|
Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
|
Я бы даже сказал, что очередного http://www.youtube.com/watch?v=pTZSnqPp2NUПо поводу очередных тактических ошибок лотуса: "ZOMG TEH TACTIC" А гонка так себе, я даже смотреть не особо хотел. В итоге слушал только звук. Как понял, на трассе ничего не происходило.
|
|
|
26/10 Гран При Индии: >Alba Ater< стартует с поула! Осталось 4 уикенда, развязка чемпионата уже не за горами и пилоты готовы вновь выкладываться на 200%. Но не во всех командах перед началом практики рискнули поставить новинки. Опыт прошлого Гран При с Delirium tremens показал, что на южнокорейской конфигурации можно прокатиться ещё одно Гран При, но в небольшом интервью после третьей сессии свободных заездов гоночный инженер Delirium tremens отметил, что в Яс-Марине это шасси будет ехать быстрее разве что ведра с колесами. На машинах японской сборки решили провести уикенд KellerF1, -TeRrOn- и RSFil. Все остальные вновь приехали с обновленными болидами. Как и у коллег из Формулы 1, у участников Конкурса Прогнозов возникли проблемы с видимостью на трассе. Густой смог мешал работе и команды не смогли отработать свои программы на все 100%. Однако квалификация показала, что >Alba Ater<, GRIFF77 и Delirium tremens смог особо не мешал. Для пилота Via Lactea этот поул важен как никогда, ибо преследователи дремать особо не будут, а лидерство нужно возвращать. INFILYA, действующий лидер Чемпионата, столкнулся с проблемами неизвестного характера, о которых команда даже на официальном пресс-релизе не сообщила. Эксперты вновь призывают обратить внимание на Cocainum ಠ_ಠ. Во второй половине сезона этот гонщик просто неудержим и продолжает прорываться наверх. А ведь вспомните, всё началось с того, что в двух Гран При было отыграно суммарно 6 позиций в Личном зачете! И молодой пилот команды-дебютанта на этом не остановился.
|
|
|
27/10 Гран При Индии: Храп на трибунах и триумф GRIFF77! 98% обозревателей признали Гран При Индии самым скучным за всю историю Конкурса Прогнозов, то есть с самого 2008 года! И на то были причины. Ключевая смена позиций произошла ещё на старте, когда >Alba Ater< проспал старт и GRIFF77 этим здорово воспользовался. Как ни странно, пилот GRIFF77 так никого и не подпустил и финишировал на 1 месте в гордом одиночестве. Большая часть пелетона плелась в темпе вальса без какой-либо борьбы. Пилоты растянулись уже после 5-6 круга и практически друг друга не атаковали. Единственным местом, где было некоторое подобие борьбы - это зона второго десятка, где действующий лидер, INFILYA, пытался отыграть побольше позиций, чтобы хотя бы сохранить лидерство в Чемпионате. Однако, не имея явного превосходства в темпе, пилоту MRV в гонке удалось отыграть лишь 2 позиции. Ещё три позиции отыграл AbramForever и мог бы обойти и INFILYA, но шины решили продиктовать свои условия борьбы на трассе и вице-чемпиону пришлось капитулировать перед безжалостным резиновым врагом. Несмотря на тягомотину на трассе, эксперты оценили высококлассность пилотажа со стороны GRIFF77 и назвали его работу одной из самых трудоемких в сезоне 2013 года. После гонки руководитель команды New Age Lotus F1 Team, Джереми Мэй, не скупился на слова восторга после уикенда в Индии: "После уикенда в Индии я готов лететь хоть на Марс! Одно дело, когда ты сталкиваешься с проблемами в настройках болида, но когда механики каждые пять минут снимают свои шлема, чтобы убить случайно залетевшего к ним комара, это серьёзно сбивает с работы. Я говорю не только о комарах, это касается и местной кухни. Попади мне на глаза ещё раз Джаганаатх, этот чертов повар, подсунувший вчера моим парням какую-то разноцветную бурду! В итоге почти 20 человек из нашей команды не пришли сегодня в паддок... Можно долго перечислять всё то, с чем пришлось столкнуться в эти несколько дней, но всё-таки уикенд прошёл не зря. GRIFF77 смог сегодня победить в тяжелейших условиях и это главное... Ну и наверное меня не нужно спрашивать рад ли я, что в следующем году Гран При Индии не состоится".
|
|
|
28/10 Личный зачет: Затишье продолжается... Казалось бы, уикенд в Индии мог преподнести немало сюрпризов, но их не случилось. Лидеры немного разъединились, продолжают держать отрыв. Разве что есть две небольших рокировки. Благодаря победе Delirium tremens за счёт второго подиума подряд опережает Klisan-57- в борьбе за 9 место, а вечно сталкивающийся с проблемами по ходу сезона KellerF1 вновь уступает своё 14 место и на него передвигается RSFil.
