Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
16.08.2025 05:47:54
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: 1 ... 384 385 [386] 387 388 ... 841
  Печать  
Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
Почётный орден "Звезда свободы" III-й степени за коррекцию текстов для аддона "Революция"Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Галопуговица"  -  за 1 место в Кубке Конструкторов соревнования "Конкурс Прогнозов Формулы 1 2010"
"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней
Offline KellerF1
*

Kimi - the king of Spa
Сообщений: 2095
Карма: 895 Известность: 1410

« Ответ #5775 : 18.11.2008 17:21:31 »

ЭТАП #2  - Гран При Китая

Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля):

1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл.
2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас
3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации
4. На какой позиции финиширует лучший из круговых?
5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл.
6. Победитель Гран-при Китая
7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml)
8. Кто из пилотов займёт 10 место

В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.


КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016
ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar
1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1.
2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка).
3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки.
4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека.
5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием.
6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом.
7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами.
8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа.
10.  Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента  квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается.
11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию  подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после  гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно.
13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап.
14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий.
15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе.
16.  По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее  количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот  участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона  выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18.
17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования.
18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).

Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.

Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1.
Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные  ранее организатором вопросы.




Результаты конкурса

Здесь




________________New Age Lotus F1 Team
GRIFF77


________________LZG Team
 RSFil  

________________Storow
storm
WILD ROW

Brigata Distante Est Principale

Scuderia K&E
KellerF1
Игл Оуэл

Личный зачет

Командный зачет
Судейская комиссия Конкурса Прогнозов
1. storm - Организатор
2. KellerF1
3. Индрик

Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1.
Трансляции включают в себя:
- все свободные заезды
- квалификацию
- все пресс-конференции
- парад пилотов
- гонку
- анализ гонки и подведение итогов
- интервью с пит-лейна и из паддока
Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1.
Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3)
с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD).
Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV.
Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки".
Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с

Ссылки:
ТВ программа телеканала Sky Sport F1 .
Торрент-ТВ.
Текстовая трансляция на F1news.
Журнал про Ф1 на нашем форуме.
Архив конкурса прогнозов Ф1.

F1 Offical website.
Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1.
Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока.
Видео онлайн трансляции.


Почётный орден "Звезда свободы" III-й степени за коррекцию текстов для аддона "Революция"Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Галопуговица"  -  за 1 место в Кубке Конструкторов соревнования "Конкурс Прогнозов Формулы 1 2010"
"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней
Offline KellerF1
*

Kimi - the king of Spa
Сообщений: 2095
Карма: 895 Известность: 1410

« Ответ #5776 : 10.05.2011 20:38:32 »
На кой фиг они нужны, если резина позволяет отыгрывать на одном круге от 1 секунды до 10!
Не утрируй. Максимум что она позволяет отыграть - секунд 4-5. Не больше.
И активную подвеску и граунд эффект запретили в середине 90х.
Активную подвеску да, запретили в 94-м, а вот граунд-эффект аж в 83-м.
Конец 90х начало 2000х - это мёртвая формула. Не было там ни слип-стримов ни обгонов. Только опережение по боксам. Одна тупая красная команда настраивала машину на езду облегчённой машины
Только вот в 98 и 99 титул достался Хаккинену. И в 2000 Маки боролись, а в 2003 чуть титул не взяли, последняя гонка подвела. В 2002 Вилки пытались цепляться за нелегалов. И обгоны там были, вспоминая Спа-2000,  Интерлагос 1999, США 2003, Германию 2002. Вот хорошие примеры слип-стримов. А что мы видели в годах так 2007-2009? Держаться за вплотную за машиной на прямой стало трудно и догоняющий терял преимущество в скорости из-за воздушных завихрений позади машины. А всему виною аэродинамические новинки вроде миллиарда закрылок, двойных диффузоров и прочих. Надо в корне пересматривать регламент на аэродинамический обвес машины, чтобы было легче преследовать соперника в воздушном мешке. ДРС же это искусственное решение. Надеюсь, в 2013 году регламент изменится в более здравую сторону, чем он есть сейчас. Главное чтоб не ввели турбо моторы 1.6 литра. Тогда будет тихо и скучно на трассе.
Если бы сейчас сделали обязательными два пит-стопа
А вот это уже лишнее. Пусть делают столько пит-стопов, сколько им угодно, т.е. минимум 1.
обязательное использование двух типов (НОРМАЛЬНОЙ, а не одноразовой) резины.
И еще плюс чтоб было как минимум два поставщика. Вот тогда было бы интересно.

