Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Квалификация: 1) Гамильтон2) Росберг3) Феттель4) Райкконен5) Боттас6) Грожан7) Масса8) Мальдонадо9) Квят10) Перес Гонка: 1) Гамильтон2) Росберг3) Феттель4) Райкконен5) Грожан6) Боттас7) Квят8) Перес9) Риккардо10) Сайнс
Фастлап: Росберг
|
|
Все в пролете, кто на Феттеля ставил.  Посмотрим сегодня, как Себастьян будет прорываться.
|
|
С днём рождения! Желаю тебе победы на этапе и по жизни!  Спасибо!:) Ну на этапе пусть Кими победит, я уже буду доволен)
|
|
storm, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! На этапе победил , но в командном первенстве.
|
|
Победу на этапе ГРАН ПРИ КАНАДЫ одержал GRIFF77  это его вторая победа.На подиум поднялись так же WILD ROW и Игл Оуэл.
|
|
таблица с ошибкой, переделана. Пост ниже
|
|
Ну, довольно все было весело и бодро.
Мерседес - истеричной Люсе вернули сомнительный "должок" за Монако - после стопа Росберг очень уж стремительно догонял хвостатую приму, и за круг-два до вхождения в зону ДРС ВНЕЗАПНО у него пошли проблемы с тормозами, топливом и прочая прочая, плюс он как в стену уперся в эту секунду и так и проехал в ней до конца гонки, периодически отставая до 2-3 и за пару кругов влегкую сокращая такое основание - "не всегда мы идиоты" - заявил после гонки Вольф, что весьма сомнительно для человека, который собирается за три года заплатить Люсику 100 миллионов евро))) Незачет, в общем
Вилы - Масса порадовал нетипично уверенными для себя обгонными маневрами, никого умудрившись не задавать, ну а Валера скучно и буднично утащил первый в сезоне подиум, на целую вечность отстав от серебристого проклятия чемпионата
Феррари - Кими явно налили плохую водку, абсолютно идиотская ошибка в гонке после нетипично уверенной квалификации; ну а Себо сегодня жег как гвардейский пулемет - прорыв с 18го места на 5ое был хорош, правда я не совсем понял смысла в двух стопах, с таким-то расходом резины, но порадовал все равно - начиная с того, что он ДВАЖДЫ за гонку обогнал Мальдонадо и выжил, что не с каждым случается; азартно и весело, правда в одном моменте едва не убрался в стиле того же бравого венесуэльца
Лотус - Грожаня полный дебил, Мальдо утащил неплохие очки - я точно видел это? По факту - то, как Грожаня теранул зомби-инвалида, это полный идиотизм - и меня порадовала картинка в боксах - Грожан около гаража, и механики, на ходу одевая штаны и ботинки, судорожно тащят колеса, наказание он получил абсолютно заслуженно и утащил целое очко, Мальдо же - при таком количестве движения от него ни разу ни в кого не врезаться - то-то у меня ливень шел всю ночь во время гонки)))
Индусы - вот это уже более логичные очки, на мотороной трассе 8ое место от Халка - отличная гонка, не считая разворота во время борьбы с Феттелем. Перес уныл
Бычье - из всей когорты внимания заслуживает лишь Квят, который удержал позади Переса и Грожаню, для их инвалидного двигателя, который Рено строили в явной кооперации с АвтоВАЗом, на моторной трассе - просто космос.
Заубер - невозможно уныло, порадовал лишь Наср потрясающей по идиотии аварией в третьей тренировке
Манор - самое удивительное, что только на восьмом этапе хотя бы одна из этих поделок в гонке поломалась - для зомби просто шикарно
|
|
Мальдо же - при таком количестве движения от него ни разу ни в кого не врезаться - то-то у меня ливень шел всю ночь во время гонки))) Гонка в целом неплоха, но если бы творожок и фет квалификацию не провалили, было бы куда более уныло. Даёшь реверсивный старт!
|
|
ах, и я совсем забыл про Маки - из всей гонки люто доставил спич Алонсо в рацию - я даже не называю это истерикой, ибо это было лишь констатацией, в момент, когда он боролся уже не помню с кем, диалог примерно такой:
"-ты должен экономить топливо
- я не хочу этого делать!
- у нас будут проблемы в дальнейшем!
- а сейчас у нас не проблемы? нас обгоняют все кому не лень, мы как чертовы любители!!!"
