - понятно.
если бы такая формулировка была и в регламенте, все было бы просто. Но правило о том, что можно обгонять после линии пейс-кара, и правило о том, что на последнем круге этого делать нельзя, находятся в разных пунктах, даже не соседних, это раз. Но это ладно, главное - явная ошибка дирекции, давшая зеленые флаги. С юридической точки зрения, проблемы с радиосвязью не редки, последний круг никак не сигнализируется, как раньше (раньше махали белым флагом), то есть гонщик, не зная, что на дворе финиш, видит зеленые флаги, что в регламенте без всяких оговорок разрешает борьбу, то есть ситуация ну как минимум спорная, а судьи приняли решение не в пользу Шумахера. Опять же - всю грубость Люсика оправдывали тем, что это типа шоу, пусть катается, и если показательное протягивание человека-говна в месте, в котором практически невозможно, это не красиво, то какое-то странное понятие шоу у некоторых хиллов...
А вот я посчитал очки по нормальной (10-6-4-3-2-1) системе начисления очков:
а я с начала сезона эксельку себе завел, с табличками по трем системам, и периодически результаты в свои обзоры вставляю... не могу блин правда графики сделать в этом долбаном 2007ом офисе...
в чемпе лидирует Уэббер с 4 победами против 2 у остальных.
ну, четыре очка по нынешней схеме - это вообще ничего. я вообще прикалываюсь с логики тех, кто меняет очковую схему, они постоянно метаются в крайности - то пытаются увеличить ценность побед, то, наоборот, стремятся увеличить шансы доезжал, хотя в конечном счете ничего особо не меняется... я всегда придерживался мнения, что если гонщик - настоящий, он будет бороться всегда, независимо от того, сколько ему дадут очков, а если гонщик - бухгалтер, как презрительно называл таких Жиль Вильнев, то ему хоть вдвое больше очков дай за следующее место, все равно будет тошнить позади и ждать ошибки...
И будем считать места, а потом среднеарифметическое, у кого меньше тот и чемпион.
смех смехом, а в довоенном чемпионате Европы какое-то время именно такая схема определения чемпиона и была - у кого меньше, тот и чемпион:)
Хз, что там нашёл Монтойа
там кокпит очень просторный, он может спокойно кушать свои гамбургеры и при этом легко втискивать туда свою широкую моську - почитай его твиттер, у него там процентов семьдесят постов про то, как он покушал, что он покушал, где он покушал, куда он собирается пойти покушать и т.д....) вон последнюю гонку, в Уоткинс-Глен он вообще выиграл, правда есть подозрения, потому, что у большинства пилотов машина конструктивно не могла поворачивать направо, а остальные просто не могли поверить, что туда поворачивать правильно)
Возможно, там интересные правила, но я особо не пытался вникнуть.
истоки популярности Наскара в Америке надо искать в истории его появления - изначально это были любительские гонки на абсолютно серийных машинах на гравийных ипподромах, хочешь участвовать - заплати пять баксов, и выходи на старт, на тюбике видел совершенно эпические заезды с более чем 60 машинами на старте (и аварию с участием 38 машин!) - это глупые европейцы, желающие участвовать в гонках, придумали там себе какой-то картинг, какое-то ралли (а там и пораниться-то можно, да и баранку крутить надо много, а лениво!), и копошатся в своей песочнице, а янки мудрить не стали, и стали поворачивать только налево, чтобы не заморачиваться - тогдашние драйверы окромя "кирпич на газ и манькой в кузов" ничего боле и не умели. А рядовому американцу, как выяснилось, было очень интересно посмотреть, как гоняют на такой же, как у него, машине, и потом, по дороге на работу мнить себя каким-нибудь Ричардом Петти... (интересная кстати семейка, у него папо тоже был звездой наскара, так вот на первой же совместной гонке он впечатал сыночка в стену, а на десятой, вроде бы, настучал на сына судьям, и лишил того первой победы - а че, нормальные моральные принципы по-американски. Правда сына потом выиграл семь титулов и двести гонок, и послал папу в жопу) Ну а там где популярность, там деньги, за что американцы ухватываются как бультерьер, постепенно наскар стал полупрофессиональным, привлек автозаводы, и с появлением Plymoth Superbird (кто играл в Гран Туризмо 2, помнит эту машину с гигантским антикрылом) началась гонка вооружений, которую, впрочем, организаторы быстро пофиксили, (тот же Суперберд поначалу вез всем по несколько кругов, если не ломался) решив, что негоже смущать среднестатистического американца такими муторными словами, как инжектор или аэродинамика, и постановили все новинки с ними согласовывать - однако именно тогда Наскар стал тем, чем является сейчас - соревнованием сток-каров, в основе машины - трубчатая рама, а машина серийную с тех пор напоминает только очертаниями. Сейчас в основе популярности - нереальное количество гонок за сезон - 36, и просто-таки непробиваемая позиция организаторов по отношению к техническому прогрессу - достаточно сказать, что двигатель в наскаре - до сих пор нижневальный, с чугунным блоком, много-многолитровый (американцы яростно фапают на его утробное рычание), который в основе своей имеет какой-то там двигатель Олдсмобиль, чуть ли не довоенной конструкции, более того, такая простая вещь, как впрыск, появилась там только в 2003ем году - до этого под капотом еще жили карбюраторы (интересно, после команды "Джентельмены, заводите моторы" гонщикам тоже приходилось дергать подсосом, как на старых Москвичах?), аэродинамика и прижимная сила по-прежнему существуют только в виде умных слов и махонького заднего спойлера, даже не антикрыла, в итоге получаются интересные такие гонки на быстрых, тяжелых и неуправляемых машинах, которые едут хорошо за триста, а регламент порождает активную борьбу - аэродинамический фон позади таких машин настолько чист, что в слип-стриме ехать можно гораздо быстрее и просто объезжать соперников на прямой, а особенности системы безопасности таковы, что гонщики понимают, что гораздо лучше врезаться в мягкого соперника, чем в твердую стенку, и едут плотной кучей всю гонку. Короче, американ стайл - спорта никакого, шоу типа прикольное, хотя его тоже не понимаю - единственное, доставляют массовые аварии - куча дыма и пара, из которого выныривают либо машины, либо обломки, очень эффектно!