Но мы от темы все дальше и дальше. Так что же дает непосредственно на прямых большее преимущество - ДРС или резина?)
Почётный орден "Звезда свободы" III-й степени за коррекцию текстов для аддона "Революция"Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Галопуговица"  -  за 1 место в Кубке Конструкторов соревнования "Конкурс Прогнозов Формулы 1 2010"
"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней
Offline KellerF1
*

Kimi - the king of Spa
Сообщений: 2095
Карма: 895 Известность: 1410

« Ответ #5777 : 10.05.2011 20:45:38 »
Как то странно, ты против ДРС, но за слип-стрим. ???  :wacko:
Я за "аэродинамический" слип-стрим, если можно так выразиться. ДРС же искусственно поднимает скорость преследователю, идущему вплотную за соперником. :)
Плюс обгоны слип-стримом будут возможны на любой маломальской прямой.
Ты этого хочешь что ли?
И считаешь это более спортивным и менее искусственным?
На короткой прямой это будет намного более затруднительно. Сзадиидущий просто не сможет так разогнаться, чтобы без проблем обойти конкурента.
Эффект ДРС - это всего лишь понижение аэродиномического сопротивления (как следствие ниже прижимная сила, выше скорость), а никак не образование мешка воздуха свободного от аэродинамических возмущений - чем в принципе и является классический слип-стрим.
Ну так именно это меня и возмутило. ДРС - лишь имитация слип-стрима, причем искусственная.
Он просто не может образоваться.
Все мои надежды, что в новом регламенте это будет хоть частично исправлено не путем введения управляемых элементов аэродинамики...
Значок "Грязный камикадзе". Вручен за III место в "Мини-викторине по КР"Подарочная награда "Хрустальная Чакра" за грамотную организацию и проведение первой викторины по КР"Алмазная Гильза" за блистательную победу в конкурсе "Вострый Глаз"
Чёрное сердце за оскорбление Дениса Русских летом 2004-ого...Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Галопуговица" за блестящую победу в Кубке конструкторов Конкурса Прогнозов F1-2012
Offline Lepidolit
*

I - Wanted...
Wanted!..
Dead or a Live...
Сообщений: 1747
Карма: 320 Известность: 645

« Ответ #5778 : 10.05.2011 20:49:03 »
 
а вот граунд-эффект аж в 83-м.
Ты говоришь об активном граунд-эффекте. Высасывающий пылесос.
Пассивный граунд-эффект был запрещён одновременно с активной подвеской.
 
Но мы от темы все дальше и дальше. Так что же дает непосредственно на прямых большее преимущество - ДРС или резина?)
Естественно - резина! Преимущество даёт только она и даёт его ВЕЗДЕ!
Как ты говоришь ВСЕГО ЛИШЬ 4-5 секунд на круге.
А вот ДРС даёт лишь небольшую прибавку в скорости, за счёт меньшего сопротивления.
На одной прямой и ТОЛЬКО в случае отставания меньше чем на секунду.
Считать ли это приемуществом - весьма спорный вопрос.
Значок "Грязный камикадзе". Вручен за III место в "Мини-викторине по КР"Подарочная награда "Хрустальная Чакра" за грамотную организацию и проведение первой викторины по КР"Алмазная Гильза" за блистательную победу в конкурсе "Вострый Глаз"
Чёрное сердце за оскорбление Дениса Русских летом 2004-ого...Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Галопуговица" за блестящую победу в Кубке конструкторов Конкурса Прогнозов F1-2012
Offline Lepidolit
*

