Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Когда берёшь машину до полумиллиона, то ИМХО надо брать подержанную (в хорошем состоянии) иномарку. (Не старше 7 лет) За эти деньги получишь комфорт, как в машине за миллион. А новая иномарка за эти деньги будет абсолютно голой. И факт того что она новая, комфорта не добавит. А комфорт - это всё. Надо мной друзья смеялись, когда я брал новую-топовую комплектацию, а сейчас в очередь стоят чтобы купить её у меня почти по цене новой, хотя ей уже 4ый год пошёл. (Правда, продавать я им её не собираюсь.  ) Но представить себе сейчас как можно ездить на машине без климата, трэкшена или электрогидроусилителя - не могу. А уж как парковаться без видеокамер - тем более. За литражом двигателя гнаться не стоит, больше 2 литров ИМХО - только если это огромный внедорожник. Но и меньше чем 1,6 тоже не стоит. При весе чуть за полторы тонны с грузом 1,8 - в самый раз. Естессна только механика. И чем больше электроники - тем лучше. Хотя если честно, то с климатом смысл в полном пакете электростеклоподьёмников - пропадает. Жителям регионов советовал бы обратить внимание на линейку (лёгких) внедорожников Рено. Duster, Sandero Stepway - обе до полумиллиона, а годовалые и того дешевле. Начинки конечно в них почти нет. Но зато по цене-качество ничего лучше не найдёте. Подвеска нормальная, полный привод. P.S. Внешность конечно у них, как у Рено  , особено у Dustera. Но Sandero - уже почти не страшный.
|
 | Марсель |
| |
Карма: 465 Известность: 1458
|
|
|
Lepidolit, эх это все конечно хорошо(мечтаю о нормальной машине) но поскольку я охотник и рыбак я сейчас колебаюсь между Уазом Патриотом и Хантером. Цены на новые - 700 и 450 соответственно, но у последнего есть некоторые минусы по сравнению с первым. Так что вот теперь думаю что из этого можно подержанного купить, планирую где то на 500к, так что о комфорте думаю можно забыть. Сегодня посмотрел 5 штук подержанных - полный хлам, завтра еще поищу
|
|
Патриот от уаз-469 отличается только снаружи. К сожалению имел недавно на нём две поездки обе за 200 км по службе. Каждый раз сутки в себя приходил.
|
 | Марсель |
| |
Карма: 465 Известность: 1458
|
|
|
Lepidolit, я рьяный УАЗист, 3 года отъездил на Патриоте( не путай с 469-м отличий море: двигатель, ходовая, коробка, раздатка - все абсолютно другой конструкции) - машина неплоха, комфорт по сравнению с Хантером(не путай с 469, он отличается конструкцией подвески, шумоизоляцией и укороченной базой) где то на 3-4 лвл больше, но вот проходимость на 3-4 лвл ниже, в городе в пробке-вот это проблема, но я уже просто глушу его каждый раз так что все норм, я его брал поддержанный, и отъездил на нем еще 120 000 км, скажу лишь что вложил в него немного, из 3 лет в гараже прожил максимум 2 месяца , в отличие от 469-го, который у меня и сейчас стоит отдыхает. Раз в полгода переборка движка, раздатки и коробки, прочие мелочи не в счет, я считаю что это достойная плата за то, что я могу добраться в абсолютно любое место на нем. На трассе Патриот красавец- 150-160 спокойно держит. Брод до 1м - тоже не проблема. Движок Iveco 2,49 л, 172 лошади - отпатная тяга, но вот расход у него, по трассе 15, с полным приводом где-то 22-25, а если еще зацепить 3 тонный прицеп то где то 30 л 92-го на сотку. Вот и планирую наверно тоже все таки взять Патриот. ( Старый решил продать - один кореш за него дает хорошие бабки)
|
|
На трассе Патриот красавец- 150-160 спокойно держит. Что-то не заметил уже при 100 в салоне как в нутри турбодвигателя. Как по шуму так и по всему остальному. И что-то ощущеня, что он что-то тянет - не создалось. По мне так это устройства для поездок в ад.
|
 | Марсель |
| |
Карма: 465 Известность: 1458
|
|
|
На трассе Патриот красавец- 150-160 спокойно держит. Что-то не заметил уже при 100 в салоне как в нутри турбодвигателя. Как по шуму так и по всему остальному. И что-то ощущеня, что он что-то тянет - не создалось. По мне так это устройства для поездок в ад.
