Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Так командно Луллаби выиграли вроде? Ты мну удивляешь. Если Фетель первый, а второй и третий Маки. Кубок на подиуме Макам вручат что ли? Кубок команде, чей представитель победил. Командный зачёт по ГП, просто к сведению даётся.
|
|
На прямых как раз ДРС и создает искусственные обгоны, что мы и видим на протяжении всего сезона. А резина основную часть выигрываемого времени создает в поворотах. Забываешь, что ДРС работает только у второй машины и только на расстоянии секунды. А вот резина работает постоянно! И на круге отыгрыш намного более той же секунды! Так что тут даже разговор продолжать не о чем...
|
|
Забываешь, что ДРС работает только у второй машины и только на расстоянии секунды. Именно поэтому как таковой борьбы между пилотами часто не получается, особенно, если сзади идущий стабильно быстрее хотя бы на четыре десятки. И получается тупой проезд мимо соперника на прямой, что мы и увидели в Турции. Из-за резины пилот может быстро подъехать к сопернику. А вот обогнать сложнее было бы без ДРС, если впередиидущий едет то траектории и не ошибается.
|
|
Именно поэтому как таковой борьбы между пилотами часто не получается, особенно, если сзади идущий стабильно быстрее хотя бы на четыре десятки. И получается тупой проезд мимо соперника на прямой, что мы и увидели в Турции. Из-за резины пилот может быстро подъехать к сопернику. А вот обогнать сложнее было бы без ДРС, если впередиидущий едет то траектории и не ошибается. О чём ты говоришь? С резиной уже не важно, есть ДРС нет его - проезд как мимо стоячего, в любой точке трассы. Если бы не было разницы в резине, то в Турции скорее всего ни одного обгона с ДРС могли и не увидеть!
|
|
С резиной уже не важно, есть ДРС нет его - проезд как мимо стоячего, в любой точке трассы. На прямой резина не дает такого преимущества, как ДРС, будь она даже изношена. Да, некоторое преимущество есть, но не такое, чтобы обгонять как стоячего. А ДРС + резина как раз и дает это преимущество. Если бы не было разницы в резине, то в Турции скорее всего ни одного обгона с ДРС могли и не увидеть! Да, скорее всего не увидели бы, но не из-за поведения резины на прямой! Не забывай, что перед зоной обгона есть некий очень скоростной поворот, в котором, как раз и износ резины играет огромную роль. Как раз из-за этого сзадиидущий и может легко подъехать к конкуренту перед следующим медленным поворотом.
|
|
Ты мну удивляешь. Если Фетель первый, а второй и третий Маки. Кубок на подиуме Макам вручат что ли? Точно. Тупанул что-то. Хотим кубок) Ладно, я соглашусь, что 4 пит-стопа - это реально много. И наверное, было бы лучше, будь резина чуть выносливее. но именно чуть. ибо возврата бриджстоуна и поголовного 1 пит-стопа я не хочу. Возможно, ближе к концу сезона и мне надоест такая чехарда на трассе, но пока-то я получаю то, чего недоставало в прошлые сезоны. + в турции трасса такая обгонная. Поглядим, что будет в Барсе, монако, валенсии, венгрии, сингапуре и прочих бахрейно-абудабях
|
|
На прямой резина не дает такого преимущества, как ДРС, будь она даже изношена. Ну будет обгон из-за резины не на прямой, а на торможении или в повороте - разница то какая? Важно что он будет - всё равно, при любых раскладах и по большому счёту разница в классе машины не имеет значение. Лотус (зелёный) может легко обгонять быков! И по фиг есть у них ДРС и КЕРС или нет... Более дебильной рекламы себе Пирелли придумать не могла. Даже гранды тупизма, как кока-кола и макдональдс - ржут над ними.
|
|
Ну будет обгон из-за резины не на прямой, а на торможении или в повороте - разница то какая? Разница-то как раз большая. На торможении будет обогнать сложнее, намного сложнее, если обороняющийся будет вынуждать соперника на ошибки занятием правильной траектории. Тогда обгоняющий будет вынужден уходить на внешнюю, очень грязную траекторию, на которой почти никакого сцепления нет. И вот тогда возможны варианты. Да, эти обгоны будут, но они будут в борьбе и они будут красивыми, а не то что сейчас на прямых происходит. Лотус (зелёный) может легко обгонять быков! Даже на изношенной резине у быков будет большая прижимная сила в поворотах. Лотус будет ехать почти в темпе быков, может чуть быстрее. Но легкого обгона не будет. Если сравнить, насколько Лотус медленнее выходит из восьмого поворота и как его там болтает, то далеко не факт, что ему удастся подъехать на расстояние обгона перед торможением (без ДРС). Но на остальной части трассы да, он будет быстрее. И опять же, будет тупой ДРС-проезд на прямой, ибо меньше секунды-то будет на линии, по которой определсяется использование ДРС-а обгоняющим. А для обгонов надо не новые искусственные фишки придумывать, а вернуть старую аэродинамику конца 90-х начала 2000-х. Тогда и слипстрим был, и обгоны красивые. Пусть не так много, как сейчас, зато они были настоящие. И никто не жаловался.