I - Wanted...
Wanted!..
Dead or a Live...
Сообщений: 1747
Карма: 320 Известность: 645

« Ответ #5779 : 10.05.2011 20:51:01 »
Все мои надежды, что в новом регламенте это будет хоть частично исправлено не путем введения управляемых элементов аэродинамики...
Чистый слип-стрим без граунд-эффекта не возможен.
А вводить снова граунд-эффект не будут из-за его опасности.
Значок "Грязный камикадзе". Вручен за III место в "Мини-викторине по КР"Подарочная награда "Хрустальная Чакра" за грамотную организацию и проведение первой викторины по КР"Алмазная Гильза" за блистательную победу в конкурсе "Вострый Глаз"
Чёрное сердце за оскорбление Дениса Русских летом 2004-ого...Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Галопуговица" за блестящую победу в Кубке конструкторов Конкурса Прогнозов F1-2012
Offline Lepidolit
*

I - Wanted...
Wanted!..
Dead or a Live...
Сообщений: 1747
Карма: 320 Известность: 645

« Ответ #5780 : 10.05.2011 20:57:15 »
Не пойму я...
1) Чего ты хочешь?
2) Чем плох ДРС?
Или я плохо понимаю, или ты объяснить не можешь.
ДРС и есть понижение аэродинамического сопротивления, причём только у догоняющего.
Какое ещё тебе нужно понижение сопротивления?
И если оно будет у обоих - толку не будет в принципе, это первое.
А второе, машины будут иметь меньшую прижимную силу, т.е. хуже держаться на трассе и это с возросшими скоростями.
Вопрос: На фига?
Почётный орден "Звезда свободы" III-й степени за коррекцию текстов для аддона "Революция"Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Галопуговица"  -  за 1 место в Кубке Конструкторов соревнования "Конкурс Прогнозов Формулы 1 2010"
"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней
Offline KellerF1
*

Kimi - the king of Spa
Сообщений: 2095
Карма: 895 Известность: 1410

« Ответ #5781 : 10.05.2011 21:02:45 »
А вот ДРС даёт лишь небольшую прибавку в скорости, за счёт меньшего сопротивления.
На одной прямой и ТОЛЬКО в случае отставания меньше чем на секунду.
Считать ли это приемуществом - весьма спорный вопрос.
Ничего себе небольшую, аж 15 км/ч разница.
Вот именно, что как раз в тот момент, когда догоняющий уже подъехал к сопернику и на торможении может ПОПЫТАТЬСЯ атаковать. А ДРС позволяет это с легкостью сделать еще к середине зоны обгона, В ОСОБЕННОСТИ, если у впереди идущего изношена резина.
Я не говорю, что преимущества свежей резины на прямой нет, но при обгоне оно намного меньше преимущества, которое дает ДРС.
Даже на свежей резине пилот не может развить скорость выше 308-310 км/ч в конце этой турецкой прямой. с ДРС на изношенной резине скорость за 315.
А на расстоянии меньше секунды даже эти 5-7 км/ч несомненно играют весомую роль.
Свежая резина позволяет намного быстрее проходить повороты, здесь преимущество неоспоримо.
Почётный орден "Звезда свободы" III-й степени за коррекцию текстов для аддона "Революция"Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Галопуговица"  -  за 1 место в Кубке Конструкторов соревнования "Конкурс Прогнозов Формулы 1 2010"
"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней
Offline KellerF1
*

