Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
8/07 Гран При Германии: Интервью с победителями! KellerF1, поздравляю с победой! Очень красивая гонка в Вашем исполнении. Как Вы себя чувствуете на вершине подиума после такой продолжительной череды неудач в этом сезоне?
|
|
После мягко говоря, провального начала сезона и множества обновлений я рад вернуться на верхнюю ступеньку пьедестала почета. Квалификация прошла для меня не лучшим образом, у нас была скорость, чтобы побороться за поул, однако, после ошибки в первом повороте всякие шансы на первые ряди были потеряны. Гонка прошла намного лучше, чем квалификация. На старте мне удалось пройти нескольких соперников и провести довольно долгий первый отрезок на мягкой резине, что очень помогло в конце. У нас оставался свежий комплект более мягкой резины перед гонкой, и мы решили поставить его под конец гонки, что и принесло свои плоды. Я не только догнал тройку лидеров и прошел их, но и за 5 кругов до финиша смог создать некоторый гандикап, который позволил в спокойном темпе доехать до финиша на лидирующей позиции. Так же помогла жаркая погода, из-за которой на машинах конкурентов резина изнашивалась быстрее и они не могли на протяжении всего отрезка сохранять высокий темп. Хотелось бы отметить работу нашего инженерного штаба, который в короткие сроки смог подготовить совершенно новую заднюю подвеску и переднее антикрыло. Эти обновления сразу заработали так, как нам нужно, в отличие от системы пассивного ДРС, которую испытывал мой напарник. На свободных заездах при отсутствии ветра все было отлично, но перед квалификацией ветер усилился и команда решила скорректировать настройки этой системы. Что из этого вышло - мы видим. Полный провал в квалификации и в гонке. Стратеги команды пытались дать шанс моему напарнику заработать очки, используя отличную от других пилотов тактику, но машине сильно не хватало прижимной силы в скоростных поворотах. Перед Гран-При Венгрии команда продолжит работу с пассивной системой ДРС, но использоваться она будет скорее всего начиная с гонки в Спа. Так же в Венгрию команда привезет еще несколько обновлений, в том числе новое заднее антикрыло. Надеюсь, эти обновления сработают должным образом.
|
|
KellerF1, в недавнем интервью перед Гран При Германии руководитель команды, Алессандро Монтеникали, сообщил об инновационности пассивного заднего антикрыла. В результате мы видим провальный Гран При для Игл Оуэл, но почему команда не отказывается от этой идеи?
|
|
Индрик, поправлю, пассивное ДРС, а не антикрыло при правильной настройке сможет обеспечить прирост скорости на прямых без потерь прижимной силы в скоростных поворотах. Из-за сильного ветра в субботу команде не удалось верно настроить эту сложную систему, в результате чего у Игл Оуэл на протяжении всей гонки не хватало прижимной силы и машина скользила в скоростных поворотах, изнашивая резину.
|
|
Благодарю за ответы, а мы переходим к серебряному призёру Гран При Германии, к Delirium tremens! Delirium tremens, поздравляю, очень твердое второе место! А у Brigata Distante Est Principale двойной подиум! Всё ли у Вас получилось в гонке или можно всё-таки было ждать более высокого результата?
|
|
Жора, а ты куда картинки заливал с результатами? У меня по ходу на работе их сквид на работе лочит по-черному...
|
|
Жора, а ты куда картинки заливал с результатами? У меня по ходу на работе их сквид на работе лочит по-черному... На Радикал. Раньше там спама было просто уйма, сейчас вроде в норме, нет хотя бы шальных из ниоткуда выскакивающих окон.
|
  | RSFil |
| |
Карма: 400 Известность: 448
|
|
|
Друзья, никто не участвует в конкурсе от F1news на билеты на МСR? Если кто-то участвует, подсобите мне в последнем этапе, пожалуйста. Четыре предыдущих лотуса угадал вроде, а на этом прямо запара. Понятно, что там чисто лотерея выиграть билет, но попытка - не пытка)
|
|
ГП Венгрии Квала: 1. Феттель 2. Хэмильтон 3. Алонсо 4. Уэббер 5. Масса 6. Грожан 7. Росберг 8. Райкконен
Гонка : 1. Феттель 2. Алонсо 3. Масса 4. Хэмильтон 5. Райкконен 6. Уэббер 7. Росберг 8. Перес 9. Мальдонадо 10. Грожан БК: Феттель
|
|
Эмм, это Лотус 18, а за рулем Стирлинг Мосс...
|
  | RSFil |
| |
Карма: 400 Известность: 448
|
|
|
Эмм, это Лотус 18, а за рулем Стирлинг Мосс... KellerF1, спасибо! А если не секрет, как ты вычислял?
|
|
Ну шлем Мосса не составило труда узнать, а зная пилота и номер болида, и зная, что это Лотус - не трудно догадаться о номере шасси)
|
  | RSFil |
| |
Карма: 400 Известность: 448
|
|
|
А как тут определить, что это шлем именно Мосса? Он же просто тёмно-синий?
|
|
Видим болид. Сразу понимаем, что это 60-е годы, скорее всего начало. Видим расцветку шлема (в данном случае темно-синий, даже почти черный). И вспоминаем, что только у одного пилота Лотуса с бортовым номером 20 в то время была такая расцветка. Все достаточно просто, как видишь
|
  | RSFil |
| |
Карма: 400 Известность: 448
|
|
|
Видим болид. Сразу понимаем, что это 60-е годы, скорее всего начало. Видим расцветку шлема (в данном случае темно-синий, даже почти черный). И вспоминаем, что только у одного пилота Лотуса с бортовым номером 20 в то время была такая расцветка. Все достаточно просто, как видишь 
А в итоге это оказался Lotus 25, а за рулём Джим Кларк...  Но всё равно спасибо, что откликнулся!
|