|
|
KellerF1 Ты уж прости. Но несешь околесицу. Создаётся впечатление, что вообще гонки не смотрел. Далось тебе это ДРС. Не было бы разницы в резине, от него бы отказалались совсем, т.к. ни одного обгона бы не было бы. Все обгоны на прямых - это резина, ДРС там в лучшем случае 50%, а то и намного меньше. Внешняя, внутренняя траектория - ты вообще о чём? Если более свежая резина, подъехал и объехал - хоть как! Хоть по обочине, хоть перепрыгнул. Где это будет и как - совершенно не важно. Хоть на прямой, хоть в повороте, хоть в боксах, хоть на зрительских трибунах. БЕЗ РАЗ-НИ-ЦЫ. Потому что это даже не обгоны - это ОБЪЕЗДЫ. И ДРС - совсем не причём, запретили бы ДРС и увидел бы что на этих же прямых обгонов станет чуть-чуть меньше. А рассуждать про траектории - честно говоря даже смешно, на столько велика разница в скорости.
|
|
А для обгонов надо не новые искусственные фишки придумывать, а вернуть старую аэродинамику конца 90-х начала 2000-х. Тогда и слипстрим был, и обгоны красивые. Пусть не так много, как сейчас, зато они были настоящие. И никто не жаловался. Тут противоречишь сам себе. Слип-стрим как раз и образуется при помощи ДРС и отмене двойных диффузоров. Ты же ратуешь за активную ароэдинамику и граунд эффект. Активная ародинамика - это тот же ДРС только управляемый компьютером в любом месте трассы в любой момент включающий в себя не только заднее антикрыло, но и переднее и подвеску. А от граунд эффекта отказались,т.к. он очень опасен! Особенно в отсутствии той самой активной подвески. Так что ты уж определись. Если уж тебе нужна аэродинамика, то ДРС - это лучшее и самое безопасное из того что можно предложить сейчас и именно она образует так нужный тебе слип-стрим за счёт которого и получаются обгоны. Которые ты почему-то считаешь искусственными. А вот стоячие объезды из-за резины - тебе просто нравится. Что-то я логику не улавливаю...
|
|
В шапке остались лесенки в реальном КК. И поправь уже расцветку команд: LZG team EcumenicalpilotsTeam В остальном - всё отлично.
|
|
Не было бы разницы в резине, от него бы отказалались совсем, т.к. ни одного обгона бы не было бы. Обгоны были бы, но их стало бы чуть меньше. Все обгоны на прямых - это резина, ДРС там в лучшем случае 50%, а то и намного меньше. Все обгоны на прямых это никак не резина, это ДРС. Ты хоть смотрел на телевизионную телеметрию? Разница в скорости почти 15 км/ч была, когда крыло открывается. При закрытом крыле максимальная скорость почти всегда 304-305 км/ч, а у преследователя при открытом крыле - 317-319. Еще раз говорю, резина позволяет проходить повороты быстрее на те же 10-15 км/ч и соответственно лучше выходить из него, а в восьмом скорость и сцепление имеют большое значение. И поэтому пилот с более свежей резиной легко может подъехать к сопернику перед зоной обгона. А там уже ДРС для объезда есть. Внешняя, внутренняя траектория - ты вообще о чём? Если более свежая резина, подъехал и объехал - хоть как! Хоть по обочине, хоть перепрыгнул. Если скорость намного выше, да, обгоняй где хочешь. Но если скорости более-менее равны, что было бы без ДРС-а, то обогнать вне траектории было бы сложнее. Не забывай, сколько ошметок от резины и грязи там скапливается. Конечно, если у обороняющегося резина истерта в ноль, а атакующий на свежей резине, эти обгоны будут. Но вообще-то мы начали говорить о влиянии резины на обгон на прямой, а не в поворотах. Слип-стрим как раз и образуется при помощи ДРС и отмене двойных диффузоров. Убрать этот ДРС и он тут же намного ослабнет. Ты же ратуешь за активную ароэдинамику и граунд эффект. Какой нафиг граунд-эффект? Я про 90-е и 2000-е говорю, а не про 80-е. Если не помнишь, его в середине 80-х еще запретили. А про активную аэродинамику я и не говорил ни слова. Так что ты уж определись. Если уж тебе нужна аэродинамика, то ДРС - это лучшее и самое безопасное из того что можно предложить сейчас и именно она образует так нужный тебе слип-стрим за счёт которого и получаются обгоны. Которые ты почему-то считаешь искусственными. Их я считаю искусственными из-за ДРС, потому что он искусственно создает этот слип-стрим. В конце 90-х не было ни КЕРСа, ни ДРС-а. Однако гонки были интересными, был слип-стрим и обгоны были с борьбой, настоящие. Не то что сейчас. А вот стоячие объезды из-за резины - тебе просто нравится. Такого я вообще не говорил. В шапке остались лесенки в реальном КК. Я пробовал убрать таблицей эти лесенки. Если их убирать, то цифры и название команды съезжает вниз относительно картинки, как и в конкурсе прогнозов с кубками. Тогда еще хуже становится. И поправь уже расцветку команд: Расцветку поправлю.
