Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
не по-мужски Люсик поступил Да, а на него Адриан особые надежды возлагал, может быть даже, он являлся ключевым свидетелем.
|
|
http://www.championat.com/auto/news-1070433-sutil-khjemilton---trus-ja-ne-khochu-druzhit-s-podobnymi-ljudmi.html не по-мужски Люсик поступил. Испугался по ходу возможных пятен на имидж "гламурного бреда", и без того крайне дешевого имиджа.
Какой-то жёлтый сайт. Сутил жжёт, Хэм ради него сменил номер... ))) Велика птица... Скорее уж послал его в игнор. И правильно сделал. Этот будет жечь по пьяне, а люди из-за него должны свою жизнь под него подстраивать. Лошара - уголовник. Его место под барной стойкой, а не в болиде. Хэм наверно до сих пор рыдает об потере такого ценного друга.
|
|
История в тему. У меня одноклассник подполковник ОБЭП. Во время истории правда был ещё майором. Сидим, отмечаем встречу. Звонок. Пришёл сын, нашей классной руководительницы, с которой мы были в хороших отношениях. Грабанул он магазин и спалился на мобильнике, который взял у продавщицы. Пришёл с фразой: "Типа надо как-то отмазать меня." На что его спустили с лесенки. И отмотал он срок по полной. Хотя некоторым наверно кажется, что воспользовавшись связями его надо было бы отмазать за то, что у него прекрасная мама. (Пища для размышления.)
|
|
2 AbramForever
Как будто Сутил все знает, почему тот сменил номер и почему послал его куда подальше, а не стал по судам шататься. Так что пусть Сутил хоть что там лепечит. Если получил срок, то это лишь означает, что мозгов мало.
|
|
Так что думаете по Петрову? Есть предположения?
|
|
Кетерхем небось, больше не вижу вариантов
|
  | RSFil |
| |
Карма: 400 Известность: 448
|
|
|
Кетерхем небось, больше не вижу вариантов Дак там вроде решено уж всё  Непонятно. В HRT идти смысла нет, туда и своим ходом наверное мало кто хочет идти. В Марусе уже вроде всё решено, а Пика они не уберут, т.к. он, насколько я понимаю, их денежный мешок. Будем ожидать!
|
|
Гидо ван дер Гарде – резервный пилот Caterham! Ну тут уже всё, пан или пропал. Третьим пилотом Виталий уже не будет.
|
|
Пока кроме Маков все со "ступеньками" на носу, правда у некоторых они внутри сглажены. Про какое аэродинамическое решение Маков говорили, что оно под вопросом - не пойму. Вроде всё в норме. Из всех представленных болидов по внешности феррари - самое убожество. А вот у Форс Индии интересные каскады внутренних планок на переднем антикрыле. В течении 3х дней все команды представят свои болиды, кроме Мерседесов. ХРТ и Марусю в рассчёт не беру им бы хоть на первый ГП выйти.
|
|
Достаточно долго мы с Мишей вчера вели беседу о болидах, которые уже представлены в этом году. Пришли к тому, что у МакЛарена на данный момент самый симпатичный болид, но интересно другое: очень будет любопытно, какую машину представит Red Bull. И совсем не исключено, что у них будет такой же горб (посмотрев на машину видом спереди). Если делать модель такую же, как у МакЛарена, то им необходимо было менять всю переднюю подвеску. И если у Ред Булла будет горб, то скорее всего МакЛарен будет единственной машиной, у которой горба не будет. Но возможно, что этого горба не будет у Лотуса и Маруси. Что касается Феррари, то эта машина - это просто полное не соответствие регламенту! Взять хотя бы задний выхлоп. Если я ничего не путаю, то он должен быть прямым, а он уходит вниз, в диффузор. Если FIA это проглотит, то снова выставит себя посмешищем. Сама машина напоминает таран. А у Форс Индии, да, очень интересное переднее антикрыло.
|
|
И ещё пару слов о МакЛарене. Их решение с носовой частью интересное, но рискованное. Они либо поедут впереди планеты всей, либо опустятся до середняков.
|
|
Они либо поедут впереди планеты всей, либо опустятся до середняков. Ну в прошлом сезоне они показали ,что до середняков не хотят опускаться
|
|
Ну в прошлом сезоне они показали ,что до середняков не хотят опускаться Ну или если не до середняков, то с заметным проигрышем Ред Буллу и Феррари. Хотя этот красный таран может запросто дисквалификации подвергнуться.
|
|
Хотя этот красный таран может запросто дисквалификации подвергнуться. Я тебя умоляю... Когда такое было? Даже если там 2 пилота будет и реактивный двигатель - никто их не дисквалифицирует.
|
|
Из всех представленных болидов по внешности феррари - самое убожество. Реально так  . Я долго ржал. Почему-то у Индии и Кэтерхема этот горд смотрится лучше (хоть и всё равно убого). Но феррари - выструганная буратина
|