Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Такие ситуации возникают уж очень редко, 1 раз в 2-3- сезона наверное. Так что считаю этот пункт излишним. Их исключать не стоит, посему предлагаю этот пункт оставить. Лучше на 2 этапа разрешить, а то получится, что прогноз можно будет подавать раз в 5 Гран-При, что не есть хорошо. Конечно, заниматься таким специально вряд-ли кто-то будет, но все равно лучше уменьшить количество ГП, за которое начисляют очки при отсутствии участника. Есть же оговорка, что только в крайнем случае пользоваться этой возможностью, если участник не может выйти в интернет. Пользоваться этим просто так, ясное дело, нельзя. А что касаемо самих прогнозов, то очень велик риск, что участник наберет меньше очков, чем за предыдущий этап. Трассы разные, конфигурации разные, где-то рулит Ред Булл, где-то Феррари, а где-то Форс Индия, на какой-то трассе будет дождь и гонку выиграет Лотус-Рено, а где-то будет массовая авария и выиграет Вёрджин, а в один прекрасный момент Михаэль Шумахер пожалуется на боли в шее и не выйдет на старт (не дай бог, конечно). Всё что угодно может быть, абсолютно. Вот и попробуй продержаться с одним прогнозом несколько Гран При. Это будет праткически невозможно - набрать хороший результат. Но можно поступить и по-другому: Я думаю, это лишнее.
|
|
Я думаю, это лишнее. Тогда нужно сократить количество ГП, на которые участник может одновременно подать прогноз с трех до двух.
|
|
Предлагаю - нейтральный вариант. По идее у нас существет отсрочка в 3 ГП. Так пусть это магическое число и остаётся. Т.е.: а) если человек оставил 1 прогноз на 1 ГП, то этот прогноз может действовать ещё 2 ГП. б) если оставил 2 прогноза на 2 ГП подряд, то второй прогноз будет действовать ещё, но только один раз (3е ГП). в) если оставил 3 прогноза на 3 ГП подряд. То на 4 ГП у него прогноза нет. Скажите - нет разницы. И будете не правы. На ГП где прогноз подан явно очков в ЛЗ участник не теряет. Естественно, что поданные заранее прогнозы - не пересматриваются. Теперь до дополнительного... Если реализовывается вариант б) или в) - то после первого ГП, участник может добавить прогнозы к имеющимся. Так чтоб общее их кол-во не превышало 3х. С теми же ограничениями, что и раньше. Т.к. времянной интервал между 3мя ГП в этом сезоне не будет меньше 3х недель. Думаю будет вполне достаточно. Совсем уж перекладывать всё для форс-мажорных ситуаций не стоит. Тем более для команды есть клон. Итого: У любого участника в любой момент времени есть запас в 3 прогноза. В остальном вроде мы пришли к согласию. Разве что: - не понимаю почему не хотите разрешить подавать одинаковые прогнозы подряд? У клона должен отличаться - это понятно, но а участника то зачем ограничивать на разные ГП? - и надо утвердить момент, что команда в КК получает очки в любом случае, выставлен клон на 3ю гонку или нет. Так будет правильней. Высказывайтесь. Как все углы сгладим, попробую описать всё это покороче...
|
|
Предлагаю - нейтральный вариант. Хм, этот вариант мне нравится больше всех ранее предложенных. Так что я за него. Разве что: - не понимаю почему не хотите разрешить подавать одинаковые прогнозы подряд? У клона должен отличаться - это понятно, но а участника то зачем ограничивать на разные ГП? Это чтобы конкурс (особенно для новичков) не превратился в тупой копипаст своего прогноза на протяжении сезона или его части. - и надо утвердить момент, что команда в КК получает очки в любом случае, выставлен клон на 3ю гонку или нет. Да, утвердить надо, чтобы вопросов по этому поводу не возникало. Ах да, чуть не забыл: еще бы не мешало утвердить пункт, запрещающий идентичные прогнозы у двух и более участников, опять же, чтобы не было копипаста.
|
|
Предлагаю - нейтральный вариант. Спорить не буду, три - значит три. Посмотрим, что выйдет на практике. Ах да, чуть не забыл: еще бы не мешало утвердить пункт, запрещающий идентичные прогнозы у двух и более участников, опять же, чтобы не было копипаста. Можно, в принципе, но в прошлом году один раз мой прогноз и прогноз (по-моему) АСкутера на квалификацию был идентичным. Я не копировал, совпадение вышло случайным. Теперь если будут подобные ситуации, это будет наказываться, даже если совпадение случайно? Нас, участников, стало больше и вероятность совпадения увеличивается. Нет, я против...