Kimi - the king of Spa
Сообщений: 2095
Карма: 895 Известность: 1410

« Ответ #5782 : 10.05.2011 21:08:14 »
Я ничего не хочу, я высказываю свою точку зрения. :)
2) Чем плох ДРС?
Выше я уже написал.
ДРС и есть понижение аэродинамического сопротивления, причём только у догоняющего.
Против этого я ничего и не говорю.
Какое ещё тебе нужно понижение сопротивления?
Без применения управляемых элементов.
А второе, машины будут иметь меньшую прижимную силу, т.е. хуже держаться на трассе и это с возросшими скоростями.
Вопрос: На фига?
И, соответственно, скорость в поворотах будет меньше. И управлять машиной станет несколько сложнее. Возрастет роль пилота, как это было раньше. И тогда будет побеждать не быстрейшая машина, а быстрейший пилот. И никаких бы титулов ни Баттон, ни Феттель не выиграли, потому что на настоящий момент в пелетоне реально умеют хорошо пилотировать и стараются обгонять только Хэмилтон да Кобаняша.

Значок "Грязный камикадзе". Вручен за III место в "Мини-викторине по КР"Подарочная награда "Хрустальная Чакра" за грамотную организацию и проведение первой викторины по КР"Алмазная Гильза" за блистательную победу в конкурсе "Вострый Глаз"
Чёрное сердце за оскорбление Дениса Русских летом 2004-ого...Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Галопуговица" за блестящую победу в Кубке конструкторов Конкурса Прогнозов F1-2012
Offline Lepidolit
*

I - Wanted...
Wanted!..
Dead or a Live...
Сообщений: 1747
Карма: 320 Известность: 645

« Ответ #5783 : 10.05.2011 21:11:19 »
Ты просто находишься в состоянии заблуждения, как на счёт резины, так и ДРС.
Без эффекта резины, при помощи только ДРС - ни одного обгона в Турции в 12 повороте не было бы.
Максимальная скорость ограничена лимитатором и ДРС на лимитатор никак не влияет!
Просто с ДРС машина быстрее набирает этот максимум.
Значок "Грязный камикадзе". Вручен за III место в "Мини-викторине по КР"Подарочная награда "Хрустальная Чакра" за грамотную организацию и проведение первой викторины по КР"Алмазная Гильза" за блистательную победу в конкурсе "Вострый Глаз"
Чёрное сердце за оскорбление Дениса Русских летом 2004-ого...Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Галопуговица" за блестящую победу в Кубке конструкторов Конкурса Прогнозов F1-2012
Offline Lepidolit
*

I - Wanted...
Wanted!..
Dead or a Live...
Сообщений: 1747
Карма: 320 Известность: 645

« Ответ #5784 : 10.05.2011 21:16:47 »
Без применения управляемых элементов.
Никак не хочешь понять, что это будет случай, когда у обоих открыта ДРС при чём постоянно на всей трассе.
Смысла - нет! Обгонов - не будет! Только удар по безопасности.

И, соответственно, скорость в поворотах будет меньше. И управлять машиной станет несколько сложнее. Возрастет роль пилота, как это было раньше. И тогда будет побеждать не быстрейшая машина, а быстрейший пилот. И никаких бы титулов ни Баттон, ни Феттель не выиграли, потому что на настоящий момент в пелетоне реально умеют хорошо пилотировать и стараются обгонять только Хэмилтон да Кобаняша.
Ищешь справедливости?
Я тебя умоляю, только не в Ф1... )))
Прошлый сезон был частично хорош. В нём не хватало только КЕРСа и ДРС.
Фанаты МШ - ныли в три ручья об отмене дозаправок, но теперь ясно, что это был правильный шаг.
Славо богу одумались и с КЕРС.
А ДРС нужен был, чтобы не было повторения Абу-Даби и чтобы позволить обгонять на скучных трассах.
Почётный орден "Звезда свободы" III-й степени за коррекцию текстов для аддона "Революция"Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Галопуговица"  -  за 1 место в Кубке Конструкторов соревнования "Конкурс Прогнозов Формулы 1 2010"
"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней
Offline KellerF1
*