|
|
|
28/10 Командный зачёт: Via Lactea показывает своё превосходство! Итоги командного зачёта не были подведены в прошлый раз и поэтому мы видим значительные перестановки в таблице. Via Lactea уверенно продолжает лидировать, стараясь никого к себе не подпускать. New Age Lotus F1 Team вернулась на второе место, но совсем на немного опережая Green Ghost Team, которые в свой дебютный сезон показывают очень высокий уровень работы. Непонятные уикенды отправляют Scuderia K&E в крутое пике на предпоследнее место в Кубке Команд. Осталось всего 3 гонки и времени на то, чтобы отыграться может и не хватить...
|
|
|
А мне более-менее понравилось, конечно, в плане первого места все получилось как обычно, но сама гонка в кои-то веки была более-менее разнообразной по тактике - из-за говнорезины, но все же. Лохус с тактикой делает, как обычно, нечто непонятное, Грожан люто удивил - третьим с 17го места, учитывая, что это, все-таки, Грожан, это круто. Кстати, тут согласен с Поповым, если бы не смена составов резины, Лотус способен был бы побороться за титул.
Быки - это уже не смешно, опять Марк поломался, Феттель опять все сделал правильно, на самом деле, рад, что он титул взял, теперь хоть можно на это внимание не обращать. По факту, конечно, молодец, сделал все правильно, на подиуме говорил тоже искренне и правильно, но достал до смерти уже.
Перес молодцом, с Баттоном - я ВООБЩЕ не понял, что это было, худшая тактика дня, полный бред. Зауберы уже не достанут ФИ, те вовремя дома в очки двумя машинами приехали, очень вовремя
|
|
|
Зауберы уже не достанут ФИ, те вовремя дома в очки двумя машинами приехали, очень вовремя Да, но они набрали только 6 очков, и то, это всё из-за схода Хюлькенберга. Если Заубер будет продолжать очки в темпе последних гонок, исключая Индию, то ФИ обгонят.
|
|
|
Пришел после ночи, полгонки проспал. На 30 круге включил, понял что судьба титула решена. Ну и мостик Лотуса на последних кругах "порадовал" своими идиотскими тактиками. Теперь жертвой стал Кими. Первое место нашем конкурсе стало приятной неожиданностью. Ну и приятным бонусом к моей сегодняшней радости:
|
|
|
Грац! Новую взял?
|
|
|
GRIFF77, ууу, класс! Насколько мне не нравилась прошлая октавия, настолько нравится новая. Зад поменяли радикально - и полностью пошло на пользу: смотрится теперь интересно. Перед сменился не столь радикально, но они наконец-то, что называется, дообтачивали эту свою философию дизайна до нужной кондиции. В общем, клёвая машинка, поздравляю!
|
|
|
Женя, поздравляю! Очень здорово!
|
|
|
Спасибо всем. Да махнул Октавию на Октавию. А5 на А7  Автомобиль стал совершенно другой, чувствуется новая модель. И посадка, и управление, и приборы, и салон. Вроде бы похоже, но не то. Сегодня номера получаю.
|
|
|
Гран При Абу-Даби вроде бы... Квалификация: 1. Феттель 2. Уэббер 3. Хемилтон 5. Грожан 5. Алонсо 6. Райконен 7. Росберг 8. Хюлкенберг
Гонка: 1. Феттель 2. Уэббер 3. Хемилтон 5. Грожан 5. Алонсо 6. Райконен 7. Росберг 8. Хюлкенберг 9. Сутиль 10. Баттон
ЛК: Феттель Ответ
|
|
|
ГП ОАЭ: квал.: 1. Феттель 2. Уэббер 3. Росберг 4. Грожан 5. Хэмильтон 6. Райкконен 7. Баттон 8. Алонсо гонка: 1. Феттель 2. Хэмильтон 3. Росберг 4. Уэббер 5. Грожан 6. Райкконен 7. Баттон 8. Алонсо 9. Хулькенберг 10. Перес БК - Уэббер
|
|
|
Гран При ОАЭ Квалификация 1. Феттель 2. Хэмилтон 3. Уэббер 4. Росберг 5. Грожан 6. Алонсо 7. Масса 8. Баттон Гонка 1. Феттель 2. Уэббер 3. Хэмилтон 4. Райкконен 5. Грожан 6. Росберг 7. Хюлкенберг 8. Баттон 9. Перес 10. Сутил БК - Феттель
|