Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Хм, а без винлайва там нельзя сохраняться что ли?  Нет, но создать его проблем не составляет
|
|
Народ. Всё-таки по поводу регламента. Имхо, если человек подаёт прогноз до 1 практики, то он должен быть ценнее при прочих равных, чем поданный после 1 практики. И каждая следующая просмотренная практика немного уменьшает ценность. Так что определённый смысл в градации по времени есть. Но так ли важно, подан был прогноз в 14 часов среды или в 15? Имхо, никакой разницы. Поэтому я бы предложил такое: Каждая непросмотренная практика добавляет к прогнозу 0,1 балла. То есть подаёте в среду - получите 0,3 бонус-балла. Подаёте в пятницу в середине дня - +0,2, в ночь на субботу - +0,1. Перед самой квалей - никаких бонусов. при этом в финальный результат эти десятые не попадают, а только помогают в ранжировании. Ну и 2 вариант (его можно скомбинировать с 1ым) - сделать доп. вопрос, ответ на который практически шаровой. И учитывать результат этого вопроса только при прочих равных. Нечто типа "кто займёт 13 место".
|
|
И да, я как-то писал об этом раньше, но не очень помню ответов. Предлагаю создать EG team (название не важно) и поучаствовать в конкурсе прогнозов на f1news. Нужно ещё 2 человека (я третий)
|
|
Народ. Всё-таки по поводу регламента. Я против! Слишком уж заумно, до практики, после практики... а многие её просто не смотрят. Предлагаю создать EG team (название не важно) и поучаствовать в конкурсе прогнозов на f1news. Нужно ещё 2 человека (я третий)
Так вроде формульный год уже к концу? Но если так надо то туда пошлем достойных ( то бишь первые призеры) для отстаивания чести форума.
|
|
Есть идея получше ! Собраться на просмотр Гран-При Японии. Понятное дело, что к сожалению могут только москвичи, но нас и поболее будет. Так сказать более кучно расположены в одном районе страны.
|
|
Так вроде формульный год уже к концу? Но если так надо то туда пошлем достойных ( то бишь первые призеры) для отстаивания чести форума. Не, в этом году поздно. Я про следующий сезон. Слишком уж заумно, до практики, после практики. Вообще-то да, ты прав. А как по поводу мысли о доп. вопросе? Чтобы время не решало. Собраться на просмотр Гран-При Японии. Было б круто, но всё же 500 км ехать мне долго:(
|
|
А как по поводу мысли о доп. вопросе? Если вопрос типа... ... "кто займёт 13 место". Тогда у меня такой - первый сход в гонки? При столкновении и вылете нескольких пилотов засчитывать как правильный ответ того кто среди них.
|
|
Было б круто, но всё же 500 км ехать мне долго:( Всего то 6 часов. Собраться на просмотр Гран-При Японии. А собираться где будете?
|
|
При столкновении и вылете нескольких пилотов засчитывать как правильный ответ того кто среди них Идея о вопросе хорошая, а вот с цитируемым сложно. Если вылетят много, то есть шанс, что этот ответ не особо рассудит, т.к. все засчитаются за первого. Из вариантов ещё: 1. Кто первый проедет круг в квале 2. Кто последним в 1 сегменте пересечёт линию финиша. Тоже шаровые. Как раз подойдут для равенства очков
|
|
А собираться где будете? Приедешь? А про сбор у KellerF1 спросим. Началась тренька. Поехал Лотус . Верджин. А трасса то мокроватая.
|
|
Несмотря на то, что Гран-При Японии мне ничего не говорит, но, если формулисты не будут против, с удовольствием посетил бы сходку.
|
|
А как по поводу мысли о доп. вопросе? Чтобы время не решало. 2. Кто последним в 1 сегменте пересечёт линию финиша. Мне вот этот вопрос больше понравился среди остальных, только предлагаю, не в первом сегменте, а в последнем. А про сбор у KellerF1-92- спросим. Я честно говоря, даже не знаю...  Ни разу не смотрел Ф1 и других спортивных событий вне дома...)))
|
|
Народ. Всё-таки по поводу регламента. Если честно не пойму из-за чего сыр-бор... Влияет то это только на первой место при равных очках, т.е. на то кому достанется кубок в конкретной гонке. И всё... Очков то не добавляет. При равенстве в чемпионате по кол-ву побед. Ну накройняк боевая ничья - тоже нормально. А кубок за конкретную гонку по первому прогнозу по-моему и так справедливо. Так что не пойму, к чему всё это...
|
|
Кстати. а почему в общем зачёте bulDOSer ниже Stone Island ? У bulDOSer - есть победа в активе. Одна, по-этому он должен быть за KellerF1-92- Относительно AS-COOTER и AbramForever - то в их случае они должны делить 8-9 места.
|
|
Ещё вопрос. Я правильно понимаю, что Хайдфельда взяли чтобы избавиться от Педро, который будет получать штрафы за двигатели? Или штрафы перейдут к Хайфельду?
|