Kimi - the king of Spa
Сообщений: 2095
Карма: 895 Известность: 1410

« Ответ #5785 : 10.05.2011 21:22:07 »
Максимальная скорость ограничена лимитатором и ДРС на лимитатор никак не влияет!
Просто с ДРС машина быстрее набирает этот максимум.
Лимитатором-то она ограничена, однако передаточные числа для последних двух передач, а может только для седьмой выставляют так, чтобы только при использовании ДРС движок упирался в лимитатор. И там как раз получаются те 319-320 км/ч, которые мы видели. А без использования ДРС максимальная скорость в конце прямой даже у машин с самой низкой прижимной силой была в районе 305 км/ч и на телеметрии было видно, что мотор на на лимитаторе. Так что здесь уже ты не прав. Как раз ДРС (особенно в Турции) использовался не для более быстрого разгона, а для достижения больше максималки. В момент активации этого ДРС скорость у обоих чуть больше трехсот. Но пилот без ДРС на ней и остается (если нет запаса КЕРСа), а тот, кто ДРС использует тупо объезжает его. В Турции было так. В Малайзии и Австралии плюс ко всему добавлялся более быстрый разгон. Думаю, в Испании будет тоже самое что в Турции. Там-то явно не с самого начала стартовой прямой будет зона ДРС.
Значок "Грязный камикадзе". Вручен за III место в "Мини-викторине по КР"Подарочная награда "Хрустальная Чакра" за грамотную организацию и проведение первой викторины по КР"Алмазная Гильза" за блистательную победу в конкурсе "Вострый Глаз"
Чёрное сердце за оскорбление Дениса Русских летом 2004-ого...Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Галопуговица" за блестящую победу в Кубке конструкторов Конкурса Прогнозов F1-2012
Offline Lepidolit
*

I - Wanted...
Wanted!..
Dead or a Live...
Сообщений: 1747
Карма: 320 Известность: 645

« Ответ #5786 : 10.05.2011 21:26:15 »
Термином «граунд-эффект» обозначается создание аэродинамического разрежения под корпусом автомобиля за счет определенной формы днища автомобиля с применением эластичной «юбки». Разрежение увеличивает силу, прижимающую автомобиль к поверхности дороги. Данное решение позволило сократить общую площадь прижимающих аэродинамических элементов, тем самым уменьшая аэродинамическое сопротивление автомобиля.
Это определение, теперь своими словами.
Под машиной разряженный воздух и она прилипает к трассе, т.е. не нужно нагружать анти-крылья для прижимания машины к трассе. А стало быть выше скорость.
Следствием из этого - под машиной практически отсутствует воздух, а следовательно и за машиной на небольшом растоянии образуется мешок с разряженным воздухом, пользуясь которым - машина идущая сзади может получить эффект слип-стрима. Когда собственную мощность ей не придётся тратить на преодоление сопротивления воздуха.
Минус граунд-эффекта. Если машина хоть на чуть-чуть отлипнет от трассы, на кочке, поребрике или другой неровности - машина тут же потеряет какую-либо связь с трассой и на высокой скорости просто улетит с трассы. Т.к. прижимать её к дороге будет просто не чем. И именно по этому не граунд-эффекта ни слип-стрима в Ф1 - не будет...
Значок "Грязный камикадзе". Вручен за III место в "Мини-викторине по КР"Подарочная награда "Хрустальная Чакра" за грамотную организацию и проведение первой викторины по КР"Алмазная Гильза" за блистательную победу в конкурсе "Вострый Глаз"
Чёрное сердце за оскорбление Дениса Русских летом 2004-ого...Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Галопуговица" за блестящую победу в Кубке конструкторов Конкурса Прогнозов F1-2012
Offline Lepidolit
*

I - Wanted...
Wanted!..
Dead or a Live...
Сообщений: 1747
Карма: 320 Известность: 645