|
|
Это чтобы конкурс (особенно для новичков) не превратился в тупой копипаст своего прогноза на протяжении сезона или его части. ... Ах да, чуть не забыл: еще бы не мешало утвердить пункт, запрещающий идентичные прогнозы у двух и более участников, опять же, чтобы не было копипаста. А вот эта затея бесполезная. Какой хотят прогноз давать - пусть такой и дают. Вариант определения победителя при равных баллах есть. А ущемлять кого-то в прогнозе - пустое занятие. Я - решительно против! Ограничение по копии только для клона. Прогноз клона не может быть копией - клоновода... ))) С указанными ранее ограничениями. Единственный вариант нашего вмешательства, прогноз на последнюю гонку. Да и то для лидеров и по времени появления, а не по содержанию.
|
|
Ах да, и ещё. 1) Предлагаю немного изменить подачу прогноза на квалификацию. Не 8, как раньше, а 10, по кол-ву пилотов, вышедших в третий сегмент. Плюс, если прогнозист угадал всех пилотов, кто попал в третий сегмент, то +1. Он может получить и 0 баллов, за перепутанный порядок, но так хотя бы будет бонус за всех пилотов в третьем сегменте. 2) Предлагаю модифицировать ежесезонного "Великого Оракула". Перед началом сезона участник пишет свою версию Личного Зачёта пилотов на конец сезона. Не всех, правда, а только первую шестерку... или восьмерку. За каждого угаданного пилота - 1 очко. Итоговый результат прибавляется к очкам, заработанным в течение сезона прогнозистом.
|
  | RSFil |
| |
Карма: 426 Известность: 474
|
|
|
Разрешите высказать своё ИМХО? Просто имеются вопросы по правилу. Теперь до дополнительного... Если реализовывается вариант б) или в) - то после первого ГП, участник может добавить прогнозы к имеющимся. Так чтоб общее их кол-во не превышало 3х. С теми же ограничениями, что и раньше. Т.к. времянной интервал между 3мя ГП в этом сезоне не будет меньше 3х недель. Думаю будет вполне достаточно. Совсем уж перекладывать всё для форс-мажорных ситуаций не стоит. Тем более для команды есть клон.Итого: У любого участника в любой момент времени есть запас в 3 прогноза. Здесь, честно говоря, не понял, чем отличаются варианты между собой. Как я понял, вы хотите сделать на все прогнозы заранее ограничение в 3 Гран-При? Т.е. если я перед Австралией напишу, допустим, 1 прогноз, то он будет действовать до Китая, а если 2, то 2 прогноз будет действовать всё равно до Китая? Если я правильно понял всё, то правило поддерживаю  Это чтобы конкурс (особенно для новичков) не превратился в тупой копипаст своего прогноза на протяжении сезона или его части. Может тогда введём счётчик на идентичные прогнозы у одного юзера? К примеру, не больше трёх идентичных за один сезон. Если хотите продвинуть этот пункт? Ах да, чуть не забыл: еще бы не мешало утвердить пункт, запрещающий идентичные прогнозы у двух и более участников, опять же, чтобы не было копипаста. В принципе поддерживаю. Но действительно не понятно, как, в случае чего, доказать, что совпадение случайно. Прогноз-то менять нельзя. Поэтому нужно тоже доработать... Ах да, и ещё. 1) Предлагаю немного изменить подачу прогноза на квалификацию. Не 8, как раньше, а 10, по кол-ву пилотов, вышедших в третий сегмент. Плюс, если прогнозист угадал всех пилотов, кто попал в третий сегмент, то +1. Он может получить и 0 баллов, за перепутанный порядок, но так хотя бы будет бонус за всех пилотов в третьем сегменте. Нет, мне кажется, что 8 - это оптимальный вариант  А вот за всех угаданных пилотов в 1 восьмёрке одно очко - это довольно интересная затея. У меня часто такое было, что угадываю всех, но в разном порядке  2) Предлагаю модифицировать ежесезонного "Великого Оракула". Перед началом сезона участник пишет свою версию Личного Зачёта пилотов на конец сезона. Не всех, правда, а только первую шестерку... или восьмерку. За каждого угаданного пилота - 1 очко. Итоговый результат прибавляется к очкам, заработанным в течение сезона прогнозистом.
