Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Я лично за турбо. Сам год назад познал прелесть данного движка, пусть и на обычном дорожном авто, да еще чутка придушенного гребанными нормами Евро.За это время откатал 73 00 км. И как бы немцы не боролись за снижение шумов - этот просто незабываемый свист турбины и рывок практически с холостых оборотов, как на дизеле оставляет весьма приятные впечатления. И все японцы и прочие атмосферники со своими 7000 - 8000 об/мин просто откровенно сос отдыхают. Сейчас мы привыкли к завыванию, а потом нам ласкать слух будет свист турбины. Единственное что немного настораживает - это траты. Зато увидим гонку моторостроителей, главное не морозить им регламент. И чего пугаться расхода топлива? Современные турбо, как ни странно хавают бензина меньше чем их аналоги, выдавая большую мощность. Кстати, у дорожных Феррари есть турбо движки? Если нет, то моторостроители красных окажутся немного в сложном положении.
|
|
Мне вдохновенная речь GRIFF77 понравилась... Считайте меня тоже сторонником турбодвижков  В любом случае, все изменения интересны... они влекут за собой новые технологические решения и развитие.
|
|
Турбо - это хорошо. Тут дело только в том, что 1,6 литра - это смешно, как цифра. Получается, что я на ф1-болиде езжу)))
|
|
И турбо хорошо, и КЕРС то же. А еще нам предстоит столкнуться с новым шинником. У Пирелли опыт давний - последний раз 91 год. Только одна победа у Нельсона Пике в Канаде на Пиреллевских шинах в том сезоне. Остальное Гудьир прибрал к рукам. На нынешнем этапе жизни этой резины опыт вроде только в обутии раллийных серий. А вот по лысым башмакам вроде отсутствует. Посмотрим как быстро приспособятся к формуле.
|
|
Тут дело только в том, что 1,6 литра - это смешно, как цифра. Ну да, а в 80-ые объем 1,5 литра звали турбомонстрами.  Получается, что я на ф1-болиде езжу А владельцы УАЗ "ПАТРИОТ" еще круче - у них объем поболее современной Формулы 1 будет. 2.7 литра. Кстати, на новую Ауди будут ставить турбомоторы объемом 1.2. Не думаю, что инженеры из Ингольштадта делают это зря. Кстати, я катался на паркетнике с этим мотором. 1.2. Турбо. 105 лошадей. По динамике быстрее чем атмосферники 1.6. За счет большего крутящего момента в большем диапазоне. Если поедешь, не зная что за двигатель - в жизни не подумаешь, что там 1.2. Я кстати, насчет шинников даже не заморачиваюсь. Ну будет резина с другими свойствами, кто-то приспособится сразу, кто-то позже. Какая разница - у всех одинаковые колеса. Конкуренции шинников не будет. Что дали - на том и катайся.
|
|
Видел новость о вручении Кабояши - титула новичка года! Но ссылку посеял. Так же новость, что Альбукерке натянул - Лёба в финале гонки чемпионов, а в полуфинале Фетеля, который в свою очередь дёрнул МШ в четвертьфинале...
|
|
Видел новость о вручении Кабояши - титула новичка года! Но ссылку посеял. Кобаяси http://www.championat.ru/auto/news-673920.html
|
|
Кабояши - титула новичка года! Справедливо. Конечно, поул на вилах - это сумашедше круто, в каком бы состоянии трасса не была, но если брать сезон целиком, то Кабаняшка был лучшим.
|
|
|
|
А уж отмороженную публику со всего инета видимо собирали... Тебя очень нехватаит, насяльника  Справедливо. Конечно, поул на вилах - это сумашедше круто, в каком бы состоянии трасса не была, но если брать сезон целиком, то Кабаняшка был лучшим. Ну, Кобаяши он, конечно, новичок, но несколько гонок в прошлом сезоне откатал  Полуновичок
|
|
О.М.Г. Рено больше нет в прежнем "облике". Теперь есть Lotus Renault GP. Виталику теперь точно место не будет. Lotus своего посадить на место пилота
|
|
Тебя очень нехватаит, насяльника Да ну, с шумафилами возиться - нисколько не охота... Скоро сами передохнут, клиентура не жизнеспособная...
|
|
О.М.Г. Рено больше нет в прежнем "облике". Теперь есть Lotus Renault GP. Виталику теперь точно место не будет. Lotus своего посадить на место пилота
Раскраска красЯво смотрится, прям в старом стиле John Player Special. Только Сенны нет за рулём...
|
  | RSFil |
| |
Карма: 426 Известность: 474
|
|
|
Виталику теперь точно место не будет. Lotus своего посадить на место пилота Кто знает, кто знает. Обещали сказать до конца этого года. Так что ждём-с.
|
|
А мне команда Фернандеса больше симпатична, чем этот загадочный малайский Протон, который не пойми с какого и когда купил Лотус, как марку. (хотя картинка из новости ф1ньюс красива, спору нет)
ещё хочу, чтобы Райкконен вернулся)
|