Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Интересный кадр. Я и не помнил, что Хайдфельд так Кубицу уделал...
|
|
Ждем моды на худеньких пилотов со стройными ногами? http://www.f1news.ru/news/f1-88894.htmlИ интересно, почему это 1500 кубиков V6 весят больше, чем V8 2400. Я не думаю, что турбина даст такую прибавку. Лишний воздуховод, да улитка.
|
|
бедняга Халк - реально отличный пилот, жаль, что у него такие проблемы
|
  | INFILYA |
| |
Карма: 1602 Известность: 626
|
|
|
И интересно, почему это 1500 кубиков V6 весят больше, чем V8 2400. Kers будет весить больше)и я думаю что ради такого ,он похудеет любыми способами)
|
|
И интересно, почему это 1500 кубиков V6 весят больше, чем V8 2400. Kers будет весить больше)и я думаю что ради такого ,он похудеет любыми способами)
Конституцию тела никуда не денешь. Жаль конечно, если он не выйдет на старт. Кстати, никто не в курсе - внешний вид болидов в следующем году останется примерно таким же?
|
|
Кстати, никто не в курсе - внешний вид болидов в следующем году останется примерно таким же? Для этого нужно знать регламент 2014 года. Я пока нашёл только это: "Нововведения затронут и аэродинамику машин: инженеры вернутся к спецификации шасси 2012 года, отказавшись от изменений, направленных на уменьшение прижимной силы и уровня лобового сопротивления, которые должны были повысить эффективность шасси." То есть шасси, близкое к модели 2012 года. Хотя я вообще не замечаю большой разницы между 2013, 2012,2011, 2010... годами. Так что если разница в двигателях не будут давать большой дисбаланс, то Ред Буллы, как лидеры по части аэродинамики, опять должны рулить. Впрочем, это моё дилетантское мнение  Я ещё даже не представляю, каким будет этот новый турбодвигатель, насколько большим, грубо говоря, куда его засунут и как от этой установки "раздует" болид в разные стороны, учитывая также все дополнительные примочки типа КЕРС... Если всё это не окажет существенного влияния, то таким же всё и останется... Очевидно.
|
|
Короче болиды будут те же самые. Единственное отличие - это двигательный отсек. Турбы очень чувствительны к перегреву, значит в охлаждении будут нуждаться больше. Особенно в жарких гонках.
|
|
Особенно в жарких гонках. Если переживут Венгрию, то нормально должно быть всё. Бахрейн вроде как ночным станет.
|
|
вот что интересно, во времена доминирования Шумахера только и было вою и криков как про то, как остановить бронепоезд из Маранелло, а в этом случае ничего подобного не наблюдается...
|
|
Хм, по-моему как раз наоборот.
|
|
Если переживут Венгрию, то нормально должно быть всё. А Таиланд, Сингапур, Абу-Даби, Бразилия? Пусть и ночные - но жара от этого не меньше. Еще интересна Монца с ее постоянно максимальными оборотами. вот что интересно, во времена доминирования Шумахера только и было вою и криков как про то, как остановить бронепоезд из Маранелло, а в этом случае ничего подобного не наблюдается... Да конечно, только в нашей теме хватает народу, кому, мягко говоря, "не нравится" палец Феттеля. Да и на Ф1Ньюс недавно кто-то выступал в защиту Феттеля, что все высказывают ему за его победы. Вот, нашел: http://www.f1news.ru/news/f1-88725.html
|
|
А Таиланд, Сингапур, Абу-Даби, Бразилия? Пусть и ночные - но жара от этого не меньше. Это тоже сложные гонки, да, но по-моему Венгрия всегда была более безжалостной, там за 30 градусов обычно в время гонки, если солнечно.
|
|
вы забываете про Сепанг еще, в плане жестких гонок, Хоккенхайм тоже обычно очень жаркий.
а про Пальца - в начале нулевых перекраивали регламент, перекраивали квалификацию, меняли правила замены резины, и т.д., и таки остановили Феррари в 2005ом - хотя, я считаю, если б не резина, в 2005ом Феррари была вполне способна биться с Алонсо и Кими...
|
|
а про Пальца - в начале нулевых перекраивали регламент, перекраивали квалификацию, меняли правила замены резины, и т.д., и таки остановили Феррари в 2005ом - хотя, я считаю, если б не резина, в 2005ом Феррари была вполне способна биться с Алонсо и Кими... Там не только резина, там и Бриаторе удачно поднял Рено, как в свое время Беннетон. Как правило команда в Формуле 1 находится на пике свое славы 5-6 лет, а потом её замещают. Так было всегда. Я думаю, если ничего экстраординарного не случится, то чемпоны этого года нам известны. КК уж точно Ред Буллам уйдет. А вот в следующем году посмотрим.
|
|
это точно, в следующем году со стороны Феррари неслабая заявка на КК - все-таки состав Алонсо-Кими куда круче состава Феттель-Риккардо или Гамильтон-Росберг. Надеюсь, что титул к пальцу не уйдет, ибо задолбал уже он и лысый гений на пару
|