Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Чтобы тема не тонула на 100 дней, я буду постепенно развивать идею энциклопедии. Собственно, я начну. Кому интересно - прошу к прочтению. Энциклопедия "Форум EG-Млечный Путь и Формула 1". Глава 1. С чего всё началось...На тот момент шёл сезон 2004 года и уже прошло Гран При США в Индианаполисе, где, как известно, Феррари сделала дубль. Такума Сато поднялся на 3-ю строчку пьедестала. Тогда, 20-го июня 2004 года, пилот Williams - Ральф Шумахер, попал в аварию. Он жаловался на боли в спине, был доставлен в госпиталь. На следующий день пилот Williams был выписан, но врачи не рекомендовали ему принимать участие в Гран При Франции. В итоге, Ральф был заменен в последующих гонках Марком Жене и Антонио Пиццонией. Младший брат Михаэля вернулся в Ф1 за три гонки до окончания сезона. 21 июня 2004 года на форуме Elemental Games, пользователь с ником Крамер (он же El Sentino) создал тему "Чемпионат по Formula1 Racing". Крамер (болельщик команды BAR): "Вот посмотрел я и подумал. Почему на футбол тема есть, а на Ф1 - нет. Чем хуже? Тем более, я уверен, что не один я смотрю Ф1! Так что, давайте не будем удалять эту тему и будем вспоминать о ней каждые две недели!" Конечно же, обсуждение началось именно с аварии Ральфа Шумахера, но затем, любители Королевских гонок обменивались мнениями, а именно: кто за кого болеет, как долго смотрят Ф1 и вообще, просто делились впечатлениями о прошедших Гран При. Всего в теме было оставлено 38 сообщений, активность форумчан была очень низкой. El Sentino неоднократно возрождал тему и последняя попытка пришлась на Гран При Китая, где он восхищался Рубенсом Баррикелло и вторым местом команды BAR, а именно Дженсона Баттона. Интересный момент. El Sentino: "...BAR перехитрил McLaren, а Ferrari перехитрил всех! Ну, в конечном итоге все довольны! Баррикелло - отличный пилот, BAR - отличная команда... Эх, если бы Баррикелло в BAR... было бы круто!" ***Как известно, команда BAR перестала существовать к сезону 2006 года и Honda выкупила все их акции. Рубенс Баррикелло в 2006 году перешёл в команду Honda. Поэтому, я думаю можно говорить о том, что желание El Sentino сбылось. *** Последнее сообщение в этой теме было оставлено 1 октября 2004 года. С тех пор она начала тонуть... пока в разделе "Тусовка" не появилась новая тема, посвящённая Ф1. Старую тему вспомнили, но она снова стала забываться, ибо оказалась в тени более активной на тот момент темы. Продолжение следует...
|
|
я буду постепенно развивать идею энциклопедии. Супер! Отлично! Сам когда-то писал-переписывал историю ПК и знаю каков этот адский труд! Так что, Индрик, заранее огромный Сегодня обязательно выложу версию свою шестерки пилотов. Еще раз сорри за задержку. .....итак начнем чтение.
|
|
Шестерка лучших пилотов 1. Феттель 2. Кубица 3. Кобаяси 4. Росберг 5. Уэббер 6. Глок
|
|
Жду WILD ROW и подвожу итоги по 6ке пилотов
|
|
Как ни крути а весь сезон прошел в битве основной верхушки. Кто-то нам нравится кто-то нет, кто-то вел себя по хамски, кто-то пускал слюни и сопли, но это все же люди с их слабостями и имоциями. Вспоминая сезон вижу и прекрасные прорывы Массы на старте, и безумную тактику Баттона в дождь решившего переобуться в слик. Прорывы Алонсо, лезущего во все дырки для обгона Хэмильтона, стартовые прорывы другого пилота - Феттеля, и его постоянное, взятое как за правило на протяжении всего сезона проведение квалификации, где он часто оказывался на подиуме, его лучшие круги в гонке. Вспоминаю и более трагичные вещи - растирание болида Хюлькенбергером в тоннеле Монако, швыряние Бариком в том же Монако руля на трассу. Немного комичное как обгон за пару сотен метров до финиша Шуми Алонсо в том же Монако после ухода пейс-кара. Лидирование Ред Буллов с последующим самовыбитием, и дальнейшим сражением Маков в междусобойчике ни чуть не уступавшее предыдущей паре. Продирание колеса Петрову от Алонсо благодоря чему вышел первый Петровский быстрый круг. Схватки в боксах Алонсо и Хэмильтона. Опять же суперобгоны Уэббера, и не менее интересные обгоны хэма который пользовался другими болидами как стеной. Страшная авария Марка с пируэтом, дальнейший пейс-кар и ситуация с которой не разобрался Алонсо потеряв много позиций. Ну и вызвавший так много негатива - намек Массе на уступление места Алонсо. И еще многое многое другое. Итак моя 6.