прям доставило, бедняга фуфел, даже он таких мучений не заслужил))
|
|
Таблица Гран При Канады была выложена с ошибкой. Не засчитаны 4 очка Игл Оуэл в квалификации за Риккардо. Приношу извинения.
|
|
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЯ и ПРИЗЕРОВ ГРАН ПРИ КАНАДЫGRIFF77 WILD ROW Игл Оуэл
|
|
Я тут В отпуск уезжаю , поэтому прошу подсчитать этап Австрийский за меня. Выкладываю свой прогноз уже сейчас.
|
|
Этап №8
Квалификация 1 Хэмилтон 2 Росберг 3 Феттель 4 Райкконен 5 Боттас 6 Масса 7 Грожан 8 Хюлькенберг 9 Перес 10 Квят
Гонка 1 Хэмилтон 2 Росберг 3 Феттель 4 Райкконен 5 Масса 6 Боттас 7 Грожан 8 Риккардо 9 Хюлькенберг 10 Перес
Быстрый Круг Хэмилтон
|
|
ах, и я совсем забыл про Маки - из всей гонки люто доставил спич Алонсо в рацию - я даже не называю это истерикой, ибо это было лишь констатацией, в момент, когда он боролся уже не помню с кем, диалог примерно такой:
"-ты должен экономить топливо
- я не хочу этого делать!
- у нас будут проблемы в дальнейшем!
- а сейчас у нас не проблемы? нас обгоняют все кому не лень, мы как чертовы любители!!!"
прям доставило, бедняга фуфел, даже он таких мучений не заслужил))
гонщик должен гонятся, а не заниматься подсчетами топлива. Бред, Алонсо в "роли оператора АЗС". Мне такая Ф1 не нравится, и со мной согласятся миллионы!
|
|
AS-COOTER, вот именно!!! Все эти долбаные разговоры об экономии топлива-резины-мотора-всего-всего-всего прочего уже настолько достали, что сил нет! А еще больше достали разговоры об экологичности гонок, ШТААА????? Мать вашу, Формула-1 это бизнес, зарабатывающий за счет того, что гонки смотрят миллионы или даже миллиарды по всему миру - и тем кто смотрит - абсолютно, тотально, глобально НАСРАТЬ на вашу долбаную экологию, экологичны ли болиды и иже с ними!!!! Вы видели хоть одну "гонку" Формулы-Е??? Блин, мы такие гонки в детстве устраивали в подъезде на китайских машинках на электромоторчиках - звук тот же! Блин, да один долбаный старый ржавый Камаз за один долбаный рейс Хабаровск-Владивосток вреда экологии наносит больше, чем Ф1 за десять сезонов, включая тесты!!! Руководство чемпионата НАСТОЛЬКО уже оторвано от реальности, что просто поражаешься, как эти люди на работу-то ходят, с таким "космическим" мышлением. Недавно встретил интересное мнение, с которым согласен - нужно ПОЛНОСТЬЮ запретить радиопереговоры между гонщиком и инженером - и вуаля, гонщику САМОМУ придется следить за ресурсом шин, мотора, количеством топлива и кучей-кучей других переменных - и сразу хорошие пилоты отсеятся от обычных пилотов с отличными инженерами. А в целом - Ф1 движется настолько глобально не туда, что становится страшно. Сегодня Лауда лицемерно чешет, про то что доминирование Мерседеса не вредит гонкам - мать вашу, вы так опекаете своего черного властелина, что противно! Ну НЕ ВЕРЮ я, что странная пропажа темпа Росберга аккурат в секунде за Люсей - это не компенсация Люсику за Монако - где он в том числе и сам вайнил в рацию по поводу того, чтобы его скорее позвали в боксы - и с такими-то односторонними приказами из боксов, которые касаются только Росберга - пошел ты в задницу, трехкратный лицемер. Хорнер разнылся насчет того, что в Канаде Пирелли впервые за сезон, а то и за пару, привезли нормальную гоночную резину, а не помойные поделки, как того требует ФИА - пфффф, ну хватит уже!!!! На этом фоне радует только Крестный Отец - который своей жесткой риторикой и поразительно правильными речами становится популярнее собственных пилотов - хотя на Кими все-таки он зря наехал, но в итоге и сам признал, что виной была технический глюк машины.
|