Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
  | INFILYA |
| |
Карма: 1855 Известность: 661
|
|
|
Да ну глупости. Прошлый и прошлый Мой прогноз тоже прошлый Вот только я не на 7 месте, а на 3-ем) Мне мой прогноз еще в прошлый раз понравился и я еще тогда решил, что скопирую его, чтобы занять позицию нормальную. ну вот ты скопировал свой прогноз,а все таки есть разница между скопировал и просто не оставил...это называется фарт...так что я думаю ничего менять не будем...вслед раз так не повезет)
|
|
Честно говоря, времени особо нет, чтобы ломать здесь копья, но естественно я согласен с Игл Оуел - таких побед быть не должно, просто прописать в правилах, что такой прогноз не может победить (всегда меньше на одно очко чем реальный победитель), но согласен также и с теми кто говорит,что правила по ходу не меняют... Так что лучше оставить эту поправку на след. Сезон.
|
|
1. По ходу сезона правила меняться не будут. 2. Вопрос о начислении очков для человека со старым прогнозом будет решаться в межсезонье. 3. Правила зачисления очков в этом сезоне останутся прежними и никаких штрафов предусмотрено не будет. 4. С прогнозами от Гран При Бахрейна - RSFil и Cocainum ಠ_ಠ. На Гран При Монако эти прогнозы смогут пройти, но на Гран При Канады они учитываться не будут. Просьба, в ближайшие 4 недели этот момент принять к сведению. 5. С прогнозами от Гран При Китая - -TeRrOn- и GRIFF77. На Гран При Монако эти прогнозы не пройдут. Просьба, в ближайшие две недели учесть этот момент.
|
  | RSFil |
| |
Карма: 400 Известность: 448
|
|
|
Индрик да, спаибо)) Просто из-за хоккея забыл прогноз написать, только гонку смотрел
|
  | INFILYA |
| |
Карма: 1855 Известность: 661
|
|
|
4. С прогнозами от Гран При Бахрейна - RSFil, INFILYA и Пацак ಠ_ಠ. На Гран При Монако эти прогнозы смогут пройти, но на Гран При Канады они учитываться не будут. Просьба, в ближайшие 4 недели этот момент принять к сведению. А я при чем???я дал прогноз,я еще ни разу не пропустил за время своего участия)))проверь...Я понял почему ты подумал что это прогноз на Бахрейн)я в заголовке нечайно написал не Барселона,а Бахрейн)уже исправил))
|
|
я в заголовке нечайно написал не Барселона,а Бахрейн)уже исправил)) Ошибочка вышла, исправляю.
|
|
мне одному кажется, что такая резина, это перебор?
|
|
Нет, не одному. Скорее всего резину делают из каких-нибудь отходов (для экономии, это сейчас модно), поэтому резина выдерживает с десяток кругов. То ли было дело раньше, можно было всю гонку проехать на одном комплекте
|
|
Мне нравится, как Хембри ещё дурачком прикидывается: "Я не понимаю, почему все критикуют резину".
|
|
мне одному кажется, что такая резина, это перебор? К концу сезона все опять научатся на ней ездить и опять мы увидим гонки с двумя остановками  А в следующем сезоне. Ну вы поняли
|
|
Ну вы поняли Да сделали бы реально этот ультрасуперсофт, если в Пирелли прутся от быстрого износа резины. А если серьёзно, то в Пирелли любят просто усложнять задачи для команд, которые в итоге борются не друг с другом, а с резиной. И кто раньше решит проблему с износом, те будут на коне. Пока есть только три команды, которые более-менее справляются с износом, при этом имея неплохую скорость по ходу дистанции. Мерседесу - не хватает скорости, хотя их машина может претендовать на многое. Будет очень обидно, если этот сезон для серебристых будет последним. По их словам - привлечение Льюиса Хэмилтона в команду - это последняя надежда для команды добиться нужного результата. Если это не поможет, то команда Мерседес вновь покинет Ф1.
|
|
Да это установка от Берни или от кого-то еще. Это же такая антиреклама! Бриджстоун, который был до итальянцев, позволял не останавливаться, а Пирелли - пять остановок требуют  Просто шинники перестарались немного, что сейчас уже все их осуждают
|
|
Индрик, правильно.
Про шины: мне они нравятся. Почему аэродинамика может значить многое и это нормально, а бережливость к шинам много значить не должна? Да и в середине сезона менять резину (а машины строились, ну или должны были строиться, с её учётом) попросту нечестно.
Если кто-то может выигрывать только на самовозе, то это его проблемы. А фразы типа "4 питстопа - это уже не формула-1" после 4 места интересно звучат, если вспомнить гонку в барселоне же в 2011 году, когда он выиграл....с 4 питстопами. Но тогда-то была формула-1, как все мы прекрасно понимаем.
|
|
Макларен и Хонда в 2015! Класс!
|
|
Турбомоторы в 2014 году! Класс! На которые у команд не из топ-4 даже нет денег. Ура!
|