|
|
Я не пойму чем тебе не нравится ДРС? В нынешнем его формате - толку от него практически нет. КЕРС - даёт 0,5 секунды на круге, да и то по сравнению с теми у кого его нет. Крыло, только в случае отставания менее чем на секунду и на одной прямой. Толку практически тоже нет. На самом деле решения здравые, но их оттеняет резина. На кой фиг они нужны, если резина позволяет отыгрывать на одном круге от 1 секунды до 10! Уже в пору квалификацию отменять, т.к. и смысла в ней нет, да и пилоты в ней уже не борются, а резину экономят. Смысл стартовать на несколько мест выше, если тебя в конце гонки весь пелетон обгонит? Убрать этот ДРС и он тут же намного ослабнет. А зачем? Его и вводили, чтоб был слип-стрим и обгоны... Какой нафиг граунд-эффект? Я про 90-е и 2000-е говорю, а не про 80-е. Если не помнишь, его в середине 80-х еще запретили. А про активную аэродинамику я и не говорил ни слова. И активную подвеску и граунд эффект запретили в середине 90х. Я их ещё застал. Граунд эффект - великая штука, но он был опасен в тот момент, когда пропадал. Их я считаю искусственными из-за ДРС, потому что он искусственно создает этот слип-стрим. В конце 90-х не было ни КЕРСа, ни ДРС-а. Однако гонки были интересными, был слип-стрим и обгоны были с борьбой, настоящие. Не то что сейчас. Искусственные сейчас и всё из-за резины, это не гонки - это бред. Конец 90х начало 2000х - это мёртвая формула. Не было там ни слип-стримов ни обгонов. Только опережение по боксам. Одна тупая красная команда настраивала машину на езду облегчённой машины, нелегально дорабатывала (омологированную!) заправочную машину, чтобы заливать больше и быстрее чем остальные за меньшее время и начитила 7 титулов. Это что ли интересные гонки? Обгонов же на трассе там не было в принципе. ДРС искусственные? - Это смешно. Искусственные обгоны, это как раз все остальные - основанные на резине. А те что на ДРС практически единственные натуральные. А ты желаешь оставить как раз только бредовые – резиновые. Не пойму только зачем… Если бы сейчас сделали обязательными два пит-стопа и обязательное использование двух типов (НОРМАЛЬНОЙ, а не одноразовой) резины. Плюс КЕРС (который разрабатывает каждый себе) и ДРС - был бы потрясающий чемпионат. А сейчас мы имеем резиновое - дерьмо.
|
|
Как то странно, ты против ДРС, но за слип-стрим. ??? Так слип-стримовая аэродинамика - это постоянно включённый ДРС по сути. Смысл в нём конечно в этом случае потеряется, скорости выростут, прижимная сила упадёт. Плюс обгоны слип-стримом будут возможны на любой маломальской прямой. Ты этого хочешь что ли? И считаешь это более спортивным и менее искусственным?
|
|
Да и вообще слип-стрим как таковой пропал с граунд-эффектом. Так как являлся его следствием. После: приподнятия машин, переработки днища, введения планок, (слава богу отменённых) двойных диффузоров и прочего - говорить о слип-стриме впринципе не стоит. Он просто не может образоваться. Эффект ДРС - это всего лишь понижение аэродиномического сопротивления (как следствие ниже прижимная сила, выше скорость), а никак не образование мешка воздуха свободного от аэродинамических возмущений - чем в принципе и является классический слип-стрим.
|