1. Феттель 2. Уэббер 3. Хэмильтон 4. Алонсо 5. Баттон 6. Росберг
|
|
Шестерка лучших пилотов по моему субъективному мнению. 1. Феттель - досрочный чемпион, если бы не техника, и порой собственная "детская горячность" 2. Вебер - "мистер квалификация", ехал  , машина позволяла, аля-Баррикелло последний шанс на чемпионство 2. Кубица - в такой же ситуации, как в свое время Алонсо, выжимает из машины все возможное 4. Росберг - машину как у Ред Булов, и будет как минимум на подиуме 5. Алонсо - говнистый парень, но талант есть, несомненно 6. Кобаяси - не зря его подписали, реально "умеет ехать"
|
|
Чем в межсезонье займемся? Может пока не остыли и не забыли подкорректируем правила прогнозов.
|
|
Подвёл итоги по нашему мини-опросу. Хотелось бы ещё пару слов о нём сказать. но что-то поздно и хочется спать, так что завтра. А пока просто итоги: Пилот : кол-во баллов
Кубица 61 Феттель 60 Кобаяши 51 Хэмильтон 50 Уэббер 50 Росберг 26 Баттон 17 Алонсо 15 Барикелло 13 Петров 8 Хюлькенберг 5 Ковалайнен 3 Хайдфельд 2 Глок 2
|
|
Пилот : количество людей, проголосовавших за него хоть на 1 позиции
Кубица 13 Уэббер 10 Феттель 9 Хэмильтон 9 Кобаяши 8 Росберг 8 Баттон 6 Барикелло 5 Петров 5 Алонсо 3 Хюлькенберг 2 Ковалайнен 2 Глок 2 Хайдфельд 1
|
|
storm, я думаю, считать как в первом случае некорректно, потому что многие просто не задумывались о том, на каком месте располагать пилотов - было предложение назвать 6 лучших пилотов, не говоря о том, кто кого равнее. Попал в список - значит очко. Низкое место Алонсо, с учетом его вице-чемпионства при не самой сильной машине, не очень объективно. сразу в глаза бросается. Надо быть честными в оценках, как гонщик Алонсо очень силён, в 6-ке быть обязан. Тут скорее вырисовался круг симпатий.
|
|
Низкое место Алонсо, с учетом его вице-чемпионства при не самой сильной машине, не очень объективно. сразу в глаза бросается. Надо быть честными в оценках, как гонщик Алонсо очень силён, в 6-ке быть обязан. Тут скорее вырисовался круг симпатий. Всё в норме. Тут и высказывались симпатии. Скажем будь у Хэма Мак также быстр, как машина Ред Булов и с надёжностью Маков - чемпионат закончился бы летом. А так по-большому тока сраный УЭбер не дал Хэму побороться за титул.
|
|
Чем в межсезонье займемся? Может пока не остыли и не забыли подкорректируем правила прогнозов.
хорошая мысль
|
|
Хроника "Форум EG-Млечный Путь и Формула 1". Глава 2. Возрождение Сезон 2004 года уже закончился, Ferrari и Михаэль Шумахер праздновали победу, а старая тема уже была забыта. Но в один прекрасный день, как ни странно совпавший с Рождеством, пользователь VC696 создал новую тему - "Формула 1". VC696 (б-щик К. Райкконена): "Привет всем фанам Формулы! Сейчас Формулы нет и появится ещё нескоро, а поговорить об этом хочется. На оффициальном сайте написано - гонка в Мельбурне через 57 дней, т.е. 4 марта. Рассказывайте, кто что знает о новинках в близжайшем сезоне!" Так, 7 января 2005 года, был дан старт теме, с которой до закрытия форума Elemental Games ничего не случилась. Была лишь угроза закрытия, поскольку формально эта тема была клоном, но активность в ней была на порядок выше. Первая страница заполнилась за месяц с небольшим и это очень неплохой результат активности, поскольку сезон 2005 года ещё даже не стартовал. Всё новые любители Формулы начали посещать новую тему, присоединялись к различным обсуждениям. Кто-то приходил поддержать любимых пилотов... -=БУШ=- (б-щик Н. Хайдфельда): "...Ник выиграет чемпионат!..." El Sentino (б-щик команды BAR): "...А вообще, Баттон и команда BAR-Honda РУЛЯТ! Хотя Баттон - сволочь..." Кто-то, наоборот... very hard (болельщик команды Williams): "...Мишу же, котороый Шум, я ненавижу открыто всем сердцем..." Psychopath (болельщик М. Шумахера): "...Хаккинен - идиотский финн, Монтойя - просто выскочка, Райкконен - ребёнок..." Ну и, конечно же, посетовать на телеканал "Россия", который иногда не мог по-человечески транслировать гонки... VC696 (б-щик К. Райкконена): "...По России урезали гонку на 20 кругов! Да ещё не было ни начала, ни концовки!.." very hard (б-щик Williams): "Сволочи эти, РТР, показывают всего час и то, в 2-3 ночи. Что за б...во! Опять не выспамши на работу завтра телепаться..." Но тем не менее, тема больше не тонула и обсуждения в ней были насыщенными. Здесь любителям покатушек всегда было, о чём поговорить. Конечно, не все заходили в тему постоянно, но на каждый вес найдётся противовес! Самые активные пользователи никогда не молчали и всегда делились впечатлениями. На первых порах (январь 2005 - май 2005) самыми активными были: Morcar, VC696, Dimon00X, Gameplaer. Забегая вперёд, отмечу, что первые двое пребывали в теме достаточно долго, но спустя время - пропали. В начале марта 2005 года стартовал новый сезон. Продолжение следует...