Очень поддерживаю))) С Кубком Конструкторов можно также поступить, правда тут легче угадать А теперь своё. Мне кажется, надо бы упорядочить команды до начала подачи прогнозов, чтобы потом не было суматохи и путаницы с клонами. Ну и можно вывесить новость на главную... Спасибо
|
|
1) Предлагаю немного изменить подачу прогноза на квалификацию. Не 8, как раньше, а 10, по кол-ву пилотов, вышедших в третий сегмент. Плюс, если прогнозист угадал всех пилотов, кто попал в третий сегмент, то +1. Он может получить и 0 баллов, за перепутанный порядок, но так хотя бы будет бонус за всех пилотов в третьем сегменте. Нет, я считаю, незачем менять старую систему. Как раньше была, пусть такой и остается. Перед началом сезона участник пишет свою версию Личного Зачёта пилотов на конец сезона. Не всех, правда, а только первую шестерку... или восьмерку. За каждого угаданного пилота - 1 очко. Итоговый результат прибавляется к очкам, заработанным в течение сезона прогнозистом. Может лучше за чемпиона +2 очка и по одному за второе и третье место, чем за шестерку по одному? Нет, я против... Я - решительно против! Ок.
|
|
Ах да, и ещё. 1) Предлагаю немного изменить подачу прогноза на квалификацию. Не 8, как раньше, а 10, по кол-ву пилотов, вышедших в третий сегмент. Плюс, если прогнозист угадал всех пилотов, кто попал в третий сегмент, то +1. Он может получить и 0 баллов, за перепутанный порядок, но так хотя бы будет бонус за всех пилотов в третьем сегменте. 2) Предлагаю модифицировать ежесезонного "Великого Оракула". Перед началом сезона участник пишет свою версию Личного Зачёта пилотов на конец сезона. Не всех, правда, а только первую шестерку... или восьмерку. За каждого угаданного пилота - 1 очко. Итоговый результат прибавляется к очкам, заработанным в течение сезона прогнозистом.
По квалификации - против. Может статься что 10ка третьего сегмента будет постоянной. Так что бал за угаданных 10, что попали - лишний. Увеличивать до 10... С одной стороны какая-то логика есть. С другой - текущий вариант мне нравится больше. Всё таки угадать 8ку сложнее. Я за то чтобы оставить 8 в квалификации. По оракулу. Сам оракул пусть будет - каким хотите, я даже участвовать в обсуждении не буду. Полностью на Ваш откуп. А вот добавлять очки - по итогам оракула, считаю не логичным...
|
|
А вот добавлять очки - по итогам оракула, считаю не логичным... Ну почему же, Оракул - это в своем роде мини конкурс прогнозов, ведь он финиширует уже перед первой сессией первого Гран-При. И угадать чемпиона иногда бывает довольно сложным делом, вспомним хотя бы 2009-й год. Так что пару очков за чемпиона добавить можно, а вот со вторым и третьим местом я как-то погорячился.
|
|
Здесь, честно говоря, не понял, чем отличаются варианты между собой. Как я понял, вы хотите сделать на все прогнозы заранее ограничение в 3 Гран-При? Т.е. если я перед Австралией напишу, допустим, 1 прогноз, то он будет действовать до Китая, а если 2, то 2 прогноз будет действовать всё равно до Китая? Если я правильно понял всё, то правило поддерживаю Понял правильно. Разница в том, что: а) Очки за прогнозы указанные явно (не переходящие) - останутся участнику в ЛЗ 100% б) Пересматривать прогнозы оставленные заранее нельзя. в) У любого участника при любом варианте, есть в запасе 3 прогноза. г) Есть возможность после 1-2 ГП - добавлять заранее оставленные прогнозы до 3х.
|
|
Ну почему же, Оракул - это в своем роде мини конкурс прогнозов ... Участие в оракуле не является обязательным. Кто-то может не написать и оказаться в конце в пролёте... А очки за него могут оказаться решающими. Я против.
|
|
А что плохого в шестерке? Разнообразие вариантов хотя бы будет. Понимаешь, Жор, все бы хорошо, но вот если в конце чемпионата будет очень плотная борьба, как в том году, что есть вероятность того, что чемпионом может стать не самый сильнейший, а вот если только за чемпиона давать очки, то все более-менее сбалансировано. И бонус действительно принесет пользу)
|
|
Я против. Если не начислять очки или ещё как-то поощрять попадания за Оракула, то теряется весь смысл этого миниконкурса. Про прошлогоднего Оракула забыли вообще, как на Лотусов ставили.
|