Насчет скорости - 5кВТная турбина все решает. Тяга - это не на асфальте, там она по инерции идет. Кстати ты зря - двигатель очень форсирован в плане набора скорости. Даже с отключенной турбиной. Насчет тяги - я имел ввиду когда по трясине на 1-ой пониженной трехтонная машина стабильно движется 5км/ч не замедляя ход и на 4к оборотов. Сам понимаешь, мне за мои 500к не найти машины проходимее чтож уж поделаешь
|
|
Патриот - это кошмар, у нас в конторе их есть внушительный парк - и периодически имею сомнительное удовольствие на них кататься - "козел" был, козел и остался, разве что с кондиционером и стеклами на кнопочках... на 100 в час в вое соревнуются двигатель, колесные арки, щели в кузове и мосты - утомляет жутко, комфорт как в обычной буханке, к тому же у наших Патриков у трех штук синхронно на пробеге около 30к полетели передние мосты - замечательная, новая машина  Когда берёшь машину до полумиллиона, то ИМХО надо брать подержанную (в хорошем состоянии) иномарку.(Не старше 7 лет) да до 9ти вполне можно найти хорошую, японки сыпаться начинают после 12-13, как правило, не раньше. И так, думаю, не получится взять сразу из Японии, придется брать беганую по России, но не старше 7 лет за такие деньги, какие я себе наметил - только фиты и прочие шушлайки, в топку. Видел на дроме Импрезу 2007го года, за 320, универсал, 1.5 литра, на палке, но Субару - че-то я опасаюсь... Экономичнее было что-то дизельное выбрать. не дай боже, теплого бокса у меня нет, а заводить дизель на стоянке при морозе в сорок - удовольствие ниже плинтуса. Жителям регионов советовал бы обратить внимание на линейку (лёгких) внедорожников Рено. Duster, Sandero Stepway - обе до полумиллиона, а годовалые и того дешевле. мы тут и словей-то таких не знаем...
|
 | Марсель |
| |
Карма: 465 Известность: 1458
|
|
|
Патриот - это кошмар, у нас в конторе их есть внушительный парк - и периодически имею сомнительное удовольствие на них кататься - "козел" был, козел и остался, разве что с кондиционером и стеклами на кнопочках... на 100 в час в вое соревнуются двигатель, колесные арки, щели в кузове и мосты - утомляет жутко, комфорт как в обычной буханке, к тому же у наших Патриков у трех штук синхронно на пробеге около 30к полетели передние мосты - замечательная, новая машина 
Кошмар для тех, кто ездил на других машинах. Как по мне так Патриот приятен. Тем более какую еще машину ты посоветуешь человеку, который 90% пробега проходит на бездорожье за 500к????
|
|
А комфорт - это всё. Надо мной друзья смеялись, когда я брал новую-топовую комплектацию, а сейчас в очередь стоят чтобы купить её у меня почти по цене новой, хотя ей уже 4ый год пошёл. (Правда, продавать я им её не собираюсь. )
Но представить себе сейчас как можно ездить на машине без климата, трэкшена или электрогидроусилителя - не могу. А уж как парковаться без видеокамер - тем более.
Каждому свое. Думаю, зависит от возраста что-ли. Раньше отец, например, ездил на всем, что едет и не жаловался. Теперь нет, обязательно чтобы был комфорт, а то типа не езда. По мне все эти кондиционеры и климат-контроли не нужны, мерзну через 5 минут даже в жару  Трэкшен действительно стоящая штука, когда едешь за городом часиков пять. А парковка с камерами имхо лишнее, научишься с камерами, потом без камер и не сможешь нормально парковаться. Все равно, что учиться на коробке автомат, потом с механикой не захочется ездить
|
|
Кошмар для тех, кто ездил на других машинах. Как по мне так Патриот приятен. Тем более какую еще машину ты посоветуешь человеку, который 90% пробега проходит на бездорожье за 500к???? Митсубиси Паджеро и Ниссан Патрол ну не за 500к конечно)))
|
 | Марсель |
| |
Карма: 465 Известность: 1458
|
|
|
Митсубиси Паджеро и Ниссан Патрол ну не за 500к конечно)))
Об этом и речь  у нас в России все через одно место, дешевый внедорожник в стране только один
|
|
Итак, Музей Конкурса Прогнозов Ф1 отмораживается и начинает свою работу. http://srclan.org/forum/index.php?topic=3922.0 Пока есть только небольшая часть того, что я хотел бы до всех донести, но данные будут вводиться. Пока что не очень всё красиво оформлено, но это уже детали. Добро пожаловать! О любых ошибках и замечаниях, прошу писать здесь или в ЛС.
|
|
Короче, будешь вести статистику? А обновлять не замучаешься?
|
|
Индрик, а как же с викториной?
|
|
Klisan-57-, я её веду уже с начала этого года. Я всё уже составил, осталось сюда перенести. Ну а на счёт обновления... Посмотрим, сейчас время есть. Willis, это я пытаюсь довести до конца уже с марта-апреля. До викторины постараюсь тоже добраться.
|