|
|
Дим, я потому и привёл оба варианта подсчётов. Тем более при закидывании этой идеи обещал посчитать по системе 10-6-4-3-2-1
Ну, из рейтинга что видно: что Кубица однозначно всем очень запомнился. Действительно, откатал сезон очень сильно. Если бы у него не отлетело косело на 2 круге за пейскаром, когда он занимал 2 место (не помню, что за ГП было), то вообще бы 6 место занял в ЛЗ. Он, как ни считай, выиграл и наш опрос.
Феттеля люди отмечали, т.к. действительно это самый быстрый пилот на данный момент. + очень эмоциональное чемпонство. Уэббер получал баллы скорее за неожиданность. В смысле, никто не ожидал, что он окажется так высоко по итогам сезона и что будет лидером на протяжении стольких гран-при. Хотя и лепидолит прав, говоря о том, что РБР был наголову сильнее всех машин, потому успехи Фети и Уэба сильно завязаны на этот факт.
Кобаняшка - просто подарил нам больше всех зачётных обгонов. Особенно, учитывая, что у него Заубер, а не что-то более быстрое. Судя по опросу, с этим многие согласны.
Хэмильтон - модификация Кобаняшки. Тоже быстр, тоже обгоняет и смотреть весело. Но машина у него посерьёзнее будет. И он действительно этот сезон проехал сильно (в отличии от 2007-2008, ИМХО), т.к. сохранял шансы до конца. Но ему невезло в целой череде гонок. Где-от сам виноват, где-то просто случайность, но факт остаётся фактом.
Это вот 5 наших лидеров опроса по обоим вариантам подсчёта. На 6 месте Росберг. Запомнился парочкой подиумов, что на Мерсе было действительно непросто, и почти постоянными объездами МиШутки (который в рейтинг не попал совсем, а жаль). В общем, то, что он талантливее "крепкого середняка" - неоспоримо. а вот может ли больше мы не узнаем, пока он не получит реально быструю машину.
Баттон. Выглядел слабее 4 других претендентов на титул, но так от него ожидали совсем никакущего выступления, а он в очень красивом и необычном стиле выиграл 2 гонки, так что превзошёл ожидания. Эх, выиграл бы ещё дождевую Корею...
Барикелло запомнился своими достаточно частыми финишами в очках, борьбой с МиШуткой почти в каждой гонке и разговорами о контракте. Но самый долгоиграющий гонщик останется и в следующем году.
Алонса явно финишировал выше, чем позволяла его машина. Вот только добился он этого преимущественно не своей архиотважной и запредельной ездой, а доезжаловом и всякими интригами, потому так мало людей отметило его в рейтинге. Хотя вот в Сингапуре он действительно был молодцом, что уж там.
Петров. Не уверен, что он попал бы в наш рейтинг, не будь русским, но тем не менее, можно насчитать 3 гонки, в которых он неплохо себя проявил. + в значительной степени определил имя чемпиона)
Хюлкенберг запомнился прежде всего поулом в Бразилии. Но и в других гонках зачастую финишировал в конце 10ки, получая по паре очков, что, в общем-то, очень хорошо для дебютанта за рулём Вилов.
Ковалайнен, Глок и Хайдфельд также набрали несколько голосов. Видимо, за усилия
|
|
Кстати, перед началом следующего сезона можно попробовать написать Моркару И ВЦ696. Может, они присоединятся к конкурсу нашему
|