« Ответ #5787 : 10.05.2011 21:29:23 »
Лимитатором-то она ограничена, однако передаточные числа для последних двух передач, а может только для седьмой выставляют так, чтобы только при использовании ДРС движок упирался в лимитатор. И там как раз получаются те 319-320 км/ч, которые мы видели. А без использования ДРС максимальная скорость в конце прямой даже у машин с самой низкой прижимной силой была в районе 305 км/ч и на телеметрии было видно, что мотор на на лимитаторе.
Это ты уже выдумываешь...  ;)
ДРС переключает передаточные числа в коробке - Жесть!  :cool:  :D
ДРС - помогает только разгону, на максималку не влияет никак.
Обгон идёт именно за счёт более быстрого набора скорости, а никак не максималки.
Почётный орден "Звезда свободы" III-й степени за коррекцию текстов для аддона "Революция"Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Галопуговица"  -  за 1 место в Кубке Конструкторов соревнования "Конкурс Прогнозов Формулы 1 2010"
"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней
Offline KellerF1
*

Kimi - the king of Spa
Сообщений: 2095
Карма: 895 Известность: 1410

« Ответ #5788 : 10.05.2011 21:34:22 »
Это определение, теперь своими словами.
Все это я хорошо понимаю. :)
И именно по этому не граунд-эффекта ни слип-стрима в Ф1 - не будет...
Граунд-эффекта не будет. А слип-стрим можно частично реализовать. Немного другая конструкция диффузора (частично в 2010 сделано), немного другая форма понтонов и убирание лишних закрылков (тоже частично выполнено в 2009) и за машиной не будет таких возмущений воздуха, как сейчас. И тогда уже одного КЕРСа вполне хватит. Прижимная сила упадет, да. Скорость на прямых вырастет. Но и повороты пилоты не смогут проходить на тех скоростях, на которых проходят сейчас.
Почётный орден "Звезда свободы" III-й степени за коррекцию текстов для аддона "Революция"Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Галопуговица"  -  за 1 место в Кубке Конструкторов соревнования "Конкурс Прогнозов Формулы 1 2010"
"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней
Offline KellerF1
*

Kimi - the king of Spa
Сообщений: 2095
Карма: 895 Известность: 1410

« Ответ #5789 : 10.05.2011 21:38:21 »
ДРС переключает передаточные числа в коробке - Жесть!  :cool:  :D
Где я такое сказал??? :D Я говорю что ПЕРЕД УИКЭНДОМ механики настраивают коробку таким образом, чтобы мотор упирался в лимитатор при открытом крыле. Так то.
Это ты уже выдумываешь...  ;)
Пересмотри гонку, особенно когда телеметрию с onboard-камер показывают, и увидешь разницу. Об этом уже не раз говорилось.
Обгон идёт именно за счёт более быстрого набора скорости, а никак не максималки.
Какой нафиг набор скорости после трехста :D По твоей логике оба должны в лимитатор упереться и тогда толку от ДРС - ноль. А без ДРС машина в лимитатор сейчас не упирается. Раньше да, все упирались в конце прямой. С введением ДРС - нет.
Значок "Грязный камикадзе". Вручен за III место в "Мини-викторине по КР"Подарочная награда "Хрустальная Чакра" за грамотную организацию и проведение первой викторины по КР"Алмазная Гильза" за блистательную победу в конкурсе "Вострый Глаз"
Чёрное сердце за оскорбление Дениса Русских летом 2004-ого...Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Галопуговица" за блестящую победу в Кубке конструкторов Конкурса Прогнозов F1-2012
Offline Lepidolit
*

I - Wanted...
Wanted!..
Dead or a Live...
Сообщений: 1747
Карма: 320 Известность: 645

« Ответ #5790 : 10.05.2011 21:38:52 »
А слип-стрим можно частично реализовать.

Слип-стрим, это фактически побочный эффект граунд-эффекта.
Кто в здравом уме будет проектировать машину, чтоб за ней возникала зона для использования слип-стрима?
Для чего? Чтобы твою машину было проще обогнать?  :D
Страниц: 1 ... 384 385 [386] 387 388 ... 841
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 4.706 секунд. Запросов: 65.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС