Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Красивые фото. особенно 2 Мака. Всё-таки, какими бы пилоты не были, всё равно болею за них...
|
|
Красивые фото. особенно 2 Мака. Всё-таки, какими бы пилоты не были, всё равно болею за них...
На сколько я понял это не фото, а рисунки. Два последних рисунка - хороши. А вот стиль рисунков об Айртоне, мне совсем не понравился.
|
|
Бездонный мешок денег останется в Лотус-Рено (или как бы команда ни называлась) аж ещё на два года.
|
|
Бездонный мешок денег останется в Лотус-Рено (или как бы команда ни называлась) аж ещё на два года.
ага
|
  | RSFil |
| |
Карма: 426 Известность: 474
|
|
|
Да какой он мешок? Сумочка дамская... Но хорошо, что ему дали шанс оправдаться за свои ошибки. Даже он сам на пресс-конференции признался, что делал слишком много лишних ошибок, так что ждём от него в следующем сезоне более стабильной езды! А пока,  и  !!!
|
|
Как говорится, пусть будет:). Может с опытом действительно станет лучше выступать. В ГП2 тоже сначала долго лажал, но потом 2 место получил
|
|
Что сейчас гадать, в следующем году посмотрим. Я думаю, что пока он до уровня Кубицы может и не дойдет, а вот показать достойный результат сможет. Тут еще от машины зависит. Рено конечно нацелена на победу, но мало ли что...
|
|
дело как раз не в машине. Дело в борьбе с тем единственным, у кого такая же
|
|
дело как раз не в машине. Дело в борьбе с тем единственным, у кого такая же как красиво сказано хотя великие бы не согласились... скажем "некто на тоулмене"
|
|
Я не знаю о ком ты. Понятное дело, что это не относится, скажем, к Хэму образца этого сезона. Он не может быть рад, что обыграл Баттончика, т.к. титула нет. но у него и ситуация другая. А для Петрова, думается, моя фраза истинна
|
|
Я не знаю о ком ты. 1984 год1 место - Ники Лауда - 72 McLaren TAG Porsche 2 место - Ален Прост - 71,5 McLaren TAG Porsche 3 место - Элио де Анджелес - 34 Lotus-Renault ... 7 место - Айртон Сенна - 13 очков Toleman Hart(Первый сезон: - Участвовал в 15 (14) гонках из 16 1 гонка - сход\турбина 2 и 3 - 6! место4 - не квалифицирован - проблема с шинниками 5 - сход\турбина 6- 2! место присуждено 3 очка, т.к. гонка остановлена досрочно, отставание от лидера менее 8 секунд, мог победить... 7 - 7ой 8 - авария\повреждена подвеска 9 - сход\ведущий вал 10 - 3ий!11 - авария\заднее антикрыло 12 - сход\давление масла в двигателе 13 - сход\двигатель 14 - не участвовал 15 - удар в Росберга 16 - 3ий!итого - из 14 гонок 6 раз добрался до финиша (5 раз в очкакх). Один раз 7 (очки давали за первые 6), 3! Подиума!) 8 место - Найджел Менселл - 13 Lotus-Renault ... 16-17 место - Стефан Йоханссон - 3 Toleman Hart нет места - Джонни Чекотто - 0 Toleman Hart нет места - Пьерлуиджи Мартини - 0 Toleman Hart 1 McLaren TAG Porsche - 143,5 2 Ferrari - 57,5 3 Lotus-Renault - 47 ... 7 Toleman-Hart - 16 очков Не нужно быть знатоком чтобы из этих цифр понять - ВСЁ!
|
|
Ну молодец он, кто ж спорит. А будь у него не 13, а 7 очков, был бы меньшим молодцом? Не думаю. Просто если ездишь на ведре, то никаких конкретных целей, кроме "объехать напарника" ставить не можешь. Потому что это всё дело случая. Пошёл дождь, вылетело много народа? Вот ты уже с никакущей ездой получил пару очков за то, что доехал (я уже говорю не о том чемпионате, которого и не видел, а о прошедшем), а можно неплохо провести гонку, атаковать, обгонять, но даже до 10 места не добраться. Очки - это хорошо, но не всегда они - показатель
|
|
Да, 3 подиума - это, конечно, круто, судя по всему. Я когда писал прошлое сообщение, то твоё выглядело несколько иначе. С другой стороны, Кубик в этом сезоне тоже подиума 3 взял...
|
|
Да, 3 подиума - это, конечно, круто, судя по всему. Чтобы было понятно на сколько Toleman Hart - это было ведро с педалями. Примерно как Хиспания в этом году. Сенна умудрялся выигрывать у партнёров по команде по 2! секунды в квалификации. В то время как сам проигрывал лидерам в квалификации 2-4 секунды. Квалифицировался обычно во втором десятке. К примеру в Монако он стоял на старте - 13м! Тем удивительней, что на последней гонке сезона, он стартовал - 3м!!! С отстованием от лидера - 0,233 секунды! (Квалификация была сухая) Вот. И после этого говорить, что основная задача объехать партнёра? Скажу так, для кого как...
|
|
(*не пытаюсь принизить заслуги Сенны*)
Тут надо смотреть, кто напарник. Одно дело вести 2 секунды Ямамоте, другое - Феттелю. Возможно, у Сенны был как раз Ямамото в противниках. А говоря о Петрове и Кубице - объехать напарника - будет действительно круто и без всяких скидок
|